Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите по Шниве (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_shnive-5284085.html)

UndErtakEr 29.01.2014 14:34

Zews23: сильно "умехой" себя не называл, но поспрашивав есть ли контакт на боше7.0 для кондея, мне в разных форумах говорили, что он не "разведён", то есть на разъёме есть, но контроллер про него не знает, поэтому самый быстрый вариант оказался с поднятием хх более 1000.
Кстати у товарища на калине хх были абсолютно одинаковые с кондеем и без из-за чего колбасило машину, так он немного поднял обычные хх и сильно поднял хх с кондеем, кадись до 1300, говорит стало просто сказка, вибрации пропали, при трогании нет опасности заглохнуть, как было на заводской.
DLL - да, явно подправленная прошивка, а кондей у тебя заводской или самопал, по идее с заводским всё предусмотрено, а может предыдущему хозяину тупо залили непонятную прошивку из-за которой у тебя и расход конский и кондей не настроен? Я б тебе рекомендовал побыстрее обратиться к диагносту.

Zews23 29.01.2014 14:58

282-UndErtakEr > Уже сказал, Шнивский МП7 [u]УМЕЕТ[/u] управлять кондеем! Надо только его [u]научить[/u], и забудешь как страшный сон. Как минимум три таких я делал...)))

Zews23 29.01.2014 15:02

[quote=UndErtakEr;33914096]сильно "умехой" себя не называл[/quote]
Сам обороты в прошивке до 1050 поднял? Если не сам - то фраза про неумёху, не в твой огород... ну а если сам, извиняй, сказал как есть )))

DLL 29.01.2014 15:09

282-UndErtakEr > Кондей заводской.
Кстати, у меня когда проблема с диодным мостом возникла, я его взял и пошел в магаз за новым, так продавец сказал, что это диодный мост от десяточного генератора. От шнивовского немного другой, показал их оба мне и продал десяточный). Вот интересно, это на заводе такой поставили, или самопал.

Zews23 29.01.2014 15:14

[quote=Плюшкин;33912935]меня в данный момент волнует программа-редактор прошивок. Глубоко лезть не собираюсь,только корректировка температуры вкл.вентилятора.Ну,может отключение клапана продувки адсорбера.[/quote]
У меня кста есть для тебя обоюдовыгодное предложение.
Я даю тебе Редактор попользоваться (крути чё там хошь, или меня попроси, я крутну чё те хоцца), а ты помогаешь мне в одном решении на М797, программном.
Нужно видоизменить кое-что в проге, и протестить.

Открой капот, и посмотри на работающий прогретый мотор, его как бы потряхивает, и нестабильность хх есть. Есть решение, но неопробованное - если согласен, потратить энное кол-во времени, возможно тебе буду благодарен не только я, но и некоторое количество Шнивоводов.)))

Сатурн 29.01.2014 15:20

286-Zews23 >во [filolog]блять[/filolog] завернул! пиши русским по белому, шо нужен подопытный коляк, если выживешь, ве будет гуд, а если нет - звеняй, ибо дело добровольное! бГГ

Zews23 29.01.2014 15:20

285-DLL > Они взаимозаменяемые (мосты). Как впрочем обмотка, задняя крышка, ротор и подшибники, РР тоже.
Шкив точно не помню, только передняя крышка другая вроде...)))

Zews23 29.01.2014 15:22

287-Сатурн > Ну зачем же так грубо... тут смертью не пахнет, максимум, так это просто из затеи ничего не выйдет, да и всё...))) и будет жаль потраченного времени впустую.. страшнее этого, точно ничего не произойдёт... )))

Falcon 29.01.2014 15:30

[quote=Zews23;33914974]Шкив точно не помню, только передняя крышка другая вроде...))) [/quote]
наскока йа помню у шнивы 4 ручья шкив.у десятки 5 ручьев.

Falcon 29.01.2014 15:32

[quote=UndErtakEr;33914096] боше7.0[/quote]
кстати часто попадаются шнивы с таким контролером(без датчика фазы).в сильной степени убитости.
так вот еще не на обном мне не удалось избавится от колбасни на ХХ.подозреваю что к ним нужны какието свои рхх.пмож че подскажеш?

Zews23 29.01.2014 16:57

291-Falcon > Не.. с МП7 ничё не сделать с колбаснёй...
вариант есть токма с М797, и то пока никем не применяемый...

А МП7 лучше выкинуть, и впердолить Я5. От то тема получается...)))

Zews23 29.01.2014 16:58

Причина проста - древний мотор и блок с мат.моделью.. несовместимость...)))

Falcon 29.01.2014 17:08

[quote=Zews23;33916709]Не.. с МП7 ничё не сделать с колбаснёй...[/quote]йа эта подозревал.
[quote=Zews23;33916709]вариант есть токма с М797, и то пока никем не применяемый... [/quote]
всмысле?с этим блоком проблем вроде не замечал.

Zews23 29.01.2014 17:10

[quote=Falcon;33916888] Цитата: Сообщение от Zews23 вариант есть токма с М797, и то пока никем не применяемый... всмысле?с этим блоком проблем вроде не замечал. [/quote]
Есть есть, присмотрись к работе прогретого мотора на ХХ...)))

Falcon 29.01.2014 17:27

[quote=Zews23;33916916] Цитата: Сообщение от Falcon Цитата: Сообщение от Zews23 вариант есть токма с М797, и то пока никем не применяемый... всмысле?с этим блоком проблем вроде не замечал. Есть есть, присмотрись к работе прогретого мотора на ХХ...))) [/quote]
ну.всегда присмотриваюсь. обычно удается успокоить изменением перетечки.ну и провода свечи форсы катушка
при условии разницы комперссии не более 1 кг.

Плюшкин 29.01.2014 17:49

[quote]мало ли в каком поле приспичит, а ноут с адаптером дома как назло[/quote]
у меня ЕЛМ-блютуз есть, коннектится с сотовым в Torgue
[quote]Три редактора на выбор.[/quote]
Мне не к спеху,т.к. пока на гарантии еще.
[quote]Нужно видоизменить кое-что в проге, и протестить[/quote]
Увы :(
[quote]нестабильность хх есть[/quote]
Да, есть. Даже по стрелке заметно.Но только когда холодно,например,счас. Пока тепло было, то все нормально.

Falcon 29.01.2014 17:52

[quote=Плюшкин;33917410]Да, есть. Даже по стрелке заметно.[/quote]
92 льеш?

Плюшкин 29.01.2014 18:00

298-Falcon >Да. Но до морозов стрелка не дрожала, движок не трясся.

Falcon 29.01.2014 18:02

[quote=Плюшкин;33917523] 298-Falcon >Да. Но до морозов стрелка не дрожала, движок не трясся. [/quote]
мануал к авто четал?че там про бензин кажуть?

Плюшкин 29.01.2014 18:13

300-Falcon >Я мануалам не верю. Вот шнивоводам верю.
Ну,тебе изредка верю :)

Falcon 29.01.2014 18:17

[quote=Плюшкин;33917673] 300-Falcon >Я мануалам не верю. Вот шнивоводам верю. Ну,тебе изредка верю :) [/quote]
никада не верь шнивоводам(и нивоводам) по поводу бензина.верь тока мануалу.

Zews23 29.01.2014 18:35

[quote=Плюшкин;33917410] на гарантии еще.[/quote]
Тогда вопрос снят...)))

DLL 30.01.2014 09:11

Сегодня возле работы сугроб намело) Заехал на него припарковался, доволен))
На выходных поезжу по СТО, машиной займусь. В связи с этим возникло пару вопросов.
Собираюсь погнать ее, что бы посмотрели ходовку, скажите, что надо сразу купить и заменить на всякий случай?
Еще хочу поменять везде масло, думаю синтетику попробовать. Кто какое льет, что посоветуете?
И последнее, Зевс, вопрос к тебе, ты на выходных работаешь, вариант к тебе подъехать, если время останется? Кстати, скинь в личку, сколько примерно стоит у тебя прошиться.

UndErtakEr 30.01.2014 12:14

Мой выбор
1. КПП и РК - Castrol TAF-X 75W-90 GL4/GL5 (снят) замена ему:
Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (1л) APi GL-4+ - 483 руб.
2. Мосты - Castrol SAF-XO 75W-90 GL5 снят, полная замена:
Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Longlife 75W140 (замена SAF-X) (1л) API GL-5/6 - 611 руб.
либо универсальное
Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (1л) APi GL- 4/ APi GL- 5/APi MT-1 483 руб.
Цены трёхлетней давности
Я по началу залил универсальное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, а позже когда масло потекло в мосту поменял на то что написано выше.

Плюшкин 30.01.2014 12:25

в КПП Равенол GL-4 75W90
в РК и мосты Равенол GL-5 75W140
Вообще, считаю,что главное-это когда масло настоящее.
А т.к. в городе есть оф.дилер Равенола,то и выбор марки очевиден.
Ну и еще потому,что немецкие танки на нем ездили :)

SoVA 30.01.2014 13:11

306-Плюшкин > Эникс, штоле? На Обрывной и Воронежской?

Falcon 30.01.2014 14:01

[quote=Плюшкин;33928493]Ну и еще потому,что немецкие танки на нем ездили :) [/quote]
Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель.
а какие танки на нем ездили?

UndErtakEr 30.01.2014 14:18

Falcon: танки из world of tanks ;-)))
Плюшкин: фирма Хай-Тек оф.дилер кастрола, на сайте кастрола можешь посмотреть ;-) хотя я заказывал через и-нет магазин.
Есть в какадаре и оф.дилеры Manol, Shell.
Я не призываю покупать именно кастрол, я сам сделал такой выбор почитав отзывы.

umrnet 30.01.2014 15:01

Привет пузотерам:)
Автор поздравляю, правильный выбор.

umrnet 30.01.2014 15:04

304-DLL >
Не спеши прошиваться, откатай тысяч 5, потом шейся,
лучше сразу шиться на Евро 2, отключив второй ДК.
Я себя прошил тюненой прошивкой под новое железо, полет нормуль, но чуда не жди, меняй пары на 4,3 и распредвал на 14 или 44.

DLL 30.01.2014 15:05

309-UndErtakEr > Пока я сам к кастролу склоняюсь, т.к. сам до этого в машины его лил, а в двигло какое льешь? Экзист тоже оф диллер кастрола.
310-umrnet > Спасибо)

DLL 30.01.2014 15:07

311-umrnet > На счет вала тоже задумываюсь, вроде многие меняют. Лучше стало? Сколько по деньгам вал вышел?

umrnet 30.01.2014 15:13

313-DLL >Вал еще не поставил.
Он стоит 4800, буду ставить в марте, а пока у меня на очереди занижение раздатки,СРПМ и ГБО.
Вал меняет конкретно, так как машина у нас высоко оборотистая, но при этом на верхах вообще не едет, имеет смысл ставить 14 низовой вал от окб динамика, тогда увеличиться тяга до 3500, но выше 4000 будет вялая, но у меня стиль езды такой, что по трассе, что в городе я выше 3000-3500 вообще никогда не кручу.
Единственное я оставлю ГК, на болты не хочу переходить, звук как у дизеля может быть.
По поводу прошивки, у меня хх стоят на 920-960об
тоже влияет на низы, трогаться легче.

Плюшкин 30.01.2014 15:59

[quote=Falcon;33930189]Фирма была создана в 1946 году[/quote]
блин,надурили :(
307-SoVA >ага,на обрывной

Falcon 30.01.2014 16:44

[quote=UndErtakEr;33930498] фирма Хай-Тек оф.дилер кастрола,[/quote]
плюс многа.они нам возят кастрол и еще многа че.

Falcon 30.01.2014 16:46

[quote=umrnet;33931721]Вал меняет конкретно, так как машина у нас высоко оборотистая[/quote]
забуть про высокие обороты на этих моторах.угробиш быстро.его специально задушиши на верхах.чтоб продлить ресурс.

Zews23 30.01.2014 17:33

[quote=DLL;33924274] Зевс, вопрос к тебе, ты на выходных работаешь, вариант к тебе подъехать, если время останется? Кстати, скинь в личку, сколько примерно стоит у тебя прошиться. [/quote]
Работаю. Вариант.

Zews23 30.01.2014 17:47

[quote=umrnet;33931721]Вал еще не поставил.[/quote]
И не надо... прежде чем крутить болты - надо сначала понимать, [u]ЧТО[/u] ты делаешь...

Любой распредвал, кроме заводского, отличается фазой перекрытия, и высотой открытия клапанов... шире/уже, выше/ниже... смотря какая цель преследуется..
Так вот в блоке управления заложено [u]цикловое наполнение[/u], которое физически изменится, при замене вала, а в программе нет. Чёта производятлы валов, не прилагают диск с калибровками, к своим валам, типа не царское дело, долбитесь сами.
Так вот - чтоб всё было правильно, надо эту самую калибровку наполнения откатать... а на Боше, это сделать без вариантов...)))

Повышение тяги на низах - решается калибровками, и без всяких валов прекрасно..

umrnet 30.01.2014 18:22

319-Zews23 >
Ну во первых у меня уже стоит прошивка именно под 14 вал, откалибрована, на ней катает сотни машин.
фазы указываются на коробке вала, правильно выставить перекрытие с помощью разрезной шестерни много труда не доставит, ну и бош7.9.7+ легко самообучается, как то так.

Плюшкин 30.01.2014 18:27

[quote=umrnet;33934853]бош7.9.7+ легко самообучается[/quote]
Вот !!!
Поэтому и не представляю себе полезность чип-тюнинга. Ну задерем УОЗ где надо, потом 16 циклов и все по-старому ?
320-umrnet > кстати, на каком бензине катаешься ?


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.