К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор для нивы шевроле

0 - 27.07.2015 - 15:20
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?


201 - 02.08.2015 - 19:22
в общек броник прав все как он и сказал.с гены 2 провода на преды в основном блоке предохранителей.я не зщнал и кинул доп провод с гены на аккум.внимание вопрос.что за лишний провод висит на клемме +аккума?там где я красный приколхозил.я думал что это и есть провод с гены.

Гость
202 - 02.08.2015 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
на Шевике уже на конвейере ставят куда более мощный генератор.
Совсем плохо с мозгами у тебя, что ли ? Ниче, что в твоем стиле отвечаю ? :)
Я об этом НЕСКОЛЬКО раз выше уже писал. И это является очередным доказательством моей правоты, что 80А недостаточно и при наличии кондюка никак в стоке не получить напряжения, чтобы не разряжался АКБ на ХХ.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
предложению "напихать" туда что-нибудь,
Зачем мне приписывать то, что именно ТЫ советуешь другим ?
Далее вообще хрень (это мягко сказано) какая-то из тебя поперла
Цитата:
наивно полагает
Цитата:
ты собственноручно это делал впервые
Цитата:
удивительной упертости и некомпетентности
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
о твоей невысокой компетенции в обсуждаемых вопросах
Ты за языком то своим следишь ? Ни в коей мере не угроза, просто намек на причину дальнейшего нежелания с тобой вообще о чем-то говорить.
Гость
203 - 02.08.2015 - 20:50
Bronik действительно только теоретик. Надеюсь не в КБ на наших заводах работает, а то я бы не был удивлен качеству наших автомобилей...
Гость
204 - 02.08.2015 - 21:07
203-Travka >Вы с ним похожи :)
Гость
205 - 02.08.2015 - 21:16
204-Плюшкин > тьфу на вас (с)
за такие сравнения
Надеюсь не обиделись... А то вспомнился Иван Васильевич....
206 - 02.08.2015 - 22:16
186-Bronik > Ты предлагаеш ,что мне надо было ремонтироваться в песках Бугазской косы? .... Пожалуй, промолчу. Второе, умник ты наш, как думаешь , каким макаром я доехал до того места ,где сам, заметь, сам всё поменял.??? Ты один умный у нас тут походу,.Бггг. Разглагольствовать я тоже могу. ;)
207 - 03.08.2015 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
) К слову, у когда на моих предыдущих Калинах вылетал выпрямительный блок (трижды на двух мащинах), то я всегда доезжал до своего гаража к месту ремонта своим ходом, причем один раз это произошло почти в 70 км. от Краснодара по трассе около Брюховецкой. Ну, а для несведущих товарищей в этих вопросах, разумеется, остается только эвакуатор )
ну таки да, признак надежной машины, тут хочешь не хочешь станешь знать такие тонкости, которые зачастую и нафиг не надо никому знать.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
просто заехать в ближайший автомагазин и купить новый выпрямительный блок за 400 руб., спокойно поменять его самому, затратив немного личного времени и ехать по своим делам дальше.
блин, я одно не представляю-почему ты думаешь, что это нормально? а ты представь, что ломается девушка в пробке на море с мелким ребенком. каково им будет?
они должны затратить тоже немного личного времени, когда на улице уже сейчас +31?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
На ней в момент продажи был карбюратор родной (как впрочем, и многое другое, типа стартера, генератора, карданного вала, рычагов подвески, полуосей и т.д. и т.п.) и работал он получше чем нынешние новые с завода., в частности пусковая система, система холостого хода и привод второй камеры работали однозначно лучше
это мне очень сильно напоминает соседа по гаражу-тот со свой шестеркой чуть ли не в обнимку ездил, и вылизывал ее карб через неделю.
потом, когда папик продал свою экспортную 2101 с БСЗ, солексом, измененной тягой газа, ЭПХХ (все это работало надежно и без нареканий около 6 лет, газ был примерно как на нынешней его енжекторе, и все ни разу не подводило кроме 1 раза, когда клемма сьехала с клапана ЭПХХ, вылечилось поджатием контактов и одеванием ее обратно), его дернул черт купить ЭТО изобретение дьявола, в которую меня тошнило даже садится-она вечно глохла , не ехала-зато б...ть этот сосед-даун вечно настраивал зажигание , карб чистил от чего-то-в результате она пробыла 2 месяца и ее пустили на разбор. и ни разу я не жалел об этом.
и знаешь почему почти все люди меняют такие узлы в сборе?
1-не умеют и не хотят разбираться в таком сложном узле-для тебя он не сложен, но я лично в нем НИХРЕНА не понимаю, и никогда не было желания этого делать, о чем ни разу не жалею-подход в целом оправдан.
2-мастера слишком много хотят за штопание презерватитов, коим является карб после 20летнего износа.
203-Travka >ты уже повторяешься, проверься у врача , что ли.
banned
208 - 03.08.2015 - 19:47
Вы тут много чего написали, только что подраться не успели, а теперь мне можно в двух словах ответить?
Есть Шнива, новый генератор, новый аккум, но аккум зарядку не держит а на приборной панели показывает 12 -13.2В.
Как с этим бороться?
209 - 03.08.2015 - 20:13
208-Разум >померять напряжение на прогретом авто, включить все потребители и посмотреть на напряжение мультиметром.
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
аккум зарядку не держит а на приборной панели показывает 12 -13.2В.
на заведенной или как?
banned
210 - 03.08.2015 - 20:45
209-Dark_Rider >На заведенной. Работает вентилятор на радиаторе, работает кондюк на двоечке, музыка без фанатизма. и падает напряжение до 11.8. Постояла час и не завелась(((
banned
211 - 03.08.2015 - 20:47
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
новый генератор, новый аккум,
Это со слов старого хозяина, корыто это только купил...
Гость
212 - 03.08.2015 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
новый генератор, новый аккум, но аккум зарядку не держит а на приборной панели показывает 12 -13.2В.
На ХХ ? Генератор 80 А ?
Все нормально, так и должно быть :)
banned
213 - 03.08.2015 - 21:06
212-Плюшкин >А это лечится? Есть на что другое поменять? Сегодня эта тварь так неудачно не завелась...
214 - 03.08.2015 - 21:22
210-Разум >проверить акк нагрузочной вилкой. ну или подкинуть другой для начала.
banned
215 - 03.08.2015 - 21:27
214-Dark_Rider >Да он похож на новый.
У меня уже была Шнива, и были такие же проблемы, так и отдал ее. А эту только взял и хочется довести ее до ума. На сколько это возможно...
216 - 03.08.2015 - 21:34
215-Разум >ну это как 1 из вариантов, хотя обычно проблема все же в самом гене.
banned
217 - 03.08.2015 - 21:36
216-Dark_Rider >Ну хорошо, пусть он фиговый по определению, есть варианты поменять его на что то что будет работатать корректно и не будет больше этих проблем?
218 - 03.08.2015 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
, есть варианты поменять его на что то что будет работатать корректно и не будет больше этих проблем?
поменять гену на более мощьный))
banned
219 - 03.08.2015 - 21:39
218-Falcon >так вот же я и хочу знать на какой!
banned
220 - 03.08.2015 - 21:40
Во че нарыл, пойдет такой?
ELDIX 2123 135А
221 - 03.08.2015 - 22:08
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
ELDIX 2123 135А
эт болгария.не стоит связыватся.
а вот такой норм
Генератор "КЗАТЭ" Шевроле-Нива (120А).7712.3701000-01
Гость
222 - 03.08.2015 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
поменять гену на более мощьный))
ты неправ, достаточно протянуть контакты :)
220-Разум >Лично я бы не стал связываться с таким.
Можно Бош (110 А), что ставят счас на Шевики с завода.
Можно КЗАТЭ 120 А. Или приоровский на 115 А (там один ручей на шкиву будет лишний).
banned
223 - 03.08.2015 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
эт болгария.не стоит связыватся.
Ответные санкции?)))
Там же 132А а ты сватаешь 120А, разницы нет?
224 - 03.08.2015 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
Ответные санкции?))
санкции ты почуствуеш када будеш на болгарский гену искать запчасти))ибо наипнется быстро
banned
225 - 03.08.2015 - 22:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ибо наипнется быстро
О как!
226 - 03.08.2015 - 22:51
223-Разум > это фигня заявленная на столько ампер. Выше уже подсказали, что надо брать....
Гость
227 - 04.08.2015 - 09:36
Вот тут выше писали 25 а потребление вентилятора.
Вопрос не многовато ли для вентилятора?
Может это пусковой ток? Или там стоит предохранитель на 25А? Кто нибудь мерял сколько вентилятор потребляет?
228 - 04.08.2015 - 09:59
227-pioneerr >глянул схему шнивы, ужаснулся...в 21м веке ничего не поменялось(((((((
а вообще вот так нашел картинко на 1 вент
талонный сигнал потребления тока вентиляторов охлаждения
на автомобиле Шевроле-Нива.(Работает один вентилятор)
На автомобилях Нива измерения проводились на проводе "+" АКБ.

вот на 2 вент-правда обычная нива.
229 - 05.08.2015 - 20:18
Цитата:
Сообщение от pioneerr Посмотреть сообщение
Или там стоит предохранитель на 25А?
там стоит пред на 40 ампер.а вот как работают венты натобычной ниве для меня загадна на предах в 30 ампер
230 - 05.08.2015 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
227-pioneerr >глянул схему шнивы, ужаснулся...в 21м веке ничего не поменялось((((((( а вообще вот так нашел картинко на 1 вент талонный сигнал потребления тока вентиляторов охлаждения на автомобиле Шевроле-Нива.(Работает один вентилятор) На автомобилях Нива измерения проводились на проводе "+" АКБ. вот на 2 вент-правда обычная нива.
а сам лично мерял на аклематоре осциллом?
231 - 05.08.2015 - 22:13
А ни кто пусковой ток и рабочий не замерял на этих вентиляторах ? Есть разные производители, типа Пекар, Лузар и т.д. Если не забуду после пива Динского пивзавода, то проверю завтра и отпишусь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены