Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите по Шниве (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_shnive-5284085.html)

Плюшкин 28.01.2014 15:19

Ну и наверное надо себя как-то проявить для начала, прежде чем на таких известных людей как Пулюс бочку катить, не думаешь ?

DLL 28.01.2014 15:23

241-Плюшкин > Пока ты первый, колу не нравятся не родные прошивки, расскажи подробнее, почему так? Что у тебя случилось?
Просто я все же склоняюсь к прошивке, но хочу быть готовым к неожиданностям.

Плюшкин 28.01.2014 15:40

[quote=DLL;33900098]Пока ты первый, колу не нравятся не родные прошивки[/quote]
ага, первый :)
У меня ничего не случилось.
Был эпизод с калиной.Тогда только пошли с кондюками и при включении кондюка на ХХ, обороты не поднимались. Я купил у Паулюса прошивку, сам залил, был доволен. Чуть позже завод исправил и я залил обратно заводскую.
Потом еще заливал чуть подредактированную,чтобы температура включения вентилятора была другая,т.к. установил "Силыча" и требовалась корректировка.

В общем, смотри сам.Я свое мнение высказал.

DLL 28.01.2014 15:50

244-Плюшкин > Обычно мнение на чем то основывается, вот по этому я и спросил, что у тебя такого случилось, что ты против прошивки). Может конечно, на просторах интернета и найдется "сообщество несогласных"), я сказал первый, исходя из тех людей, с которыми довелось сталкиваться.
Я вообще не люблю в машинах, что то заводское менять, но исходя из того, что это все же ВАЗ), думаю придется отойти от правил. Уж очень большое желание снизить расход на литр два), пока супруга мне не нанесла "легких телесных", за такой расход бенза)

Плюшкин 28.01.2014 16:29

[quote=DLL;33900558]Обычно мнение на чем то основывается[/quote]
зачем мне чья-то прошивка если заводская устраивает ?
А про увеличение мощности,момента и при этом снижение расхода-так давно вышел из детского возраста для таких сказок.
Если железо не сток,т.е. катализатор вырезан,ДК убрали, распредвал или еще че то поставили незаводское,тогда да, только НЕзаводская прошивка.Но мы ведь счас речь ведем о полном стоке ?

Falcon 28.01.2014 16:38

[quote=Zews23;33886207]делается возможность включать из салона, этот самый полный... и выключать его, когда он не нужен..[/quote]
а приводы от тупиц передние как отключать?

Falcon 28.01.2014 16:39

[quote=Falcon;33901382]а приводы от тупиц передние как отключать? [/quote]
от ступиц

Falcon 28.01.2014 16:40

[quote=DLL;33900558]Уж очень большое желание снизить расход на литр два), пока супруга мне не нанесла "легких телесных", за такой расход бенза) [/quote]
синтетика.правильная регулировка ступиц и 95 бензин

Dark_Rider 28.01.2014 17:02

[quote=Falcon;33901402]от ступиц [/quote]
от тупиц прочитал.

Zews23 28.01.2014 17:18

241-Плюшкин > Да нет, у Паульса нормальный софт. Но откуда мне знать - напрямую ты у него купил, или через посредника, который чё хошь впарить может?
Насколько помню, там Калина Е-3 у тя была, и с проблемой в ГБЦ...
Ну так вот, при проблемах по железу (форсы, мотор) и обвязке (датчики), если прошить, то можно не увидеть результат, а то и получить противоположный эффект, надеюсь ты же знаком с таким правилом?

Второе - софт Е-3, изначально предпологает обслуживание катализатора, вот тебе уже литр сверху, полюбас, в отличии от Е-2.

Третье - ну уложил блок, и уложил, он же твой )))
я ж не осуждаю тебя, а учитывая, что профессионально не занимаешься - то даже респект, что блок через десяток прошивок помер, обычно это гораздо раньше у автовладельцев получается))) чего так возмущаться? Вот если бы я твой блок вальнул, да за деньги, я б понял тебя...)))

Кроме того, именно Паульса софт на мотор 11194 (1.4 16v) считаю самым удачным! Меньше всего багов, прекрасная работа кондея, чистая работа мотора на ХХ, и в движении, отсутствие провалов и подёргиваний, достойная динамика разгона, вкупе с небольшим расходом. Я ваще не понимаю, как можно ездить на стоке, имея Загрузчик и эту прошиву?
Может ты одну из первых версий покупал? Так расстрою, первые версии, почти у всех авторов, не айс... и Паульс не исключение... только к третьей-пятой, прошивка отшлифовывается до ума, до которого заводу, как Пендосам, до Юпитера)))

Zews23 28.01.2014 17:30

245-DLL > Скажу вам, на чём основывается мнение "несогласных". Как правило, это люди, попавшие к "прошивальщикам". Прошивальщики - это такой тип людей, которым ремонт неинтересен. Они тупо шьют, включая и неисправные авто - естественно будут недовольные. Отличить прошивальщика от мастера, очень легко - у него самая низкая цена. И в большинстве скачанные на шару, нелицензионные прошивки. Тупое рубалово бабла по-быстрому...
Над неисправностью надо голову ломать иной раз, ошибаться иногда, а тут ничё не надо - штопанул и готово, бабос в кассу.

Очень часто, люди в поисках халявы, попадают именно к таким. И расплачиваются потом за это, а есть такие, что не понимают почему так вышло, и хают всех под одну гребёнку. С такими и сами авторы прошивок (такие как Паульс) пытаются боротся, делая вброс специально исковерканных прошивок, на ресурсы любителей халявы... Отсюда негативные иногда мнения, об авторах... то есть "прошивальщики" по сути тырят чужое, да ещё потом и возмущаются - чё за дела? Хреновый автор!

Вобщем война по всем фронтам... лишь единицы имеют лицензионное оборудование, и прошивки... вот такой рынок... а это как помидоры с огурцами сравнивать...
есть тепличные, но по 200руб/кг... а есть гидропоника, кетайская, но по 50руб... прошивка и прошивка... помидор и помидор... какая разница? )))

Плюшкин 28.01.2014 18:26

[quote=Zews23;33901888]Но откуда мне знать - напрямую ты у него купил, или через посредника, который чё хошь впарить может?[/quote]
Ты мне не веришь на слово ? :) Он модератором на калиновском форуме был, я обратился через личку, опатил на Яндекс,получил по почте. В дальнейшем стучался в личку на окте.
Был небольшой неприятный эпизод, потом уладилось.Думаю,что меня запомнил :)
А с его представителем (в Тимашевске) лично знаком.
[quote=Zews23;33901888]Насколько помню, там Калина Е-3 у тя была, и с проблемой в ГБЦ[/quote]
Калину я прошивал почти сразу как только купил. Т.е. когда была прошивка с неподнимающимися оборотами ХХ при включении кондюка. Поэтому я и залил прошивку от Паулюса. Как только ЗАВОД исправил, я вернулся на сток. Никаких проблем у машины небыло, все исправно было.
А проблема ГБЦ (промыл форсунки и все устаканилось) у меня была аж на 5-м году пользования Калиной.
[quote]вот тебе уже литр сверху, полюбас, в отличии от Е-2.[/quote]
может быть, не спорю. Я выше писал,что если железо НЕсток,тогда тюненая прошивка нужна.
[quote]Кроме того, именно Паульса софт на мотор 11194 (1.4 16v) считаю самым удачным! Меньше всего багов, прекрасная работа кондея, чистая работа мотора на ХХ, и в движении, отсутствие провалов и подёргиваний, достойная динамика разгона, вкупе с небольшим расходом. Я ваще не понимаю, как можно ездить на стоке, имея Загрузчик и эту прошиву?[/quote]
без комментарий :)
[quote]Может ты одну из первых версий покупал?[/quote]
Да, я мало того,что одну из первых покупал,так я еще и самый первый покупал. И в числе самых первых испытывал купленный у ДИКа (соратник Паулюса, если ты в курсе) загрузчик,позволяющий заливать в Бош 7.9.7 Е3 без перепайки резистора. И самый первый испытал его загрузчик с К-лайн адаптером от мастер-кита.
Но дело в том,что если хоть один раз купил у Паулюса,то в дальнейшем как бы на поддержке,что ли. Т.е. я ему в личку отписывался и получал след.версии БЕСПЛАТНО. И заливал себе, катался, писал логи, т.к. интересно было.
Да, заливал не только паулюсовские. Но еще и заводские с небольшими изменениями, знакомый скидывал для опробывания.

Что-то в чем-то лучше-хуже. Но такой сбалансированной как заводская-не нашел.
Может попозже и на Шевике попробую,т.к. ЭБУ тот же самый, но пока меня все устраивает да и больше нужен в данный момент тюнинг внедорожный.

Гектор 28.01.2014 19:16

Читаю подобные срачи и понимаю - карбюратор, сцнкнх, вещь!!!

SoVA 28.01.2014 19:19

254-Гектор > зато под него КДЕ нельзя пропатчить :)

Gregson 28.01.2014 19:20

[quote=Гектор;33903122]карбюратор, сцнкнх, вещь![/quote]
Просто начинают забываться точно такие же карбюраторные срачи и такие же сложные отношения карбюраторщиков с мотористами :)

Гектор 28.01.2014 19:23

[quote=Gregson;33903181]Просто начинают забываться точно такие же карбюраторные срачи и такие же сложные отношения карбюраторщиков с мотористами :) [/quote]
Чё ещё за отношения? Не заметил такого.

Gregson 28.01.2014 19:30

[quote=Гектор;33903213]Не заметил такого.[/quote]
Это когда мотор криво работает, а у них начинаются взаимные обвинения :)

Гектор 28.01.2014 19:40

[quote=Gregson;33903292]Это когда мотор криво работает, а у них начинаются взаимные обвинения :) [/quote] Значит мне повезло - не заметил такого, ну, или мотор в порядке... или форсан делает своё мрачное дело...

Gregson 28.01.2014 19:44

[quote=Гектор;33903416]форсан делает своё мрачное дело...[/quote]
Говорят, форсаном еще и чиповать можно. Паулюс свою прошиву форсаном помазал - и у Плюшкина все заработало :)

Плюшкин 28.01.2014 19:54

260-Gregson >такие как ты тормозят прогресс :)

Gregson 28.01.2014 19:59

[quote=Плюшкин;33903586]такие как ты тормозят прогресс[/quote]
А ты не связывайся с такими как я - это подделки :) Оригинал не тормозит :)

Гектор 28.01.2014 20:02

[quote=Gregson;33903454]Паулюс свою прошиву форсаном помазал - и у Плюшкина все заработало :) [/quote]Уверен - так и было на самом деле.

Falcon 28.01.2014 20:28

[quote=Гектор;33903122]Читаю подобные срачи и понимаю - карбюратор, сцнкнх, вещь!!! [/quote]
нее
мну инж проше в прорядок привести чем карб))

Плюшкин 28.01.2014 20:57

[quote=Falcon;33904080]мну инж проше в прорядок привести чем карб[/quote]
ага, можно в тетрис на компе играть, а клиент будет думать,что идет диагностика :)

наливай 28.01.2014 22:34

уважаемые, ещщо вспомнил о плюсике после установки болтов и чиптюнинха. теперь включение кондея при разгоне почти незаметно. а раньше здорово напрягало. вопщем гидрики и заводская прошивка для тошнотов:-)

Плюшкин 28.01.2014 23:12

[quote=наливай;33905584]после установки болтов и чиптюнинха. теперь включение кондея при разгоне почти незаметно[/quote]
т.е. теперь не холодно ? :)

наливай 28.01.2014 23:54

ну, скажем так, дубаря и сразу не было:-)

Zews23 29.01.2014 00:30

253-Плюшкин > Верю тебе на слово! Вот не обижайся, но есть такой тип людей, они видят что улучшения есть, что комфортней ездить стало, после прошивки, НО! Они думали, что заплатив два рупля, их Калина превратится в Феррари, а оно сцкнх, не произошло... и даже если извратиться, воткнуть Январь, и откатать, ваще в идеал - всё равно не так будет, вот не устроит их и всё... если ты такой - ну не шей свои авто тюнингом. Меняй на оптимальный сток, если кривоватый изначально, да и всё...

Только других не отговаривай... вот на моей 10, самолично откатанная прошива, ибо меня вообще ничего не устроило, из 5 заводских софтов, и примерно 25 тюнехов! Ни одна мне до конца не нравилась... пришлось самому... но я же не отговариваю никого?
типа - "да мне ваще ничё не нравится". И тебе советую - не нравится, сделай сам... а многим, и нормальный чип в радость, не все ж такие привередливые как мы.

Кста, есть у меня прошивочка на калинку - надо было бы подкинуть мой блок с ней, и прокатится....ты бы мнение о чипе резко поменял ))) Там динамика разгона, ураганная. Ну расход с ней значенья не имеет... если на сток-приоре ездил, то чуток бодрее... и такая же на приору есть... то совсем ракета... )))

UndErtakEr 29.01.2014 10:12

Читал ранее темы про отключение переднего привода([url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13321&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]), экономию в литр можно считать в пределах погрешности.
Половина пользователей оказались честными и сказали, что оно того не стоит.
Экономия в расходе бенза ощущается и после замены масла в трансмиссии на синтетику, и после установки шоссейной резины стандартной размерности в место большей грязевой и экономичной прошивкой.
Я после замены масла в трансмиссии получил около литра экономии, поставил прошивку 33TLM(на шнивовском форуме чел допиливал её) на Bosh7.0 (авто 2004гв.), после заводской прошивки реально почувствовал более ранний подхват и немного меньший расход. У меня на BFG AT 215/75R15 по трассе расход был около 8-9л при скорости 90-110, по городу пока ездил как тошнот около 12л +-1л в зависимоти от попадалова на пробки, с кондеем +1-1,5л, зимой с прогревами +2-3л, генератор с трёхуровневым регулятором напряженя в режиме заряда тоже до +0,5л, поставил верхний багажник на трассе +1л, при езде по трассе более 100км/ч расход растёт по 1л на 10км/ч.
Вот и посчитай с чего можно экономить.
С прошивкми баловался, пробовал ставить "прущую" прошивку M7D20L53 с места с пробуксовками можно трогаться ;) , пока дроссель более 50% не открываешь расход около 13л летом по городу, как только тапку в пол расход поднимается к 15-17л, но прёт хорошо особенно чувствуется в горах, а когда прёт так и тапку хочется давить :-)))
Потом поставил M7V20L29sp_m получается наиболее сбалансированная, по городу 13-14л в зависимости от стиля вождения и попадалова на пробки, по трассе 90-100км/ч расход около 10л. Но учитывая мой контроллер и нештатный кондей обороты хх у меня 1050, резина BFG MT 215/75R15.
DLL - про 17 литров, я думаю ты только заправился и ездиешь по городу и пытаешься сильно тапку в пол давить ;) Сейчас по холоду расход сильно растёт, особенно если долго греться. Так как машина б/у меняй все жыжи, масла на синьку, свечи, провода, фильтра, съездий на диагностику к тому же Zews23, за одно посмотрит что у тебя за прошивка, да может прошьёт более правильную.

Zews23 29.01.2014 10:26

[quote=UndErtakEr;33909005] учитывая мой контроллер и нештатный кондей обороты хх у меня 1050,[/quote]
Это неправильно. Бош МП7.0, может поддерживать кондей!
Самолично @ался с калибрами и допилил прошиву Шевика, шоб кондей адекватно работал. Нужно делать электроразвязку муфты через блок, и править прошку. И будет как у ино, кондей включаться и работать.
Уйдут баги просадки оборотов, при сбросе газа, и вкл. кондее, лучше будет ехать авта... нужно глянуть (уже не помню), вроде даже есть калибровка "порог дросселя, для отключения муфты" - т.е., при пороге скажем выше 70% нажатия на газ, муфта вырубится, что вернёт "съеденный" ей момент мотору, который необходим на обгоне, или в крутую горку...)))
Так же вроде есть и калибровка "температура ТОЖ, для отключения компрессора", тоже немаловажная штука, не позволяет мотору вскипеть в жару.

Savage 29.01.2014 10:48

А чо там говорили про софт, позволящий шить без перепайки резистора? Подробнее мона?

Плюшкин 29.01.2014 12:55

272-Savage >Загрузчик от ДИКа. Но там привязка к "железу", т.е. с другого ноута/компа фиг получится.
Слухи ходили,что он снял с продаж. Если все же хочешь,то тебе надо на [url]http://www.oktja.ru/forum/[/url] зарегистрироваться и потом в личку Дмитрию (ДИК) стукнуться. Может быть и продаст.
Его софт у меня на ВинХР работал, потом ноут поменял и он мне новую регистрацию делал на Вин_7.
Может счас что-то другое есть - не знаю, т.к мне не нужно.
[quote=Zews23;33906365]Вот не обижайся, но есть такой тип людей, они видят что улучшения есть, что комфортней ездить стало, после прошивки, НО! Они думали, что заплатив два рупля, их Калина превратится в Феррари, а оно сцкнх, не произошло.[/quote]
Ведь не один раз повторял, что прошивку заливал, т.к. обороты ХХ не поднимались при включении кондюка. При чем тут феррари ? И дальнейшие доработки (по железу) я делал для увеличения КОМФОРТА.
[quote]Кста, есть у меня прошивочка на калинку - надо было бы подкинуть мой блок с ней, и прокатится....ты бы мнение о чипе резко поменял ))) Там динамика разгона, ураганная[/quote]
Меня и заводская динамика устраивает на Калине.

А то,что про Шевика пишут,так, опять же, меня устраивает. Во всяком случае пока. Может в дальнейшем заменю главные пары, лифт сделаю,резину позлее и повыше. И работа кондюка практически незаметна в плане дискомфорта и влияния на динамику.

Zews23 29.01.2014 13:15

[quote=Плюшкин;33912182]Меня и заводская динамика устраивает на Калине. [/quote]
Это понятно. Поскольку гражданскому авто, баланс между экономичностью и приёмистостью необходим.
Но если бы не вопрос расхода топлива (в связи с
его стоимостью), то нифига бы тебя заводская не устраивала.
[quote=Плюшкин;33912182] работа кондюка практически незаметна в плане дискомфорта и влияния на динамику. [/quote]
Не путай мух и котлеты. У тебя заводской кондей, на блоке М797, во времена МП7, кондеи вообще завод не ставил. А даже если кондей у тя самопал, то правильно подключен и настроен, иначе будут косяки, как в моём посту выше сказано. Шоб не париться, как надо, неумёхи тупо задирают ХХ к 1000 об, на постоянку, хотя бы не глохнет при торможении)))
[quote=Плюшкин;33912182]Загрузчик от ДИКа.[/quote]
Сегодня шесть загрузчиков поддерживают запись м797 диаг. методом, т.е. - без вскрытия и паек...

Плюшкин 29.01.2014 13:32

[quote=Zews23;33912580]Сегодня шесть загрузчиков поддерживают запись м797 диаг. методом, т.е. - без вскрытия и паек..[/quote]
меня в данный момент волнует программа-редактор прошивок.
Глубоко лезть не собираюсь,только корректировка температуры вкл.вентилятора.Ну,может отключение клапана продувки адсорбера.
[quote]Но если бы не вопрос расхода топлива (в связи с
его стоимостью), то нифига бы тебя заводская не устраивала[/quote]
если бы так переживал,то и шевика не купил бы :)
Правда,на него даже БК ставить не буду,чтобы не расстраиваться :) И чеки с заправки сразу выбрасываю.

DLL 29.01.2014 13:40

270-UndErtakEr > Мне бы твой расход) Не давлю я тапку в пол, наоборот пытаюсь максимально экономно ездить.
Кстати, у меня холостые где то 1050, как и у UndErtakEr это нормально?

Zews23 29.01.2014 13:40

[quote=Плюшкин;33912935] Цитата: Сообщение от Zews23 Сегодня шесть загрузчиков поддерживают запись м797 диаг. методом, т.е. - без вскрытия и паек.. меня в данный момент волнует программа-редактор прошивок. Глубоко лезть не собираюсь,только корректировка температуры вкл.вентилятора.Ну,может отключение клапана продувки адсорбера. Цитата: Но если бы не вопрос расхода топлива (в связи с его стоимостью), то нифига бы тебя заводская не устраивала если бы так переживал,то и шевика не купил бы :) Правда,на него даже БК ставить не буду,чтобы не расстраиваться :) И чеки с заправки сразу выбрасываю. [/quote]
Три редактора на выбор... а БК ставь - норм штука...особенно для Шевика... мало ли в каком поле приспичит, а ноут с адаптером дома как назло... даж у мну в десятке стоит... пару раз выручал...

Zews23 29.01.2014 13:41

[quote=DLL;33913079] 270-UndErtakEr > Мне бы твой расход) Не давлю я тапку в пол, наоборот пытаюсь максимально экономно ездить. Кстати, у меня холостые где то 1050, как и у UndErtakEr это нормально? [/quote]
Если при выключенном кондее - то ненормально.

DLL 29.01.2014 13:43

278-Zews23 > При выключенном, стрелка стоит то ровно на 1000, то чуть выше. Вот я тоже думаю, что не должно так быть, я когда сцепление отпускаю она у меня на холостых нормально так едет.

DLL 29.01.2014 13:46

Кстати, хоть сейчас и зима хотел проверить, как поведут себя обороты, если кондей включить. В итоге ни как, стрелка, при холостых, осталась там же где то 1000-1050.

Zews23 29.01.2014 13:46

279-DLL > Значит в прошивке кто-то побывал, и что-то там покрутил))) может и расход там спрятался...


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.