0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| |
2321
- 23.05.2016 - 02:10
| Строительство автодороги по ул. Тихорецкой. Фото от 22.05.2016 | |
2322
- 24.05.2016 - 17:02
| 2016 году в Российской Федерации (площадь территории 17 миллионов квадратных километров) запланированы: - строительство и реконструкция дорог федерального значения - 243 км. - строительство и реконструкция мостов и путепроводов - 0 погонных км. | |
2323
- 24.05.2016 - 17:04
| 2323-хмурый_ > Ты, поди, либерал? На САМОГО батон крошишь? Сказано же было, что на деньги от Платона будет много хороших дорог! | |
2324
- 24.05.2016 - 17:10
|
"Нужно смотреть в суть проблемы, не пытаться использовать ту или иную сложную ситуацию в каких-то квазиполитических целях, а смотреть вовнутрь. А что внутри? Все сборы, которые поступают от так называемой системы "Платон", все 100% идут не кому-то в карман, они идут 100% в дорожный фонд Российской Федерации, до последней копейки. И оттуда все эти сборы до последней копейки поступают на дорожное строительство в регионах Российской Федерации", — сказал Путин | |
2325
- 24.05.2016 - 17:16
| 2325-Напас Напасович > А на казаков в этом году потратили только на одной Кубани 1 МИЛЛИАРД рублей. На казаков. Миллиард. И ноют, что денег нет в бюджете на дороги. Зато казаки парадом ходят и Навальных яйцами забрасывают. | |
2326
- 24.05.2016 - 17:19
| 2326-HillHaank > Ты тоже в пятой колонне! | |
2327
- 24.05.2016 - 17:28
| 2327-Напас Напасович > Нифига, я не из этих, либерастов, которые из-за ямы на дороге призывают на майдане власть свергать. В том, что происходит в городе, в первую очередь виноваты муниципальные власти, глава муниципалитета и глава региона, который занят популизмом. Взять в пример Москву, при мэре Лужков там был апокалипсис, пришёл Собянин и за три года убрал 2 балла от средневзвешенных пробок. Построил массу дорог, развязок, мостов. | |
2328
- 24.05.2016 - 17:30
| Если уж мы констатируем кризис, то, наверное, в первую очередь надо экономить на казачестве и схожих "культурных" тратах, которые в... никому не упёрлись. | |
2329
- 24.05.2016 - 17:52
| И ещё раз, я не против казачества. Я против траты миллиарда на их парады с перегораживанием движения в и без того стоящем в перманентной пробке городе. | |
2330
- 24.05.2016 - 18:11
|
2328-Haank Hi11 >естественно... Пропускная способность путей сообщения (в том числе и дорог), способствует поднятию экономики не только отдельно взятого города, но и региона в целом. А у нас в глаза пыль пускают казаками, фонтанами и плиткой... | |
2331
- 25.05.2016 - 08:16
| путем массовой эвакуации нисогласных бгггг | |
2332
- 25.05.2016 - 11:29
|
2315-MrTwister > я там регулярно езжу и радуюсь... и места дислокации продавцов полосатых палок знаю... (((-; | |
2333
- 25.05.2016 - 11:56
| Как реально разрулить ситуацию с перенастройкой светофоров, если отвечают, что все как и было и вообще это не наш департамент, а по факту образовались заторы из-за иного алгоритма? Два примера...Уральская стала уже почти два месяца стоять до стасова, явно интервал красного больше стал и Лизы Чайкиной около гавнита, там по 17 секунд для улицы и для выезда с парковки, на кольце стали собирать вереницу. | |
2334
- 25.05.2016 - 11:59
| 2334-ацид > И про Солнечную и Ростовское шоссе напиши до кучи. | |
2335
- 25.05.2016 - 12:02
| Ну в итоге наберется куча моментов, за которые поувольнять к херам нужно этих спецов. Вопрос в другом, ты им про Ивана, они про болвана. Насколько мне объяснили, что в этом процессе участвуют не менее трех департаментов. Один придумывает, второй потом контачит с кем то еще и потом подрядчик крутит светофоры. Но кто и как следит за этим...хз. ГАИ точно похер. | |
2336
- 25.05.2016 - 12:31
| 2332-хмурый_ > Не только. Надо сказать, москвичи, с которыми общался, 100% поддерживают платную парковку и эвакуацию. Но в Москве реально построено и строится масса путепроводов и мостов. | |
2337
- 25.05.2016 - 12:33
| 2334-ацид > Я кстати заметил, что в городе завёлся какой-то дегенерат, который перенастроил массу светофоров. Взять пример − пер. Гаражный / 1 Мая, сейчас светофор горит 20 секунд в одну сторону, 20 во вторую и 10 (ДЕСЯТЬ) горит красный в обоих направлениях для прохода пешеходов. Пробки со всех сторон. | |
2338
- 25.05.2016 - 12:34
| 2335-Напас Напасович > По Солнечной понятно, там Ростовку сливают. По самой Солнечной в сторону Ростовского шоссе просто не надо ездить, там без вариантов. Но есть масса светофоров, которые после перенастройки увеличили пробки во всех направлениях. | |
2339
- 25.05.2016 - 13:40
|
эта сука, которая перенастраивает светофоры вообще ахренела, по пятницам на перекрестке ленина/кубанонабережная стрелка на поворот горит, сука, пять секунд, только две машины тронуться успевают | |
2340
- 25.05.2016 - 13:47
| Камрады, по бумагам, никто ничего не перенастраивал, так как такого задания департамент транспорта не давал. Но по факту, ситуация поменялась. | |
2341
- 25.05.2016 - 13:51
| 2341-ацид > На многих светофорах на обе стороны горит красный свет около 10 секунд, в это время пешеходам зелёный. То есть переводят на московскую модель − три режима: два для проезжей части и один для пешеходов. | |
2342
- 25.05.2016 - 15:40
| Губернатор Кубани запретил ремонтировать дороги к Черному морю летом Он поручил территориальному управлению госкомпании «Автодор» пересмотреть сроки проведения дорожных работ, а сотрудникам ГИБДД активнее регулировать движение на участках, где ведутся дорожные работы, контролировать создание дорожными подрядчиками надлежащих объездных путей, сообщает пресс—служба краевой администрации. По прогнозам краевых властей, в 2016 году курорты Краснодарского края примут около 15 миллионов человек. http://www.yugopolis.ru/news/guberna...yu-letom-92420 | |
2343
- 25.05.2016 - 23:03
|
2343-Не даю взяток > это смешно... территориальное управление госкомпании "Автодор" неподвластно губеру... | |
2344
- 25.05.2016 - 23:30
|
может тока попросить бгггг | |
2345
- 26.05.2016 - 00:13
| В Краснодаре начали замыкать четвертое кольцо Гидростроя (фоторепортаж) | |
2346
- 26.05.2016 - 00:24
|
2346-Attraction > кольца в никуда выезд из гидростроя все равно тока один - на мачуги.. | |
2347
- 26.05.2016 - 08:06
|
2346-Attraction > да там одни ох.... в край. Какого было сделать Автолюбителей до поворота на Артезианскую (а далее опять булыжник)? Поставить на этом повороте знак запрещения поворота, а по факту, все жители 4-ого кольца прут через Артезианскую, которая планировалась как местная дорога подъезда к домам. А чего стоит маршрутка, которая на этой узенькой дорожке останавливается для высадки/посадки пассажиров!!! Там надо сначала Автолюбителей до 2+2 сделать до самых последних домов. Поворот на Трудовой Славы сделать через светофор, совместив со светофором через пешеходный переход. А вот потом уже что-то там замыкать-размыкать. | |
2348
- 26.05.2016 - 08:37
|
Мост Джорджа Вашингтона, что соединяет высокие берега Манхэттена и Нью-Джерси, по праву считается самым загруженным транспортом мостом в мире. По двум его ярусам и 14 полосам движения в сутки проезжает около 290 000 автомобилей. Мне давно было интересно сколько денег он приносит и я решил посчитать: Допустим, что поток равномерен в обе стороны. То есть в Нью-Йорк едет столько же машин, сколько и в Нью-Джерси. Разделим данные на два и получим 145 000. Почему нам нужна лишь половина? Да потому, что плату собирают только за въезд в город. Выехать из него можно совершенно бесплатно. Делим 145 000 на 24 (часа), а потом на 60 (минут). Получается, что ежеминутно через пункты оплаты проходит 100 авто (все данные я округляю в сторону уменьшения). Представим, что по мосту едут одни только легковые автомобили и умножим эту цифру на $10.50 (минимальная стоимость при оплате через EZ-pass). Получается, что наш Джордж Вашингтон зарабатывает 1 050 долларов в минуту. Или 63 000 долларов в час. Или 1 512 000 в сутки. Или 45 360 000 в месяц. Или 551 880 000 в год. На самом деле больше, так как мы не посчитали автобусы, грузовики (они платят за каждую ось) и людей не имеющих EZ-pass и платящих наличными (им проезд по мосту обходится в $15). Если я все правильно посчитал, то получается, что доходы одного только моста Джорджа Вашингтона больше чем доходная часть бюджета любого российского города за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. В рублях выручка моста составляет 36,9 млрд, а бюджет Новосибирска (третьего по величине города России) равен 33,8 млрд. рублей. Расчет дан исходя из сегодняшнего курса валют установленного ЦБ РФ. Мостом владеет Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси - корпорация созданая двумя штатами, которая управляет значительной частью инфраструктуры в регионе: аэропорты, автовокзалы, грузовые порты, мосты, туннели, железные дороги и даже Всемирный торговый центр - все принадлежит ей. Деньги собираемые за проезд по мосту Джорджа Вашингтона идут в ее бюджет. | |
2349
- 26.05.2016 - 08:38
| 2344-котяра > Да он после прихода так и показывает, что он в крае все - Прокурор, Начальник МВД, Начальник СК и Председатель Краевого суда. | |
2350
- 26.05.2016 - 09:19
| ага тока эта контора имеет контрольные функции.а работы выполняет подрядчик.как правило местный. и еще губер представляет край в федеральных органах и не тока. такшо не все так просто | |
2351
- 26.05.2016 - 09:44
| тока афтодору бюджет надо выполнять в сроки.. поэтому любой подрятчек пойдет.. | |
2352
- 26.05.2016 - 12:39
|
2351-Falcon > у подрядчиков есть госконтракт, за невыполнение которого предусмотрены такие санкции, что можно сразу закрывать шарагу... губер оплатит штрафы? | |
2353
- 26.05.2016 - 12:44
| 2316-MrTwister > возник вопрос по схеме км 1319 - там не предусмотрен съезд на проектируемый с выходом сюда же Западный обход Краснодара... | |
2354
- 26.05.2016 - 12:48
| это проблемы подрядчика.темболее подрядчику проще выполнить контракт в товремя когда нет пробок.такшо тут все заинтересованы кроме автодора.и эти вопросы нужно решать | |
2355
- 26.05.2016 - 13:17
|
Если смотреть по публичной кадастровой карте, то 40 лет Победы делает изгиб и уходит вверх в сторону Индустриального. Эти земли отведены под дорогу. | |
2356
- 26.05.2016 - 13:19
| тока восточнокругликовская широченная из ниоткуда в никуда бггг | |
2357
- 26.05.2016 - 13:22
| 2357-хмурый_ > Вертикальная линия − это не ВК, это Генерала Трошева, но она тоже изниоткуда вникуда, как и ВК (левее, буква "о" в слове "Калинино"). | |
2358
- 26.05.2016 - 13:33
|
2355-Falcon > подрядчик не заинтересован терять половину строительного сезона... да и зачастую подрядчики представляют другие регионы и им на нашего губера глубоко плевать... | |
2359
- 26.05.2016 - 13:39
|
2356-Haank Hi11 > И? Да, есть там земля под дорогу и сама дорога. Пока она в Трошева упирается. На картинках у одного застройщика там прямо хайвей будет. Вот этот заворот к Трошева тут и изобразили. | |
2360
- 26.05.2016 - 13:44
| Да уж... с 4-м кольцом молодцы конечно. Бабло на это нашлось, хотя в данный момент необходимости в этом кольце нет никакой. Зато участок Автолюбителей с булыжником плачет трехлитровыми слезами года 3 как. Ну хоть бы уже на Бородинскую тогда уже вывели, или Мачуги все же бы больше пользы было. Зачем это кольцо субрайонного масштаба ? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |