0
- 08.01.2015 - 10:06
|
А давайте потрещим про старые машины. Нет не старинные, раритетные, а просто старые 80х - 90х -00х хорошие надежные, интересные марки, которые сняты с производства Но они живут и радуют своих владельцев Даю затравку: вот уже несколько лет эксплуатирую старую Хонду CR-V 1996г и доволен - всё в порядке, исправно, как говорится сел и поехал И продавать её не хочется (Фото дам позже) | | |
81
- 08.01.2015 - 21:00
| http://www.youtube.com/watch?feature...&v=GFG1FVvyndo видео о некоторых старых машинках | | |
82
- 08.01.2015 - 21:01
|
80-Analytic > красава! жму руку! в этом году хотел за горячий рвануть,но как то не срослось. последний раз ходил за грибами 22 года назад( | | |
83
- 08.01.2015 - 21:19
| Розжигашь!) | | |
84
- 08.01.2015 - 21:34
|
Вот вы на грибчки отвлеклись, а между тем Выдерка с форума Chevi-Niva Clab: "На соревнованиях ЛУАЗу не место.А вот в рельной жизни по говнам это да.Ну и от водителя много зависит.Был реальный тест,поехали рыбу браконьерить.1 день козел-сидим,2 день-газ66-сидим,3 день-ЛУАЗ-проехали.Но по справедливости ЛУАЗ только для бездорожья и годится.По нормальным дорогам ужас.Скорость мах-85,после60-шум как от самолета на взлете.Зато в активе:рама,независимая подвеска,блокировка заднего моста,вес меньше тонны,база 1800,клиренс от280 до450,узкая колея,мощнейшая защита двигателя, понижающая7:1[правда только вперед].А есть еще ЛУАЗ967М,у него лебедка и он плавает [транспортер переднего края,для вывоза раненых с поля боя]" | | |
85
- 08.01.2015 - 21:42
| Новые тачки быстрее, экономичней, комфортней, мощнее, красивше, хлам в топку... | | |
86
- 08.01.2015 - 21:46
|
83-starman > я констатирую факты! у меня много машин было. тут кто то говорил про Е39 неубивака?!так мой кент пригнал 10 лет назад ее для себя из Германии с родным пробегом 80 штук,2.5 метла в М-пакете,сейчас пробег 130 (потому что эта машина 3я в семье и используется для поездок на дачу на море по трассе)Чисто машина выходного дня,все остальное время она стоит в гараже. Этот авто не для наших дорог! родные спицы R18 неоднократно гнулись и ремонтировались,ходовка несколько раз делалась,корректор ангельских глазок уже не раз паялся,был заменен бензонасос и еще по мелочи. И это за 50 тысяч аккуратнейшего использования! С нее пылинки сдували и через ямы переносили! В тачке 192 кобылы и я бы не сказал что она сильно прет. Расход в среднем 15 на сотку. И по сравнению с япами очень дорогие запчасти. Даже дворники для нее специальные и другие не подойдут. По сравнению с Е34 очень капризный автомобиль! | | |
87
- 08.01.2015 - 21:46
|
пара моих атмоовощей, которые легко вставляли всяким вагамъ 1.8Т, баянам 325, мерсам 320 и прочей евроереси гы | | |
88
- 08.01.2015 - 21:51
| да только с "одноразовыми" движками предел которых 200-250 штук максимум) кузовом толщиной с фольгу,про новомодные автоматы я вообще молчу,чего только стоит DSG))) | | |
89
- 08.01.2015 - 21:59
|
86-плаха > Так бэмевэ надежностью никогда не отличалась) Но совокупность рулежки и комфорта на высоте. Даже япы это признают, и стремятся к этому, а поймать баланс не могут( 87-он же mugen > euroR тоже ересь? бгг) | | |
90
- 08.01.2015 - 22:03
| Цитата:
Ехал домой на Надежде. Брод в пределах нормы. 60-70 см. За мной сдуру поехала понтоватая немецкая повозка с африканским названием. Пришлось вытаскивать. Пару дней простояла на берегу. Потом ее не стало, хз, своим ходом уехала или на эвакуаторе. Не думаю, что старенький ниссан террано или патрол нашел бы там проблемы. | | |
91
- 08.01.2015 - 22:03
|
89-starman > видимо поэтому бмв постоянно ворует хондовские технологии?)) как впрочем и ауди. ахаха | | |
92
- 08.01.2015 - 22:04
| Ой та ладно, открой мобиле.де и посмотри на пробеги и пробеги дсг в том числе. Потом все это, после смотки пробега еще по 200 штук ходит, а потом рождаются байки про одноразовые движки. | | |
93
- 08.01.2015 - 22:07
|
90-Analytic > хохо! Купи се лошадку! Она вообще фиг застрянет, да еще и тебя синего домой сама привезет )) Сравнил надежду с туарегом, ржака )) | | |
94
- 08.01.2015 - 22:08
| 78-Analytic > супер | | |
95
- 08.01.2015 - 22:08
|
мне больше нравица как немцеводы кусали японские автомобили, обзывая их консервными банками за их вес. щаз у вага вышла новая платформа, которая в кузове шкоды октавии весит столько же сколько весил древний сивик 1812 года, и ваговоды загордились супер продвинутой и облегченной платформой бугого | | |
96
- 08.01.2015 - 22:10
| Мне больше всего нравится как хламолюбы хондотрочеры ездят на турбонемцах, а хонды остались тока на картинках )) | | |
97
- 08.01.2015 - 22:13
| Сравнил. Ржака. "Внедорожник" из вагины позорно слил тазовскому семейному минивену (у которого в мануале трижды написано, что он не предназначен для эксплуатации на бездорожье). Это говорит не о супердостонствах ТАЗа, а о неподкрепленных реальными качествами понтах необоснованно дорогих современных машин разработанных продавцами. | | |
98
- 08.01.2015 - 22:13
| а мне нравица как фанаты новинок от кваттро ездят зимой на ниве) | | |
99
- 08.01.2015 - 22:16
| ** 99 ** | | |
100
- 08.01.2015 - 22:16
| Логично. Есичо ниффко обухом отрихтовал, с балончика задул и поехал дальше. А с кваттрой так не получится. | | |
101
- 08.01.2015 - 22:21
| 97-Analytic > ой не смеши меня )) | | |
102
- 08.01.2015 - 22:30
| Хорошо. Не буду. Узбагойся и посмотри мультик. :)))) Первых 30 с вполне достаточно: http://www.youtube.com/watch?v=IOJfbBER0ac | | |
103
- 08.01.2015 - 22:37
| еврик и сейчас жару многим даст))) главное до втека раскрутиться и нормально тронуться | | |
104
- 08.01.2015 - 22:37
| 102-Analytic > да в том мультике туарег просто чудеса проходимости показывает. Ты на резину его глянь, ему вообще с асфальта съезжать противопоказано. В общем где надежда и где туарег мне можешь не рассказывать. | | |
105
- 08.01.2015 - 22:44
| Цитата:
Истину глаголешь :))) Надежда домой как обычно приехала, а туарег утоп на глубине не больше 70 см. | | |
106
- 08.01.2015 - 22:45
| | ||
107
- 08.01.2015 - 22:49
| 104-whiskeyinthejar > Кста. Погуглил. Народный вагон честно предупреждает что глубина брода (в зависимости от комплектации) может достигать (БГГГГ!!!!) 580 мм. Т.е. не каждому туарегу суждено и лужу на Московской форсировать без потерь :)))) | | |
108
- 08.01.2015 - 22:51
|
91-он же mugen > Ага, сидят японцы обсуждают хонды смакуя нюансы управляемости, но приходят к выводу, что бэмевэ ваще круть! (см. видео из поста 81) Видимо немцы украли технологии и хондам ничего не осталось! бгг) Раз уж так установили кубанские эксперты, что авто изучали только по картинкам - так тому и быть! 95-он же mugen > По поводу метала, поговори с грамотным рихтовщиком, он может разъяснит в чем разница между корейско-японской сталью, и немецкой. Некоторые рихтовщики за немцев даже браться не хотят, при серъезных деформациях. Вес и прочность - параметры на прямую не взаимосвязанные. | | |
109
- 08.01.2015 - 23:00
|
108-starman > хз чо там установили эксперты которые придумали себе кубанских экспертов, но чота похожее на хонду NSX нет ни у бмв, ни у ауди до сих пор. и ниодна из этих чахоток нихрена не показала в Ф1. вторую так ваще туда не берут ухаха я предпочитаю смотреть краштесты, а не разговаривать с кубанскими рихтунами бугог | | |
110
- 08.01.2015 - 23:05
| 107-Analytic > я ж говорю, те лошадко надо купить, фигли там надежда? Мир большой и разнообразный, машины нужны не только твою речку переезжать. | | |
111
- 08.01.2015 - 23:12
| Да и по поводу старых машин, есть тут у нас один олдскульщик, теребит на все теплое ламповое, винтажное. Вздумал он ниваса прикупить, и штобы все было по фэншую, нивас, в его понимании должон быть 30-ти летний, с шестерочным движком, фонарями, рулем с вязью, приборами в колодцах и каэшна карбуратором. Еле отговориои его. Купил в итоге инжекторную. Уже вкорячил туда сидухи с бнв, терь ищет варианты установки усилителя руля. Оставьте хлам в прошлом. | | |
112
- 08.01.2015 - 23:17
|
109-он же mugen > Учи историю. Уже обсуждали... Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=QaiMUM0XVZk | | |
113
- 08.01.2015 - 23:21
| по старым тачкам вас бы пацаны сюда, вот где настоящий рай...перед новым годом на аукционах было все дешево..хотя зaнимаюсь чисто Ауди, не смог удержаться и купил несколько "старичков"..1993 Audi S4 всего лишь $600, тачила бомба, хоть и старая..два 1999 Mitsubishi Montero один зa $300 другой зa $400, оба с задними блокировками мостов ( кстати Audi S4 кстати тоже) | | |
114
- 08.01.2015 - 23:24
| Дык я ж и не спорю. Речь была о современном по словам продавца внедорожнике. На него накручен конский ценник и при этом машина тупо не соответствует заявленному классу. Все равно, что назвать Октавию автомобилем представительского класса и повесить на нее ценник Ауди А8. Это характерно для автопрома 21 века. | | |
115
- 08.01.2015 - 23:27
|
111-whiskeyinthejar > Теплое с мягким не путай, ок!? У меня сейчас две новых ино: кореец, француз, и одна старая немка. Догадайся какая любимая) А не, есть еще одна, японская Yokomo dib ver.2, на радиоуправлении) Здесь япы молодцы ничего не скажешь, хотя могли бы кое-чего у тайваньцев перенять) | | |
116
- 08.01.2015 - 23:29
| 109-он же mugen >Привет Денис, Acura NSX это вообще машина-фантастика, машина редкая и эксклюзивная, кататься катался, но не имел такую..было у меня в конце 90 х три штуки Toyota MR2 turbo в разное время...очень хорошие воспоминания остались)) | | |
117
- 08.01.2015 - 23:32
| 113-Acworth > Поподробнее... Где распродажа эсочек? | | |
118
- 08.01.2015 - 23:35
| 115-starman > и где тут теплое и мягкое?? Чем новее тем лучше. Инжектор лучше карба, руль с усилителем лучше чем без оного, с подушками безопасности спокойней и так далее, можешь экстраполировать до водородных элементов и роботизированных гугломобилей, привозящих тебя дремлющего с работы домой, по нажатию единственной кнопки. Но тем кому главное шоб ценник пониже и речку перемахнуть, конечно стоит остановиться на надежде )) | | |
119
- 08.01.2015 - 23:38
| 117-starman >от Краснодара будет далековато, к тому же таможня охренеть..)) | | |
120
- 08.01.2015 - 23:39
| какую? как ауди сперла концепцию алюминиевого авто у хонды? так я ее знаю наизусть, как истинный фанат японской марки. в отличии от тебя, который даж невкурсе кто что придумал ухаха | |