[quote=Плюшкин;33950180]Я верю Gregson-у, а Фалкону не верю. [/quote] синхроны умирают не изза тм5 а из за втыкания передач без паузы. . GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. [u][url]http://www.autodux.ru/oil/vtm.html[/url][/u] |
[img]http://f5.s.qip.ru/j1zuYeeC.png[/img] [u][url]http://www.contiteh.ru/page105[/url][/u] |
Автор, надеюсь еще не взял? Одумайся!!! |
364-БЕНЗИН1 > Кого не взял? Куда не взял?)) |
Все, надоело мне кастрюлю искать) Равенол нашел. В КПП, РК и мосты: RAVENOL® VSG SAE 75W-90 В двигатель: RAVENOL® VSI SAE 5W-40 С ценами вот странность какая то. В магазине Ravenol на Промышленной 4 литра в движок стоят 1500р, в коробку литр 520р. А в магазине на Воронежской, куда мне советовал позвонить 337-umrnet >, стоит 4л 1100р в двигатель и 2300 5л в коробку. Они оба дилеры, первый магаз в котором дороже, даже называется Равенол, цены как я понимаю должны быть одинаковые, странно. Ладно, Сейчас позавтракаю и поеду куповать масло. |
[quote=Falcon;33950678]GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто[/quote] Синхронизатор с латунным блокирующим кольцом - это такая деталь, которая понятия не имеет в какой коробке она стоит, переднеприводной, заднеприводной или полноприводной :) Трудно придумать что-либо глупее, чем разделять масла для вазовских коробок по признаку типа привода :) Они пишут, а ты веришь :) Привыкай сам во всем разбираться, раз уж в этой сфере работаешь. Масла групп GL4 и GL5 отличались в основном по одному параметру - возможности или невозможности работы с гипоидной передачей. Там предъявляются довольно специфические требования по стойкости и качествам масляной пленки. Чтобы этого достигнуть, вводятся вполне определенные присадки. Ну и хорошо. А что будет если мы этим маслом начнем поливать синхронизаторы, для которых это масло и не предназначалось? Во-первых, принцип работы синхронизатора подразумевает вполне определенное трение между его деталями. Которое GL5 даже по определению изменит вдвое, если не втрое :) Уже имеем нештатную работу и все, что с ней связано. Кому совсем уж подробности важны - пусть разберет синхронизатор и физически представит себе его работу, поняв что будет при резком уменьшении трения. Но и этого мало... Во-вторых касается синхронизаторов с латунными кольцами. Ну или любыми другими на основе сплавов меди. Оказывается та самая присадка, которой отличаются масла 4 и 5, с удовольствие жрёт эту самую медь :) И это не вина масла, просто оно разработано для агрегатов, где меди нет и быть не может :) Ну а теперь, если кому мало, можете продолжать читать вазовские инструкции :) Колхоз дело добровольное :) |
[quote=Gregson;33956631] чем разделять масла для вазовских коробок по признаку типа привода :) [/quote] еще раз масле делятся не по типу привода а по типу ГП. так воту масла для гипоидных пар держат бульшую нагрузку на срыв при трении.чего и нужно для синхронов. ваще выход из строя именно синхронов на классической коробке редкий случай.а туду лют как нраз тм5. на зубиле льют тм 4 а вотна зубиле ресурс синхронов 2 передачи гораздо меньше.из за ямы меж 1 и 2 |
[quote=Falcon;33957356]держат бульшую нагрузку на срыв при трении.чего и нужно для синхронов[/quote] Там даже насечку специальную делают для разрыва пленки :) Не будет правильно работать синхронизатор на жидкостном трении, то есть при наличии масляной пленки. А ты предлагаешь её усиливать :) [quote=Falcon;33957356]не по типу привода а по типу ГП[/quote] То есть если в классике в коробке нет ГП, значит там надо применять ТМ5... Странная логика :) Допускается ТМ4 если нет гипоидной пары, но наоборот-то зачем? :) Обычная косозубая передача будет гораздо лучше работать на ТМ5 чем на ТМ4. Рекомендация применять именно ТМ4 - исключительно из-за синхронизаторов. В классике они такие же, где у тебя логика? :) [quote=Falcon;33957356]туду лют как нраз тм5[/quote] И потом гораздо чаще к нам приезжают :) [quote=Falcon;33957356]на зубиле ресурс синхронов 2 передачи гораздо меньше.из за ямы меж 1 и 2[/quote] Вот ты сам и объяснил причину, масло-то тут при чем, оно рекомендовано производителем, причем производителем масла :) Что до ВАЗа, то там пишут инструкции не всегда руководствуясь технической обоснованностью. Вспомним рекомендации лить в переднеприводные коробки моторное масло :) Совершенно для них не пригодное. И как только советская промышленность освоила трансмиссионные масла группы ТМ4 - про моторное масло в коробку забыли как про страшный сон. Что показательно - масло группы ТМ5 тогда уже выпускалось, это было незабвенное Тад-17и, с импортным пакетом присадок. Но ни у кого и мысли не возникло купать в нем синхронизаторы, как ты тут предлагаешь :) |
369-Gregson >Не нервничай, мы же ТЕБЕ верим, а на Фалкону :) |
Хотя Фалкон тоже хороший человек :) |
В движке масло поменял, посмотрим, как оно себя вести будет. А в коробке с мостами менять не хотят, говорят приезжай, как потеплеет градусов до 10-ти, я так понял боятся, что масло не вытечет. Странные дела с расходом творятся, эту неделю откатал расход 13л, чисто город и пробки вечерне-утренние. Я прямо обрадовался, а сегодня много ездил, почти до конца бака, так расход опять 16л вышел. Неоднозначно как то. Я на 92 ездил, сегодня вечером залил 95-й ездит пободрее вроде, по ощущениям, посмотрим на расход. |
[quote=Gregson;33957495]Не будет правильно работать синхронизатор на жидкостном трении, то есть при наличии масляной пленки[/quote] там насечка по кругу.контактные поверхности имеют форму конуса.варвнивание сокоростей происходит за счет трения.так вот если не будеттам масла то быстрый износ.мое мнение что эта насечка предназначена как раз для удержания масла. а насчет отсутствия ГП в классической коробке.да там ее нет.Но как раз поэтому можно использовать оба типа масла. [quote=Gregson;33957495]Тад-17и, с импортным пакетом присадок. Но ни у кого и мысли не возникло купать в нем синхронизаторы, как ты тут предлагаешь :) [/quote] тока в коробки и вазов и камазов всегда лили это масло.тока камазовкое имело добавку и в маркировке в конце букву К. и ваще износ синхронов классической коробки очень редкий случай.чаше летят первичные валы и подшипники на них.причем вызодят из строя пара венчик -муфта.в результате 4-ю выбивает. |
[quote=DLL;33964284]А в коробке с мостами менять не хотят[/quote]меняй на кастрол сафикс в мосты и тафикс в коробку-раздатку. тафикс сейчас мало где есть, все больше синтракс, но тафикс проверен и шумят агрегаты меньше. |
373-Falcon > "и ваще износ синхронов классической коробки очень редкий случай.чаше летят первичные валы и подшипники на них.причем вызодят из строя пара венчик -муфта.в результате 4-ю выбивает." Вот,вот, так на самом деле и есть. К сказанному можно добавить, что выбивает передачи также из-за износа вилок и осевого люфта валов, которое обычно появляется также от повышенного износа подшипников. К слову, я собственноручно трижды перебирал Жигулевские КП с пробегами от 300 тыс. км., причем в них естественно никогда не использовались масла GL-4 и ничего, к синхронизатарам не было никаких особых претензий и тем более не было никаких следов коррозии (как некоторые тут пугают страшилками). Они конечно менялись за компанию с подшипниками, сальниками и т.д., но отнюдь не из-за своего предельного износа или какой-то мифической коррозии. |
375-Bronik > Вдогонку, если уж быть точным, то все так сказать, "тлетворное и разрушительное " влияние присадок, содержащих больший процент серы, заключалось лишь в небольшом потемнении цвета изначально ярко-желтых колец и все. |
[quote=наливай;33973231], но тафикс проверен и шумят агрегаты меньше. [/quote] он снят с производства .причем болше года помойму |
377-Falcon: Масло трансмиссионное Castrol TAF-X 75W90 выведено из линейки продуктов Castrol, полная замена - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 |
Cоответствие старых и новых продуктов Castrol [url]http://www.castrol.com.ru/news/new_prod.php[/url] |
[quote=UndErtakEr;33979816] Cоответствие старых и новых продуктов Castrol [url]http://www.castrol.com.ru/news/new_prod.php[/url] [/quote]вот спасибо. |
[quote=Bronik;33974599] я собственноручно трижды перебирал Жигулевские КП[/quote] Трижды - это конечно очень много, но тут как бы имеется статистика по автосервису, специализирующемуся на этих самых коробках :) [quote=Bronik;33974599]не было никаких следов коррозии (как некоторые тут пугают страшилками)[/quote] Во-первых, если внимательно читать что там было написано, то коррозия в списке причин занимала только второе место. Основная причина другая. Во-вторых, это не коррозия. Это скорей модификация поверхности. В-третьих, присадки имеют свойство срабатываться и деградировать. То есть если масло регулярно не менять, оно перестает быть маслом группы ТМ5, что в случае с коробкой очень даже хорошо :) В-четвертых, меня просто поражает и удивляет тяга людей лить в агрегат масло, которое предназначено совершенно для другого агрегата, да и просто дороже :) При этом придумывается масса доводов, приводятся примеры и сокрушаются азы :) А все для чего? Чтобы использовать масло, предназначенное для гипоидных передач в жигулевской коробке, в которой гипоидной передачи нет и никогда не было :) Нет, эту страну не победить! :) |
381-Gregson > Все по порядку: "Трижды - это конечно очень много," Знаешь, этого вполне хватает, чтобы иметь свое мнение по данному вопросу, которое, кстати, не противоречит рекомендациям производителя. "но тут как бы имеется статистика по автосервису, специализирующемуся на этих самых коробках" Хм… , так в чем же дело? Не сочти за труд и поведай обществу эту статистику, желательно с аргументированными доказательствами и из серьезных источников. Надеюсь, что ты понимаешь, что высказывания всяких гаражных дядей Васей, которые бьют себя пяткой о грудь, чтобы придать большую весомость своим доводам, так сказать, "не прокатит". "коррозия в списке причин занимала только второе место. Основная причина другая" Недаром считается второе место призовым, в силу своей весомости. Только вот кто и самое главное, на каких основаниях, поднял эту причину на столь высокий уровень? Вот, что интересно. "Во-вторых, это не коррозия. Это скорей модификация поверхности" Напротив, на самом деле, потемнение поверхности синхронизаторов в данном случае это как раз и проявление начальной стадии той самой коррозии в виде окисления. Но в любом случае, согласись, это самое потемнение цвета совершенно не мешает успешно выполнять блокирующим кольцам свои функции. Ну а цвет, как говорится, дело десятое, тем более, что их и не видно. А поводу "модификации поверхности" хотелось бы тоже получить ссылку из вызывающего доверия источника с привязкой к данному случаю. Ибо, в противном случае, это можно считать плодом чьего-то буйного воображения. "В-третьих, присадки имеют свойство срабатываться и деградировать." Ну и к чему не особо к месту, повторять прописные истины? Может быть это просто неуклюжая попытка, чтобы перевести обсуждение предмета разговора в другую плоскость? " То есть если масло регулярно не менять, оно перестает быть маслом группы ТМ5" Ты не представляешь, но это будет справедливо и для масел группы ТМ4 . Ну и что из этого? Может быть, тогда следуя твоей же логике, следует признать, что если масло группы ТМ 4 регулярно не менять, то оно перестает им быть? В-четвертых, меня тоже порой просто поражают и удивляют мнения некоторых, цитирую из последнего: "Ну а теперь, если кому мало, можете продолжать читать вазовские инструкции :) Колхоз дело добровольное :)". Только я к этому отношусь более снисходительно и не заостряю без особого повода на этом внимание. Ну, мало ли кто, что может ляпнуть, не особо подумав при этом, что же теперь, образно говоря "и траве не расти"? |
Пришло время второй поломки, походу с коробкой что то. Да еще неудачно так стал, утром на углу красной северной. Сейчас отогнал на СТО смотрят. В общем я только трогаться со светофора, передачу выбило что то засвистело и встал. После передачи втыкаются нормально, но когда на газ жмешь коробка урчит так сурово) а машина не едет. Пока тащил на тросу последний километр до СТО начало что то синхронно стучать под капотом, Такое ощущение было, как будто сейчас капот пробьет. Хотя с виду все облазил, ничего не видно. Хотел утром написать, что бы посоветовали куда отогнать, да пароль от учетки забыл, с планшета так и не вошел). А теперь пишу просто, для истории, может кому будет полезно, что бы будущие покупатели БУ шнивы готовы были к приключениям)). Кстати это мое отношение к машине не поменяло, я пепелацем доволен. |
В общем развалился подшипник вторичного вала. Как думаете из за чего такое могло произойти? Если не брать во внимание, что у русских машин карма плохая) |
Я брал новую Шниву в полной комплектации в 2011 г. Т.к. машина вторая, покупал для природы-рыбалки. В итоге проехал на ней 20 т.км в основном по городу, т.к. на этом корыте за город выезжать боязно. Вот кратко: 1. Течь масла из-под клапанной крышки. Не помогли не новые прокладки, не замена крышки, не протяжка с точным моментом динамометрическим ключем. 2. Лопающиеся расширительные бачки. Сколько их было - сбился со счета. Пробовал разные крышки - результата ноль. 3. Буквально через два месяца сгорел гена - ну не рассчитан он на кондер. 4. Течет масло с коробки и раздатки. Замена сальников помогает ненадолго. 5. Навернулся бендекс на стартере. 6. На мокрой дороге надо тормозить очень аккуратно даже со скорости 40 км/ч - машину норовит поставить боком. При обгоне надо быть экстрасенсом - успеешь-не успеешь 7. Пылесос в багажнике. И прочее, лень писать. Продал быстро, потерял на продаже копейки. Перекрестился. Гора с плеч. Больше с нашепромом не экспериментирую. Считаю, что для внедорожника помимо проходимости главное - надежность,которая у Шнивы отсутствует напрочь. Ждать эвакуатор где-нибудь в Мезмае - не мое. |
Раньше не мог понять от владельцев шевиков фразу, что многое прощают машине. Покатавшись, понял :) |
383-DLL >а промвал цел? по описанию это должен быть он :) |
[quote=Плюшкин;34884300]Покатавшись, понял [/quote] Многим это не дано :)) Моя за 7 лет ни разу не подвела! |
386-PaciFic > Говорят только подшипник, ХЗ я сам не видел. Поменяли все подшипники в коробке и заодно гранату, тоже срок пришел. 387-Sun23 > Ты не один такой, у меня есть знакомые у которых тоже шнивы, как ни странно не ломаются. Видно все зависит от количества водки принятого на грудь мастерами на заводе)) |
388-DLL >не разводят ли? Деффектовали при вас? |
389-PaciFic > Надеюсь не разводят место вроде нормальное, мне его знакомый посоветовал. Говорит сам там свою шниву всегда ремонтирует. У меня с утра времени не было, поэтому деффектовали без меня. СТО находится за старым постом ГАИ по Елизаветинской трассе. Точнее на Калинина, за кольцом Лукьяненко, в сторону сельхоза, с правой стороны. |
[quote=Кабаневич;34883491]. Течь масла из-под клапанной крышки. Не помогли не новые прокладки, не замена крышки, не протяжка с точным моментом динамометрическим ключем.[/quote] руки кривые сто пудов)) |
[quote=Falcon;34889947]руки кривые сто пудов))[/quote] И применение динамометрического ключа в данном случае это доказывает :) |
Кстати у меня тоже проблема с течью из под клапанной крышки. Но пока особо не парюсь, за 6,5тыс. где то на 3мм опустилось. Я бы вообще списал это на естественные процессы, так крышка по кругу в масле. Прошлый хозяин говорил время от времени прокладку менял, но на долго не хватало. |
Сказали ещё, что пора менять задние реактивные тяги. Поменять хочу сам а то совсем буржуем стал, все больше по СТО езжу. Вот только определюсь какие брать. |
[quote=DLL;34890929]задние реактивные тяги[/quote] У меня обычные, но пару длинных поставили "сдвоенными", т.е. просто заменили "шпильки" на длинные, и рядом встали доп тяги. |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |