0
- 08.01.2015 - 10:06
|
А давайте потрещим про старые машины. Нет не старинные, раритетные, а просто старые 80х - 90х -00х хорошие надежные, интересные марки, которые сняты с производства Но они живут и радуют своих владельцев Даю затравку: вот уже несколько лет эксплуатирую старую Хонду CR-V 1996г и доволен - всё в порядке, исправно, как говорится сел и поехал И продавать её не хочется (Фото дам позже) | | ||||
241
- 10.01.2015 - 15:10
| закиньте ссылку ровнее,а то я с чайника вещаю)) | | ||||
242
- 10.01.2015 - 15:11
| www.krasnodar.drom.ru/lexus/es300/16937837.html | | ||||
243
- 10.01.2015 - 15:12
| чёртавы наркоманы)))))) | | ||||
244
- 10.01.2015 - 15:37
| Есть легенда, что жители страны Израэль однажды поняли, что ездить не на чём.Германский премиум не катил по памяти о недавнем прошлом(не всё там было боголепно..), янки отпали из-за помпезности и неуёмного жора, хранцузы и прочая шерсть даже не рассматривалась.Остались япы -классные, надёжные, но - ширпотреб.Поэтому родня из-за океана добавила деньжат и организовала выпуск приличных тачек для маленькой страны.И понравилось всем. | | ||||
245
- 10.01.2015 - 15:45
|
242-Gubzzz Да, поржал, ему бы в писатели-фантасты податься... | | ||||
246
- 10.01.2015 - 15:47
| Есть скажем много денег, но ездить на тоете не в кайф- пацаны засмеют, так появился лексус | | ||||
247
- 10.01.2015 - 15:47
| 244-лисапед >ну, по моим наблюдениям, в Израиле(еврейской части) самые распространённые это Шкоды и зубари 1.5 .Из хламья полно французов и вообще гейропейцев. За колючкой у палестинцев... словом, как у нас за речкой. Старые бэхи, мерины и пальцвагены, затюненые вусмерть. | | ||||
248
- 10.01.2015 - 15:48
| 244-лисапед >какая бредовая легенда. В изгаиле был проездом, из ебипта в иорданию, но немцев там достаточно (мерсы/ваги/бнв) и ипошки есть, но только лрули кошерные бгггггг. Т.е. никаких там марков, чайзеров и прочего неликвида. Зато были вполне обычные коровы/крузаки/паджеры. | | ||||
249
- 10.01.2015 - 15:49
| Кстате, количество постов в теме перевалило за 200, что редко бывает в пятничной теме. Стало быть нас старые тачки больше интересуют чем сиськи О_о | | ||||
250
- 10.01.2015 - 16:00
|
246-H22A5 >в штатах тайбота - тачка нищебродов/студентов нигеров/домохозяек и что бы увеличить продажи, маркетологи придумали лохус. Потом япы подхватили идею и появились акуры/сционы/инфинити. Это изначально только пендоские бренды. Т.ч. не надо придумывать истории про пасанчегов с района. Этот бред зародился в рф. Бгггггг | | ||||
251
- 10.01.2015 - 16:01
| 249-H22A5 >извечный срач прулеводов/лрулеводов.)))) | | ||||
252
- 10.01.2015 - 17:29
| 208-ТВАРЬ >ну шо там за мотор, не томи уже, приоро 1.8 штоле? :-) | | ||||
253
- 10.01.2015 - 17:55
| 252-new >Умножь на 4 ))) | | ||||
254
- 10.01.2015 - 17:56
| 251-nikotin_093 >Этот срач я для себя решил кардинально,купив леворукого Кроуна ))))))))) | | ||||
255
- 10.01.2015 - 18:27
| 6.2? Чарджер хотя бы не забудь, а то 2-тонного крокодила не потянет ;-) | | ||||
256
- 10.01.2015 - 19:11
| 217-H22A5 >у меня лет десять назад был 1991 Mitsubishi Galant VR4 (здесь в штатах их импортировали два года всего) так на нем стоял уже 4WS..кстати как на старыx Mitsubishi 3000 VR4 (было тоже пару таких)..разговор был не о том какие машины лучше из старых, a о том что были интересные автомобили ...двадцать с лишним лет покупаю, ремонтирую, а вот теперь занимаюсь чисто разборкой автомобилей,продажей запчастей в штатах..через мои руки прошли сотни и сотни всевозможных авто, мог бы рассказать о качестве разных марок и моделей...в любом случае, у старых машин есть характер (далеко не у всех конечно)...сейчас порой новые машины выглядят очень похоже..даже натренированный глаз иногда ошибается настолько машины разных марок одинаковы..наверное неспроста, чтобы выделяться из общей толпы, люди реставрируют старые автомобили, по возможности используя новейшие технологии в конце оставляя только кузов..)) | | ||||
257
- 10.01.2015 - 19:22
|
255-new >Ты,наверное,двоешник )) 1.8 умножить на 4 сколько будет? 6.2 ? ))))))))))))) | | ||||
258
- 10.01.2015 - 19:24
|
256-Acworth >Следущее воплощение мечты - Субару SVX.... Нравится она мне до не могу | | ||||
259
- 10.01.2015 - 19:38
| 258-ТВАРЬ >было 4 штуки, у нас продавались с 1992 года по 1997...сейчас на аукционе можно купить буквально за копейки..тачила конечно классная, но редкая..)) | | ||||
260
- 10.01.2015 - 19:42
| 258-ТВАРЬ >https://www.iaai.com/Vehicles/Vehicl...Number=1....в следующий вторник будет продаваться)) | | ||||
261
- 10.01.2015 - 19:45
| почему ссылка не работает | | ||||
262
- 10.01.2015 - 19:46
| https://www.iaai.com/Vehicles/Vehicl...27&RowNumber=1 | | ||||
263
- 10.01.2015 - 20:07
| 249>просто найти неусосанные сиськи намного проще нежели неусосанную культовую машину 90-х... | | ||||
264
- 10.01.2015 - 20:50
| а чёй то вы напали на французов? у меня был Пыжо 406 2000 г.в. 2 литра на мешалке, машиной остался доволен! Три года юзал, без каких либо проблем. Продал человеку знакомому,до сих пор ездит и горя не знает. | | ||||
265
- 10.01.2015 - 22:42
|
Небольшой исторический очерк, когда на Ауди работали великие инженеры (не то, что сейчас): Audi Quattro 90 (B3) 1989 год. Силуэт-прототип класса GTO для гонок в чемпионате IMSA GT Машина выиграла в сезоне 1989 года девять гонок заняв третье место в общем зачете лишь по причине того, что команда пропустила первые два этапа. Соперникам везет: чуть лег кий дождик, и гонку останавливают. Вальтер Рёрль не собирался деликатничать с надоедливыми журналистами, отпускал в адрес остальных участников соревнований полные иронии комментарии. Всем им действительно было далеко до Audi 90 Quattro IMSA-GTO. Автомобиль стал полноправным повелителем чемпионата IMSA 1989 года, единственного, в котором участвовала команда Audi. Двадцать пять лет назад имидж немецкой марки был совсем не тот, нежели сегодня. Немцы не были новичками в сегменте автомобилей высокого класса, но в глазах американской публики в автомобильной табели о рангах место Audi было намного ниже, чем у Mercedes или BMW. Однако в Ингольштадте решили, что так быть не должно. Для этого необходима победа чисто американского свойства. На том же настаивал и американский филиал компании. Тогда и приняли решение об участии в чемпионате IMSA, самых престижных и сложных гонках кузовных автомобилей, причем именно в категории GTO, быстрой и зрелищной, где за гоночным обвесом все еще оставались видны обводы серийного кузова — ровно настолько, чтобы в случае успеха гарантировать рост продаж. За отправную точку взяли серийную модель, не самую маленькую и не самую большую, Audi 90, которая в версии с четырехцилиндровым мотором называлась Audi 80 (в сегодняшнем модельном ряду это А4). К тому времени автомобиль выпускался уже в третьем поколении: трехобъемный кузов, округлые формы, клиновидный профиль, значение снижено до 0,29 — по отношению к предыдущему поколению (Сх = 0,41). Отличительными чертами модели были расположение двигателя перед передней осью, оцинкованный кузов и возможность установки системы безопасности Procon-ten: при лобовом столкновении ремни натягивались, а рулевое колесо «отодвигалось» от водителя. Самым мощным (134 л.с.) был двигатель объемом 2,3 л, который ставили на Audi 90: впрыск, 4 клапана на цилиндр, а в 1989 году появилась еще и модификация мощностью 170 л.с. Большинство двигателей допускало установку полного привода quattro, который, в свою очередь, теперь оборудовался межосевым дифференциалом Torsen, что делало возможным применение АБС. Но Audi 90 Quattro IMSA-GTO этим не ограничился. Подразделение Audi Sport в полной мере воспользовалось всеми техническими новинками и решениями, не противоречащими регламенту. По сути, ограничения касались лишь расположения двигателя, числа цилиндров и типа привода серийного автомобиля. Конструкцию кузова выше поясной линии изменять было запрещено, ниже никаких ограничений не накладывалось. Специалисты Audi Sport сконструировали пол из углепластика и пространственную раму из труб, покрытых полимерным материалом. Кузов тоже сделали из углепластика. Появился аэродинамический обвес, необходимый, в частности, чтобы обеспечить правильное обтекание потоком воздуха автомобиля, который в дополнение к расширению колеи передних и задних колес стал длиннее, ниже и шире серийного Audi 90: высота уменьшилась со 140 до 122 см, длина увеличилась на 8 см (с 440 до 448 см), колесная база не изменилась, а самым заметным было увеличение ширины — со 169 до 200 см, то есть на 31 см. Инженеры вознамерились в максимальной мере использовать преимущества полного привода, для чего, в частности, поставили на автомобиль широченные шины Goodyear 25,5x14x17 (чтобы было понятнее, скажем, что ширина шины по боковинам составляла целых 36 см) на дисках BBS размером 14Jx17. Технические характеристики: - ДВИГАТЕЛЬ: * Рядный 5-ти цилиндровый * Блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава * Топливо: бензин * 4-х тактный. * Турбонагнетатель KKK с интеркулером * Двигатель имеет жидкостное охлаждение. * Двигатель расположен спереди, продольно, перед передней осью за пределами колесной базы. * Подача топлива: система впрыска топлива Bosch Motronic * Свечей на цилиндр: 1 * Рабочий объем (см3): 2190 * Диаметр цилиндра (мм): 81 * Ход поршня (мм): 85 * 4 клапана на цилиндр , 2 верхних распределительных вала (DOHC). * Мощность: 720 л.с при 8500 об/мин. Позже, в конце сезона, 760 л.с, * Крутящий момент: 720 Нм при 6000 об/мин. * Система смазки с сухим картером. - ШАССИ И КУЗОВ: * стальная пространственная трубчатая рама, двигатель не является несущим элементом. * Кузов из армированного пластиком стеклопластика - ПОДВЕСКА: * независимая всех колес. Полностью регулируемая. * Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости - ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: * Рулевое управление: шестерня и рейка. * Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. - ТРАНСМИССИЯ: * КПП : 6-ти ступенчатая механическая (В соответствии с правилами шестая передача заблокирована - используются только пять передач.) * Постоянный полный привод Quattro: больше мощности идет на задние колеса для минимизации недостаточной поворачиваемости - ШИНЫ И ДИСКИ: * Колесные диски BBS: из легких сплавов. Оснащены аэродинамическими накладками для вентиляции тормозов. Размерность 14Jx17 спереди и сзади. * Диски крепятся к ступице одной центральной гайкой. * Шины Goodyear : шириной 355 мм (14 дюймов) спереди и сзади. Размерность 25.5x14x17 дюймов. - ПОКАЗАТЕЛИ: * Время разгона от 0 до 100 км/ч: 3.1 сек. * Максимальная скорость (км/ч): 310 * Масса автомобиля (кг) : 1207 * Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): 590 * Распределение веса по осям в процентах (передняя/задняя): 59/ 41 % - РАЗМЕРЫ * Длина (мм): 4481 * Ширина (мм): 1999 * Высота (мм): 1222 * Колесная база (мм): 2537 * Колея спереди (мм): 1679 * Колея сзади (мм): 1679 Построено 6 машин. | | ||||
266
- 10.01.2015 - 23:00
| http://www.youtube.com/watch?v=ng8kGfMoed4 Звук рядной турбопятерки весьма неплох) | | ||||
267
- 10.01.2015 - 23:10
|
265..убедил,властелин...) Но я как моторист с 20 летним стажем не люблю ремонтировать немецкий автопром . особливо последние новации tsi версии -сплошной специнструмент требуется и т.д. Хотя и япы туда же прутся в 21 веке...Делал Гранд витару так чтобы заменить цепи+натяжители=выемка мотора... Сейчас у меня финик 35 стоит со снятыми гбц(одна вздулась) смотрю-такя же байда. ГРМ поменять лучше мотор вытаскивать...Клиенты по ценнику ох..вают.. Короче 90е тачки всяко лучше.как слесарь говорю...сами знаете..концерноглобалицация диктует свои правила менеджмента...) | | ||||
269
- 10.01.2015 - 23:15
| 260-Acworth >От вас как я притащу? ))) Я уж тут возьму,и кое-кто будет на полгода обеспечен работой ))) А потом еще один кое-кто)))))))))))))))))) | | ||||
270
- 10.01.2015 - 23:31
|
267-неважно > Повторю, современный ВАГ это говнище несусветное! Причем двигатели в этой навозной куче занимают первое место! Трансмиссия тоже стремится туда. Подвеска более-менее, кузова пока еще на хорошем уровне. Примечательно, что в Audi 90 Quattro IMSA-GTO, взяты от серийной авто: блок цилиндров, ГБЦ (с доработками), МКПП, задний диф. Остальное конечно же кастом. У современного ВАГа все это бы дриснуло после первого круга, увы. | | ||||
271
- 10.01.2015 - 23:48
|
Вот еще интересный поворот истории: Самым быстрым седаном в мире стала 20-летняя "Ауди" Американец Джефф Гернер установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей с наддувными двигателями на машине Audi S4 1992 года выпуска. Гернер развил скорость в 260 миль в час (около 418 километров в час) во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Полноприводный автомобиль, на котором был установлен рекорд, оснащен пятицилиндровым турбомотором, форсированным до 1 тысячи 100 лошадиных сил. Автомобилист дважды устанавливал рекорды скорости на своем Audi S4 на озере Бонневиль – в 2009 и 2011 годах. В первый раз Гернер достиг скорости в 223 мили в час (358 километров в час), тогда мощность двигателя его «Ауди» составляла 730 лошадиных сил. Рекорд 2011 года составил 242 мили в час (389 километров в час), а характеристики мощности автомобиля были аналогичны текущим. Первое поколение «заряженного» седана Audi S4 выпускалось с 1991 по 1994 годы. Модель пришла на замену Audi 200 Quattro Turbo и представляла собой спортивную версию седана Audi 100, следующее поколение которого получило название A6. Модель первого поколения оснащалась пятицилиндровым турбомотором объемом 2,2 литра мощностью 227 лошадиных сил, а затем появилась более дорогая модификация с 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 276 лошадиных сил. Пристегнитесь) http://www.youtube.com/watch?v=1_DwK2jvpzY | | ||||
272
- 10.01.2015 - 23:48
| 270-starman >да как ты можешь осквернять ВАГ!?Сгинь,еретик проклятый!*Не слушай его,пресвятая ВАГородица,ибо глуп он и не ведает,о чем говорит*ВАГинь!ВАГинь!ВАГинь! | | ||||
273
- 10.01.2015 - 23:57
|
Кстати, судя по остаткам салона, коробка передач обычная 01Е с длинным рядом. Скорее всего от дизельной версии. http://vimeo.com/51041936 | | ||||
274
- 11.01.2015 - 00:01
| 272-СТО Камволушка > Я за справедливость!) Поверь, мне искренне жаль, что ВАГ за последние 20лет превратился в говно! Вон, муген говорит, что даже кузова станут по японским технологиям делать, если так, то совсем пропали немцы( | | ||||
275
- 11.01.2015 - 00:38
| 257-ТВАРЬ >чьорт, шо ты там замыслил, додж чарджер что ли какой-нить 68 года или понтиак гто? можно в личку. я щас как раз думаю за что взяться многолитровое и шоб надуть еще его. | | ||||
276
- 11.01.2015 - 01:17
| Цитата:
завязывай жить в виртуальном мире. выйди на улицу, попроси у пацанов прохватить на живой боевой хонде и все станет понятно. это те не из ямы крутя гайки и смотря ютуб диагнозы собеседникам ставить)) | | ||||
277
- 11.01.2015 - 01:25
| а я насмотрелсо на таких мастеров как ты, которые сначала умничают, а потом с открытыми ртами сбегаюцо посмареть на тачку у которой моторъ крутицо в обратную сторону))) про суперстрат ваще молчу. | | ||||
278
- 11.01.2015 - 01:28
| это из практики или на ютубе посмарел?)) | | ||||
279
- 11.01.2015 - 01:37
|
по теме - ненадо грустить. есть ещо тачки и в наше время) таже тойо гт86. отличный аппарат шоб ездить боком) мазда мх-5 рено меган рс бмв 135 ауди s1 да докера нормальных тачек. причем современных. с современными и нужными опциями. которые работают а не заржавели бгг просто эти тачки стоят дофига. так же как и хлам когда он был молодым) | | ||||
280
- 11.01.2015 - 09:27
| Цитата:
Боевые хонды - это опущенные приоры? Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | ||||
281
- 11.01.2015 - 10:29
|
275-new >Оно мне надо? ))) GMT400 в идеал привел,только и всего))) У меня свой кайф.... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |