0
- 08.01.2015 - 10:06
|
А давайте потрещим про старые машины. Нет не старинные, раритетные, а просто старые 80х - 90х -00х хорошие надежные, интересные марки, которые сняты с производства Но они живут и радуют своих владельцев Даю затравку: вот уже несколько лет эксплуатирую старую Хонду CR-V 1996г и доволен - всё в порядке, исправно, как говорится сел и поехал И продавать её не хочется (Фото дам позже) | | |
201
- 10.01.2015 - 00:10
|
200-VTEC > Бэха на японском моторе.... Немецкие движки не алле. | | |
202
- 10.01.2015 - 01:02
|
200-VTEC > с 2:30 нормально видно чо такое бмв с хондомоторомъ гы родной тахометр вшоке ухаха | | |
203
- 10.01.2015 - 01:07
|
192> А чо не брать то продаван казал шо двигун от БМВ на царя зверей 308 ставят... Уменя рядом СТО по пыжам...таки постоянно с этими моторами такие траблы...наверно фрицы франкам так заподлянку подкинули) | | |
204
- 10.01.2015 - 01:10
|
витек на современных по крайней мере овощных хондах более заточен на экономичность. Сбрасывал одометр после заправки, зазвонил телефон и пришлось около получаса разговаривать по телефону, при этом ехал около 80ти в правом ряду.... после разговора возникла идея посмотреть на средний расход, он был 4,7 литра 95го на 4d цивике 1,8AT | | |
205
- 10.01.2015 - 01:41
|
202-он же mugen > Там не хондомотор /в 200-м посте/. Там тоетовский. | | |
206
- 10.01.2015 - 08:09
| 205-АркадийВ >та он вкурсе наверняка) | | |
207
- 10.01.2015 - 08:23
| 202-он же mugen >прекрасный тандем, между прочим! | | |
208
- 10.01.2015 - 09:36
|
Ничо-ничо... Вот-вот мой танк дособирают ))) Теоретики )))))))))) От там мотор... | | |
209
- 10.01.2015 - 10:44
| Цитата:
Ок. Тогда колесо изобрели французы, т.к. деревянное колесо это одно, а колесо для вейрона спорт - это другое. Бгггггггг. Муга, а каких скоростей ты хотел в 1937 году? 85км/ч вполне норм для того времени. | | |
210
- 10.01.2015 - 11:19
|
190-H22A5 > Спасибо, за адекватность. Уже думал, что все поклонники Хонды такие как мухин) 197-он же mugen > Вопросы полностью соответствуют твоему уровню развития, и то, ты ответить даже на них не смог. Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств? Но раз Кубань про-матерь автоспорта, доверимся местным виртуальным «экспертам») бгг 198-он же mugen > Если любишь фантазировать в собственной жизни, то это терпимо, может даже гениально, но если фантазии распространяются на жизнь других людей, то это уже подтверждение деформации личности. Обратись к специалистам, пока не поздно, и завязывай с фанатизмом. | | |
211
- 10.01.2015 - 11:23
| 209-nikotin_093 > Ты про французов то поаккуратнее, не все здешние обитатели знают (особенно некоторые проеХтировщики), что добрая половина механики написана мерзкими лягушатниками))) | | |
212
- 10.01.2015 - 11:32
|
211-starman >я тебе больше скажу - некоторые ипонские автопроизводители вообще живут только благодаря французам))))) ну как концерн рено-нисцан))))) Если бы ни Карлос Гон, то у ипошег так и не было бы ниссана гтра в последней версии. Так бы и кончилась история скайлайнов на 34м кузове. Т.ч. ипошки должны почитать лягушатников. ))))))) | | |
213
- 10.01.2015 - 11:46
| Не нужно приплетать сюда маркетинг. Если бы тот не перешёл в команду к этим, если бы те не спионерили у других идею и так далее... мы тут вспоминали ушедшую эпоху автомобилей по которым многие скучают и таких автор уже не будет 100% | | |
214
- 10.01.2015 - 11:46
|
Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) – Супер управляемый полный привод. Для справки: Человека, который в 2004 году придумал и под руководством которого разрабатывалась система полного привода SH-AWD, зовут Ясужи Шибахата. Он же разработал полный привод на Nissan Skyline GT-R (до Honda, Ясужи работал в компании Nissan), и он же еще в 90-ых разработал автоматическую систему распределения момента на передней оси ATTS, которая устанавливалась на спортивное переднеприводное купе Honda Prelude. По своей сути SH-AWD - это логическое продолжение эволюции ATTS. http://www.hondasuv.ru/index.php/rev...07-sh-awd.html Помницца,вся автомобильная пресса трубила,что хондовцы в этой разработке опередили бумеристов на целую пятилетку... Не?Фейк чоли?) | | |
215
- 10.01.2015 - 11:50
| http://www.youtube.com/watch?v=FJZxV...e_gdata_player | | |
216
- 10.01.2015 - 11:57
|
"Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств?" У япошек в те времена не было авто для комфорта, поэтому мне кажется что япошка в восторге от того что она рулится, едет и при этом комфортна в отличии от зубодробилки. Так же в те времена состоятельные япошки дико любили Е класс | | |
217
- 10.01.2015 - 12:07
| Древний 4ws тоже стоит вспомнить. Правда более или менее нормально он работал только на 3их прелюдах, на 4 и 5 поколении практически ни у кого не работает, но в городе штука интересная | | |
218
- 10.01.2015 - 12:11
| Цитата:
215-неважно > Весьма спорный ролик. Оппоненты заезжают по одному уклону, а Акура по другому, вроде как более крутому, а вот что там за покрытие было никто не знает. Шины тоже наверняка разные. Хотя сама система полного привода SH-AWD неплоха, но статистики по надежности пока ни у кого нет. Практика же показывает, что пакеты фрикционов с электронными датчиками при интенсивной эксплуатации долго не живут( | | |
219
- 10.01.2015 - 12:15
| Цитата:
| | |
220
- 10.01.2015 - 12:46
| 210-starman >слава Богу, что ты не спорил с Дениской за нондо/бмв после литры выпитой(с) )), ото я тебе скажу аттракцион!!!)))) | | |
221
- 10.01.2015 - 13:03
| Цитата:
| | |
222
- 10.01.2015 - 13:08
| И чей это мы не обсуждаемых видос из поста #169, м? | | |
223
- 10.01.2015 - 13:12
|
220-уэф > Нет уж спасибо!) Я за свою жизнь насмотрелся на таких теоретЕГов. Да и неупотребляю ничего дурманящего). 215-неважно > вот кстати, как на практике: http://www.youtube.com/watch?v=HCQX4h5ests http://youtu.be/1vQMg0EL-ug?t=1m8s Нормально для кроссовера, но не более. Даже дизайн неплох, внутри конечно на любителя, но не дай бог с ремонтом столкнутся, прозреешь от ценников! Немцы сказкой покажутся. Кстати, это же касается праворульных японцев, если покупать новый оригинал, а не шарится по помойкам во Владивостоке. | | |
224
- 10.01.2015 - 13:18
| Я с телефона не могу нормальный сцыль я ютуба скинуть, в общем гляньте видос " сивик против гтр35" правда сивик подготовленный но и гтр не ло* и едет по правильной траектории | | |
225
- 10.01.2015 - 13:21
| Во, нашёл http://m.youtube.com/watch?v=wneewPxMj5o | | |
226
- 10.01.2015 - 13:26
| Цитата:
222-H22A5 > Так а чего там обсуждать? Все логично: 1) В данном диапазоне мощностей 200-250л.с. передний привод на кольце в приоритете. 2) Соотношение мощности к массе лучше у интегры. 3) На бокстере резина говно (какая-нибудь мажорная пирелли), о чем неоднократно было сказано тест пилотом. 4) Потенза - реально классная резина!) | | |
227
- 10.01.2015 - 13:32
| Нету у Интегры 200 л.с., там 1.8 объём пихла. И с чего вдруг ПП на кольца в приоритете? | | |
228
- 10.01.2015 - 13:37
| Х.з. я не спец по хондам:) http://catalog.am.ru/honda/integra/3...oupe_2d/18_mt/ Как бы, азы надо знать, гугл в помощь) | | |
229
- 10.01.2015 - 13:40
| пусть адепты узкоплёночных мне скажут, почему япы стыдливо придумали для премиума новые бренды, типа акуры, инфинити... чо стрёмно за праотцев?;) | | |
230
- 10.01.2015 - 13:45
|
229-уэф >хорошие маркетологи у них тоже, не только технари. пипл схавал на раз-два. А вот смарт не оч хорошо идет )) | | |
231
- 10.01.2015 - 13:47
|
230-VTEC >да? вот новости. Без слёз на нынешние нонды и тоёты не взглянешь. про эпикфейл тоёты и нонды в Ф1 вообще книги пишут.) | | |
232
- 10.01.2015 - 13:55
| 214-неважно >еще один теоретег. Посмотри мой пост 159 в этой темке, или чуть ранее. И ты увидешь полноуправляемый жип от мерса 1937г.в. В то время затрот из нисцана с его поворачивающимися колесами даже сперматозойдом не был))))) бггггг | | |
233
- 10.01.2015 - 14:03
|
Справедливости ради, очевидны тенденции в изменении качества автопрома: 1) Япы после войны делали автохлам на "подобие" современных китайцев, но зная усердие этой нации, не удивлен, что к 90м догнали, и даже в чем-то перегнали немцев. Но основная цель для них был кошелек америкоса, потомому они практически похоронили американский автопром. 2) Немцы сцука экономные шо пипец, потому гады, смекнули, что негоже делать дорого и качественно, если можно дешевле, но продавать за те же деньги, потому старательно стали внедрять говнопластиковые технологии. Япы тоже смекнули, что можно делать также. 3) В итоге качество современного автопрома будет снижаться до того уровня, чтобы авто, дольше гарантийного срока не ездили( | | |
234
- 10.01.2015 - 14:09
|
надёжность совр авто в одной ценовой категории примерно равна. Глобализация-с...( | | |
235
- 10.01.2015 - 14:17
| Не соглашусь. Сейчас тот период когда качество и цена мало взаимосвязаны.( Можно купить дешего и сердито, а можно дорого и глупо! | | |
236
- 10.01.2015 - 14:26
|
235-starman > чуть расширю. нестабильность качества тоже имеет место быть. | | |
237
- 10.01.2015 - 14:33
| 236-уэф > Печаль в том, что раньше новые технологии означали улучшение качества и эксплуатационных характеристик, ныне это словосочетание означает подвох - "Вы получаете новые фичи, но в довесок новые баги!") | | |
238
- 10.01.2015 - 15:01
| вот поэтому я не хочу ставить сигналку, то постоянно у людей глюки | | |
239
- 10.01.2015 - 15:07
|
237-starman >да зачастую все эти новые технологии имеют цель оптимизации(читай- удешевления) производства. Потом всё это кроется линиями по кузову и навешиванием экранчиков с цветными лампочками. Рецепт готов, получай "хайтек" из говна. Панда рад.) | | |
240
- 10.01.2015 - 15:08
|
бггг)))))) krasnodar.drom.ru/lexus/es300/16937837.html | |