К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор для нивы шевроле

Гость
0 - 27.07.2015 - 15:20
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?


121 - 29.07.2015 - 08:46
119-pvgreshn >ну так энергию брать неоткуда, вот и.
Гость
122 - 29.07.2015 - 08:58
118-pvgreshn >Тогда понятно. РР скорее всего без термокомпенсации и обороты подняты. Поэтому напряжение выше.
Но все равно, генератор работает на пределе.
Если бы счас (кризис), то может так и сделал бы.
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Вот нихрена не пойму
Попробуй не по диагонали читать и еще отображение картинок включи :)
Да, автор нашел причину неисправности. Но причину НЕнормальной работы так и не устранил.
Гость
123 - 29.07.2015 - 12:03
Плюшкин-перечитайте внимательно пост 93,там всё сказано.Причина НЕнормальной работы была в плохом контакте.
124 - 29.07.2015 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
То, что обороты выше тыщи-фигня, но все же интересно. Прошивку менял ?
да то прогревочные обороты плюс компресор кондиционера
125 - 29.07.2015 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Но все равно, генератор работает на пределе
Посмотрел характеристики генератора у тавоты с двигателем 1,3 литра, 90 л.с. с кондиционером и аккумулятором емкостью всего лишь 35 а/ч генератора с максимальным током отдачи 70 ампер хватаем на все случаи жизни:

А у наших машин, по 140 ампер и то горят как свечки))))
126 - 29.07.2015 - 19:24
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
А у наших машин, по 140 ампер
это на каких машинах наших они горят как свечки?
Гость
127 - 29.07.2015 - 21:20
125-2002happy >ну да, не очень :(

123-не фотограф >Да не устранил он ненормальную работу.
Неисправность, т.е. плохой контакт-это да. Но с его энерговооруженностью так и будет продолжаться ненормальная работа : напряжение 12.8 (автор указал про это даже после протяжки контактов) и как следствие-недозаряд АКБ.
Ну, разве что если автор ездит только по трассе, а городских пробках не стоит и в грязь не лезет.
Глянь выше график (повторил). Там видно, что на оборотах ХХ генератор КЗАТЭ 80А выдает всего лишь 40А.
А при включении кондюка или при достижении 101 градуса, работают два вентилятора у каждого из которых ток 25А.
Т.е. генератор выдает 40, а потребление только вентиляторами !!! 50А. А ведь еще и вент.печки есть, ближний, габариты.
Гость
128 - 29.07.2015 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
да то прогревочные обороты плюс компресор кондиционера
Не факт, что прогревочные. По стрелке погоду на луне определять только. С кондюком на ХХ даже при нынешней забортной, у меня падает до 87-ми градусов если некоторое время постоять.
А обороты на моей заводской прошивке не поднимаются при включении кондюка.
Гость
129 - 29.07.2015 - 21:47
127-Плюшкин > В упор не вижу на 1000об (что выше ХХ) 40А ... это на 1800 примерно 40А...
Гость
130 - 29.07.2015 - 22:33
129-Travka >На графике обороты генератора.
131 - 29.07.2015 - 22:46
79-Travka >Троллим помаленечку?
Гость
132 - 30.07.2015 - 07:25
131-Девушка на берегу > Что ?
Гость
133 - 30.07.2015 - 08:30
127-Плюшкин:не болтайте ерундой!Про график ничего сказать не могу,могу привести лишь аргументированые факты.Вы никогда не задумывались почему шкив на гене в два,а то и в три раза меньше шкива на коленвале?
Гость
134 - 30.07.2015 - 09:02
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Про график ничего сказать не могу,могу привести лишь аргументированые факты
Т.е. график-это не аргумент ?
Вот еще
http://valee-95.ru/ru/menu/pr

Со включ. кондиционером работают оба вентилятора на 100%, т.е. без добавочного резистора.
Получается ток потребления только за счет вентиляторов 50А
Теперь уже ТРЕТИЙ раз график выкладываю, может хоть счас увидишь.

На ХХ обороты 857 (так проще для дальнейшей привязки к графику). Коэф 2.04 за счет разницы шкивов.
Получается, что обороты генератора будут 1750
Из графика видно, что при таких оборотах ток будет 40А.
Какие еще аргументы нужны ?
135 - 30.07.2015 - 11:22
134-Плюшкин >ты доказал, и я с тобой согласен, что энергорасчет и выбор элементов производился на вазе жертвой ЕГЭ(((
Опять же у япошки с двигателем 1,8 литра, 132 л.с. для кондиционера и охлаждения двигателя используют только ОДИН электровентилятор с предохранителем на 25 ампер.
Гость
136 - 30.07.2015 - 11:24
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
энергорасчет и выбор элементов производился на вазе жертвой ЕГЭ(((
Не на вазе только. На газе так же.
137 - 30.07.2015 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 2002happy энергорасчет и выбор элементов производился на вазе жертвой ЕГЭ((( Не на вазе только. На газе так же.
у хундая тоже))2 вентилятора))
138 - 30.07.2015 - 11:43
кстати в сабже реч идето о авто шеви нива.выпускаемом не вазом а шевролетом))и он предназначен для работы в тяжких условиях.такшо сравнивать с пузотеркой не корректно
Гость
139 - 30.07.2015 - 11:48
138-Falcon > Да, газели тоже не просто так с бутылками под капотом ездят. И там нет кондиционеров... Будь они там моторы бы плавились, радиаторы бы взрывались от кипящего антифриза.
Гость
140 - 30.07.2015 - 12:37
Так автор темы молчит как партизан в гестапо.Эй автор Ау,решил свою проблему,или нет?
Гость
141 - 30.07.2015 - 12:40
140-не фотограф > давно. выше писал, что решил.
Гость
142 - 30.07.2015 - 13:15
Про то,что автор нашел неисправность,я понял после прочтения 93 поста.Интересует,возросло ли у него на авто напряжение, после устранения неисправности?
Гость
143 - 30.07.2015 - 13:37
140-не фотограф >Он же выше писал,
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
все работает нормально, напряга 12.8-14.2
Вот про эти 12.8 я и говорю, что это НЕНОРМАЛЬНО.
Т.е. он устранил неисправность. Неисправность-это когда что-то поломано.
Но генератор не поломаный, а просто маломощный, не предназначен под нынешнюю энерговооруженность. Поэтому с нового года на шевики и стали ставить на заводе 110А генераторы, т.к. было очень много аналогичных жалоб (просадка напряжения при включении вентиляторов).
Когда кондюка небыло на машине, то оба вентилятора на полную мощность запускались очень редко. А когда поставили кондюк, то эти вентиляторы молотят не выключаясь, вот и постоянная просадка и недозаряд.
144 - 30.07.2015 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
И там нет кондиционеров
электровентиляторов тоже там нету))правда есть электромуфта))
Гость
145 - 30.07.2015 - 13:46
144-Falcon >Бросай все нафиг, поехали на море :)
146 - 30.07.2015 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
144-Falcon >Бросай все нафиг, поехали на море :)
некогда.мож в понедельник на золотой пляж смотаюсь на денек
Гость
147 - 30.07.2015 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на денек
Самогонку мне оставишь ?
148 - 30.07.2015 - 14:16
дык я теперь тока чачей увлекаюсь .а прошлогодняя уже кончилась))
Гость
149 - 30.07.2015 - 19:24
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Так автор темы молчит как партизан в гестапо.Эй автор Ау,решил свою проблему,или нет?
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Про то,что автор нашел неисправность,я понял после прочтения 93 поста.Интересует,возросло ли у него на авто напряжение, после устранения неисправности?
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
140-не фотограф >Он же выше писал, Цитата: Сообщение от АААООО все работает нормально, напряга 12.8-14.2 Вот про эти 12.8 я и говорю, что это НЕНОРМАЛЬНО. Т.е. он устранил неисправность. Неисправность-это когда что-то поломано. Но генератор не поломаный, а просто маломощный, не предназначен под нынешнюю энерговооруженность. Поэтому с нового года на шевики и стали ставить на заводе 110А генераторы, т.к. было очень много аналогичных жалоб (просадка напряжения при включении вентиляторов). Когда кондюка небыло на машине, то оба вентилятора на полную мощность запускались очень редко. А когда поставили кондюк, то эти вентиляторы молотят не выключаясь, вот и постоянная просадка и недозаряд.
Да, если звести то 13.6-14 v, далее с кондиционером и вентилятором на всю 13.2-13.5 и 12.6-13.2 после прогрева, от остальных потребителей мало зависит
Гость
150 - 30.07.2015 - 19:49
Автор-Катта рахмат за ответ,что в переводе на русский с узбекского означает-Большое спасибо!Очень рад,что проблема решилась,так сказать"Малой кровью"Эй "алкаши"-любители "Дяди Сэма"и чачи,порадуйтесь за автора.С огромным уважением ко всем спорщикам-Александр.
Гость
151 - 30.07.2015 - 20:14
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
порадуйтесь
Ты опять невнимателен.
Ну ведь пишет же !
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
12.6-13.2 после прогрева
Или ты считаешь нормальным такое напряжение ?
152 - 30.07.2015 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
мож в понедельник на золотой пляж смотаюсь на денек
знакомый в выходные был там проездом, говорит людей нету на пляже, бычок "сдох" и на пляже вонизм стоит(((
153 - 30.07.2015 - 21:45
Папику ставил РР внешнее, ниже 13.8 ни разу не видел напряжения.
А что касается термокомпенсации-по мне это ерунда, только из-за того, что температуру гена меряет свою, а не пациента, так что по логике надо какой-то датчик в районе акка.
154 - 30.07.2015 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Папику ставил РР внешнее, ниже 13.8 ни разу не видел напряжения. А что касается термокомпенсации-по мне это ерунда, только из-за того, что температуру гена меряет свою, а не пациента, так что по логике надо какой-то датчик в районе акка.
Такую шнягу встречал на первых стопятых Волгах с Крайслером, там у них под аккумом датчик стоял. И в правом зеркале датчик температуры забортного воздуха
155 - 30.07.2015 - 22:19
154-Lerych >добавлю. Никера эта система не работала.... И аккум постоянно кипел.
156 - 30.07.2015 - 22:21
155-Lerych >дык датчики может не работали и реле перезаряд давало?
157 - 30.07.2015 - 23:23
Фсем кроме Броника посвящаю этот пост. Была такая же байда, ставил трехуровневое реле на родную подкову. Работало хорошо, но недолго, заодно и на замену обмотки попал. Сейчас стоит новая обмотка, более мощные подкова и реле с шестнадцатиклапанной десятки. Хватает и на кондей и на все потребители вместе, на активный саб тоже хватает. Кстати, у моей шнивы при включении компрессора кондея запускается один вентилятор, а второй периодически подхватывает на несколько секунд с примерно минутным интервалом.
158 - 30.07.2015 - 23:30
157-наливай >ну наливай за это.... )))
По теме. У тебя правильная схема включения вентиляторов. По давлению. Так по уму и должно быть.
159 - 30.07.2015 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
157-наливай >ну наливай за это.... )))По теме. У тебя правильная схема включения вентиляторов. По давлению. Так по уму и должно быть.
а какой вентилятор должен первым включацца по уму на шниве, левый или правый? А то я подгоревшие фишки менял и поставил навпростец, щас правый первым крутит
160 - 31.07.2015 - 07:31
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
бычок "сдох" и на пляже вонизм стоит(((
ну посмотрим.там течение все быстро меняется.будет вонизм рванем дальше


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены