0
- 27.07.2015 - 15:20
|
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?
| | |||
201
- 02.08.2015 - 19:22
|
в общек броник прав все как он и сказал.с гены 2 провода на преды в основном блоке предохранителей.я не зщнал и кинул доп провод с гены на аккум.внимание вопрос.что за лишний провод висит на клемме +аккума?там где я красный приколхозил.я думал что это и есть провод с гены.![]() ![]() | | |||
202
- 02.08.2015 - 20:33
| Совсем плохо с мозгами у тебя, что ли ? Ниче, что в твоем стиле отвечаю ? :) Я об этом НЕСКОЛЬКО раз выше уже писал. И это является очередным доказательством моей правоты, что 80А недостаточно и при наличии кондюка никак в стоке не получить напряжения, чтобы не разряжался АКБ на ХХ. Зачем мне приписывать то, что именно ТЫ советуешь другим ? Далее вообще хрень (это мягко сказано) какая-то из тебя поперла Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | |||
203
- 02.08.2015 - 20:50
| Bronik действительно только теоретик. Надеюсь не в КБ на наших заводах работает, а то я бы не был удивлен качеству наших автомобилей... | | |||
204
- 02.08.2015 - 21:07
| 203-Travka >Вы с ним похожи :) | | |||
205
- 02.08.2015 - 21:16
|
204-Плюшкин > тьфу на вас (с) за такие сравнения Надеюсь не обиделись... А то вспомнился Иван Васильевич.... | | |||
206
- 02.08.2015 - 22:16
| 186-Bronik > Ты предлагаеш ,что мне надо было ремонтироваться в песках Бугазской косы? .... Пожалуй, промолчу. Второе, умник ты наш, как думаешь , каким макаром я доехал до того места ,где сам, заметь, сам всё поменял.??? Ты один умный у нас тут походу,.Бггг. Разглагольствовать я тоже могу. ;) | | |||
207
- 03.08.2015 - 09:10
| Цитата:
Цитата:
они должны затратить тоже немного личного времени, когда на улице уже сейчас +31? Цитата:
потом, когда папик продал свою экспортную 2101 с БСЗ, солексом, измененной тягой газа, ЭПХХ (все это работало надежно и без нареканий около 6 лет, газ был примерно как на нынешней его енжекторе, и все ни разу не подводило кроме 1 раза, когда клемма сьехала с клапана ЭПХХ, вылечилось поджатием контактов и одеванием ее обратно), его дернул черт купить ЭТО изобретение дьявола, в которую меня тошнило даже садится-она вечно глохла , не ехала-зато б...ть этот сосед-даун вечно настраивал зажигание , карб чистил от чего-то-в результате она пробыла 2 месяца и ее пустили на разбор. и ни разу я не жалел об этом. и знаешь почему почти все люди меняют такие узлы в сборе? 1-не умеют и не хотят разбираться в таком сложном узле-для тебя он не сложен, но я лично в нем НИХРЕНА не понимаю, и никогда не было желания этого делать, о чем ни разу не жалею-подход в целом оправдан. 2-мастера слишком много хотят за штопание презерватитов, коим является карб после 20летнего износа. 203-Travka >ты уже повторяешься, проверься у врача , что ли. | | |||
208
- 03.08.2015 - 19:47
|
Вы тут много чего написали, только что подраться не успели, а теперь мне можно в двух словах ответить? Есть Шнива, новый генератор, новый аккум, но аккум зарядку не держит а на приборной панели показывает 12 -13.2В. Как с этим бороться? | | |||
209
- 03.08.2015 - 20:13
|
208-Разум >померять напряжение на прогретом авто, включить все потребители и посмотреть на напряжение мультиметром. на заведенной или как? | | |||
210
- 03.08.2015 - 20:45
