0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| | |
1801
- 19.11.2015 - 12:58
|
1799-Павлик2 - маты это ко мне :) Я, в свою очередь писал обращение в ГИБДД, что бы поставили машину с люстрой и проводили разъяснительную работу, что ездить сквозняком по Артезианской плохо...но машину не дали. Если что думаешь организовывать- сообщай, буду помогать по мере возможности | | |
1802
- 19.11.2015 - 13:20
|
1802-Maxus Polaris > Я губеру на сайт накатал, вот что пришло, ну в дальше как обычно -ни чего... | | |
1803
- 19.11.2015 - 13:41
| 1799-Павлик2 >я и буду там ездить )) как минимум до асфальтирования проспекта. а иначе во двор/из двора не попасть | | |
1804
- 19.11.2015 - 15:01
| Я не доживу пока эти дороги и развязки построят | | |
1805
- 19.11.2015 - 15:28
| Посмотрел генплан, сопоставил с фактом. Никакого отношения к реальности не имеет. Взять дорогу от Российской до пос. Индустриальный. Там сумасшедшее 20-ти полосное шоссе. По факту по-над К. Россинского уже выставлены заборы, сразу за которыми льют монолит. Там места не то, что на расширение дороги, а даже на пешеходную дорожку не хватит. И так по всем позициям. Или кто-то будет сносить монолитные здания и выкупать земельные участки, ТОЛЬКО ЧТО переданные в частную собственность? | | |
1806
- 19.11.2015 - 15:29
| В следующем году на дороги города будет выделен всего 1 млрд. рублей вместо 8, которые требуются. | | |
1807
- 19.11.2015 - 15:33
| все...можете тормозить-Веня дал приказ выделить на казаков 6 лярдов.Отменяются все дороги... | | |
1808
- 19.11.2015 - 16:58
|
1788-markonx > грейдирование относится к содержанию, а не к ремонту... с муниципальными договорами дел не имел, неинтересно... ЗЫ: тогда уж должно быть САДиА (29.10) | | |
1809
- 19.11.2015 - 17:06
| Дороги будут засыпать казаками? | | |
1810
- 19.11.2015 - 18:31
| Не проше все это доставля ао ЖД?? | | |
1811
- 19.11.2015 - 20:18
| 1811-Freiheits Sender > ЖД транспортом из Геленджика? Если только ветку кинуть за одно. | | |
1812
- 19.11.2015 - 23:27
| 1812-Павлик2 >Дык, не знал. | | |
1813
- 19.11.2015 - 23:29
| Понаехи | | |
1814
- 20.11.2015 - 12:17
|
1806-Суфанусинфон_Кан > Там вообще очучение, что тяжёлыми наркотиками балуюцца. Первый признак: количество мостов через Кубань. Ну прямо Питер. С марихуаны столько не нарисовать. Второй признак - военный аэродром разлинован под дороги, скверы и жильё... Ну и общее количество развязок такое, как будто центр Токио перерисовывали и между развязками торчат 100500 этажные небоскрёбы с 20 ярусными подземными паркингами. Безусловно как минимум ещё один мост ниже по течению нужен. Как и расширение Яблоновского моста. Но даже это - уже смелые планы на десятилетие. А то, что нарисовано - этого даже в конце столетия не будет. Просто красивая картинка за всё хорошее и против всего плохого. | | |
1815
- 20.11.2015 - 12:48
|
Китайцы. Мост за 43 часа (с учетом демонтажа старого) http://www.youtube.com/watch?time_co...&v=vz_j_BEkVCQ | | |
1816
- 20.11.2015 - 20:27
|
Начался снос ГСК-44, землю захапают очень быстро http://kuban24.tv/item/krasnodartsev...arkinga-126230 По ГСК-47 и ГСК-60/1 владеет кто какой-то инфой, будет ли братва там землю забирать? | | |
1817
- 20.11.2015 - 21:41
| Это на заметку краснодарским властям, которые пятнадцатый год стрят яблоновский мост и переезд на Тихорецкой. Как китайцы строят мосты за СОРОК ТРИ ЧАСА: https://youtu.be/vz_j_BEkVCQ | | |
1818
- 20.11.2015 - 21:42
| А, уже было. 1816-Рокенрольщег > | | |
1819
- 20.11.2015 - 21:47
| 1817-Vasgen > Прочитал статью. Удивительная "бизнес-модель". Гражданский кодекс о такой даже и не знает. | | |
1820
- 21.11.2015 - 09:05
| 1818-Суфанусинфон_Кан > есть видео, где мост в германии заменили за 1 ночь. В 20 часов перекрыли движение, в 7 утра открыли по новому мосту. | | |
1821
- 21.11.2015 - 09:21
|
Дороги по катеджному поселку и через 18-ти этажные дома..... М-да... | | |
1822
- 21.11.2015 - 10:07
| Власти Краснодара озаботились градостроительными бедами города.http://kuban.rbc.ru/krasnodar/20/11/...79479e0bf3c812 | | |
1823
- 21.11.2015 - 14:07
|
1822-MrTwister > просто поверьте: гораздо проще снести для развязки новостройку на месте Сенного рынка или, например, пол Комсомольского для разбивки парка, чем убрать из города военный аэродром. Все остальные "шалости" этого проекта, под гордым названием Генплан, по сравнению с отсутствием ВПП Аэропорта "Центральный" - не более чем перепланировка газонов. (и это даже без нынешней политической ситуации) Вторая забавная часть - это многочисленные мосты через Кубань. На секундочку в другой субьект. Тоже требует согласования на федеральном уровне. После этих моментов обсуждать остальное - просто бессмысленно. Проект нарисован на "отъе...". Уровень курсового проекта архитектурного техникума. Не удивлюсь если оттуда ноги и растут. Рисовали студенты "проект мечты" не зная и не заморачиваясь проблемами согласований, выкупа земли, переселений и т.д. Смысл его публиковать и раскручивать вижу только в одном: давайте дадим стаду красивую картинку в стиле "фэнтэзи". Пусть они её обсуждают, мечтают про все эти мосты и развязки. А на любые вопросы почему не реализовываем - можно всегда сослаться на отсутствие согласования, невозможность сноса жилого дома и прочее и разное. Это проект не для реализации, а наоборот, чтобы ничего не делать. Единственное, что будет сделано - нужно внимательно посмотреть где на месте существующих лесопарковых и парковых зон по этому генплану - жилая или коммерческая застройка. Вот ЭТО - будет реализовано. Причём под флагом соответствия генплану!!! | | |
1824
- 21.11.2015 - 14:25
|
1821-MrTwister > В таких проектах всегда надо интересоваться двумя вещами: ценой и сроком подготовительных операций. Знаменитая строительная фоммула "мы можем построить быстро, качественно и дёшево - вы можете выбрать любые два параметра" была и будет справедлива всегда и вне зависимости от страны или нации. Вы хотя бы на секунду представьте сколько будет стоить и сколько займёт времени обследование фундаментов опор старого моста, чтобы на них возвести конструкции нового. Ну и т.д. Тем более нужно ещё и на привязку к местности смотреть. В проекте нового моста в Яблоновку я уверен, что стоимость перепланировки подходов как минимум сравнима по цене со стоимостью самого моста. И сделать эти подходы быстро тоже не получится ни с какими ни немецкими ни китайскими технологиями. | | |
1825
- 21.11.2015 - 14:32
| Цитата:
| | |
1826
- 21.11.2015 - 17:16
|
не забывайте, что это только проект... в процессе его обсуждения заинтересованные стороны наверняка примут участие... | | |
1827
- 22.11.2015 - 00:26
| | ||
1828
- 22.11.2015 - 15:54
|
1827-котяра > Давайте я сейчас 12 летнему ребёнку предложу нарисовать "город мечты", а потом буду с Вами на полном серьёзе пытаться "обсуждать этот проект, вносить в него изменения". Вы точно также покрутите пальцем у виска т.к. обсуждать нечего в принципе - это детский рисунок про домик с трубой. Здесь дети, которые рисовали данный концепт, чуто постарше. Но ситуацию это меняет не сильно. Слишком далеко эти картинки от реального мира, чтобы был смысл обсуждать какие-то поправки в них. Тот случай, когда гораздо проще сесть и начертить с чистого листа. В смысле с реальной сегодняшней карты города. Эту картинку где-то в начале 2000х рисовали. Тогда ещё целых микрорайонов не было. Не отдельных домов - микрорайонов. | | |
1829
- 22.11.2015 - 18:34
|
1829-Skier >Я лично беду вижу в другом. "Город мечты" нарисовать можно и нужно, но к нему надо идти. Именно идти! Согласовывая строительство с "мечтами", не допуская нового строительства на "нужных" землях, планомерно выкупая земли которые нужны и тд. У нас это не делается. Взять например дорогу на пос. Индустриальный. За пару последних лет слева и справа вплотную к дороге проложены коммуникации, земля вплотную к дороге судя по всему перекуплена и/или переведена из сх в ижс. В итоге, если заняться строительством "мечты" из так называемого генплана, сегодня или завтра потребуется много больше денег на выкуп, вынос и проч, чем надо было бы год - два назад. А что мешало хотя-бы не согласовывать коммуникации? | | |
1830
- 22.11.2015 - 18:36
| 1824-Skier >1825-Skier >+500 | | |
1831
- 22.11.2015 - 22:41
| 1829-Skier > понятно... | | |
1832
- 22.11.2015 - 22:44
| 1824-Skier > насчёт военного аэродрома как-то проскакивала инфа, что его планировалось переводить, кажется, в Ейск... | | |
1833
- 22.11.2015 - 23:56
| всё будет к 2125му !!! | | |
1834
- 22.11.2015 - 23:59
| 1822-MrTwister >не через дачи сельхоза ли? | | |
1835
- 23.11.2015 - 00:50
| Ну дык Евланыч уже который год ноет что центр надо разгружать... С тех пор там понастроено куча домов и офисов многоэтажных... Тоесть делается с точностью до наоборот... Как там у Матфея говорится... "... Итак по плодам их узнаете их...." :0) | | |
1836
- 23.11.2015 - 01:39
|
> Евланыч уже который год ноет что центр надо разгружать... БУДЕТ !! https://www.youtube.com/watch?v=cxiqVjg28Ro | | |
1837
- 23.11.2015 - 09:26
| Тургенева от Калинина открыли. Реально хайвэй! Платным не сделают? | | |
1838
- 23.11.2015 - 11:18
| Реконструкция елизаветинской трассы. Фото от E34. 22.11.2015 | | |
1839
- 23.11.2015 - 11:45
|
1836-Ядрёный > В центр всеми правдами и неправдами будут пытаться вкорячить новые объекты ВСЕГДА. И, прямо скажем, на месте многих и многих кварталов клоповников, что стоят у нас в центре, давно пора начинать строить что-то приличное. Единственное, чего при этом реально добиться от городских властей - это чтобы новые объекты строились с объёмными парковками как для сотрудников так и для посетителей. А уж подземными их будут рисовать в проекте, на крышах или на подъёмниках (как сделал в своём дворике Банк Москвы на октябрьской) - это уже вопрос академический. То-же относится и к жилью: не менее 2х машиномест на квартиру на парковках должно быть в каждом проекте жилого дома. А за счёт земли это будет сделано или под землёй - проблемы застройщика. Должны быть приняты нормы застройки по которым проект без парковки просто невозможно было бы не только начать строить, но и потом сдать в эксплуатацию в черте г.Краснодара. И, кстати, генплан (только реалистичный, а не вот этот студенческий проект мечты) действительно крайне нужен. Чтобы хотя-бы новостройки не вылезали за красную линию или не строились на месте будущих развязок. А то есть пример Восточно-Кругликовской, где уже и все суды вроде бы выиграли (правда это заняло чуть не десятилетие), а всё одно недостроенный даже и незаселённый объект снести не могут. Именно поэтому я и говорю, что генплан должен отталкиваться от текущей ситуации, а не от карты города 20 летней давности, и быть максимально вписан в ту застройку, что уже есть де-факто. В противном плане генплан так и останется бумажкой о благих намерениях. Никто не доживёт до того дня, когда будут выиграны тысячи судов по тысячам объектов, которые требуется снести для строительства того, что нам предлагают рассматривать. Кроме того он должен опираться на серьёзную научную основу: например вполне очевидно, что постройка трамвайных линий в Динскую, х.Ленина, ст. Елизаветинскую, крупные дачные посёлки и в прочие ближайшие пригороды - сильно снизит нагрузку как на дороги в городе так и на парковочные места. И есть подозрение, что такие трамвайные линии будут значительно дешевле добавочных двух-четырех полос на всех въездах в город, дюжины развязок и т.д. Очень многие перемещаются в город и по городу на своих машинах не потому, что такие заядлые автолюбители, а потому, что те-же маршрутки в Динскую вместе со всеми стоят в пробке на трассе, а потом в городе, а потом уже в черте города нужно сделать 2-3 пересадки т.к. транспортная сеть осталась от небольшого уездного городка с хаотичным добавлением маршруток. У нас есть огромное преимущество: у нас не только сохранилась трамвайная сеть (многие областные центры её вообще лишились), но она по большей части идёт отдельно от транспорта и трамвай не стоит в пробках. Нужно пользоваться этим преимуществом и развивать трамвайную сеть т.к. это по настоящему скоростной транспорт в Краснодаре. Особенно в часы пик. | | |
1840
- 23.11.2015 - 13:59
| Цитата:
В Краснодаре вполне реально сделать подобное. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |