Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Масло. (http://forums.kuban.ru/f1059/maslo-9206967.html)

875 02.01.2023 02:29

Вот ни фига не понял...

Falcon 02.01.2023 07:14

трансформаторное в крайнем случае можно использовать в гидравлике.например при ремонте масляных амортизаторов.
в советские времена так и делали

Kostick 02.01.2023 10:02

42-Falcon > веретенка жыж! а таки да, лепили из говна. з/ч были в дефиците. кста, нынешнее масло = присадки. на первых двс его меняли раз в несколько мотор/часов. до 500 км. и если основу мы можем делать сами, то без импортных присадок, никакого не будет масла.

Falcon 02.01.2023 10:10

43-Kostick >
трансформаторное было проще добыть.у электриков.[quote=Kostick;49034849]если основу мы можем делать сами, [/quote]
так забугор нашу основу и закупает.

Kostick 02.01.2023 11:20

44-Falcon > вполне возможно. а чего бы не купить за копейки, добавить ничтяков, и продать в зад, на порядки дороже? р-рынок, т-технологии.

janni 02.01.2023 14:05

35-avtoshop555 >Недорогое масло, с малой рекламной поддержкой.
Три главных критерия:
Бери, с соблюдением допусков на твой двигатель
Не нарваться на подделку
Не перекатывай. Лучше каждые 5-7 тыс

кавказ78 02.01.2023 20:20

Купить масло в два раза дешевле и менять его в два раза чаще)))
Маркетологи аплодируют стоя)

aaaaaa1967 02.01.2023 21:12

[quote=Настя80;49034471] Лукойл - это не масло, а маслосодержащая жижа. [/quote] это ты как определила?

aaaaaa1967 02.01.2023 21:14

[quote=кавказ78;49035344] Купить масло в два раза дешевле и менять его в два раза чаще))) Маркетологи аплодируют стоя) [/quote]я в машине жены так и меняю, примерно по 6 тыс, ибо ездит только по городским пробкам. Даже несмотря на то что масло фирменное

кавказ78 02.01.2023 22:55

[quote=Зампотех;49035402] Цитата: Сообщение от кавказ78 Купить масло в два раза дешевле и менять его в два раза чаще))) Маркетологи аплодируют стоя) я в машине жены так и меняю, примерно по 6 тыс, ибо ездит только по городским пробкам. Даже несмотря на то что масло фирменное [/quote]
Есть такой подход. У меня потребительский подход плюс профф.опыт, меняю по состоянию.

BIA 03.01.2023 09:07

48-Зампотех >смазыванием))

BIA 03.01.2023 09:09

Я недавно видел на двигателе стоит счётчик моточасов.

торгаш 03.01.2023 11:21

Я вообще Роснефть лью, в нексию, неплохое масло.

Технолог 03.01.2023 11:42

[quote=BIA;49035673] Я недавно видел на двигателе стоит счётчик моточасов. [/quote]
На али по 300 - 500 руб.

DM 03.01.2023 16:37

[youtube]z3eWtB10GcA[/youtube]
Наткнулся на канал, если честно вообще не знал как распознать настоящую и поддельную канистру мобила

Introvert 03.01.2023 19:38

Появилось SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA C2/C3, API SP. Также ACEA SP у них есть с вязкостью 0w-30 и 0w-20. И они реально отвечают этим требованиям. За их цену это просто подарок. Надо быть полным идиётом шоб покупать LM,Mobil и т.п. при их теперешних ценах когда есть такое предложение

DM 03.01.2023 20:08

Да никто не спорит что масло из европы стало немного дохрена стоить, но и масло по цене воды не может по определению быть прям супер пупер хорошим

Introvert 03.01.2023 21:38

По цене воды продаётся вода. А ещё есть любители заплатить за рекламу и маркетинг процентов 100-150 от стоимости продукта. Ну и ещё один момент, вода под видом масла никогда не попадёт в официальный лист допуска мерседес бенц.

koloboff 09.01.2023 09:55

Лет 15 использовал в авто только MOBIL, брал в основном в крупных сетях типа МЕТРО. Один раз пожадничал и купил Мобил у "проверенного" продавана по рекомендации знакомого, который "всегда там берет". Попал на капиталку из за левака. Стал относится к маслу более внимательно, после этого. Мои соображения, может конечно я и не прав. 1) Мобил и другие известные марки в крупных сетях больше не продаются, значит их уже в России нет и соответственно, то что продают в других местах, либо остатки, либо "левак". Рулетка получается. 2) Наши масла, может конечно и хороши, НО, теперешнее отсутствие конкуренции + проблемы с поставками присадок с запада + наше "и так сойдет", тоже вызывает сомнение. Я смотрю в сторону корейских масел, например ZIC. Официальные поставки в Россию сохранились, есть представители и их много, санкции корейцев не коснулись, поэтому с качеством должно быть всё нормально.
P.S. Взял давеча, в Ситилинке ZIC X9. На контрафакт проверил по всем параметрам, вроде оригинал. Буду пробовать что как, надеюсь всё будет номально.

DM 09.01.2023 11:08

[quote=Просто хороший человек;49040016]Мобил и другие известные марки в крупных сетях больше не продаются, значит их уже в России нет и соответственно, то что продают в других местах, либо остатки, либо "левак". Рулетка получается.[/quote]
В сетевых нету, но неофициально окольными путями везут так же, выше выложил простой способ как определить настоящее от подвала, человек разжевал от и до, так же про пресформе можно и Кастрол определять
Единственное по мобилу, но это на двое бабка сказала, человек писал в комментах мол турецкого розлива на судовых двигателях засерает всё в двигателе, но опять же это слухи
Я уже год бере и всё нормально, цвет, запах, про пресформу канистры сам недавно узнал, французское попадалось, турецкое, казахстанское, всё отлично

DM 09.01.2023 11:11

А вот наше реально сыкотно заливать, непонятно на чём его сейчас варят, лучше уж тот же Зик

Технолог 09.01.2023 17:17

В Ситилинке сейчас лм молиген со скидкой по 4500. Пока его беру.

778 09.01.2023 17:40

Уже лет 7 лью Zic, ноль проблем. Забыл, что такое доливка, хотя поначалу на всякий возил литрушку в запас. Меняю через 8 тык. Беру у одних и тех же, льют из бочки.

DM 09.01.2023 21:02

[quote=Технолог;49040388] В Ситилинке сейчас лм молиген со скидкой по 4500. Пока его беру. [/quote]
Где раньше был?) Так оказывается и есп есть, причём более менее по нормальной цене

Introvert 09.01.2023 21:03

[quote=Boorman;49040041] А вот наше реально сыкотно заливать, непонятно на чём его сейчас варят, лучше уж тот же Зик [/quote]
ZIC отличное масло. У них есть Х7 (синтетика) и Х5 (полусинтетика) API SP/ ACEA GF6. Так вот эти масла абсолютно одинаковые по базе и присадкам, а цена разная.
Новый Синтек API SP по базе и присадкам один в один как эти ZIC. Пакет у него AFTON HITEC с органическим молибденом в нужном количестве. Я не рекламирую вовсе, если нравится кому то за тоже самое в канистре от Ликви моли отдавать по 7000р, пожалуйста. У меня некоторые клиеты на Синтеке по 200000км намотали и моторы внутри как новые. И это не ВАЗы а Теана 3.5, Камри 2.4-3.5, VAG 1,8-2.0. TFSI и т.д.
Я не говорю что импортные масла отстой, просто наши тоже есть очень достойные. Да и импортные можно купить хорошие за разумную цену. Есть куча производителей не хуже того же Мобила которые дешевле и не подделываются.

BIA 15.01.2023 10:49

Я Зик лью в хюндай и другого мне не нужно.

Технолог 15.01.2023 16:49

[url]https://youtu.be/qda8BueGlYs[/url]
[YOUTUBE]qda8BueGlYs[/YOUTUBE]
В Ситилинке 2600. дешевле, чем "аналог" от Лукойла... Вася, как же так?

Falcon 16.01.2023 07:10

67-Технолог >
А че тебе не так?ты против?

Технолог 16.01.2023 08:36

Масло, произведенное и привезенное из кореи, оказывается дешевле его российского аналога, произведенного в России из российского сырья. Ну, че, восемь лет импортозамещения прошли не даром...

DM 16.01.2023 08:55

[quote=Технолог;49046411]произведенного в России из российского сырья[/quote]
Какого в пень российского сырья? Базового масла возможно, да и скорее всего, остальные присадки или через три пи#@ы завезено с запада или китай непонятный, вот тебе и цена

janni 16.01.2023 10:54

Тут другое смущает. Ввозится из Кореи масло. Растаможка, логистика, накрутка. До покупателя доходит минимум через третьи руки. Каждый плюсует свою выгоду. Розница так мин процентов 30 накрутит. А на полке оно получается дешевле нашего. Это сколько оно стоило на выходе с завода? По цене воды?

BIA 16.01.2023 11:01

А жадность Лукойла не смущает? Накрутил три цены?)

DM 16.01.2023 11:09

[youtube]WoHhryAfChA[/youtube]

Randy_Marsh 16.01.2023 11:33

[quote=Introvert;49040577]Я не говорю что импортные масла отстой, просто наши тоже есть очень достойные. Да и импортные можно купить хорошие за разумную цену. Есть куча производителей не хуже того же Мобила которые дешевле и не подделываются. [/quote]
Всё зависит от ДВС, в ВАЗ я бы не заморачивался, что лить, в VAG Polo, Kia RIO и т.д., а, вот, современные движки часто требуют допуск API SN Plus. У Лукойл есть масла SN+, но, насколько я знаю, они были основаны не только на импортных присадках, но и на импортной базе ПАО, из чего они изготавливаются сейчас неизвестно. Также нет контроля со стороны зарубежных институтов, например, тот же допуск VOLVO VCC-RBS0-2AE для [url=https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=148]LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20[/url] у Лукойл просрочен.

janni 16.01.2023 11:49

74-Рэнди Марш >Погугли. Одобрения разных автопроизводителей просто покупаются.

Randy_Marsh 16.01.2023 12:44

75-Конь германский > Это не так. Да, за сертификацию масла автопроизводителем необходимо платить, но масло должно соответствовать требованиям. Сертификация - не просто бумага, она включает тестирование масел на совместимость с ДВС конкретных автопроизводителей и последующий контроль качества. На подсолнечное масло сертификацию Volvo не купить.

janni 16.01.2023 14:48

76-Рэнди Марш >Разумеется, должно соответствовать. Но кроме этого, автопроизводитель за появление на контрэтикетке своего одобрения, просит немалые деньги. Сейчас идет повсеместная оптимизация расходов. На тех же АЗС Лук чек выдают только по просьбе.
Вполне допускаю, расходы на одобрение того или иного бренда оптимизировали. Думаю, в том числе, и по тому, что эти масла и так хорошо раскупаются.
Каждый решает сам, что лить.
Я не собираюсь никого переубеждать.
На авторынке у мужика стояла канистра HONDA 0W20 4 литра. Просил 3000. Осенью было.
А хапуги из Лука хотели в то же время 3500.) У того же продавца.)
То ли Лук хапуги, то ли мужики от HONDA альтруисты.)

Introvert 16.01.2023 17:55

[quote=Конь германский;49046729] 76-Рэнди Марш >Разумеется, должно соответствовать. Но кроме этого, автопроизводитель за появление на контрэтикетке своего одобрения, просит немалые деньги. Сейчас идет повсеместная оптимизация расходов. На тех же АЗС Лук чек выдают только по просьбе. Вполне допускаю, расходы на одобрение того или иного бренда оптимизировали. Думаю, в том числе, и по тому, что эти масла и так хорошо раскупаются. Каждый решает сам, что лить. Я не собираюсь никого переубеждать. На авторынке у мужика стояла канистра HONDA 0W20 4 литра. Просил 3000. Осенью было. А хапуги из Лука хотели в то же время 3500.) У того же продавца.) То ли Лук хапуги, то ли мужики от HONDA альтруисты.) [/quote]
Что бы не переплачивать за оригинальную канистру нужно просто знать кто это масло делает. Ну или хотя бы понимать что ни один автопроизводитель не делает масел.

Introvert 16.01.2023 18:11

Практически все японские автопроизводители льют европейские масла, в основном Total. А когда в России начинают гоняться за легендарным японским качеством получается вот такая картина [img]https://ltdfoto.ru/images/2023/01/16/IMG_0983.jpg[/img]
[img]https://ltdfoto.ru/images/2023/01/16/IMG_0980.jpg[/img]
[img]https://ltdfoto.ru/images/2023/01/16/IMG_0979.jpg[/img]

Randy_Marsh 16.01.2023 18:49

Выше обсуждаются не фирменные масла под брендом автопроизводителей, а сертификация (допуски Volvo VCC, MB, VW и т.д.) масел сторонних производителей.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.