| 209-Dark_Rider >На заведенной. Работает вентилятор на радиаторе, работает кондюк на двоечке, музыка без фанатизма. и падает напряжение до 11.8. Постояла час и не завелась((( | | |||
211
- 03.08.2015 - 20:47
| Это со слов старого хозяина, корыто это только купил... | | |||
212
- 03.08.2015 - 21:01
| Цитата:
Все нормально, так и должно быть :) | | |||
213
- 03.08.2015 - 21:06
| 212-Плюшкин >А это лечится? Есть на что другое поменять? Сегодня эта тварь так неудачно не завелась... | | |||
214
- 03.08.2015 - 21:22
| 210-Разум >проверить акк нагрузочной вилкой. ну или подкинуть другой для начала. | | |||
215
- 03.08.2015 - 21:27
|
214-Dark_Rider >Да он похож на новый. У меня уже была Шнива, и были такие же проблемы, так и отдал ее. А эту только взял и хочется довести ее до ума. На сколько это возможно... | | |||
216
- 03.08.2015 - 21:34
| 215-Разум >ну это как 1 из вариантов, хотя обычно проблема все же в самом гене. | | |||
217
- 03.08.2015 - 21:36
| 216-Dark_Rider >Ну хорошо, пусть он фиговый по определению, есть варианты поменять его на что то что будет работатать корректно и не будет больше этих проблем? | | |||
218
- 03.08.2015 - 21:38
| поменять гену на более мощьный)) | | |||
219
- 03.08.2015 - 21:39
| 218-Falcon >так вот же я и хочу знать на какой! | | |||
220
- 03.08.2015 - 21:40
|
Во че нарыл, пойдет такой? ELDIX 2123 135А | | |||
221
- 03.08.2015 - 22:08
| эт болгария.не стоит связыватся. а вот такой норм Генератор "КЗАТЭ" Шевроле-Нива (120А).7712.3701000-01 | | |||
222
- 03.08.2015 - 22:11
| ты неправ, достаточно протянуть контакты :) 220-Разум >Лично я бы не стал связываться с таким. Можно Бош (110 А), что ставят счас на Шевики с завода. Можно КЗАТЭ 120 А. Или приоровский на 115 А (там один ручей на шкиву будет лишний). | | |||
223
- 03.08.2015 - 22:11
| Ответные санкции?))) Там же 132А а ты сватаешь 120А, разницы нет? | | |||
224
- 03.08.2015 - 22:12
| санкции ты почуствуеш када будеш на болгарский гену искать запчасти))ибо наипнется быстро | | |||
225
- 03.08.2015 - 22:13
| О как! | | |||
226
- 03.08.2015 - 22:51
| 223-Разум > это фигня заявленная на столько ампер. Выше уже подсказали, что надо брать.... | | |||
227
- 04.08.2015 - 09:36
|
Вот тут выше писали 25 а потребление вентилятора. Вопрос не многовато ли для вентилятора? Может это пусковой ток? Или там стоит предохранитель на 25А? Кто нибудь мерял сколько вентилятор потребляет? | | |||
228
- 04.08.2015 - 09:59
|
227-pioneerr >глянул схему шнивы, ужаснулся...в 21м веке ничего не поменялось((((((( а вообще вот так нашел картинко на 1 вент талонный сигнал потребления тока вентиляторов охлаждения на автомобиле Шевроле-Нива.(Работает один вентилятор) На автомобилях Нива измерения проводились на проводе "+" АКБ. ![]() вот на 2 вент-правда обычная нива. ![]() | | |||
229
- 05.08.2015 - 20:18
| там стоит пред на 40 ампер.а вот как работают венты натобычной ниве для меня загадна на предах в 30 ампер | | |||
230
- 05.08.2015 - 22:01
| Цитата:
| | |||
231
- 05.08.2015 - 22:13
| А ни кто пусковой ток и рабочий не замерял на этих вентиляторах ? Есть разные производители, типа Пекар, Лузар и т.д. Если не забуду после пива Динского пивзавода, то проверю завтра и отпишусь. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |