[quote=Falcon;33760212] Цитата: Сообщение от DLL Коротыш машина классная, и лучше в плане проходимости, но ездить на ней каждый день, думаю сомнительное удовольствие [/quote]правильно думаешь. коротышка козлит и тот кто с тобой будет часто ездить на заднем диване на большие расстояния спасибо тебе не скажет. на крокодиле ездить не довелось, а вот на шниве сзади не трясет, как на короткой. |
88-это автору, криво цитировал:-) |
сегодня загнал свое говно на Кубань-Ладу поменять сайлентблоки передних рычагов + развал сделать. Работа + запчасти 8615 ТАЮ ЖЕЖ МАТЬ!!! Кто там кричал, что обслуга ходовки копейки? А? Вот тупо поменять резинки на рычагах, пыльнички на шаровых - больше 8 тысяч за один визит. Из них работа - 6300. 85-Falcon > Вась, подрамник - палка о 2 концах. С одной стороны меньше вибраций, но с другой на бездорожье подрамник собирает все ветки и уменьшает просвет под брюхом. Я если честно задумываюсь себе поставить. Ибо на моем дерьме дно из латок и раздатка привинчена пес пойми как. А с другой стороны на лонжероны больше нагрузки. |
Все эти Нивы берут только как говориться "по старой памяти". Когда других машин не было. Сейчас выбор внедорожников и SUV огромный. Шнива - вообще гавно унылое - не едет - бампера низкие и отваливаются по лесам - как малолитражка в салоне - багажника вообще нет - ломается постоянно В общем барахло. Совет такой - за эти деньги возьми .. ну например Поджер Спорт года 2003 и будет тебе счастье. Или Пасфиндер того же года.. Владельцы Шнив усруться от зависти и в жизни не проедут туда куда ты сможешь играючи. Да и внешний вид у них в разы получше , комфорт , объем внутренний - [filolog]нах[/filolog] тебе эта Шнива ?? |
Да Нива в мечтах , через 10 лет к такому не приблизиться [URL=http://radikal.ru/fp/71b57ac6336a42b7a6834a91982d4534][IMG]http://s019.radikal.ru/i602/1401/ae/f9ceafa5f6b0.jpg[/IMG][/URL] |
[quote=Kaktyss;33766586]свое говно на Кубань-Ладу[/quote] Ты бы еще в Порше-центр ее загнал а потом орал, что дорого. |
92-Savage >Нормо-час 600р. На вирбаке 750. Всяко дешевле. Правда мастер 2 нч накинул за то, что час ось одного рычага выбивал, но я его понимаю. По факту выходит не особо дороже гАРАжей. Но при этом делают со всем оборудованием, дают гарантию. Видно из чего складывается цена. |
6 тыщщ заменить сайлентблоки - это не особо дороже гаражей? 0_0 |
94-Savage >Ну из этих 6000 развал штука + замена пыльников и набивки смезки на шаровых штука. В Итого около 4 рублей замена самих сайлентов. В гаражах мне озвучивали рубля 2 за нижние ну и сказали что верхние тоже около того. Так что то на то и выходит. |
[quote=Kaktyss;33768627]делают со всем оборудованием, дают гарантию.[/quote] И каким именно оборудованием мастер час ось рычага выбивал? :) В гаражах сейчас сильно дешевле не получится. Взалкали гаражи, денег захотелось :) |
[quote=Сеня_5;33766627]Поджер Спорт года 2003 и будет тебе счастье. Или Пасфиндер того же года.. Владельцы Шнив усруться от зависти и в жизни не проедут туда куда ты сможешь играючи.[/quote] и замена сцепы на паджере тока работа 7000руб. |
[quote=Kaktyss;33766586] Вась, подрамник - палка о 2 концах. С одной стороны меньше вибраций, но с другой на бездорожье подрамник собирает все ветки и уменьшает просвет под брюхом.[/quote] ветки не соберет там на него защита плоская ставиться.получается защита прочная от бампера до заднего кардана .все закрыто. [img]http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/nl-zashita_krtera_bronja_21214.jpg?osCsid=je0faf9rkf12siflqc3gnfdke0[/img] плюс такая. [img]http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/nl-zashita_podramnika_ts.jpg[/img] а просвет уменьшается.сантиметрв на 5 примерно. |
[quote=Kaktyss;33766586] А с другой стороны на лонжероны больше нагрузки. [/quote] болше потому что в наих ввариваются втулки а потом к ним прикручивается подрамник.но это по любому крепче чем раздатка висит просто на 4 шпилька вваренных в пол |
[img]http://autonewsmonitoring.info/uploads/posts/2011-08/thumbs/podramnik-dlya-razdatochnoj-korobki-nivy_1.jpeg[/img] |
[quote=Сеня_5;33766627]Совет такой - за эти деньги возьми .. ну например Поджер Спорт года 2003 и будет тебе счастье[/quote] А если 2013, нормально будет ? Сильно по проходимости переплюнет шевика ? |
ну и будешь ты одним из тех несчастных, которые боятся лишний раз с асфальта съехать, потому что "краска покоцаеца, подвеску чинить дорого, и ваще у меня его потом никто не купит за такие-же деньги через десят лет " |
102-Savage >ага, понял, при покупке обязательно искать наиболее ободранную машину :) |
103-Плюшкин >бггг |
101-Плюшкин > если в стоке то не сильно, не смотря на 2 блокировки. |
Автор, есть опыт владения Шнивой с 2010 года. В личку кидай телефон, все расскажу, до мелочей! Если в кратце: ну ее нахер! |
96-Gregson >Кувалдой жеж!))) Сколько бы стоила процедура у вас на СТО я и не спрашиваю, потому как ты ответишь, что надо звонить шефу, все индивидуально и т.п.))) |
Автор гонит. Пересесть с японки на русскую машину имея другие альтернативы - это клиника !!! Альтернативы: паджеро 2, паджер-спорт, Сузуки витара, эскудо, грандвитара до 2007 года. Эти машины крепче и комфортнее нивы, плюс ещё и АКПП можно взять. |
108-Terios1 >брать подорожник на АКПП вот это клиника! |
[quote=Kaktyss;33766586]Вот тупо поменять резинки на рычагах, пыльнички на шаровых - больше 8 тысяч за один визит. Из них работа - 6300.[/quote]Поменять резинки на рычагах работа 900р на сторону, что тебе ешё насчитали? |
Автор, если решил, то бери, можешь ещё покурить форум шниваводов chevy-niva.ru есть темы "Ура купил шниву" и "Ура продал шниву" ;) Сам езжу на шниве с 2009 года доволен(б/у 2004гв), правда было расстройство, когда в течение месяца на СТО ездил как на работу, но потом всё полечилось и более не жалел о приобретении. Покатался с более опытными соклубнями и понял, что заехать можно далеко, Rfkzy 65 - 17.01.2014 - 16:57 дал хорошую ссылку. Из основных минусов это слабый мотор, хотя прошивка немного поправляет это и ломучечть - это качество деталей, данная проблема есть для всех русских авто. |
Интересные тесты от авторевью, сравнение дастера и шнивы [url]https://www.youtube.com/watch?v=pT8dSIAzSpo[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=Du-KHSyCMTo[/url] |
110-apostol919 >Годная цена. Надо к тебе наведаться))) Есть пара потребностей. |
Какой Шнивафил тут на Поджер наезжал ?? На почитай: [url]http://travel.drom.ru/17929/[/url] Сколько раз новая Шнива сдохла. . 7 000 сцепа ( работа) , да кто тебе сказал? Позвонил мастерам - не официалы , но по Мицам спецы 3 500 плюс з/ч Но на Поджере поменял и забыл , а на Шниве после каждой охоты менять буш :))) Знаем ездили на такой - Ура Продал 3 года назад |
109 сатурн - ошибаешься , на акпп можно ездить по говнам, а в горах вообще акпп рулит. Меньше гасилуется движок, нет сцепы, две руки всегда на руле. В раскачку да проблема, но эта раскачка нужна очень редко. Плюсов больше чем минусов. |
В качестве альтернативы Шнивы я бы рассмотрел тагазовского тайгера - вот только не знаю, влазит ли он в бюджет автора. [quote=Terios1;33788092]а в горах вообще акпп рулит. [/quote] попробуй сейчас, зимой, на акпп спуститься в Мезмай с тамошнего перевала - уверен, придётся пересмотреть это мнение. [quote=Terios1;33788092]В раскачку да проблема, но эта раскачка нужна очень редко.[/quote] один знакомый как-то пробовал раскачаться на акпп - порвал коробку к чертям, ремонта на 170 тыс... правда он пьяный был и дрючил авту до последнего...Насчёт редко - да, если с асфальта не съезжать, то редко... я в этом январе "качался" раз 5...ездить не умею просто и сажусь то и дело.. |
[quote=Гектор;33790171] В качестве альтернативы Шнивы я бы рассмотрел тагазовского тайгера - вот только не знаю, влазит ли он в бюджет автора. Цитата: Сообщение от Terios1 а в горах вообще акпп рулит. попробуй сейчас, зимой, на акпп спуститься в Мезмай с тамошнего перевала - уверен, придётся пересмотреть это мнение. Цитата: Сообщение от Terios1 В раскачку да проблема, но эта раскачка нужна очень редко. один знакомый как-то пробовал раскачаться на акпп - порвал коробку к чертям, ремонта на 170 тыс... правда он пьяный был и дрючил авту до последнего...Насчёт редко - да, если с асфальта не съезжать, то редко... я в этом январе "качался" раз 5...ездить не умею просто и сажусь то и дело.. [/quote] Да. Снятый с производства Тайгер - отличная альтернатива Шниве. Нее, правда. Типа как анекдот про фею - а хотите по настоящему [*****] ?!!! А у меня был один знакомый который [filolog]трахался[/filolog] и хрен сломал. Теперь всем [filolog]трахаться[/filolog] не рекомендую |
116-Гектор > уважаемый хорош тролить, там постоянно ездят туда-сюда толпами на машинах с АКПП. Если лёд - тогда зимка, шипы, цепи. На скифе 4*4 расскажи про героический спуск с мезмая на механике :-) Без лебедки и другой подготовки вт.ч. лопаты надо быть очень аккуратным. Ещё на внедорожных форумах все не в курсе про то, что нельзя ездить на акпп |
118-Terios1 >Да откуда ему знать что такое скиф))) А вообще на тех же ЛР на автомате даже есть отдельный ряд для езды по бездорожью. |
119-Kaktyss > ЛР это что ? |
120-Terios1 >Ленд Ровер |
Приведите нормальные доводы. Хорош тролить. Тысячи людей и у нас и на дальнем востоке катаются на япошках с АКПП. И не знают про то , какие они тупые. :-) сеня , кактус,Сатурн спасибо вы можете помочь им узнать как хороша механика и какое г... Акпп |
122-Terios1 >Я где-то написал, что акпп г? акпп для пузотерок и кросов по городу соваться, а мех для нормальных подорожников гавно месить. |
[quote=Kaktyss;33792907]Да откуда ему знать что такое скиф)))[/quote] Совершенно верно, мне и ещё [filolog]хер[/filolog] знает скольким челам, имеющим полноприводное авто и склонность иногда тусить вне асфальта неизвестно, что такое скиф. Автор этой темы тоже скорей всего из их числа. И чо? От того, что несколько десятков человек знают, как ездить по бездорожью на автомате судьба остальных "автоматчиков" никак не меняется - вытягивают их постоянно на тросу. |
124-Гектор >Вот у тебя сегодня тяжко с юмором))) Для грязи на мой взгляд предпочтительней мешалка. На автомате не айс в раскачку выезжать. Я как то на тигуане в чеказ раскисших выехать пытался. Ощущения были негативными. Тяжеловато было. На прадике коротыше по какахам гоняли. Тоже спорные ощущения. Хотя там и понижайка была. Так что автомат конечно гуд, но на нем надо очень уметь ездить, дабы он не стал расходником. |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=VJOAZ8g1Ii8#t=51[/url] |
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |