К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ли полный привод в кроссовере?

Гость
0 - 05.06.2017 - 20:25
Ребята, нужен ли полный привод в кроссовере, кто на каком ездит? Стоит ли он того, что бы за него доплачивать и лишнего расхода топлива?


1 - 05.06.2017 - 20:28
0-nikolaj >не
Гость
2 - 05.06.2017 - 20:41
0-nikolaj > ты ведь никогда и машины не имел.
Гость
3 - 05.06.2017 - 20:42
0-nikolaj >полный ответ
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Гость
4 - 05.06.2017 - 21:07
На Пеугеоте 4007 полный привод включаю только время от времени, вроде как заехать на Собер, и т.д.
Гость
5 - 05.06.2017 - 21:32
я и подрулевыми лепестками не пользовался ни разу
Гость
6 - 05.06.2017 - 21:36
если это постоянный полный то и на легковой нужен всякие там субару и аудикватро
Гость
7 - 05.06.2017 - 22:09
У меня даже на седане Лансер Х полный привод.Иногда нужен.А так езжу на подруливании.Тоже класс.Любой поворот без торможения.
Гость
8 - 05.06.2017 - 22:36
с уверенностью скажу - нет. в суровую грязь ты загонять его не будешь. А по ямкам и бордюрам на переднем будешь катать. Зимой вроде как иногда может и нужен. Но в реальный гололед, что на полном что на переднем, надо ехать потихоньку и нифига он там не спасет. Катал на аутлендере долго. полный включал 1-2 раза и то, мог и без него обойтись.

вот если внедорожник с возможностями, то полный нужен точно.
Гость
9 - 05.06.2017 - 23:06
нужен однозначно. выручал не раз. зимой - раз. можно заехать в горку там, где не заедешь на переднем.
второе - он тяжелый, и там где я на тигуане полноприводном на собер проехал не задумываясь, передеприводный равик не заехал. никак.
третье - к посту восемь - в суровую грязь это какую, в лес? не поедешь. а вот проселочная бывает такая, что дождиком ее намочило, и с рыбалки не уехать.
Ну и еще... не всем конечно надо. но вот выдергивать катер из воды на крутом подмоченном склоне я бы на переднем приводе не захотел.
Каждому конечно свое. если на работу ездить и в галерею, то на.. он вообще кроссовер нужен. онли хеч, седан.
11 - 05.06.2017 - 23:40
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
а вот проселочная бывает такая, что дождиком ее намочило, и с рыбалки не уехать.
плюсану! на батином недоприводе так и получилось,теперь на рыбалку гоняем только на моем)

Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
Каждому конечно свое. если на работу ездить и в галерею, то на.. он вообще кроссовер нужен. онли хеч, седан.
с нашими дорогами я вообще не представляю как можно кататься на низком клиренсе с низким профилем. Внедорожник или кросс вынужденная мера в Краснодаре.
Гость
13 - 06.06.2017 - 09:00
Ноги крылья, главное хвост (с)))
Привод не так важен как резина и клиренс...80%. Ну и прокладка за рулем остальные 20
Утверждаю на основе эксплуатации авто на всех видах привода, в условиях очень северных
Сейчас кроссовер пп, 3 года, еще ни разу не "садился". Кстати снег только месяц или меньше как окончательно сошел и через три снова выпадет...
Хуже всего зимой на низком мощном заднем, зато наиболее драйвово на нем летом)
На awd нужно уметь ездить
Гость
14 - 06.06.2017 - 09:11
10-Flesh >шлифуют.Но никто не умер от этого.
15 - 06.06.2017 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Не понимаю, как вы ездите не на полном приводе. Если не рассматривать ежедневные моменты, полный привод однозначно лучше управляем и устойчивее.
да-да
Гость
16 - 06.06.2017 - 09:43
15-бывшая СТО Камвольная >это когда настоящий пп. А на современных кроссоверах честно говоря просто передний привод и пп в 90% ситуаций только психологический.
17 - 06.06.2017 - 10:05
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
это когда настоящий пп.
а смногие владельцы полноприводныйх авто сами и устраивают полный пп, думаю что их авто едит, рулица и тормозит в любую погоду
Гость
18 - 06.06.2017 - 10:14
Следующее авто будет с подключаемым полным приводом. Не потому что надо а потому что передний отсутствует с мощными двигателями в комплектации.
Не представляю нахрен надо в черте Краснодара постоянный полный?
19 - 06.06.2017 - 10:17
Рыбалка, гололед, скользкий подъём, каша, для остального Х не нужно)
20 - 06.06.2017 - 10:27
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
Рыбалка, гололед, скользкий подъём, каша, для остального Х не нужно)
а на газон через бардюр заехать для парковки? по полю пропку объехать, ну или через клумбу по кольцу прямо проскачить
Гость
21 - 06.06.2017 - 11:23
20-бывшая СТО Камвольная >Да легко при клиренсе от 180 мм заезжаешь мордой на бордюр. И даже (простите пжлст) перескакиваешь через бордюры на парковке возле моллов или на тротуарах (если под днищем не торчит труба как например у рафика 2,5)
19-ale2005500 >это ж в какое бездорожье нужно ездить на рыбалку? Для этих целей именно внедорожник и не кроссовер (разницу чувствуете) да хоть Патриот хоть Нива
А на гололеде не полный привод нужен а полное самообладание и голова такая же холодная как лед. Ибо если понесет на гололеде полный привод, то последствия самые плачевные вплоть до переворота. Потому как не управляется машинка почти (без определенных навыков). Если задний привод может начать спирально крутить, передный сносит недостаточной управляемостью наружу, то полный просто несет [*****]. И начинается это резко и непредсказуемо. Чем меньше опыт и чем хуже резина и покрытие
Берегите себя и своих близких...
Гость
22 - 06.06.2017 - 11:34
7-Кузьмич > Себ?? Лёб, не узнал дружище, как поживаешь?)))
Гость
23 - 06.06.2017 - 11:40
Полный привод на гололеде дает одно неоспоримое преимущество: можно стартануть и оставить всех сзади (главное не забывать, что тормозит он так же как и моно привод). Ну и тащит в горки с большим уклоном. Срывается в заносы/сносы по ощущениям гораздо позже монопривода. И не все прям уж так страшно когда уже понесло. Главное холодная голова.
Вне дороги гораздо легче и увереннее чувствуешь себя на сильно раскисшей дороге.
Это я пишу про свой постоянный автоперераспределяемый полный привод 60/40 - 50/50.
Главная проблема полного привода - вселяет чрезмерную самоуверенность. Многие забывают, что он не дает вседозволенности и имеет свои границы возможностей. Особенно на шоссейной резине. И что полные приводы бывают очень разные. Прежде чем кидаться в разбитую лесовозами размокшую колею стоит изучить конструкцию и особенности своего ПП.
Гость
24 - 06.06.2017 - 11:41
Автор,странный вопрос.Каждый решает сам,нужен ему ПП или нет.
25 - 06.06.2017 - 12:44
20-бывшая СТО Камвольная >это святое)))
26 - 06.06.2017 - 12:48
21-Oilman >обычная рыбалка в камышовых плавнях, далеко не е*еня с говнами, а если там развозюкивает по зиме, то нивки там на боку валяются, а вокруг тросы, доски и прочая хрень. Про гололед: у нас выезд из гаражей в горку некислую и зимой, хоть у вас будет три головы, кер выйдешь на моноприводе, каждый год одно и тоже наблюдаю.
27 - 06.06.2017 - 12:50
Ездил 5 лет на кроссовере с полным приводом..., понял, что он мне не нужен.
Сейчас купил кроссовер на переднем приводе, езжу год, ни разу не пожалел...
Гость
28 - 06.06.2017 - 12:58
Бери с полным приводом, лучше скидку больше проси..
Он нужен не только какахи месить, но и при скользкой дороге (хоть снег хоть, дождь сильный), против пробуксовок. Да и грязюку не отменял никто. Частенько вкл полный привод на х трейле при езде в геленж через джубгу.
Гость
29 - 06.06.2017 - 13:07
Чтоб не создавать новую тему,тут спрошу.Нужна ли вонючка в машине?
Гость
30 - 06.06.2017 - 13:14
27-Вейрон > А я наоборот. Хотел просто универсал, но взял с кросс ПП, погонял по местам, куда раньше не совался бы и как то отказываться уже будет ломка.
31 - 06.06.2017 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Вонючка Посмотреть сообщение
Частенько вкл полный привод на х трейле при езде в геленж через джубгу.
в абассацо!!! =)))))))
Гость
32 - 06.06.2017 - 14:43
28-Вонючка >а что за хитрила у тебя? чот подумываю купить , чтобы на каждый день...
Гость
33 - 06.06.2017 - 14:43
31-чик >представь как он круто повороты проходит и не буксует))
Гость
34 - 06.06.2017 - 16:40
на полном приводе машина гораздо устойчивей на любой дороге и при необходимости стартует без пробуксовки-многолетний опыт....
Гость
35 - 06.06.2017 - 16:57
На кроссоверах стоимостью до 4 млн.руб. нет полного привода, а лишь его имитация с помощью муфты Халдэкс. Точно так же "блокировки" - это всего лишь имитация с помощью настроек тормозной системы.
Короче, маркетинговая уловка
36 - 06.06.2017 - 17:00
34-toyo2 > тема о кроссовере, а не о раллийном снаряде
Гость
37 - 06.06.2017 - 18:46
9-serg404 >из написанного понял что вообще он не нужен)) рядовому гаражанину
Гость
38 - 06.06.2017 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Вонючка Посмотреть сообщение
Частенько вкл полный привод на х трейле при езде в геленж через джубгу.
он же отключается после 40 не ?
Гость
39 - 06.06.2017 - 19:17
+38 а после 80 примерно отключаются и подключайки :)
Гость
40 - 06.06.2017 - 21:29
У меня на кроссовере принудительно подключаемый полный привод. Включаю не часто, но очень сильно выручает. Не пересяду на авто без ПП. Наша зима, гололед, песок на море, частые поездки по Шаумянскому перевалу и другие епени России, дамские косяки с выездом из больших ям и заседанием на бордюрах.
Стыдно признаться, но сегодня, при выезде с парковки в районе Селезнева, 82, села на высокий бордюр, слезть смогла только на полном приводе, на переднем глохла сразу.
Большое спасибо симпатичному мужчине на белом, как я полагаю кроссовере, марку не видела, который помог соскочить без последствий. Вдруг читает форум. Спасибо!!!
Гость
41 - 06.06.2017 - 21:39
41-STARTEAM >на Акпп глохла?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены