![]() |
На воздушный и салонный последние годы беру Фильтрон. От оригинала не отличается нисколько ни по размерам, ни по качеству. |
Вот по-поводу idemitsu есть мнения?Несколько лет на нем уж. [img][/img] |
[img]https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-p/6274777405.jpg[/img] |
[url]https://youtu.be/gKie8ma3B-8?si=HFRJt4Z5znJyJ3Vl[/url] |
Итог поездки на масле Лукойле Генезис со всеми допусками для Рено и оригинальный фильтр - после 6500км масло погнало из под фильтра. Фильтр заказывался на экзисте по вину, проверялся, только что не вскрывался, закручивался от руки, всё по инструкции, 6500 как-то откатал. Ранее писал, что лампочка гаснет на секунду позже, резвости машина не получила после замены масла. Вчера поменял на сервисе, где ранее всегда, масло Эльф и машина полетела сразу, ничо не тарахтит, не жужжит, прием, как будто прошили))) и лампочка гаснет ещё на стартере. Вообщем лучше переплатить, чем хз что...ИМХО |
[quote=ale2005500;49223172] Лукойле Генезис со всеми допусками для Рено [/quote]Всё что японцу хорошо, для француза смерть.))) А масло из-под фильтра погнало тоже из-за Лукойла?) Я, после перехода с HONDA 0W20, на Лукойл Генезис армотек JP 5W30, не заметил никакой разницы ни в разгоне, ни в экономичности, ни в шумности, ни в угаре. И из-под фильтра не течёт.) Это без пзд.) |
364-Boorman >Хорошие и понятные обзоры делает. |
366-Конь германский >фильтр гамно попался это понятно, а масло тоже не фонтан по шумности и эластичности работы мотора ощущается сразу. Ещё когда сменил на лукойл, сразу сказал - не то. Убедился, что моему мотору лучше чото получше) |
368-ale2005500 >Та не, я ж не говорю, что моё мнение - истина в последней инстанции? Каждый выбирает сам. Но! Ни один обзор, ни одни лабораторные анализы не показали, что масло Лукойл не отвечает заявленным требованиям и показателям. А так, да лей, что нравится.) |
369-Конь германский >мистика....))) |
Я купил масло Полимериум, 5-40.Скоро поменяю в Хюндай. |
370-ale2005500 >Да и только.))) |
Есть допуски мерседес на нём. Довольно высокие. 229.3.229.5 |
371-BIA >Слышал, вроде неплохие отзывы о нем. Покатаешься, отпишись. |
373-BIA >Про допуски - они покупаются. Это не основной показатель. Лучше посмотреть, если на него есть, лабораторный разбор. |
374-Конь германский >по мне, лишь бы не жрало и не дымела.А по шумности, сам движок шумный, пока не нагреешь, ощущение, что застучал.)). Я уже купил ГРМ новый, цепь, натяжитель. Мастера отговорили, говорят, он такой. |
376-BIA >Да я и смотрю, что ты прям загущённое взял, да еще и в зиму. Ага, смотри на угар, по моющим - хз, так сразу не определить, ну и не перекатывай. С нашими пробками 5, максимум 6 тыс и менять. |
377-Конь германский >какая там зима.Вон на выхи +29 обещают). |
378-BIA >Имел ввиду предстоящий сезон.) Чай не в лето идём.) |
379-Конь германский >но и это не зима. |
[quote=BIA;49223229] Я уже купил ГРМ новый, цепь, натяжитель. Мастера отговорили,[/quote]Есть два типа горе мастеров. ) Одни готовы менять всё, другие - та катайся, не обращай внимание, хороший стук всегда наружу выйдет.)) Только не говорят, что иногда боком.) Есть подозрения на ГРМ - подъедь к нормальному мастеру, пусть снимет крышку, осмотрит цепь, звёзды, совпадение меток. Если всё ок, катайся дальше. |
Я сейчас скрутых дорогих масел буду съезжать,ибо трассовый пробег уменьшается у меня,нет смысла,я менял через 10тыщ.теперь буду через 5-6.Ну и масла будут синтетика.среднего класса.5 т км любое масло выходит,среднего класса.Зик например,Маннол,даже есть масла Хюндай.4л 2000+ цена.Масло лукойл пока вголову не вкладывается)). |
381-Конь германский >все нормально.Уже вскрывал.Натяжитель хотел поменять на модифицированный,был бы он не под крышкой передней.поменял бы.А так крышку вскрывать.. |
Лишь бы не подделка с непонятным содержимым в банке. А так да, 5 тыс любое откатает. |
383-BIA >Знач катайся и не парься.) |
385-Конь германский >тему поддерживаю.В принципе жизнь такая сейчас.нужно разбираться во многом и в маслах тоже.Иначе обманут) |
че как |
388-Falcon >мозги у тебя кривые |
[quote=ale2005500;49223919] 388-Falcon >мозги у тебя кривые [/quote] А причем там масло если его у тебя погнало из под фильтра? Может фильтр поддельный? |
391-Falcon >Есть веские основания? Читай п.383. Человек проверил, всё нормально. Метки совпадают, цепь на звездах сидит плотно, а это значит цепь не вытянута. Критического износа звёзд нет. По каким таким показателям ты определил, что цепь через неделю должна порваться? |
393-дед в квадрате >Он еще и собак жрёт?))) |
390-МТ_ЛБ >ну тут к гадалке не ходи фильтр гамно попался, я про это и писал, но скрепцу ж неймется, руки из жопы бундестага мерещатся))) ну ладно спишем на пятницу и сивуху дарм[em][/em]овую |
394-Конь германский >вы их просто готовить не умеете)) |
Мне кажется если из под фильтра погнало,вперёд бы сальники потекли, причём все))) |
397-внезапный лось >вариантов ппц, вплоть до замера давления, потекло везде, где можно, вроде пздц, но система показала норм, фильтр клинануло, фортануло))д |
Машина ездит, всё норм, проблема была чисто вфильтре, проверили всё. Будет жопа, напишу)) поржем...))) |
401-Falcon >Вася, у меня нет оснований сомневаться в квалификации мастера. Человек написал - был у мастера, он осмотрел и сказал, всё в норме. Мы уже в курсе, что ты меняешь на всякий случай всё. Знаю и таких горемастеров. Чё ж за счет клиента не поменять? Например, задние колодки вместе с барабанами. Наслышаны.))) И про проточку дисков в курсе.) Кстати, менял на Газели барабаны и диски, представляешь, нет биения.))) Вернемся к цепи. Ресурс 150-200. Он зависит от нескольких факторов. Качество и периодичность замены масла, качества детали, режима эксплуатации. И да, проверяется, в том числе, приложением рук. Косвенным показателем вытянутой цепи является: Берешь звено цепи, лежащее на шестерне распредвала, и приподнимаешь. Если удается приподнять - цепь подходит к концу. В норме - звено плотно лежит на шестерне. Нормальный мастер знает, по каким параметрам смотреть состояние цепи. |
399-дед в квадрате >Да я понял.) |
Кто б заикался про регламент?))))) Не ты ли тут писал, пока цилиндры не потекут, торм жидкость менять не будешь?))) Это в регламенте написано?) |
[quote=Просто хороший человек;49214711] Кстати с давлением масла. На холодную утром, около 5 сек горела лампа масла. На горячую, тухнет сразу, даже быстрее других лампочек. Это, то что было на ZICе. Еще один момент, когда проблему пофиксил, успокоился. Начал думать, как же так ? Масло явно не подделка, вязкость как у Мобила, в чем дело ? Нашел литруху мобила у себя в загашнике- купил когда то на доливку со скидкой или по акции- не помню. Есть у меня и литруха ZIC. Брал сразу 4л + 1л. Так вот если баклашку мобила потрясти, она пару раз булькнет и тишина, баклашка зик трясется, как будто там вода. Я так понял зик оказался более жидким и не подходит для моего старого мотора, хотя уверен что с качеством масла у зик, всё нормально. [/quote] Короче, я ошибался. С маслом всё нормуль. Проблема оказалась в двигателе. Померил давление масла манометром. 0,8 если добавлять обороты падает до 0,6. Скинул на сервисе поддон, оказался почти полностью забитый всяким дерьмом маслоприемник. Почистили, всё промыли. Давление стало на горячую на ХХ 1,3. На масле Такаяма 10W40, успел проехать 200 км, его слили в отработку, т.к. выглядело как то подозрительно, по цвету и прозрачности как липовый мед. Мотористу оно тоже не понравилось. Купил опять ЗИК Х9 5W40. Проехал на нем пока 1000 км. Пока всё норм. Лампочка масла гаснет сразу на холодную, гидрики больше не стучат, мотор работает тихо. Масло на щупе прозрачное, еле видно, как раньше когда тачка была новой. Вероятнее всего, при замене масла, свежее масло отмыло еще отложения и окончательно забило маслопремник, отсюда и проблемы. |
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |