К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Старые машины

Гость
0 - 08.01.2015 - 10:06
А давайте потрещим про старые машины.
Нет не старинные, раритетные, а просто старые 80х - 90х -00х хорошие
надежные, интересные марки, которые сняты с производства
Но они живут и радуют своих владельцев
Даю затравку: вот уже несколько лет эксплуатирую старую Хонду CR-V 1996г
и доволен - всё в порядке, исправно, как говорится сел и поехал
И продавать её не хочется (Фото дам позже)



Гость
121 - 08.01.2015 - 23:41
116-Acworth >
привет)
не трави душу)))
122 - 08.01.2015 - 23:41
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Чем новее тем лучше.
Прогрессирует не только автомобильная техника, но и техника продаж (степень наглости наиппалова со стороны продавцов). Поэтому сейчас очень часто покупаешь то что продают, а пользуешься тем, что произвели. Разница между одним и другим удивляет. Причем далеко не всегда ее видно в салоне :))))
Гость
123 - 08.01.2015 - 23:43
приятные воспоминания о форде таунус )) хорошая крепкая надежная повозка
Гость
124 - 08.01.2015 - 23:45
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
На него накручен конский ценник и при этом машина тупо не соответствует заявленному классу
что ты пишешь?!
алюминиевые вставочки в дверях и кантик на поцтаканниках есть?
есть.
этого дыстаточно для нынешних автомобильных экспертов))
Гость
125 - 08.01.2015 - 23:48
122-Analytic > не знаю о чем ты пишешь. Мне такие переживания не знакомы.
Гость
126 - 08.01.2015 - 23:49
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
не знаю о чем ты пишешь
о, ну эт не проблема.
узнаешь когда будешь продавать "новинку" бугого
Гость
127 - 08.01.2015 - 23:49
118-whiskeyinthejar > Весьма розовое восприятие новых технологий)
119-Acworth > Я так понимаю, что в разбор) КПП механика?
120-он же mugen > То, что фанат уже ясно - со всеми вытекающими... Хохлы тоже знают свою историю наизусть, как истинные фанаты незалежной)
Продолжай смотреть ютуб и листать журнальчики, набирайся знаний)
128 - 08.01.2015 - 23:52
124-он же mugen >Помню, чуть кювет не ушел, услышав по радио фразу:"... революционные изменения претерпела концепция задних фонарей. Их дизайн просто преобразившил новый автомобиль, сделал его более спортивным и агрессивным...."
Гость
129 - 08.01.2015 - 23:53
126-он же mugen > о! В чем проблема продать?
Гость
130 - 08.01.2015 - 23:53
127-starman >
когда по теме ответить нечего - съехжаем на хохляндию.
все понятна))
Гость
131 - 08.01.2015 - 23:55
129-whiskeyinthejar >
как продаш - расскажешь)))
132 - 08.01.2015 - 23:55
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
не знаю о чем ты пишешь.
"Дывы, сынку, морэ!" (с)
Пример был выше. Продавцы кричат: "КА_А_А_МУ ВНЕДОРОЖНИК????!!!!!" а меленькими буковками скромненько - "глубина брода 58 см"
Гость
133 - 08.01.2015 - 23:56
127-starman > розовое? Ну не знаю. Исхожу из собственного опыта. Начинал с машины 1965 года выпуска. Сейчас есть машина 2013 г.в. Гораздо лучше, поверь! Уверен что машина, которая у меня будет лет через 30 будет лучше во всем моей нынешней.
Гость
134 - 08.01.2015 - 23:57
128-Analytic >
я так прикидываю, что целое конструкторское бюро скрипело мозгами пол-года выдумывая эту концепцию задних фонарей, проедая бабки потенциального покупателя.
и не зря.
покупатель оплотилъ бгг
Гость
135 - 09.01.2015 - 00:00
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar не знаю о чем ты пишешь. "Дывы, сынку, морэ!" (с) Пример был выше. Продавцы кричат: "КА_А_А_МУ ВНЕДОРОЖНИК????!!!!!" а меленькими буковками скромненько - "глубина брода 58 см"
Никаких маленьких букв. Глубина преодалеваемого брода черным по белому прописана в ттх автомобиля, рядом с максимальной скоростью и объемом топливного бака.
Гость
136 - 09.01.2015 - 00:00
118-whiskeyinthejar >в идеале хорошо бы иметь несколько разных автомобилей на разные случаи жизни...вот например: у меня Lexus LX470 весь такой фильдеперсовый, а я люблю погонять по бездорожью..для этого купил сперва Land Rover Range Rover 2001 года, начала глючить электрика (это все в последние пару месяцев)купил 2001 Discovery (дешевo, всего за $500)вот теперь еще два Mitsubishi Montero (в Eвропе Pajero)..просто погонять для души- Nissan 350Z Nismo..сейчас собираю старую 2003 Audi A6 4.2 со всеми ништяками типа подвески, система спортивного выхлопа, APR чип...пару мотоциклов для выходных))
Гость
137 - 09.01.2015 - 00:02
136-Acworth >
911 надобрать)
90-х годов.
Гость
138 - 09.01.2015 - 00:06
130-он же mugen > А ты перечитай ветку, может дойдет.
А по теме: я каждый день вижу из чего и как сделаны авто, и в свое время гаек перекрутил немеряно. Ежедневно общаюсь с ремонтниками множества сервисов нашего славного города, и о нюансах ремонтопригодности различных авто посвящен, ибо специфика работы такая.
И смысл мне, чего-либо доказывать фанатику, который об автопроме судит по ютубу и гламурным журнальчикам?)
Гость
139 - 09.01.2015 - 00:27
поддержу мугена
. Я себе взял такого
http://pauldesign.ru/honda/about_rus.html
в осстанавливаю ...с цветом еще не определился..склоняюсь к аквамарин...Весной буду рассекать по Сочи!
" Отдельного рассмотрения требует
подвеска Аккорда 3-его поколения.
Впервые была использована технология
двойного поперечного рычага,
доказавшая свою высокую эффективность
в Формуле-1. Решение более
дорогостоящее, чем
МакФерсоны
конкурентов, но
обеспечивающее
поразительную
управляемость и
устойчивость
автомобиля на дороге!
На рисунке слева изображена передняя
подвеска в изометрии. Кстати, нужно
заметить, что данное решение
используется до сих пор и только в 1999
году, Хонда в целях удешевления и
упрощения конструкции подвески, на HR-
V и последних моделях Civic и CR-V
установила МакФерсон, чем вызвала
бурю негативных эмоций у поклонников
этой марки. Возможно, что негативная
реакция произвела свой эффект - в
Аккорде 7-ого поколения будет
использована великолепно
зарекомендовавшая себя подвеска с
двойным поперечным рычагом. Добавлю,
что на всех моделях Аккордов 86-89
установлены стабилизаторы поперечной
устойчивости как сзади, так и спереди.
Рулевое управление обеспечивается при
помощи параметрического
гидроусилителя: чем выше скорость, тем
меньше он помогает водителю крутить
руль - тем самым не теряется связь
водителя с автомобилем, что особенно
важно при езде на большой скорости.
Теперь о тормозах. Если на японских
топовых версиях устанавливались
двухпоршневые суппорта с большими
тормозными дисками, то европейским
версиям приходилось довольствоваться
лишь "обычными" тормозами: дисковые
спереди и сзади, на машинах со слабыми
моторами сзади стояли барабаны. В
редких комплектациях устанавливалась
антиблокировочная система ALB (новое
название ABS), примечательно, что
машины с ABS не продавались в США. На
картинке справа, можно посмотреть в
изометрии двухпоршневые тормоза на
японской версии Si с двигателем B20A.
Заключение
Аккорд третьего поколения
удивительный автомобиль, впрочем, как
и любой другой от компании HONDA. Но
именно эта модель заслужила огромную
любовь своих владельцев и может по
праву называться "Driver's Car"!
Гость
140 - 09.01.2015 - 00:31
127-starman > механика..проехался по улице, первые две передачи буквально башку отрывают..137-он же mugen >дорогие цуко...смотрю сейчас пару 911 turbo..у меня есть шанс скорее забрать за те же деньги на десять лет моложе Audi RS4 https://www.iaai.com/Vehicles/Vehicl...1&RowNumber=65
Гость
141 - 09.01.2015 - 00:36
137-он же mugen >вот одна "старушка" 1991 Acura NSX будет на продажу скоро https://www.iaai.com/Vehicles/Vehicl...72&RowNumber=0
142 - 09.01.2015 - 00:43










0. ..тоже нравятся старые тачки. Не мои, я фотограф))
Гость
143 - 09.01.2015 - 09:00
Цитата:
Сообщение от неважно Посмотреть сообщение
Отдельного рассмотрения требуетподвеска Аккорда 3-его поколения.Впервые была использована технологиядвойного поперечного рычага,доказавшая свою высокую эффективностьв Формуле-1. Решение болеедорогостоящее, чемМакФерсоныконкурентов, нообеспечивающеепоразительнуюуправляемость иустойчивостьавтомобиля на дороге!.................................и только в 1999году, Хонда в целях удешевления иупрощения конструкции подвески, на HR-V и последних моделях Civic и CR-Vустановила МакФерсон, чем вызвалабурю негативных эмоций у поклонниковэтой марки.
Вот-вот именно, т.е. в моей старушке црв еще используется эта технология , а все последующие црвихи
пошли с макферсоном в целях удешевления.
Я уже не говорю о том чего еще лишилась эта линия
в следующих модификациях
Гость
144 - 09.01.2015 - 09:07
Я сначала думал покатаюсь на хонде годик,потом поменяю на что нибудь. Езжу с мая и понимаю что евро-р для меня оптимальный выбор, за эти деньги ничего лучше 100% не куплю! Правда как похолодало писец как жёстко стало(((
Так что буду дальше ездить и [*****] на налог в 16500 и расход бенза с маслом)))
Гость
145 - 09.01.2015 - 09:55
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
и в свое время гаек перекрутил немеряно
дай угадаю - на сверъхъ надежной ауди? ухаха
Гость
146 - 09.01.2015 - 11:12
145-он же mugen >)))))))))))))))))))))))))
Вот эта старая задрочка возит мну безотказно тврт
Гость
147 - 09.01.2015 - 11:49
Как-то незаметно топик перешел в перепись хондойобов)))) А многорычажка ихняя шикарна, да) Один из критериев выюора орхии был)
Гость
148 - 09.01.2015 - 11:58
146-Чанский - так это мечта Kardi (пост 8)
Жалко что трехдверная, а то может сговоритесь?
Из за одного номера стоит купить!
Гость
149 - 09.01.2015 - 12:49
подождите, ща услышим от мугина пестню про то, как дедужка Нондо изобрёл поршневые кольца и вообще принцип колеса.)))
150 - 09.01.2015 - 12:51
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
Онли е39!!!
ну ну))))
бЭЭмвЭ не заводится((
Гость
151 - 09.01.2015 - 12:51
148-никто > так она и симпатична именно в этом 3D корпусе....
уже жалею что продал хонду...
мотался много пробега под 140т.к. было, а автомат с двигателем работали ровно также как и у новой, в целом по машине вообще износа не чувствовал, избавиться решил только из за того что стало парить эта цифра 140т.к.))
Гость
152 - 09.01.2015 - 12:58
148-никто >я её не продаю)
Гость
153 - 09.01.2015 - 13:00
з.ы.: вся в заводской краске :)
Гость
154 - 09.01.2015 - 13:04
149-уэф >
про колеса и кольца эт вы сами понавыдумывали.
а то что Хонда побеждала в Формуле 1 когда другие именитые автопроизводители делали холодильники на колесиках штоб не умереть с голодухи, эт да. эт дедужко Хондо могъ!
гы
ну про самолет от хонды молчу.
немчура сотоварищи максимум смогли придумать моторъ для самолета и то, как тока этим моторам наваляли сначала наши, а потом японские мицубиси на зеро, так евротема с моторами для самбиков и окончилась
гы
Гость
155 - 09.01.2015 - 13:10
про меганириальный ванос на бмв песать?
или про подруливающие задние колеса на новеньком порше 991?
ухаха
МЕГАНОВИНКА от порше! впервые в мире! подруливающие задние колеса!
поршефанатеки аж с открытыми ртами слушают.
правда они невкурсе, что система 4WS впервые появилась на хонде прелюд в ~1987 году.. но эт фигня. главное ВЕРА! ухаха

зы: к вечеру ещо про легендарную группу Б и раллийку от ауди накидаю.
то смарю ваговоды тож подрасслабились.
Гость
156 - 09.01.2015 - 13:20
Nsx бы найти немца с оптикой старой:))
Гость
157 - 09.01.2015 - 13:37
151- kubanana
да 140тк это еще ничего, мы зятю покупали Рено Сценик
с пробегом 295тк и он еще несколько лет на ей проездил
ну понравилась ему больно(минивэн на семью) да и цена
была божеская, проблемы были только с торсионами сзади
да с глушаком
155-он же mugen
У знакомого в Елизаветке видел Мазду-6 лохматых годов
показывал как руля на месте поворачивались кроме передних еще и задние тока в противоположную сторону
Гость
158 - 09.01.2015 - 13:48
157- Может не по теме но как новогодняя шутка:
Продали этого Сценика за пару дней с пробегом за 300тк
Выходим на следующий день а он стоит возле нашего подъезда, ну всё, думаем, капец назад возвращают...
Еще несколько дней стоял. оказывается новый владелец
плиточник и шабашил в нашем подъезде
Гость
159 - 09.01.2015 - 13:58
154-он же mugen >ну, про колесо сознаюсь, но! про поршневые кольца... я помню.;)))
да, про эпические победы в каралеве баян, повторять не буду.)))
и эта... ванос и втэцик имеют разный принцип.)
Кст, в каралеве дет Нондо чудил не подецки. В команде были два типа авто, один по принципу дедужки(воздушник,лишь бы доехал), другой для результата.)))
Гость
160 - 09.01.2015 - 14:24
155-он же mugen >от ты запистелся со своим долбанным дедушгой нондо!
Гугли - http://ru.autowp.ru/picture/491462
Или так: mercedes benz G5 (w152) 1937-1941 г.в.
И больше не пиши о достижениях узкоглазых. Они лишь хитро воплощали чужие идеи.
Бггггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены