Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите по Шниве (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_shnive-5284085.html)

Gregson 27.01.2014 20:16

[quote=Zews23;33887894]куда делись 2 литра бенза? [/quote]
Откуда мне знать, я при этом не присутствовал :)
Присутствовал при более корректных испытаниях, когда мгновенный расход замерялся калиброванным расходомером, машина была прогрета, выставлено давление в шинах, исправен и обкатан межосевой дифференциал, отключался именно передний привод, без снятия кардана, машина двигалась по прямой.
В таких условиях включение симметричного полного привода на Ниве уменьшало мгновенный расход на несколько процентов, что в общем-то никого не удивило, поскольку точно соответствует теории. Это и есть устранение дополнительных потерь на трение качения передних колес в условиях, когда они нагружены моментом трения в трансмиссии, нескомпенсированным тяговым моментом со стороны раздатки.
Что до выбега - вот это точно никто не проверял, настолько это всем было ясно :) Недоработка, надо было проверить и запротоколировать. Ну кто ж знал что и в этом кто-то будет сомневаться...

Zews23 27.01.2014 20:34

202-Gregson > Хм.... может тупо раздатка на моей Шниве неисправна была? вот и такой эффект? но тогда выходит она у всех Шнив неисправна (или необкатана)....
Поскольку у всех, кто честно признаётся в расходе - менее 10л/100км, ни у кого не получается... и я до тюнинга считал, что ниже не будет никогда... но результаты не сотрёшь...)))

Гектор 27.01.2014 20:38

Это, а "выбег" это чего? Типа наката, когда после разгона ставишь на нейтралку и катишься по инерции, пока не остановится?

Zews23 27.01.2014 20:40

И вот ещё какой момент. Хозяева почти одинаковых авто, но с разной компоновкой привода, отмечают разный расход.
В том моменте, что полноприводные с таким же кузовом и мотором, кушают гораздо больше своих моноприводных собратьев... им тоже кажется?

Domowoi 27.01.2014 20:42

Gregson
199 - Сегодня - 20:38

Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Ничего что в Ниву ставится мотор 21124, а в Шниву 2131?
В Шниву ставится 2123 :) 2131 - это из другой темы :)Не угодали оба- в ВАЗ 2123 ставился двигатель модели 2130

Gregson 27.01.2014 20:44

[quote=Zews23;33888433]менее 10л/100км, ни у кого не получается.[/quote]
Расход на 99% зависит от манеры езды :) Тем более на подобных автомобилях, со слабым мотором, аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом. Тут и заморачиваться нет смысла, все люди разные.
Цифры контрольного расхода можно вывести, они давно известны, но кто их будет правильно применять? Чтобы потом в обморок не падать и вас, диагностов, не доставать плохо обоснованными претензиями :)

Zews23 27.01.2014 20:46

[quote=Domowoi;33888556]Не угодали оба- в ВАЗ 2123 ставился двигатель модели 2130 [/quote]
По 21124, я поправился, тупо очепятка...)))
А вот по Шниве - дал маху, признаю.. ставились два мотора, на более ранних версиях 2123, и посвежее 2130 - верно )))

А по теме тюнинга раздатки есть что сказать?

Gregson 27.01.2014 20:47

[quote=Zews23;33888512]полноприводные с таким же кузовом и мотором, кушают гораздо больше своих моноприводных собратьев... им тоже кажется?[/quote]
Это другой случай. Если у Нивы (Шнивы :)) выбросить раздатку, удлинить задний кардан, убрать РПМ с приводами и поставить заглушки на ступицы - расход естественно уменьшится :)

Zews23 27.01.2014 20:53

207-Gregson > Ну про контрольные замеры ВАЗа мы не будем. Автомобили в реальной жизни ездят с поворотами, разгонами, торможениями, прогревами, пробками, ветром в лоб, при разных температурах воздуха (и его плотности),
и разными скоростями, по колдобинам и ухабам.

В отличие от прямого трека с идеальным покрытием, в безветреную погоду, на уже прогретом моторе, без разгона и торможения, при температуре +20С, с постоянной скоростью 90км/час.

Шнивоводы в обморок упадут, от 7/100 на стоковой Шниве. А Прироводы ваще моск снесут недосягаемыми 4.5/100...)))

В от

Gregson 27.01.2014 20:54

[quote=Domowoi;33888556]в ВАЗ 2123 ставился двигатель модели 2130[/quote]
Это мотор 1,8. Может и ставился, за всеми шнивами не углядишь :) Я их и карбюраторные видел, не знаю 1,7 они или 1,8. Сейчас же база одна - моторы 21214 и 2123, второй - это только адаптация 21214 под шниву, не более того. Можно перечислить отличия, не думаю что это кому-нибудь интересно :)

Gregson 27.01.2014 20:56

[quote=Гектор;33888484]а "выбег" это чего? Типа наката, когда после разгона ставишь на нейтралку и катишься по инерции, пока не остановится?[/quote]
Ну да. Если углубляться в терминологию, то накат - это режим движения, а выбег - это дистанция, которую пройдет автомобиль в этом режиме от одной скорости до другой. В частности, до нуля :)

Domowoi 27.01.2014 20:58

Меня устраивает заводское исполнение- расход город 12-14 за городом- 8-10 - зависит от скорости и сезона.

Zews23 27.01.2014 21:05

209-Gregson > А знаешь, не столько и много передний редуктор с приводами, съедает... учитывая, что на прямой он почти не работает...
А раздатка - считай мы её отключалкой выкинули... там только подшибники крутятся... передача от КПП идёт в раздатку и прямо передаётся на задний редуктор..

Кроме того, давным давно у меня была Ауди200, турбо квадро спорт. С электронным управлением редукторами.. так вот, при отключении переднего привода - эффект тот же, снижение расхода...
про разгон не скажу, коней там было валом, и разгон еесно был более внушительный, на полном, но только за счёт того, что задние колёса не шлифовали тупо асфальт... причём у этой точилы, блокировалось ВСЁ, наглухо, ваще без редукторов, глухая блокировка..
и передний и задний редукторы автоматически разблокировались (хоть и преключатель стоит в положении "заблокировать всё") при достижении 40км/ч, а межосевой, при 60км/ч... а по проходимости по грязюке, на спортивной резине, с заблокированными дифами, эта пузотёрка напоминала ДТ-75, поскольку гребла всеми четырьмя одновременно...)))

Gregson 27.01.2014 21:23

[quote=Zews23;33888869]А раздатка - считай мы её отключалкой выкинули... там только подшибники крутятся.[/quote]
Что крутилось, то и крутится, весь набор шестерен и подшипников.
Вращение в раздатке передается на корпус дифференциала, а с него момент распределяется симметрично на передний и задний кардан. Приблуда при отключении переднего привода просто разъединяет связь между дифференциалом и передним фланцем раздатки, одновременно блокируя дифференциал. Что крутилось - то и продолжит крутиться, нагрузки и скорости вращения в раздатке не пропадут, просто перераспределятся, увеличится нагрузка на задний опорный подшипник фланца и частично снимется с переднего.
Передний редуктор перейдет на обратную передачу момента и если он был отрегулирован как это обычно бывает на рабочую сторону зуба при несимметричном пятне контакта, то скорей всего завоет :) Или не завоет, это как повезет :)
[quote=Zews23;33888869]у этой точилы, блокировалось ВСЁ, наглухо[/quote]
Сейчас еще интересней делают, ставят электронное управление симметрией дифференциала, ну например чтобы добавить момента на внешнюю сторону в повороте :) И так далее. Ниссан GTR - там это очень красиво сделано, ну и настройщики поработали :)

Гектор 27.01.2014 21:40

[quote=Gregson;33887681]1 километр - это уже достижение на уровне серьезной доработки машины :) Ну а полтора, простым рассоединением деталей, которые при этом даже не начинают вращаться одна относительно другой - это уже тянет на Нобеля :) [/quote]
Не, на Нобеля не тянет, да и на серьёзную доработку тоже - обрабатываешь трансмиссию форсаном - после этого запаришься ждать, когда она у тебя с 60км/ч до нуля остановится - у меня никогда терпелки не хватало, всё время на тормоз давить приходилось.

Gregson 27.01.2014 21:49

[quote=Гектор;33889327] обрабатываешь трансмиссию форсаном[/quote]
Снаружи побрызгать? :)

Плюшкин 27.01.2014 21:59

217-Gregson >ты записывай нанотехнологии, на моей будем опробывать :)
ЗЫ.счет пополнился ?

Gregson 27.01.2014 22:06

[quote=Плюшкин;33889602]записывай нанотехнологии, на моей будем опробывать[/quote]
Я тебе уже предлагал шнорхель отполировать...

Пополнился... Вас богатых не поймешь... :)

наливай 27.01.2014 22:07

уважаемые, позвольте мне вставить свои пять копеек про болты:-) пока стояли гидрики при включении муфты кондиционера стоящщая машина гремела трансмиссией как трактор, рычаг кпп летал по всему салону. после установки болтов этого нет. работа двигателя стала чуть шумней, но намного ровней.

Gregson 27.01.2014 22:13

[quote=наливай;33889708]работа двигателя стала чуть шумней, но намного ровней.[/quote]
Как объяснял Зевс датчик детонации загнал зажигание на сильно позднее, вот он и подровнялся :) Вот хорошо ли это...

Плюшкин 27.01.2014 22:14

[quote=Gregson;33889689]Вас богатых не поймешь[/quote]
то у меня в истории прошлый платеж сохранился, я и нажал ОК.
[quote=Gregson;33889689]шнорхель отполировать[/quote]
Форсаном ???

Zews23 27.01.2014 22:33

220-наливай > С гидриками, фазы чуть шире и наполнение больше, а с болтами - фазы уже, и наполнение чуток меньше, ну и плюс чуток зажигание ушло. Отсюда более стабильная работа на ХХ.

Кондей по другому побеждать надо. Обороты должны подниматься до включения муфты компрессора, и быть выше обычных на 100оборотов примерно, при работающем кондее. Если такого не наблюдается - велком, бум разбираться, почему не так...

Часто Приорки шитые приезжают с багами кондея...
а всё просто, у господ прошивальщиков, даже мозгов не хватает отличить ПО с поддержкой кондея, от ПО без оной... а бабосов хоца. Шлёп. И вот вроде прёт, но чёт кондей отвалился... включаться то он включается, только криво, шокапец...)))

DLL 28.01.2014 08:23

По моему у меня расход больше положенного. На выходных посмотрел, сколько ест по трассе. Итог трасса 13/100, город 17/100. При том, что по городу я не гоняю, только в пробках стою). А по трассе ехал с постоянной скоростью 90-100, на пятой. Обороты при этом были 90-2500, 100-около 3-х т.

Сатурн 28.01.2014 08:30

224-DLL >потерпи немного, скоро на всех дорогах страны - Chevrolet Niva с французским мотором.
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ и концерн Peugeot Citroen Automobiles подписали лицензионное соглашение, предоставляющее СП право на установку нового мотора на Chevrolet Niva нового поколения.

Chevrolet Niva с французским мотором — соглашение подписано - Фото 1

Речь идет о бензиновом двигателе PSA EC8 объемом 1,8 литра, развивающем 135 л.с. мощности и 170 Н∙м пикового крутящего момента. Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013 года.

ЗЫ: интересно, на сколько взлетит цена и рухнет спрос...

DLL 28.01.2014 09:20

225-Сатурн > Совсем немного) Покажут в августе 14 года, а выпуск наладят в декабре 15, всего то пару лет. По прогнозам цена взлетит на 10-15% и можно будет заказать Ниву с автоматом, это нормально. А вот, зачем они хотят сделать модель только с передним приводом, это странно. Переднеприводная Нива))).
Думаю, через пару лет многое измениться.

SoVA 28.01.2014 09:23

225-Сатурн > если бы еще при установке нового пихла настолько же поднялось общее качество сборки...

Сатурн 28.01.2014 09:24

226-DLL >автомат багажнике будет, шоб застрелиццо?
ЗЫ: какой психологический портрет покупатель приобретающего шниву на переднем приводе с автоматом и пежоситроеновсим дрыгателем?
ЗЫЫ: тогда вже лучше дастер куповать...

DLL 28.01.2014 09:31

228-Сатурн > Думаю портрет будет мягко говоря странным). Та и Дуся переднеприводная тоже не очень. Вот если 2-х литровый дастер, да полноприводный, да по дешевле)). А то цена, за такую комплектацию, получается не такая уж и приятная. За авто в котором по сути много мелких "неудобств".

Сатурн 28.01.2014 09:39

229-DLL >из-за цены от дастера я и отказалсо... ука зажрались кАзлысцкнх!

SoVA 28.01.2014 09:43

228-Сатурн > да не, пущай будет пыжовое пихло, токмо дизельное. По-любому Нифке моторчик помощнее трэба. А вот автомат там вообще не пришей козе баян :)

Zews23 28.01.2014 11:45

224-DLL > Это нормально))) "Раздатка не обкаталась"...
Потерпи, тыщщ так 100-200, мож обкатается...)))

Плюшкин 28.01.2014 12:19

[quote=Сатурн;33893401] 229-DLL >из-за цены от дастера я и отказалсо... ука зажрались кАзлысцкнх! [/quote]
а меня подбивал :)
[quote=DLL;33892194]По моему у меня расход больше положенного[/quote]
насколья я понял, у тебя ведь б/у ? Так чего ж ты хочешь ?
Тем более, что продавец тебе честнейший достался :) Это я про отключенный провод генератор-приборка. Может там еще че "модернизировано" ? :)

DLL 28.01.2014 13:12

233-Плюшкин > Может что и модернезированно) Только я теперь хочу "размодернизировать". Уж слишком большой расход получается. Люди вроде как укладываются в 10 по трассе и 13 по городу.

DLL 28.01.2014 13:17

232-Zews23 > Не тыщь 200 терпеть не хочу. Но и отключаемый привод ставить тоже. Может оно и к лучшему, я не специалист в этом, но шибко большие изменения в конструкцию авто вносить не хочется. Вот компьютер прошить, это пожалуйста). Кстати, ты существующий БОШ прошиваешь, или Январь ставишь? Вроде говорят с Январем лучше.

Плюшкин 28.01.2014 13:19

13 по [b]нашему[/b] городу - не верю.
Тебе шевика проверить для начала именно по ходовке,трансиссии. Я в этом не спец, не подскажу. Ну там, чтобы ниче не клинило типа тормозов, подшипников и тп.
А прошиваться, если счас заводская, не вздумай.

DLL 28.01.2014 13:22

236-Плюшкин > Так кто ж его знает, какая там сейчас прошивка) Почему так? Я только положительные отзывы слышал. Так я и на 15 по городу согласен, но 17 думаю много.

Плюшкин 28.01.2014 14:03

237-DLL >Пообщайся с Олегом (Gregson), может чего подскажет.
В этой теме.
[url]http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=531228#p531228[/url]
Я сам 2.5 месяца всего лишь на шевике катаюсь, поэтому глубоко в машину не лазил.
А расход не смотрю,чтобы не расстраиваться :) Только изредка на ошибки сканирую и все.

Zews23 28.01.2014 14:59

235-DLL > Любой каприз. Есть достойный софт и на Шевика, и с поддержкой Заводского кондея, и без.
Есть и на Январик. И Январик в наличии есть. Решим что лучше в процессе. Ньюансы есть и там и там. Различие вкусов так сказать... многие вообще Бош выбирают, для Шнивы... а вот хозяева Десяток/Приор, больше на Январик падки... в силу разного предназначения машин...)))

От Плюшкина, я бы совет "не вздумай шить", слушать не стал... а вот по проверке ходовки, стал бы...
Просто Плюшкин вумный, и думает, что хороший софт, на дороге халявой валяется... он сам пытался свою авту шить, пока блок не увалил (насколько я помню), а результата не добился, и решил что он гуру в этом вопросе... я пытался его разубедить, но... плюнул на это дело )))

А временами, он дельные вещи говорит... например про колодки/подшибники... )))

Zews23 28.01.2014 15:04

[quote=Плюшкин;33897845]прошиваться, если счас заводская, не вздумай. [/quote]
Там между прочим наедекватный софт встречается, иногда)))
Заводом признанный глючным. Бывает и не признанный, но глючный.
Например у Приоры Завод не признал глючными софты с DR01 по DR04, но гуанищще редкостное... стоит влить заводской же Прировский DT05, и авту не узнать )))
Так что, поаккуратней, в высказываниях...)))

Плюшкин 28.01.2014 15:18

[quote=Zews23;33899661]Просто Плюшкин вумный, и думает, что хороший софт, на дороге халявой валяется.[/quote]
хороший софт я у ИЗВЕСТНЫХ людей покупаю. Например, у Паулюса. Надеюсь, про него ты слышал ? Или у Паулюса фиговый софт, а у тебя супер ? :)
[quote]он сам пытался свою авту шить, пока блок не увалил (насколько я помню)[/quote]
ага, аж 5 лет пытался "увалить" :)
[quote=Zews23;33899661]и решил что он гуру в этом вопросе... я пытался его разубедить, но... плюнул на это дело )))[/quote]
а ну ка,напомни, когда я говорил,что гуру ? А вот ты на каждом углу кричишь про свою гурутость :)
И нафига мне ТВОЙ софт если у меня исправная заводская прошивка ?
[quote]Там между прочим наедекватный софт встречается, иногда[/quote]
встречается.Но потом исправляют.


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.