К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по Шниве

Гость
0 - 17.01.2014 - 09:33
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?


1 - 17.01.2014 - 09:40
0-DLL > не ради рекламы, обратись к Gregson: http://forums.kuban.ru/users/2096797/
Гость
2 - 17.01.2014 - 09:41
Как можно к подушкам привыкнуть? Отстреливал их в ипло раз в месяц?
3 - 17.01.2014 - 09:42
А еще почитай ветку Плюшкина про покупку Шнивы:
http://forums.kuban.ru/f1059/kupil_edu-4935161.html
Гость
4 - 17.01.2014 - 09:43
2-Если б я имел коня > Я ждал этого вопроса))) Нет привык к ABS, а все остальное до кучи). С подушками, как то спокойнее.
Гость
5 - 17.01.2014 - 09:43
0-DLL >АБС и подушки поставить в принципе можно, но ценник будет в пол этой шнивы, та же байда и с заводским конеддеем. Если сравнивать с кольтом, то сразу после покупки лучше заменить автомобиль целиком.
6 - 17.01.2014 - 09:44
2-Если б я имел коня > месье знает толк в извращениях... :)
Гость
7 - 17.01.2014 - 09:45
0-DLL >даже, если бы можно было поставить (можно или нет я хз), то это всегда дороже нежели купить авто в другой комплектации. так что или бери ту, что присмотрел и привыкай к езде без абс и подушек, или купи другую с этими опциями.
Гость
8 - 17.01.2014 - 09:46
жжоти :)))))
Гость
9 - 17.01.2014 - 09:46
4-DLL >С ABS на Шниве еще страшней. Я два года откатал, продал и купил нового крокодила, ******** пылесос денег.
Гость
10 - 17.01.2014 - 09:54
У меня Кольт можно сказать первая иномарка). До этого была королла леворукая без ничего, даже без ГУР-а. А до нее русские машины, так что особо я не избалован наворотами. Но пользу ABS на кольте ощутил). А на счет присматривать нужную комплектацию, я так и делал. Пока не попался хороший вариант у знакомого-знакомого купить по нормальной цене, но без "ништяков".
9-Если б я имел коня > Почему с ABS страшней? По обзорам он там вроде очень даже ничего.
5-PaciFic > Хм, странно я читал, что кондей можно поставить за 15тыров, если поискать. Вот думал, может и с остальным проблем возникнуть не должно.
Гость
11 - 17.01.2014 - 09:56
10-DLL >Кондей можно поставить, но не заводской. Именно заводской - не можно. Так понятнее стало?
12 - 17.01.2014 - 09:56
9-Если б я имел коня > о, расскажи-ка про АБС на Шниве. Я имел "удовольствие" ездить на Соболе с ГУР - это нечто, а, оказывается, есть еще и такая "вкусность", как АБС на Шниве :)
В конце 90-х - середине 00-х ездил на двух разных Нивах-213, никаких АБС не было, и нормально себя чуял. Сейчас, когда АБС срабатывает на Лаче, до сих пор привыкнуть к ней не могу :)
Гость
13 - 17.01.2014 - 09:57
5-PaciFic > Согласен, сравнивать с кольтом смысла нет, он у меня в максималке, кож. салон, датчик света, дождя и т.д. Но, так это и машины совсем разные.
Гость
14 - 17.01.2014 - 09:57
12-SoVA >даже на 214 ниве ща есть АБС)) Там по идее все железо от ВОШь
Гость
15 - 17.01.2014 - 09:59
12-SoVA > Я первое время к ABS тоже привыкал, ругался и высказывал свое недовольство. Но, когда он меня, как то раз, при резком торможении выручил, зауважал)
Гость
16 - 17.01.2014 - 10:00
12-SoVA >Я расскажу лучше про ABS а про то как взрывается глушитель, это те еще осчущения, как будто на мине подорвался. А ABS это условности, тем более с грязевой резиной.
У меня было две Нивы коротких, потом решил побаловать себя, взял Шевика, но опять вернулся к обычной Нивке, только длинной. Для природы/рыбалки самое то. Ну не может она совмещать полноценно трассу и бездорожье.
Гость
17 - 17.01.2014 - 10:00
А можно в шниву турбину вх р енячить в Краснодаре?
Гость
18 - 17.01.2014 - 10:00
13-DLL >Кожаный салон это последнее, что ты будешь вспоминать от своего кольта. Шнива у тебятоже будет в максималке, а это: завывания трансмиссии, вои разного характера, вибрации, фирменная управляемость "а-ля вафля", абсолютно мертвый мотор, обгон на трассе - тщательно расчитанная спецоперация, конячий расход и т.д.
Это все если с кольтом сравнивать.
Вот если например с классикой сравнивать - ПЕСЕЦ прогресс, кофмфорт, проходимость и аще ЖЫП!
20 - 17.01.2014 - 10:01
14-PaciFic > дык знаю, но это сейчас, а то тогда :) Я после 04 года вообще в Ниву не садился, ток было как-то пару дней на батиной Шниве покатал, но до АБС не доходило, резину не жег :)))

15-DLL > наверное, так :)
Гость
21 - 17.01.2014 - 10:02
17-глазовыкалупыватель >На форуме был тип с ником Пуля 12к - он тут вкорячивал и долгое время ездил. Турбокиты на нее продает диас турбо, у них тут есть представитель какой-то.
Гость
22 - 17.01.2014 - 10:03
21-PaciFic > че-то поиск не выдает его.
23 - 17.01.2014 - 10:03
19-ГоША > АБС = адна бабка сказала :)
24 - 17.01.2014 - 10:04
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
у них тут есть представитель какой-то.
Грегсон? :)))
Гость
26 - 17.01.2014 - 10:08
22-глазовыкалупыватель >кого - его?))
24-SoVA >не дай бог... Лично обращался 2 раза. Пару знакомых тоже обращались. Нарекания вплоть до неустановленных стопорных колец (всех) при замене крестовин. Сам он вроде соображает. но руками не работает. Есть СТО и получше.
Гость
27 - 17.01.2014 - 10:09
18-PaciFic > Самое печальное, из всего тобой вышесказанного, это обгон по трассе. Меня это преследует). И не радует. На королле дизельной, по паспорту 65 лошадей, замучился. На кольте хоть и 98, но пруль, тож планировать спецоперацию типа обгон, надо. Так, что опыт есть)).
Я кстати в свое время думал про турбошниву, но передумал). Этот тазик и так ломучий, по отзывам, так еще и с турбиной...неее!
28 - 17.01.2014 - 10:11
26-PaciFic > ок, усвоил :)
Гость
29 - 17.01.2014 - 10:12
27-DLL >у шнивы паспортная динамика 0-100 заявлена как 19,5с Подумай об этом. Ибо до 3,5 тыс оборотов она вообще не едет. а после 4 тыс оборотов мотор звенит, орет, но тоже не едет))
Гость
30 - 17.01.2014 - 10:17
22-глазовыкалупыватель >http://www.avito.ru/sochi/zapchasti_..._sil_235101805
Гость
31 - 17.01.2014 - 10:18
29-PaciFic > Разгон на бывшей королле, 36с до сотни)...не испугал. Хотя, да на кольте 12с. Зато по горам можно спокойно кататься и не боятся, что у тебя что нибудь уж очень дорогое оторвет). Я как взял кольта у меня варик полетел, 40тр ремонту, ГРМ киб моторс предлагал за 18тр заменить, заменил за 14. Граната, оригинал 12тр с трудом нашел за 3 не оригинал. Дальше продолжать?) Я за время его пользования мог бы еще одного такого купить)).
Гость
32 - 17.01.2014 - 10:20
31-DLL >королла педалями в движение приводилась?
С чего ты взял что с шнивой секас будет реже и дешевле в совокупности?))
33 - 17.01.2014 - 10:24
31-DLL > о, тут я тебя понимаю :) Я катал на такой уставшей Вектре тестя - очень нравилась как машинка, ехала приятно, но болючая была шокапец. А продавать ему было жалко; только за год, что прошел с момента первого моего предложения продать ее, до непосредственно продажи в нее ушло где-то четверть или треть цены при продаже
Гость
34 - 17.01.2014 - 10:28
32-PaciFic > Реже это конечно врятли, скорее наоборот. А вот на счет цены запчастей и их доступности, думаю выгоднее). Не знаю, чем она там приводилась). Суровой дизельной мощщщю сдохшего мотора. Я ее, так уж получилось у барыги взял, говорил машина-ласточка. В итоге соотношение расхода масло-бензин стремилось 1к1). Хорошо, что все кушала, я ей автотракторное масло лил, и дизель заправлял на АЗС за Белозерным, по очччень низкой цене), и раз в месяц наверно. Расход на 100 км 5,5 дизеля и пол щупа масла). Я на ней, как то на море черное поехал, так она у меня на первом же перевале больше 20км не ехала). И что самое странное, не ломалась!) 2 года на ней откатал без ремонту.
Гость
35 - 17.01.2014 - 10:30
Только колодки менял, и масло раз в два дня лил))
Гость
36 - 17.01.2014 - 10:32
34-DLL >Как может сломаться изначально неисправное?)))
Гость
38 - 17.01.2014 - 10:35
36-PaciFic > Точно, я понял надо брать не исправное авто, и кататься на нем 2 года без проблем))). А то взял, понимаешь, полностью исправного кольта, и на тебе! И месяца, не проходит, как что то ломается))). Все я понял, в чем секрет!
Гость
41 - 17.01.2014 - 10:47
37-ГоША > А, кто короллу обижает?) Она у меня до сих пор во дворе стоит, транспортный налог кушает). Жалко продавать, ей бы мотор новый найти и отцу отдать. Так, дорогие, эти дизельные моторы, нынче. А шнива это единственный, более менее свежий, внедорожник, который я могу себе позволить. В связи с моими увлечениями, требуется, как раз внедорожник. Надоело ездить на легковых по пересеченной местности)
Гость
42 - 17.01.2014 - 10:48
38-DLL >Ты реально считаешь, что авто которое не едет в перевал и жрет масло пополам с бензой - исправно? И причем тут кольт? Ты же про убитую дизелную тойоту писал? Или я уже запутлся в показаниях))
Гость
44 - 17.01.2014 - 10:52
43-PaciFic > Я писал и про кольт, и про короллу. Обе эти машины у меня были, вот сравниваю. На счет того, что надо покупать поломанное авто я, если что, пошутил. Конечно, не считаю, просто ты понимаешь она ехала! и все два года ехала, не ломаясь боле. А вот кольт вставал капитально довольно часто, иногда ну в оччень не подходящих ситуациях, и ремонт его был дорогим. Не по его классу, такие расходы.
Гость
45 - 17.01.2014 - 10:55
31-DLL >а ты думаешь что в твоём кольте были подушки?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены