К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Старые машины

Гость
0 - 08.01.2015 - 10:06
А давайте потрещим про старые машины.
Нет не старинные, раритетные, а просто старые 80х - 90х -00х хорошие
надежные, интересные марки, которые сняты с производства
Но они живут и радуют своих владельцев
Даю затравку: вот уже несколько лет эксплуатирую старую Хонду CR-V 1996г
и доволен - всё в порядке, исправно, как говорится сел и поехал
И продавать её не хочется (Фото дам позже)



Гость
1 - 08.01.2015 - 10:12
Купи новую, а потом почитай что тут напишут)
Гость
2 - 08.01.2015 - 10:14
Фит 02 года. Я довольна)
Правда, с производства он не снят, только рестайлинг был.
Япы старые выглядят лучше европейцев тех же времён, имхо.
Гость
3 - 08.01.2015 - 10:15
уверен в одном что те авты лохматых годов в разы лучше сегодняшних новых.
Гость
4 - 08.01.2015 - 10:18
Онли е39!!!
Гость
5 - 08.01.2015 - 10:20
Хламолюбы!
Гость
6 - 08.01.2015 - 10:23
5-он же mugen >ах ты ж толераст :)
Гость
7 - 08.01.2015 - 10:23
М - 412, ИЖ - 412 (ИЖ - "ралли")
М - 2140 - 2141 и т.д.
ВАЗ - 2101 - 011 - 03 - 06 -07 - 08 - 09 - 10 - 12 и т.д.
М - 20 "Победа";
ГАЗ - 21 - 22 - 23 - 24 - 2410 "Волга" и т.д.
Гость
8 - 08.01.2015 - 10:24
с 2004 года мечтаю о 5 дверной HR-V, но тогда не хватало денег, а сейчас они слишком старые
Гость
9 - 08.01.2015 - 10:26
7 + > А были еще:
М - 400 - 401 - 402 - 403 - 401 - 408;
Гость
10 - 08.01.2015 - 10:31
8-Кardi HR-V если не ошибаюсь выпускалась до 2006 года
я встречал экземпляры просто в отличном состоянии,
и сейчас наверняка можно найти конфетку, правда и
просят за них в районе 500тр
Гость
11 - 08.01.2015 - 10:43
Цитата:
Сообщение от никто Посмотреть сообщение
правда и просят за них в районе 500тр
Слишком дорого) по мне так 300-350 красная цена за 10 летний вариатор
Гость
12 - 08.01.2015 - 10:43
Ford Bronco, 84
Tahoe, 89
GAZ 69, 75
Гость
13 - 08.01.2015 - 10:49
Toyota Carina 92, первая на которую сел после классики, ощущения незабываемые!
Гость
14 - 08.01.2015 - 10:51
Гость
15 - 08.01.2015 - 10:51
Предыстория
1929 — Mercedes-Benz G3a — первый автомобиль «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G. Колёсная формула 6×4, вес 1,5 тонны, оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., выпускался с 1929 по 1935 г.
1934 — Выпущен Mercedes-Benz G4. Колёсная формула 6×4, вес 3,5 тонны, 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 100 до 115 л.с., выпускался с 1934 по 1939 г.
1972 — Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводный автомобиль был назван H2 и предназначался для военных целей.
1973, апрель — создан первый деревянный макет машины.
1974 — создан первый металлический прототип машины.
История автомобиля[править | править вики-текст]
1977, 11 марта канцлер Австрии Бруно Крайски Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf[1].
1979, 10 февраля — официальная дата рождения автомобиля. На самом деле первые презентации серии 460 прошли с 5 по 10 февраля 1979 года на автодроме в Лё Кастеле недалеко от Марселя. Покупатель мог выбрать один из четырёх двигателей. Два из них — на 230 G и 280 GE, — были бензиновыми, а 240 GD и 300 GD оснащались дизелями. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсал и фургон в двух вариантах — короткобазном (2,4 м) и длиннобазном (2,85 м). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для военных была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)[1].
1979, февраль — Mercedes-Benz представил публике семейство G на автодроме Поль Рикар возле Лё-Кастеле на юге Франции
1980, ноябрь — модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал.
1981 — расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебёдка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКП. Топливный бак был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год — 2 801 ед., 1980 год — 7 533 ед., 1981 год — 6 950 ед.[1].
1982, май —— Начался выпуск 230 GE вместо 230 G. Новый двигатель M 102 имел систему впрыска бензина, и развивал 125 л.с. Мощность карбюраторного М 115 была 90 и 100 л.с. в зависимости от модификации.
1983, март —— модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.
1983, июль —— для всех моделей доступна ручная 5-ступенчатая коробка передач.
1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.
1986 — каталитический нейтрализатор отработанных газов предлагается устанавливается на 230 GE и 280 GE. Выпущен 50-тысячный автомобиль. Двигатель M115 окончательно заменён на M102.
1987 — очередная модернизация: появились электроприводы стекол дверей и антенны приемника, увеличенный топливный бак. Выпущена новая модификация 250 GD (мотор такой же как и на моделях 250 D/TD, 190 D 2.5). Начата разработка серии 463.
1989 — в честь 10-летия модели выпущена модификация 230 GE Classic (всего выпущено 300 экз., отличалась окраской в цвет металлик и расширенным списком стандартного оснащения). На автосалоне во Франкфурте представлена новая серия 463.
1990 — начало выпуска серии 463: модификации 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD. Всего в 1990 году произведено 12 103 автомобиля[1].
1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции. Начало выпуска серии W461. Произведено 11 540 единиц всех моделей[1].
1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель. На машины 463 серии устанавливается круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона используется дерево. Выпущен 100-тысячный автомобиль.
1993 — выпущена модификация 500GE с двигателем V8 и мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль был оснащён АКП и катализатором, интерьер характеризовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Довершала впечатление специальная окраска кузова Amethyst blue, а также пороги из нержавеющей стали. Модель 500 GE была оснащена только двумя блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Всего было выпущено 500 экз. В этом году изменился принцип обозначений Mercedes-Benz. В серии 463 буква «G», указывающая на тип автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Модель 300 GE стали называть G 300, а модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD[1].
1994 — модернизация 463-й серии: дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральная блокировка замков дверей, иммобилайзер. Выпуск модификации G320.
1996 — Кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха. Модификация G 300 Turbodiesel. Новые фары. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение.
1997 — на G 320 серии 463 устанавливается новый мотор V6. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Новый турбодизель G 290 GD.
1997, сентябрь — новая модификация G 500 (1998 модельный год).
1999 (весна) — модернизация G 500. Основные отличия: руль с кнопками, прямоугольный, более информативный, дисплей на приборной панели (у 97-98 г.в. — маленькая трапеция), иное расположение клавиш на панели приборов.
1999 — новая модификация G 500 Classic. Присутствуют все отличия модернизированного весной G 500. Модель окрашена в тёмно-вишнёвый цвет.
2000 — обновление салона. Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами. Начало выпуска G 400 CDI с двигателем Common Rail. После приобретения AMG, представлена версия G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с.[1].
2001 — очень большие изменения, касающиеся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. Выпущен G 270 CDI.
2002 — изменения коснулись управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
2004 — Премьера G 55 AMG с компрессором, мощностью 476 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 5,6 сек.
2006, конец (2007 модельный год) — небольшой рестайлинг передних фар, противотуманных фар и задних фонарей.
2009 — небольшой рестайлинг радиаторной решетки и колёсных дисков.
2013-пополнение в модельный ряд G-класса гелендвагена с колесной формулой 6X6
Первое поколение (W460/W461 1979-настоящее время)[править | править вики-текст]

Mercedes-Benz W460

Mercedes-Benz W461

Mercedes-Benz W460 Cabrio
Гелендваген в кузове W461 производится в настоящее время. Он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т. п. Данный автомобиль служит в армиях более чем 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д. США закупили около тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461, так как хаммер Н1 не влезает в вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет 58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).
Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии W463 являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решётка радиатора (у модели W463 решетка пластиковая), резиновые очки фар измененной формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые), узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, изменённый щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в торпедо, тоннель между передними креслами, механические стеклоподъёмники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной разделённый на две части задний бампер, иное расположение номерного знака.
Второе поколение (W463 1990-настоящее время)[править | править вики-текст]

Mercedes-Benz G400 CDI Limited Edition (W463)
В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами, где процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожаную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году.
Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 3.0 литрового турбодизеля и V6 (двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет были оборудованы «рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд.
W463 Cabrio[править | править вики-текст]

Mercedes-Benz G500 Cabrio
Кабриолет G-Class собирается вручную на заводе в в Граце, Австрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов.[2] Официально Mercedes-Benz не импортирует в США кабриолеты, однако частные компании импортируют по ценам $135,000.[3]
Спорт[править | править вики-текст]
Mercedes-Benz 280GE участвовал в ралли Париж-Дакар. В 1982 году на старт вышло 4 экипажа: Migault-Migault, Jaussaud-Brière, Gaillard-Gauvin, Икс-Брассер. В 1983 году вышло 3 экипажа: Икс-Брассер, Migault-Gauvain, Jaussaud-Da Silva. В 1983 году Mercedes-Benz 280GE № 142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар. В 1984 лишь 1 экипаж вышел на старт.
Гость
16 - 08.01.2015 - 10:54
Аи это моя техника
Гость
17 - 08.01.2015 - 10:57

ностальжи...
ща по Новороссу рассекает.
Гость
18 - 08.01.2015 - 11:02
11-Кardi и за указанную цену можно найти приличную
неусосанную HR-V, я свою нашел чисто по интернету
задавал много вопросов продавцу, и когда приехал
покупать (в Туапсе) не разочаровался
Гость
19 - 08.01.2015 - 11:03
15-yukha > http://lurkmore.to/%D0%93%D0%B5%D0%B...B3%D0%B5%D0%BD
Гость
20 - 08.01.2015 - 11:13

Вот видать какойта форумчанин на старой машине
Гость
21 - 08.01.2015 - 11:14
20-поздний >а сбитый Спитфаер это тоже дело его рук?;)
Гость
22 - 08.01.2015 - 11:16
Ну это раритет тот ещё наверно из восстановленных
50-60х годов. Интересно что за марка
23 - 08.01.2015 - 11:26
тогда машины были настолько неубиваемыми, что они переживут влегкую современное одноразовое говно.
Гость
24 - 08.01.2015 - 11:26
да hr-v классная идея была у хонды
компактного паркетника с молодежным дизайном и приемлемой ценой
строчил на нее в свое время
жаль идея у них заглохла((
Гость
25 - 08.01.2015 - 11:32
21-уэф > глазастый)))
Он бутылкой и не тока истребители сбивать может )))
Гость
26 - 08.01.2015 - 11:34
а почему Марк-2 никто не написал?
Гость
27 - 08.01.2015 - 11:37
Вот еще два любителя старых авто - постоянно тусуются то на рынке, то на площади Революции



Гость
28 - 08.01.2015 - 11:40

Вот тут любители старых машин пачками тусуются, ждут пока форумчане приедут и всего за 10 баксов снимут любую машину на целый день покататься
Гость
29 - 08.01.2015 - 11:41
На фотке 28 опять те же самые фиолетовая и красная машина стоят - везде успевают :)))
Гость
30 - 08.01.2015 - 11:45
28-поздний >на таком хламе только после литра рома можно проехать квартал!)
настоящие старички у бюргеров куда бодрее!)










Гость
31 - 08.01.2015 - 11:45
24-kubanana Да это был оригинальный свежий дизайн,
неповторимый, узнаваемый до сих пор, но.......
Вы не поверите, Хонда HR-V ВОЗРОЖДАЕТСЯ! в 2015 году
http://club-honda-h-rv.ru/novaya-hon...e-legendy.html
Гость
32 - 08.01.2015 - 11:46
Для меня лучшее старое авто это вот:

В салоне, на мой вкус, до сих пор весьма неплох:

Под капотом прямой потомок раллийных моторов 80-х годов:

Обратите внимание на минимум говнопластика, только чугун и аллюминий.

В стоке 6 сек до 100км, при несильно глубоком тюнинге может ехать так:
http://www.youtube.com/watch?v=nGB6J8_kQe8
Гость
33 - 08.01.2015 - 11:51
31-никто > Да фигня все эти современные хонды, она потеряла свою самобытность после EK-5 кузова, последним достойным экземпляром и был HR-V. Так что с ностальгией посматриваю на старые фотографии своих хонд, полистаю авито, смахну слезу и продолжаю отжимать старый вазег)
Гость
34 - 08.01.2015 - 11:52
32-starman > При нормальной резине может ехать вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=kHk2nU1cjMk
Гость
35 - 08.01.2015 - 12:01
Ну а как же 80-ка бочка?) вектра Б, камри 30й кузов)
Гость
36 - 08.01.2015 - 12:08
Тогда машины делали их дерева, кожи, железа и слез полярных бельков.
А теперь - из фольги, радуги и какашек единорога. Нет души!
Гость
37 - 08.01.2015 - 12:11
31-starman - да, просто шикарное авто, кстати у нас коллега ездил в Германию, жил у друзей, так говорит ,что у них именно Ауди идет на первом месте
а потом всё остальное
33-Kardi Вот именно, тоже так думаю, хонда свою индивидуальность потеряла и новая HR-V такая же
кашкаеобразная как и большинство современных кроссоверов
Гость
38 - 08.01.2015 - 12:20
37-никто > Увы, именно на этой авто закончились настоящие Ауди(
Дальше пошло пласиковое ломучее говно!(
35-KIFOST > Бочка - тоже икона. Особенно RS2)
Гость
39 - 08.01.2015 - 12:37
Еще нравилась тоёта марино, ексив...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены