0
- 08.01.2015 - 10:06
|
А давайте потрещим про старые машины. Нет не старинные, раритетные, а просто старые 80х - 90х -00х хорошие надежные, интересные марки, которые сняты с производства Но они живут и радуют своих владельцев Даю затравку: вот уже несколько лет эксплуатирую старую Хонду CR-V 1996г и доволен - всё в порядке, исправно, как говорится сел и поехал И продавать её не хочется (Фото дам позже) | |
361
- 13.01.2015 - 19:17
| 361-он же mugen >Красный,красный.Колёса были стёрты до корда:) | |
362
- 13.01.2015 - 19:17
| 361-он же mugen >http://www.carwallpapergallery.info/...via-engine.jpg | |
363
- 13.01.2015 - 19:22
| 363-Acworth >Каквсё красивенько собрано\уложено. | |
364
- 13.01.2015 - 19:25
| [img][/img]ниже поля набора текста жмакай на желтый квадрат и пхай ссыль между скобками :) | |
365
- 13.01.2015 - 19:27
| 365>это для Acworth | |
366
- 13.01.2015 - 19:30
| ну чо давайте фотге клевых старых тачек | |
367
- 13.01.2015 - 19:33
| 365-Капитошка >большое спасибо:-) | |
368
- 13.01.2015 - 19:46
|
363-Acworth > красота. | |
369
- 13.01.2015 - 20:41
|
369-он же mugen > http://image.superstreetonline.com/f...motor_shot.jpg | |
370
- 13.01.2015 - 20:46
| 369-он же mugen >http://www.integratyper.org/usdm/rid...mages/pic1.jpg | |
371
- 13.01.2015 - 20:48
| | |
372
- 13.01.2015 - 20:50
| 366-Капитошка > | |
373
- 13.01.2015 - 21:09
|
У меня вот такой овощь) 1,4 dual carb мкпп 1988 год Независимая подвеска, спереди два рычага, сзади многорычажка, стабилизатор только спереди. Мотор 1,4 почти самый овощной из серии - 90 л/с (слабее только 1,3 с одним карбом). Вес 830 кг, разгон до 100 км/ч по заводским данным 9,6 сек. Машина быстрая, в повороты входит на ура (обожая сочинский серпантин))). Как нестранно просторная внутри, CRX конечно хорош, но Civic в этом плане попрактичнее. У меня объёмное детское кресло и на заднем сиденье пока ребёнку места хватает, а вот в форд фокус новый пытался кресло установить, так кресло упирается в переднее сидение и для ног места вообще нет.... Для понимающих: к Цивику есть D16A8 для начала и В16А + S80 Spec 96. Но времени на всё это нехватает, надо вторую машину и кучу времени чтобы свапом заниматься(( D16A8 с ровера контрактный покупал во Владике, состояние такое как будто его сняли с новой машины, на гусаке после коллектора даже покрытие не обгорело)) | |
374
- 13.01.2015 - 21:10
|
ещё попытка) | |
375
- 13.01.2015 - 21:15
| вот когда то вещь стоящая была)) | |
376
- 13.01.2015 - 21:18
| с корвета мотор в цивик никто еще не ставил? | |
377
- 13.01.2015 - 21:32
|
[img]http://www.civic4g.com/images/gallery/hatchback/honda-civic-4th-gen-88-91-hatch_h099-2.jpg[img] Недавно стоял на заправке и на соседней колонке стоял Golf II, в голове промелькнула мысль всётаки какая колоссальная разница между машинами, вроде машины одного года но внешне, да и внутренне разница десятилетие. Реально Гольф 2 как шестёрка вазовская выглядит и в салоне даже хуже шестёрки... Всётаки в 80-х и начале 90-х Honda была на голову выше немецких машин и именно это превосходство и стимулировало немцев улучшении, и сегодня они бесспорно лучше ну и это только потому, что в Хонде маркетологи победили инженеров((( | |
378
- 13.01.2015 - 21:36
| | |
379
- 13.01.2015 - 21:38
|
может кто помнит такую модель? Mitsubishi Starion, было пару штук таких когда то)) | |
380
- 13.01.2015 - 21:45
|
302-ТВАРЬ >Aндрей, для тебя 1973 Buick Riviera | |
381
- 13.01.2015 - 21:52
| | |
382
- 13.01.2015 - 22:28
|
380-Acworth >Красная была в Краснодаре,моего кента Андрюхи))) 381-Acworth >Перетюненная и без бамперов (((((((( А жопа - мечта..... | |
383
- 13.01.2015 - 22:39
| 383-ТВАРЬ > | |
384
- 13.01.2015 - 22:40
| | |
385
- 13.01.2015 - 22:42
| 384-Acworth >Я ж говор,на родных дисках она лучше )) И мотор 7.5 - песня... 355 сил))) | |
386
- 13.01.2015 - 22:44
| http://americanmusclecar.ru/articles/buick_riviera.html Прекрасное описание))) | |
387
- 13.01.2015 - 23:03
|
из америкосов нравились стариканы с SS на решетке радиатора. вечно забываю модель. но тож помоему на бигблоках и в 60-70-х валили квотер как валит 911 в 991 2014 года бгг | |
388
- 13.01.2015 - 23:17
| 386-ТВАРЬ >завтра пойду на такой покатаюсь | |
389
- 13.01.2015 - 23:18
| 388-он же mugen >a потом в середине 90-х пришла молодежь на цивиках, маздах, тойотах и начала теснить все эти многолитровые машины, все было у меня на глазах...)) | |
390
- 13.01.2015 - 23:19
| 388-он же mugen > | |
391
- 13.01.2015 - 23:21
| | |
392
- 13.01.2015 - 23:24
| 389-Kos >Иди-иди,редиска)) А я себе такую куплю,а тебе прокатиться не дам )))))))) | |
393
- 13.01.2015 - 23:31
| Боюсь,што такую уже не купить.Учитывая курс доллара и таможенные пошлины:(((Кто купил-тот теперь и в дамках. | |
394
- 13.01.2015 - 23:35
| 376-Acworth >Это спец версия для группы N.Курц(короткий).Сейчас такая в Германии стоит не одну сотню тыс.евро. | |
395
- 13.01.2015 - 23:36
|
394-MagistrYoda >Тебе - не купить... )) А у меня будет. Тока вот таможню в Батайск перенесли,чуть проблемнее будет... | |
396
- 13.01.2015 - 23:36
|
395-MagistrYoda > как и любая другая машина тиражом в несколько экземпляров) | |
397
- 13.01.2015 - 23:40
| 397-он же mugen >ну,там не несколько экземпляров.Омологационная партия не одна сотня. | |
398
- 13.01.2015 - 23:45
|
был такой линкольн Mark 3 1969 года даже цвет такой же...купил на аукционе за 200 баксов)) | |
399
- 13.01.2015 - 23:54
| 399-Acworth >Был у меня Кадиллак Эльдорадо 85 года... Ото дааааааа..... | |
400
- 14.01.2015 - 00:08
|
как вам исудзочка? япы тех годов делали вещи в дизайне | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |