К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Масло.

0 - 19.12.2022 - 12:14
Обсудим? А то Зарулем какой-то не зарулемский.

Кто что лил? На что перешел сейчас? Доволен ли заменой? И где меняем? На СТО официалов, СТО частников, в гараже у дяди Васи, сам, в своем гараже.



1 - 19.12.2022 - 12:15
В связи с небольшим подорожанием и сокращением импорта из недружественных государств, тема должна быть очень актуальная.
2 - 19.12.2022 - 13:15
Были времена, лил Хеликс Ультра.
Сейчас Армортек, Меняю в диапазоне 7-8 т.к. Надысь в Метро урвал по скидке 5w40 за 2500.
По обзорам на масляном форуме, вроде ничего масло, там народ делал хим.анализ нового и на разных стадиях пробега, до 10 т.к. держится в норм. пределах.
Гость
3 - 19.12.2022 - 14:20
пока рак не свистнет )
умные люди год назад затарились на три года вперёд
и не только маслом
4 - 19.12.2022 - 14:23
3-алгол >приехали...а ничего что у масла срок годности всего 3-5 лет максимум??
5 - 19.12.2022 - 14:31
Импортные остатки заканчиваются, скоро все на Лукойл Генезис перейдут
6 - 19.12.2022 - 14:48
Всё тоже самое, Турция, Казахстан
Да чуть дороже но не в два раза
7 - 19.12.2022 - 14:55
Машины нынче дорогие, мотор капиталить тоже дорого, так что лучше без экспериментов, тем более прошел на этом масле без малого тыс 350
8 - 19.12.2022 - 15:46
До всех событий лил HONDA 0W20.Стоило 3500. Потом в очередной раз позвонил официалам, озвучили цену за 4 литра 7 700 и фильтр 1500. Тоже встал выбор. Дюже дофига хотят. Что только не рассматривал. и Зепро и TCL типа японское.)))))) Стоило на тот момент 3 500, дешевле Армотека.)))))) Армотек на тот момент был 3 800. И Мобил. Стремало одно - много подделок, а такие, как TCL, вообще непонятно где производятся.
В итоге, остановился на Lukoil Genesis Armortech JP 5W30.
Что показало. Двигатель работает тихо, масло не угорает. Как менял раз в пять тыс, так и буду менять. Недавно залил в Ниссан такое же. Подходил к ребятам на Нефтяной. Занимаются Хондами и готовят машины к соревнованиям. Спросил у них про этот Лук. Сказали, вэри гуд!
Газель с новья на Луке. Полусинтетика SUPER SAE 10W40 ни разу не пожалел.
9 - 19.12.2022 - 15:49
7-Boorman >скоро одни аурусы с комендантами останутся на дорогах, для бояр
10 - 19.12.2022 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Надысь в Метро урвал по скидке 5w40 за 2500.
Отличная цена! Я брал в ЮмалАвто 2600 JP 5W30.

А самое главное - его не подделывают.
11 - 19.12.2022 - 15:52
9-destroy >))))))))) Газель тоже останется. Что ей сделается?)
12 - 19.12.2022 - 16:00
11-Конь германский >с газелями все будет гуд!))) «Чеченавто» начал сборку автомобилей «ГАЗель Next» – "За Рулём"
13 - 19.12.2022 - 16:04
12-destroy >Пусть собирают.) Моя собрана в Нижнем Новгороде.)
Плохо что движки стали ставить или китай или УАЗовские. 406-й отличный двигатель. Но на конвейере его не ставят.
Кстати, 406-й - копия двигателя Saab. Вот и весь секрет удачной конструкции.
14 - 19.12.2022 - 16:49
13-Конь германский > бряхня.
"В истории 406-го нельзя не упомянуть о забавной байке, непонятно откуда появившейся и со временем перешедшей в разряд неопровержимых фактов. Она заключается в том, что ЗМЗ-406 якобы является полной копией шведского мотора SAAB В234i. Так вот, это полная ерунда. Кроме примерно равного рабочего объема в 2,3 литра, 16-клапанной ГБЦ и расположением свечи зажигания ровно по центу цилиндра, между этими моторами нет ничего общего. Отличается строение ГБЦ, ход поршня, степень сжатия, реализация масляной системы и многие другое. Более того, конструкторы ЗМЗ изначально заложили возможность увеличения рабочего объема, расположив цилиндры на значительном расстоянии друг от друга."
15 - 19.12.2022 - 18:26
14-Kostick >Ваз 2101 тоже сильно отличается от своего прототипа, но это не означает, что его делали с нуля.
16 - 19.12.2022 - 20:53
POLYMERIUM XPRO 2 0W-20 GF5 SN-дважды заливал сам это масло,по ощущениям - самое лучшеею
17 - 19.12.2022 - 20:55
16-asder >А цена? Кто производитель?
Гость
18 - 20.12.2022 - 08:56
G Energi 5-30 что за продукт, кто пробовал???
19 - 20.12.2022 - 09:54
Конь германский
17 - Вчера - 21:55
Бренд "Полимериум" появился в 2015 году, основой запуска стала полимерная промывка EX-CLEAN для масляной системы и топливной системы двс всех типов. Уникальная разработка, в которой приняли участие специалисты из Японии, Германии и России.

Компания входит в химический концерн "NANOTEH chemical concern", производство расположено в Московской области.
20 - 20.12.2022 - 09:57
Конь германский -в 21 году брал за 4 к.р сейчас около 5
21 - 20.12.2022 - 09:59
меняю раз в 10т
22 - 20.12.2022 - 10:00
ниссан японка
23 - 20.12.2022 - 10:42
Цитата:
Сообщение от AvtoVAZ GAUNO Посмотреть сообщение
G Energi 5-30 что за продукт, кто пробовал???
Маслами концерна ГПН давно не интересовался. Но года 3 назад отзывы были не айс, в т.ч. по составу и стабильности. Может что и изменилось сейчас, надо бы посмотреть.
24 - 20.12.2022 - 13:43
Брендовые скаканули нехило. 7-8 тыс за 4 литра. Сужу по HONDA, NISSAN. А защиты от подделки практически никакой. Хондовское, сделанное в Германии, даже горловину не запаивают. На авторынке стояло HONDA 0W20, 4 литра - 3 тыс, рядом канистра Лук Genesis Armortech JP 5W30 - 3 500.))))))))))) Скорее всего, в хондовской канистре веретёнка.)))))))))
BIA
25 - 21.12.2022 - 08:53
Глупость, гонятся за ьрендовыми. Чистая переплата
26 - 21.12.2022 - 10:11
Года два лью Лукойловское, хотя до этого Мобил.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Брендовые скаканули нехило. 7-8 тыс за 4 литра.
а вот это уже хреново, думаю ростовчане вновь как птиц феникс возрадятся и начнут гнать левак, не в самом Ростове, а в области, название вылетело за давностью
27 - 21.12.2022 - 10:18
У кого есть знакомые барыганы, гоняющие за тачками в Грузию/Армению/Казахстан/Белоруссию, закажите у них, с запасом, ценник очень приятный.
28 - 21.12.2022 - 10:21
26-Троянский >Поэтому и отказался от брендовых. Велик риск купить просто базу, и не самого лучшего качества.
Гость
29 - 21.12.2022 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
26-Троянский >Поэтому и отказался от брендовых. Велик риск купить просто базу, и не самого лучшего качества.
так ото ж
никто ж не клюнет сегодня на "шелл по 3000"(хотя зимой он был по 2300) - значит, лей туда шо хочешь и по 6000
30 - 31.12.2022 - 19:15
Тойота 0W20 GF-6A. Меняю на СТО, ибо самому возиться уже влом. Пока запас есть, как закончится перейду на лукойл
31 - 31.12.2022 - 20:41
Ликви Молли 5-40.
По случаю затарился в прошлом году, в январе.
Ещё на пару лет хватит...
32 - 01.01.2023 - 09:38
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL
10-40 если без фазовращателя.
5-30 с фазовращателем
33 - 01.01.2023 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Тойота 0W20 GF-6A. Меняю на СТО, ибо самому возиться уже влом. Пока запас есть, как закончится перейду на лукойл
Лукойл - это не масло, а маслосодержащая жижа.
34 - 01.01.2023 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Были времена, лил Хеликс Ультра. Сейчас Армортек, Меняю в диапазоне 7-8 т.к. Надысь в Метро урвал по скидке 5w40 за 2500. По обзорам на масляном форуме, вроде ничего масло, там народ делал хим.анализ нового и на разных стадиях пробега, до 10 т.к. держится в норм. пределах.
При замене через 7-8 тыс. можно и автол лить.
35 - 01.01.2023 - 20:42
Sintec решил попробовать. По тестам нормально
36 - 01.01.2023 - 22:17
34-Настя80 > ты дура? в сувременном дрыгателе, это = звисдезу. очень быстрому.
Гость
37 - 01.01.2023 - 22:21
Кстати,а трансформаторное масло не льют в двигатель? А то у нас не знают куда деть бочку трансформаторного масла)))
38 - 01.01.2023 - 23:49
ТО физрук
Заради смеха - забей в поиске характеристики трансформаторного масла!
39 - 02.01.2023 - 00:06
принципе основа у них одна. Трансформаторное масло получают из нефти вместе с моторным на установке гидрокрекинга. Выход продуктов в конечном итоге такой: 4,9% бензина, 15,8% реактивного топлива, 10,6% моторного масла и 29,9% трансформаторного, а так же прочее. Трансформаторное масло отличается от моторного более высокой степенью очистки, пониженной вязкостью (8,0%) более широким температурным диапазоном (от -61 до +95 градусов С) . У моторного : вязкость 30,0%, температурный диапазон от -46 до +60 градусов С) . Немаловажно и то, что трансформаторное масло специально очищают от волокон и воды с целью повышения диэлектрической проницаемости. А в моторное масло, наоборот, специально вводят различные антиокислительные, противоизносные и другие добавки. В принципе и то и другое масла допустимо использовать в качестве смазки. Но, если трансформаторное масло можно использовать и для охлаждения и для смазки и для гашения электрической дуги, то моторное масло желательно все же применять для охлаждения и в качестве смазки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены