К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ли полный привод в кроссовере?

Гость
0 - 05.06.2017 - 20:25
Ребята, нужен ли полный привод в кроссовере, кто на каком ездит? Стоит ли он того, что бы за него доплачивать и лишнего расхода топлива?


Гость
41 - 06.06.2017 - 21:57
42-Adam >У меня механика.
43 - 06.06.2017 - 23:35
41-STARTEAM > да у нас зима жесть!!! вообще не вариант ездить без полного привода))))
Гость
44 - 07.06.2017 - 00:42
кроссоверу вообще пофиг полный привод у него или нет. Это автору себя надо спрашивать нужен ли ему полный привод или нет. А не кого-то-то в интернете.
Гость
45 - 07.06.2017 - 01:02
У нас такая зима что вопрос нужна ли зимняя резина!!! А не то что полный привод
Гость
46 - 07.06.2017 - 06:14
45-Вейрон >47-100 метров >Именно из-за того, что у нас такая зима, 3 года не переобуваюсь. А в те "счастливые" дни, когда многие предпочитают общественный транспорт, включаю полный привод и прекрасно себя чувствую.

Отредактировано STARTEAM; 07.06.2017 в 06:15. Причина: Ошибка
47 - 07.06.2017 - 08:24
В очередной раз аплодирую стоя маркетологам. Увеличть дорожный просвет универсала С-класса, пропиарить что это модно - кроссовер!!!! И продавать в 1,5 раза дороже!
Уже 17 лет езжу по дорогам, в основном на седанах, просто не низких... И вот НИ РАЗУ у меня не было ситуации, когда я так сказал бы себе "Эх, сейчас бы кроссовер!!!"
п.с. Заметил тенденцию: кто бы из занакомых не взял кроссовер, сразу начинается активная пропаганда, что иначе по дорогам Крд нельзя))))))
Гость
48 - 07.06.2017 - 08:45
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
Увеличть дорожный просвет универсала С-класса, пропиарить что это модно - кроссовер!!!!
в рекламных буклетах хвастаются, что дорожный просвет на 2 мм выше, чем у конкурентов! И что имеется защита двигателя и днища (кусок пластика).

Видео в #3 наглядно показывает беспомощность "полного привода" в кроссоверах, там в основном всё на Халдексе.
Да, на сухом асфальте полный привод с Халдексом может доставить массу вау-эмоций, например, на Skoda Superb последнего поколения 4x4 280 л.с. Почти Subaru получается. Но при гололёде или на снегу, в песке наступит жестокое разочарование.
Безусловно, 4х4 лучше, чем 2х4, только надо понимать что ты имеешь и за что в реальности заплатил
Гость
49 - 07.06.2017 - 09:01
48-STARTEAM >Да ладно. Тормозить на летней по гололеду полный привод как-то не очень помогает.
49-den81 > Седаны разные бывают. Если свесы длинные, то клиренс повыше не особо помогает в полях. Но то, что маркетологи фактически убили у нас универсалы и минивэны как класс - несомненно печально.
BIA
52 - 07.06.2017 - 09:16
Мы с товармшем ржали как ГЛ в Пластуновке её мог тронуться по мокрому берегу. Грязь 5 см.))
Гость
53 - 07.06.2017 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Самым проходимым оказалось авто с современными электронными мозгами и системами поддержки
это никак не опровергает видео в #3. Там победили машины именно с продвинутыми мозгами, которых нет у кроссоверов до 4 млн.руб.
Все продвинутые системы ESP EBD и прочее - это всего-лишь расширение функций ABS, а муфта Халдекс работает вместе с этими системами. То есть вместо полноценной блокировки идёт имитация с помощью подтормаживания нужного колеса в нужное время с нужным усилием. Думаю ежу понятно, что часть мощности при этом уходит на сопротивление тормозным колодкам + более интенсивный износ колодок и дисков.
Каким образом можно выбраться из сложной ситуации, если у тебя нет физической блокировки, а есть подтормаживание колёс?
Реальное распределение крутящего момента это сложная дорогостоящая штука и есть далеко не на всех современных машинах.
Гость
54 - 07.06.2017 - 10:00
35-Несносный Дед > нива, купять, туарег, а4, всякие субару. Можно еще повспоминать.
Гость
55 - 07.06.2017 - 10:09
Нужен ли полный привод на кросовке?
Нужен ли кросовок в городе?
Нужна ли вообще машина?
Нужен ли город вообще?
Нужны ли люди на этой планете?
Гость
56 - 07.06.2017 - 11:00
56-whiskeyinthejar >нива несколько в стороне и опять же смотрим ролик.
На купять и а4 стоит халдекс.
Субару без базара
Гость
57 - 07.06.2017 - 11:07
58-Несносный Дед > вот скажи, если ты не в теме, то нахер ты с умным видом бред пишешь?
Гость
58 - 07.06.2017 - 11:09
вот и пришло время, когда "кроссовер" не ассоциируется у некоторый с полным приводом в первую очередь..
Гость
59 - 07.06.2017 - 12:08
Чета нет гонщека на А4 квадро по Юбику.
Гость
60 - 07.06.2017 - 12:10
57-СТО Камволушка >нужна ли женщина вообще или можно обойтись?))
Гость
61 - 07.06.2017 - 12:23
Нужен. И не слушай дурачков,которые говорят что и переднего хватит. Знакомый один поверил, теперь бегает продаёт своё корейское гавно с передним ,которое застревает там, куда пузотёрка на заднем без проблем пролетает. ) Ищет третий месяц кросс на полном- одни усоски или ценник ,что проще новый купить. Тоже наслушался местных длбппоф.
Аналогично попал друг детства с передним на трейле- рыбак ,боится теперь в дождь из колеи не выехать. А раньше там на пузотёрке проезжал.
Надо быть полным длбппом,чтобы не учитывать вес кроссовера- на переднем он застревает быстрее обычной пузотёрки, не говоря уже об ушастом запорожце.) Только полный ,и не важно как он организован вообще. Для тяжёлых условий трактор нужен и подобное.
Гость
62 - 07.06.2017 - 12:57
ну вот, осталось выяснить только какой именно этот полный привод на кроссовере.
бгггг(с)
Гость
63 - 07.06.2017 - 13:01
64-DDV >отключаемый....на скорости 40 км час)),а дальше Иконка.Ну вы видели..
Гость
64 - 07.06.2017 - 13:04
Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
ну вот, осталось выяснить только какой именно этот полный привод на кроссовере. бгггг(с)
Я уже написал- похрен как он организован. Для рыбалок охоты, снега-гололёда, пляжей с песком хватит любого. А системы безопасности сейчас имеются на любом боле менее кроссовере.
Но сейчас придёт очередной дурачок нищеброд на каком нибудь уазике и объяснит как он брутален. Денег нет нихера на нормальную машину, так они себя теориями про полные приводы успокаивают,пока другие, не зная что там у них в машине ,спокойно отдыхают где хочется.)

Отредактировано nikita; 07.06.2017 в 13:06. Причина: е
Гость
65 - 07.06.2017 - 13:07
66-Будущая СТО на Камвольной >как это похрен? буксанул.перегрелся и идешь за трактором.бгг
Гость
66 - 07.06.2017 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
66-Будущая СТО на Камвольной >как это похрен? буксанул.перегрелся и идешь за трактором.бгг
Меньше книжки читай и местных дурачков на форуме.)))) Они тебе не такое распишут,чтобы оправдать своё нищебродство.)))
Гость
67 - 07.06.2017 - 13:11
67-Adam > плюс многа)))
Гость
68 - 07.06.2017 - 13:11
Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
67-Adam > плюс многа)))
Ну вот -РАЗ.)))БГГГ
Гость
69 - 07.06.2017 - 13:17
0-nikolaj >мне не нужен. А смысл? На кроссовере небольшой клиренс, где ездить особо?
Хотя, вот как-то занесло меня в топи болотные, села машина так, что дверь нельзя было открыть, ничего выехали)) Но это потому-что я супер-водитель,а не эти ваши приводы)))
Гость
70 - 07.06.2017 - 13:33
И за трактором))
Гость
71 - 07.06.2017 - 13:35
https://youtu.be/I1IPs_WE1HM?t=83
Гость
72 - 07.06.2017 - 13:44
72-DDV >гыгы!вот это шляпа!!
Гость
73 - 07.06.2017 - 13:46
накер тада кросовер если пп нет?
Гость
74 - 07.06.2017 - 13:53
75-VOLONT > Что б из ямки выехать. Но риск встрять в идущий по дороге снег больше. Обидно наверно будет встрять там, и где и на ржавой шохе проезжают)
Гость
75 - 07.06.2017 - 14:03
72-DDV > Этот горе водятел не знает что надо колёса на таком песке спусать до 0,8? ))Длбпп полный.) В таких местах неоднократно видел как бравые уазоведы на выезде колёсы качают,а потом сказки рассказывают про перегрев муфты у кроссов. 3,14болы нищеброды ещё те.)))
Гость
76 - 07.06.2017 - 14:08
77-Будущая СТО на Камвольной >я так и знал.что напишешь спустить колеса.еще прокладку между рулем и сидением поменять)
Гость
77 - 07.06.2017 - 14:12
..до 0.8 можно и разуться.
Гость
78 - 07.06.2017 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
..до 0.8 можно и разуться.
теоретик сцкнх очередной
Гость
79 - 07.06.2017 - 14:15
72-DDV >Это хорошо, что просто отключается. Приятель чуть побуксовал, и попал на ремонт коробки, около 200тыс. вышло. Теперь с асфальта не съезжает.
Гость
80 - 07.06.2017 - 14:18
Тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8276 тоже много рассуждений, однако реальные владельцы понятия не имеют о перегревах- годами ездят, о чём и на форуме пишут- читайте вникайте,если есть желание.... А нищеброды всякие всё теориии разводят. Выдернут однажды подобного срв-вода длбппа как на видео и улюлюкают. ))) Убогие бл...
И сцепление они никогда не жгут, если буксуют. Бараны конченые.))))

Отредактировано nikita; 07.06.2017 в 14:21. Причина: 2
Гость
81 - 07.06.2017 - 14:28
Вот наиболее полный пост реального водителя- полностью подпишусь как реальный владелец. Так и ведёт себя муфта.
"всем привет!
как и обещал даю краткий отчет о вчерашнем тесте на песчаном пляже.
скажу сразу, перегреть муфту либо коробку не удалось, катался около полутора часов.
а теперь о режимах:
LOK + мануал 1 передача - особенность вождения по песку нужно крутить в пределах 2700-3200 оборотов, в этом случае машинка едет не напряжно, в случае падения оборотов ниже 2500 - машина едет, медленно с натягом, но едет (иногда складывается ощущение, что сейчас остановлюсь и все, дальше только шнурок), кстати при пересечении песчаной колеи (очень рыхлый песок глубиной около 20-25 см) обороты не удержал (испугался что ударю подвеску на скорости) и как следствие закопался, причем с вывесом 1 колеса, благо ездил не один с тестем на ниве, он то меня и вытаскивал на шнурке (к слову на одном из участков он тоже закопался, слишком агрессивная резина cordiant offroad, как фреза выкидывала песок из под себя). еще одно замечание при езде в данном режиме - выше 3500 обороты не крутятся пока едешь - электроника душит.
LOK + DRIVE - машина едет, даже веселее чем на мануальном режиме ни каких особых нареканий, в рабочем режиме (2700-3200 оборотов) двигатель держать даже проще
AUTO + DRIVE - как оказалось самый интересный и проходимый режим ДЛЯ ПЕСКА, дусер скачет по барханам как юная газель - весело и не принужденно
как заключение могу сказать одно - машину нужно почувствовать, но в помощники лучше всего взять более серьезного проходимца
4х4 + АВТОМАТ - РУУЛЯЯЯЯТ!!! и данный союз очень даже может жить " http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...2&postcount=67

Только добавлю от себя- спустил бы он колёса до 0,8 как делают бывалые ,точнее хитрожопые , вообще бы как по асфальту ездил. БГГГ)))

Отредактировано nikita; 07.06.2017 в 14:31. Причина: 2
Гость
82 - 07.06.2017 - 14:30
нафиг нужен Дустер.ты будешь на нем ездить?
Гость
83 - 07.06.2017 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
нафиг нужен Дустер.ты будешь на нем ездить?
Какая накер разница? Речь о муфтах, которые якобы перегреваются и за трактором...ОГА.))) и похрен как организован ПП. Хватит уже под машиной валяться каждые выходные, ездить надо и удовольствие от жизни получать.

Отредактировано nikita; 07.06.2017 в 14:34. Причина: 1


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены