![]() |
А я еще с примесью аргона и углекислого газа. Отлично колеса катятся!) |
444-Конь германский >камера сгорания, клапана, поршня. Водородная смесь подаётся специальным аппаратом через дз, дозировка для объёма двигателя. Если авто заглохнет Во время процесса, подача автоматически отключается. Специальная установка. По сути выжигает нагар, с глушителя дым идёт.. Есть же присадки для чистки форсунок, камер сгорания. Там в топливо, здесь вдыхает через дз. |
453-BIA >Я понял. Ну…. Не знаю. А что, всё так печально? Слишком агрессивная технология. Выжигать на работающем двигателе. Форсунки моются составом. Там ничего не выжигается. На крайняк, Лавр. ХЗ |
Есть лучше метод, выезжаешь на м4 и на Ростов под две сотки, потом обратно |
Зачем две сотки? Важны обороты двигателя. Хотя бы 3000. |
Прямой впрыск страдает грязными клапанами. |
Форсунки чистятся чисто в, месте распыла, там тоже нагар собирается, форсы практически возле поршня. |
Когда гоняешь по трассе, температура в цилиндрах растёт. Тоже выжигает нагар. А тут, кто постоянно в пробках, практически на холостых. Самоочистка слабая |
[quote=BIA;49239066] Прямой впрыск страдает грязными клапанами. [/quote] Я свои чистил примерно после 250 тыс, можно было и не чистить, трасса ёпт |
[quote=Конь германский;49238789] Когда служил, Буран запускали. Первый запуск был неудачный. Пришлось сливать из баков водород и продувать их гелием. Так что, ты при случае поинтересуйся.) [/quote] Гелий инертен, продувают чтобы не бахнуло. Причем гелий высокой степени очистки и осушенный без паров воды. |
[quote=BIA;49239066] Прямой впрыск страдает грязными клапанами. [/quote] Дай угадаю ВАГ, непосредственный впрыск первых генераций на 4 форсунки!? |
463-МТ_ЛБ >не угадал.) |
В общем ,товарищ приезжал,на хюндай.Снимали кл.крышку ,поменять прокладку.Обнаружили много грязи,налет.Пробег 250т+.Решили промыть движок.ткт сам видел пару раз,промывают промывочным маслом Лукойл.В раздумьях,10 минутным Лавром или промывкой Лука или промывкой,которую в масло и на 200км проехать.Распредвалы тоже какие то коричневые.Масло Зик. |
В отзывах лукойл хвалят,но не нащел видео,где после промывки показали со снятой кл.крышку. |
465-BIA >Самый щадящий вариант - это промывочным маслом. Остальные - хз, более агрессивный состав может смыть кусок и он закупорит масляный канал. На распредвалах лак. Его ни чем не отмыть. Ну если только в ручную, ацетоном.) Только зачем? Раньше надо было думать. Заливать нормальное масло и не перекатывать. Теперь никаких агрессивных десятиминуток и т.п. Промывочное масло. Дальше хорошая синтетика и замена через 5-6 тыс. Хорошие моющие свойства у Лукойла и настоящего Мобила. Там щелочное в районе 10-ти. Это моё мнение. А там, хозяин-барин. |
467-Конь германский >заливали Шелл и Зик. Просто езда типа иошнить) |
468-Falcon >Вась, делюсь опытом старого газелиста.) С новья выкинул электропомпу доп печки, бо потекла.Поставил хорошие шланги, вместо штатного краника - обычный шаровый кран. В машине всегда тепло, а если еще включаю доп печку (у меня 2705) то можно зимой в рубашке ехать. Тыщу раз ездил в Москву зимой, а там морозы покрепче наших. В салоне всегда тепло. Следи за чистотой радиаторов печки. Сними пласт крышку в салоне. Под ней за лето скапливается много пыли и листьев. Доп печку тоже пылесосить перед зимой. Со стеклами проблем нет. Чё будет интересно, спрашивай, не стесняйся.) |
469-BIA >Или перекатывали, или попадался левак. |
У меня немного начинает подпотевать, если в ливень выйти из машины и снова зайти. Но всё исправляется малыми или средними оборотами осн вент и направлением потока на стекло. И то, на короткое время. |
Мож где затекает? У меня нет такой проблемы. В принципе, можно не париться. Ливни у нас не часто и ездить тебе на ней не всю жизнь.) Включай обдув. В мороз, если остановиться, без включенного вентилятора тоже будет холодно.) так что, в некоторых случаях вентилятор необходим. Но если и обдува не хватает, видимо какая-то проблема. |
Офигеть. А крышку радиатора основной печки, та что напротив рычага коробки, снимал? |
474-Falcon >стекла потеют на любой машине в дождь, если нет а/с кондиционера, в тачке, всё бесполезно, есть средства от запотевания стёкл, но при некачественной химии, при езде ночью и в дождь, свет встречного транспорта, даёт такие блики на стекле, что ну его нафиг, не видно ничего. |
478-John Constantin >Не, у него там проблема, скорее всего, с притоком. У меня почти такая же машина и такой проблемы нет. |
Вот эту снимал? [url]https://izap24.ru/tovar/17840736_kryishka-otopitelya-nijnyaya-gazel-3302-2008-33028101132.html[/url] |
Смотри радиатор отопителя с двух сторон. |
485-Falcon >Вот еще читай На Встрече Соболеводов в Подмосковье после прохождения брода у Соболей последних лет выпуска (2003 год) было обнаружено сильное запотевание лобового стекла. После проведения осмотра выяснилось что воздуховод который находится под капотом практически никак не закреплён. Имеются щели между кузовом и заборником хоть и проложенные поролоном вроде бы как для уплотнения однако часть воздуха идёт мимо воздухозаборников из под капота. Вода попавшая на радиатор испаряется и сразу же попадает на лобовое стекло где и конденсируется перекрывая полностью обзор водителю. У кого потеет лобовое при движении по лужам или при сильном дожде, обратите внимание на крепление воздухозаборника отопителя салона. |
И еще такая инфа с форума газелистов. У тебя притока воздуха нет с улицы или радиатор печки дырявый и парит.Скорее последнее,раз печка не помогает. Короче, где копать, ты понял. |
488-Falcon > Ну вот. Просто не правильно работала система. Теперь не должны потеть. Я катался на выходных. Был дождь. Ничего не потеет. Но я слежу за радиатором отопителя и каждую осень чищу пылесосом. За лето набивается мусора и пыли - будь здоров! Всё работает идеально. |
490-Falcon >В трёх остальных машинах у меня климат.) А эта используется эпизодически. |
[quote=Falcon;49243789]и стал дольще прогреваться салон[/quote]Если надо чтоб быстрее прогрелся, включай на рециркуляцию. |
[quote=Falcon;49243942]на этой печке нет рециркуляции.[/quote]Это плохо. Очень полезная функция. В сильный мороз печка берет воздух не с улицы, а из салона. При движении за каким-нибудь чадащим КамАзом. Было дело, ночевал на стоянке, на трассе. Если не включить рециркуляцию, то гарь, что от работающих на стоянке авто, будет тянуть в салон. |
В городе очень полезная функция. Стоишь в пробке, рядом какой-нить удак, заправляющий свои Жигули на Русойле или на газу. Вонище от него! Нажал рециркуляцию и все дела. |
495-Falcon >Вась, ну ты в курсе про мой стаж и опыт. Я никогда не засыпаю с печкой. Прогрел хорошенько и заглушил. Лучше проснуться от холода, чем не проснуться вообще. Кишечные газы, говоришь?)))))))))) Ну от кишечных и забор с улицы не поможет, а то и чужие с улицы подтянет.)))))) Ты с газами в машине поаккуратнее, никак людей возишь.) [quote=Falcon;49243974]1.всегда становится носом к ветру. 2.не становится за машинами с работаюшими движками.[/quote]Просто ты не знаешь, что такое трасса. Это тебе не Краснодар-Брюховецкая. Ладно. Долго расписывать все моменты. Было время, я намотал дай боже. |
[quote=Конь германский;49243976] Нажал рециркуляцию и все дела. [/quote] Подтверждаю! С 90-х эту функцию использую, пока не угорел. В иномарках эта функция по умолчанию отрубается через 15 минут. Для подмешивания внешнего воздуха. Собственными испражнениями дышать не придется :-) Выхлопными газами Икаруса, КАМАЗа или ВАЗ 2106 :-) |
Как-то на стоянку встала фура. Открытый полуприцеп, груженый каким-то химикатом в биг бэгах. Не знаю от чего, но пошла реакция и химикат стал выделять белый дым. Менты ходили, будили водил, чтоб уезжали. А ты говоришь, кишечные газы.))) |
501-Falcon >Вась, у тебя логика, как у президента США.))) Тому тоже нужен суфлер и подсказки.))) Встал на ночевку на стоянку. Отопитель на рециркуляцию, прогреваешь салон как следует, глушишь и спишь. Бывало от холода просыпался, опять прогревал, глушил и спал. Хоть рециркулякия, хоть с улицы - всё равно угореть можно. Не от своих, так от соседнего авто. Только глушить. |
503-Falcon >Далеко не всегда есть место, чтоб выбрать направление ветра и соседей. Зачастую спали просто на обочине, рядом с постом ДПС. Ветер может поменяться, впереди и сзади могут и вставали машины. Я ж говорю, это не поле и не региональная дорога. Это трасса. Там машин в разы больше. А стоянок, особенно в 90-е, начало 2000-х было мало. Да и когда рубит за рулем, тут не до выбора стоянки. Ближайший пост ДПС и спать. Спал не 6-8 часов. 3-4 часа, перебил сон и вперед. |
Бандиты один раз подходили. В Кашире, на стоянке. И за всю практику один раз менты прогнали. А ездил я на Москву с 94-го, по 2012 год раз в две-три недели. |
С 1996-го года мотался в Москву на всех мыслимых видах транспорта. С 1991-го в Днепропретровск - чаще в поездах. Поборы от бандитов и мусоров бывали всегда. Но у меня меня была кодовая фраза, которая минимизировала затраты на коммерчиские туры: - Я работаю на Ложкина. - Братан, возьмём по миниму. -Ок. [b]0р.00копеек.[/b] Впоследствии стал работать на ФСБ. [b]0р.00копеек.[/b] |
508-Falcon >Вася, ты не Ванга.)) Был и КамАз, и даже Газ 52!) Я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся.(с) Можно вообще полететь самолетом, с дипломатом. Что с меня взять?) Если я буду даже не на Газели.))) |
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |