К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор для нивы шевроле

Гость
0 - 27.07.2015 - 15:20
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?


161 - 31.07.2015 - 07:31
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
щас правый первым крутит
правый и должен
162 - 31.07.2015 - 07:32
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
знакомый в выходные был там проездом,
именно за голубичкой после маяка там где замок?
Гость
163 - 31.07.2015 - 08:42
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Фсем кроме Броника посвящаю этот пост
А чем это Броник хуже остальных ? :)
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
запускается один вентилятор, а второй периодически подхватывает на несколько секунд с примерно минутным интервалом
С середины 2013 года поменяли схему. Раньше был доп. резистор, а счас его нет. Поэтому вентиляторы сначала включаются последовательно, а затем параллельно.
Гость
164 - 31.07.2015 - 08:46
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
А чем это Броник хуже остальных ? :)
Выше он показал себя совершенно некомпетентным в вопросе ремонта. А если более детально разобраться то чистым теоретиком. Думаю подобные и проектировали схему охлаждения на автомобиле автора - радиатор маленький, генератор слабенький, вентиляторы старые с очень высоким током потребления...
Гость
165 - 31.07.2015 - 08:54
164-Travka >Проектировали когда кондюка небыло и поэтому достаточно было 80-ти амперного генератора.
Радиатор нормальный. Просто когда глиняные лужи проезжаешь, радиатор забивается грязью и хуже охлаждение получается.
Машина то для рубилова не предназначалась, то уже энтузиасты разные доработки делают : лифт, чтобы колеса бОльшего размера впихнуть, лебедку ставят, доп. свет и т.д.
Если бы эксплуатировался Шевик как ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник, то и проблем небыло бы и можно на полностью стоковом автомобиле ездить было.
Если будет вопрос, почему для этих целей не купил трактор-отвечать не буду, тебе не понять :)
Гость
166 - 31.07.2015 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Проектировали когда кондюка небыло и поэтому достаточно было 80-ти амперного генератора.
Я про то и говорю - никто на заводе ничего не проектирует. Поставили кондиционер, а про радиатор, генератор, регулятор, проводку и т.д. забыли. И автор не пишет, что забивает радиатор глиной поэтому прошу вас не выдумывать то чего нет.
На ГАЗе так же - старый мотор от волги 24 поставили в газель - вот они и греются, кипят, ездят в бутылками под капотом. Везде одно и тоже - проект никто не просчитывает - собрали из подручных материалов, авось будет работать. А потом имеем:
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
энтузиасты разные доработки делают
Гость
167 - 31.07.2015 - 09:13
166-Travka >Автор вообще про радиатор не писал - это ты начал
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
радиатор маленький,
вот я тебе и ответил на счет забивания глиной.
Про энтузиастов читай не по диагонали.
Завод сделал ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник. Поэтому и дорабатывается машина. Если бы была рекомендованная заводом эксплуатация, то и дорабатывать ничего не нужно было бы.
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
Поставили кондиционер, а про радиатор, генератор, регулятор, проводку и т.д. забыли
Ну почему же ? Вспомнили, с января этого года на шнивах 110А бошевский ставят на заводе.
Гость
168 - 31.07.2015 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
вообще про радиатор не писал
А для чего тогда ставят 2 вентилятора? Была бы достаточная площадь рассеивания тепла было бы достаточно и 1 вентилятора соответственно хватало бы и 80А генератора. Опять же качество исполнения радиатора так же важно - теплосъемные пластины можно просто одеть, можно припаять, можно вообще приставить слегка - теплообмен будет разный.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Вспомнили, с января этого года
А 5 лет пока она существует (или если точно то не больше ли?) чем думали? Мне кажется почему то, что эти 5 лет как раз время обучения в институте занимает... горе-инженеров отправляли в институты учиться ?
Гость
169 - 31.07.2015 - 09:27
Я тебя уже спрашивал. Повторю.
Найди аналог (новый) за ту же цену.
Гость
170 - 31.07.2015 - 09:29
что тут трепаться))) Поехали лучше на шнивах на архыз на выходные!)))
Гость
171 - 31.07.2015 - 09:31
169-Плюшкин > А зачем новый покупать изначально проблемный, который не просчитывался на заводе если можно проверенный, дешевле и б/у ?
Вы так и не ответили зачем 2 вентилятора на плохой радиатор если можно поставить качественный радиатор (медный, например, паяный) и 1 вентилятор?
172 - 31.07.2015 - 09:36
162-Falcon >именно там((((
173 - 31.07.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
теплосъемные пластины можно просто одеть, можно припаять, можно вообще приставить слегка - теплообмен будет разный
упал пад стол))))ты радиатор че тока на картинках видел?))
174 - 31.07.2015 - 11:38
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
162-Falcon >именно там((((
щас звонил спрашивал.действительна 3 дня был припарок и был запах.щас ветер подул волна и все окей
Гость
175 - 31.07.2015 - 11:41
173-Falcon > нет конечно. Можно поставить хороший медный, а можно дешевый алюминиевый, который прогнивает за несколько лет.
176 - 31.07.2015 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
Можно поставить хороший медный, а можно дешевый алюминиевый
Гость
177 - 31.07.2015 - 12:31
176-Falcon > Вот и я про то - у меди почти в 2 раза выше теплопроводность.
178 - 31.07.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
176-Falcon > Вот и я про то - у меди почти в 2 раза выше теплопроводность.
и цена и вес.
Гость
179 - 31.07.2015 - 12:48
178-Falcon > Потому их и комбинируют. Трубки медные, пластины алюминий. Самые дешевые делаются полностью из алюминия. Но они и хуже.
Гость
180 - 31.07.2015 - 13:03
171-Travka >Ты прям как Фалкон : вопросом на вопрос :)
178-Falcon >Не вдаваясь в ТТХ, просто скажу, что на шнивовском форуме проводились эксперименты с измерениями. Вроде оренбургский трехрядный. Разницы нет.
Гость
181 - 31.07.2015 - 13:04
170-pvgreshn >Далековато. Да и там ходить надо, а мне лень :(
Гость
182 - 31.07.2015 - 13:13
Ездил на майские. Плюсы-будет не жарко. Трасса не загружена. На шниве можно доехать почти до водопадов. Людей мало. Ценник ниже.
183 - 31.07.2015 - 14:03
у алюминия один жирный плюс.остутствие жабы.просто меняеш и все))а медный сначала попытаешся запаять потом все равно купиш новый алюминиевый))просто потому что он дешевле.а работать будет точно также
Гость
184 - 31.07.2015 - 14:06
183-Falcon > А зачем платить 2 раза за радиатор, 2 раза за его установку/снятие, 2 раза новый антифриз... В итоге выходит и времени больше тратится на ремонты и в конечном счете дороже.
Или так просто интереснее ?
185 - 31.07.2015 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
А зачем платить 2 раза за радиатор,
один раз за снять медный, запаять, поставить.второй раз снять медный поставить алюминиевый)))
все.аще последний раз видел медный на жигулях с год назад.мадеин иран.выкинули его просто потому что пробка радиатора у него оригинальная и другие не подходят.поставили алюминь лузар.
186 - 02.08.2015 - 15:08
57- Lerych> "Мне надо было на эякуляторе в Краснодар по гарантии притануть и весь отдых накер ? Ну- ну..."
Вот именно, что Ну-ну! Во-первых,"матерому сервисмену" (к которым ты себя причисляешь) можно было догадаться, в случае подобной неисправности, банально отключить питание к генератору (просто сняв разъем с него на 8 клапанном двигателе, ну или вытащив соответствующий предохранитель для 16 клапанного двигателя, ибо из под капота к последнему не подобраться) и спокойно ехать до места ремонта своим ходом (естественно, при этом выключив по максимуму все потребители тока) К слову, у когда на моих предыдущих Калинах вылетал выпрямительный блок (трижды на двух мащинах), то я всегда доезжал до своего гаража к месту ремонта своим ходом, причем один раз это произошло почти в 70 км. от Краснодара по трассе около Брюховецкой. Ну, а для несведущих товарищей в этих вопросах, разумеется, остается только эвакуатор ). Во-вторых, я ни о какой гарантии и не вел вообще речь. На второй моей Калине генератор вышел из строя как раз в гарантийный период. Но для меня было куда более прагматичным поступком, вместо того, чтобы на эвакуаторе везти машину в официальный сервис и угрохать на все это целый день, а то и больше ( с учетом того, что генераторов могло и не оказаться на складе), как это делают некоторые, а просто заехать в ближайший автомагазин и купить новый выпрямительный блок за 400 руб., спокойно поменять его самому, затратив немного личного времени и ехать по своим делам дальше.

" Ты , думаю сам знаешь как там на на 16 вульве это всё менять...."
Да, разумеется, хорошо знаю. Весь ремонт элементарен и занимает всего от силы минут 40, больше возни со снятием –установкой защиты двигателя, причем сам генератор снимать даже и требуется. Все благодаря его отличной конструкции, на которую некоторые несведущие товарищи (не будем показывать пальцем) образно говоря, почем зря плюются. Только лишь, нужна яма или подъемник.

" Пы,Сы. : фотки этих мертвяков обязательно потом приложу, как время будет - сфоткаю и выложу."
Ну. вот не надо так неуклюже юлить! Смотри на свои "мертвяки" сам. А сюда, пожалуйста, выложи схематичное фото самого генератора (их в сети предостаточно) и нарисуй в редакторе стрелочками (ну или укажи номер позиции, если они подписаны на схеме) те загадочные болты и гайки под кожухом генератора, из-за чего на твой взгляд мог появиться его дефект, как у автора темы. Ну, а мы, как я и упоминал выше, оценим по достоинству полет твоей фантазии.

58-Плюшкин > "Не, можно конечно туда понапихать обрезков всяких, чтобы нормально опрессовать :) Ты вживую то видел то о чем споришь ?"
" Все теперь с тобой ясно :)"
М-да, судя по сарказму и предложению "напихать" туда что-нибудь, кое-кто точно это делает в первый раз и наивно полагает, что пайка, как способ соединения деталей существует исключительно для микроскопических радиодеталей на платах и все.

Замечу, что ты здесь опять ошибаешься, ибо высшее образование у меня есть самое, что ни на есть профильное в этом вопросе, да и интенсивной практики хоть отбавляй, в том числе много лет на производстве, по ремонту силового электрооборудования в том числе.
Так вот, возвращаясь к к твоей "модернизации". Как я понимаю, вместо фабричного наконечника для автомобильной проводки под болт М8 , взял кабельный наконечник из медной трубки и "опрессовал " его с помощью какого-нибудь тупого зубила. Ну, что же поздравляю! Качественную опрессовку без спецприспособления в кустарных условиях сделать невозможно, тем более, что судя по всему, ты собственноручно это делал впервые. Поэтому, скажу, что даже сейчас твой выигрыш скажем в 3 сотки вольта за счет увеличения сечения, нивелирован проигрышем в виде однозначно увеличившегося переходного сопротивления между проводом и наконечником. (будет минимум 0,1 В при среднем токе) Скажу больше. Через годик-другой, после того как поработает влага и сопрягаемые детали окислятся больше, сопротивление будет увеличиваться до 0,5 В и больше, причем в конце концов процесс пойдет лавинообразно, а неизбежный рост температуры в этом соединении будет этому только содействовать. Я кстати, был несколько раз свидетелем негативных последствий (один раз, даже, вплоть до небольшого пожара) после таких вот самодеятельных опрессовшиков наконечников. Другое дело, если бы ты (делая для себя любимого!) сначала облудил как следует жилы провода и внутреннюю поверхность наконечника (если он была не облужена) и припаял бы их как следует друг к другу, то тогда переходное сопротивление в этом соединении стремилось бы к 0 и лучше бы, если это был именно автомобильный вариант наконечника, по крайней мере, с ним было бы проще работать. Но у тебя, по всей видимости, вследствие удивительной упертости и некомпетентности в этом вопросе, несколько иная точка зрения . Ну дело, в общем-то, твое!

62- Плюшкин> " Вспомнил свои мучения с карбюратором. Это когда специалисты наперебой кричали, что только ремонтировать"
Вот это как раз тот случай, когда к мнению этих "специалистов" следовало бы прислушаться. Я вот, кстати, никогда не мучился с карбюраторами, а их через мои руки прошло немало. Тем более, не мчался сломя голову за покупкой нового девайса, при малейшей хандре старого. Я к слову. уже упоминал ранее, про одну из своих семерок, на которой проездил дольше всех - 12 лет и почти полмиллиона км. Так вот. На ней в момент продажи был карбюратор родной (как впрочем, и многое другое, типа стартера, генератора, карданного вала, рычагов подвески, полуосей и т.д. и т.п.) и работал он получше чем нынешние новые с завода., в частности пусковая система, система холостого хода и привод второй камеры работали однозначно лучше. К слову, в последнем случае имеется в виду не примитивная и бестолковая замена пневмопривода заслонки второй камеры механическим приводом сводя все ее плюсы на нет, а нормальная доработка штатного варианта. И при правильной эксплуатации и особенно его обслуживании, карбюратор, можно сказать, вообще должен быть вечным. Могу себе представить, что ты бы наверное за это время и неслабый пробег будь у тебя эта машина, уже успел бы наверное поменять с десяток новых карбюраторов. (зная твой принцип, основанный на исключительном упрямстве и чрезмерной мнительности).

63-Плюшкин > "Мои рекомендации :
Заменить плюсовой провод на 25 мм.кв. и опрессовать наконечником под М8.
Протянуть дополнительно массу от АКБ до генератора."

Знаешь, ты забыл "порекомендовать" протянуть дополнительную массу также от АКБ до стартера, причем обязательно под его одну из стяжных шпилек корпуса, чтобы было наверняка. Тогда уж точно будет полный порядок! А то твои действия в этом направлении получаются какими-то непоследовательными и половинчатыми. А так, если серьезно, то можно сказать, что если некоторые страдают подобной ерундой, исключительно для себя любимого, то другим, в общем-то, до этого не должно быть никакого дела, ведь чудачества у всех разные бывают. Но вот когда они со своими как бы так, помягче сказать, "странными" предложениями выходят в общество, вот это действительно нехорошо, ибо некоторые неискушенные и легко внушаемые люди невзначай могут им и поверить.
И еще. Представляешь, но вот в моей нынешней Калине-2 (которая имеет как раз 110 амперный генератор БОШ) провода идущие от генератора к АКБ имеют сечение всего 6 мм.2 ( какие, наверное олухи с твоей точки зрения сидят в конструкторском бюро АвтоВАЗа!) Плюшкин ведь лучше их всех знает - только 25 мм2 и не меньше! Так вот, несмотря на это, при работе двигателя на ХХ после нескольких минут после пуска (чтобы уменьшился и стабилизировался по своей величине зарядный ток от генератора на АКБ), то падение напряжения на моей машине при выключенных всех остальных возможных потребителях в этот момент изначально составляло около 0,06 В, а при включении кондиционера - около 0,08 В. А после того, когда я не поленился потратить 30 личного минут и взял пропаял все клеммы и наконечники в цепи "генератор-АКБ", а их всего набралось немного - немало аж 6 штук и 2 предохранителя, то падение напряжения ожидаемо уменьшилось, соответственно до 0,03 В и 0,05 В. Может быть и тебе стоило не заниматься головотяпством (пардон за прямоту!) со сварочным проводом, а поступить так же, если уж есть такое назойливое желание сэкономить 3-4 сотки падения напряжения?

85- Плюшкин > " Поэтому я и поменял провод. И уменьшилось именно на десятые, а не на сотые падение."
Как я уже давно понял, что самые лучшие аргументы в прениях с тобой это ссылки на внушающие доверие источники. Поэтому, вот, пожалуйста, первая попавшаяся мне:
http://www.samelectric.ru/komponenty...nogo-toka.html

Как видно из первой таблицы падение напряжения (при среднем значении тока, скажем в 50 А) в сравнении твоего "сварочного" провода 25 мм2 со штатным, составляет фактически всего несколько СОТЫХ вольта., т.е .на порядок ниже того, что ты предполагаешь. О чем, я и говорил чуть выше. Отсюда следует, и это стало очевидно теперь всем, что здесь ты тоже ошибаешься.

89-Travka >164-Travka > Очень комичная ситуация. Надо же, оказывается, есть такие товарищи, которые сами в обсуждаемых вопросах, что в теории, что в практике, как говорится, полный ноль без палочки, но, это их оказывается, абсолютно не смущает и они позволяют себе критические нравоучения в адрес других, и даже замахнулись на разработчиков автомобилей (!)Что это именно так, свидетельствует лишь пара наиглупейших, по своей сути, тезиса, высказанных этим товарищем. Например, в п. 129 "В упор не вижу на 1000об (что выше ХХ) 40А ... это на 1800 примерно 40А" и в п. 168 "А для чего тогда ставят 2 вентилятора?") Я думаю, что к подобным типам, надо относиться с пониманием, и даже с некоторым сочувствием, понятное дело, ведь они пытаются хоть таким убогим способом хоть как-то тщетно самоутвердиться в собственных глазах. В любом случае, я полностью солидарен с обращением Dark_Rider в п. 80: "изучите закон ома хотя бы, прежде чем лезть в то, о чем даже понятия не имеете".
187 - 02.08.2015 - 15:09
111-Плюшкин > 134-Плюшкин > Хорошо конечно, что ты умеешь пользоваться поиском читать характеристики и вставлять ссылки вроде графиков. Одно плохо, что анализировать все это у тебя не очень получается. И все твои доводы и аргументы здесь , как бы так помягче сказать, не о чем и свидетельствуют лишь о твоей невысокой компетенции в обсуждаемых вопросах. Кстати, забавно было видеть, как некоторые не слишком сведущие в автомобилях вообще и автоэлектрике в частности форумчане (не будем показывать пальцем) были даже согласны с твоими доводами в этих постах, даже ерничали что "энергорасчет и выбор элементов производился на вазе жертвой ЕГЭ". Но это так, к слову. А возвращаясь непосредственно к сути сказанного тобой можно сказать следующее. Итак, вот посмотри сам. Ты заявляешь, что:
- "Генератор 80А на ХХ (обороты 850-900) выдаст 40А."
-"А оба вентилятора при включении кондюка будут жрать по 25А каждый, итого 50А."
-"Вот у тебя и получается, что на ХХ 12.8 В в борт.сети"
Из твоих рассуждений сразу вырисовывается первый ляп. Ты наверное, слышал или может быть читал раньше (очень надеюсь на это), что напряжение на АКБ 12.8 В может быть только при полном заряде и самое главное (!) отсутствии разрядного тока в его цепи. Но вот по твоим собственным же словам генератор выдает 40 А, а оба вентилятора потребляют в этот момент 50 А даже не учитываем. В таком случае, пардон, в цепи АКБ будет течь ток разряда минимум 10А,а по факту даже больше (ЭБУ, бензонасос, датчики и т.д.) , следовательно ни о каких 12,8 В в этот момент на его выводах не может быть и речи. И все на самом деле совершенно не так. Теперь ты согласен, что в твоих словах получается некая нестыковка?
Теперь идем дальше и поможем тебе выйти из этой самой нестыковки, в которую тебя угораздило попасть (надо же в конце концов выручать друга). Цитата:
"На ХХ обороты 857 (так проще для дальнейшей привязки к графику). Коэф 2.04 за счет разницы шкивов. Получается, что обороты генератора будут 1750 Из графика видно, что при таких оборотах ток будет 40А. "
Начнем с того, передаточное число шкивов КВ и генератора Шнивы никогда не было 2,04. Здесь ты опять ошибаешься. В первые годы выпуска на Шниве было передаточное число 1:2,16 (очень недолго), а потом до настоящего времени исключительно 1:2,4. Если не веришь, то можешь при случае сам нырнуть под капот своего Шевика хотя бы с рулеткой и замерить шкивы. Могу тебе даже подсказать их размеры: около 134 мм и 56 мм. Произведя нехитрый математический расчет легко можно получить искомое значение 2,4. Хотя, я допускаю, что изначально говоря про 2,04,просто ошибся и случайно дописал лишний нолик, вследствие чего твои рассуждения и пошли в неправильном направлении.
Так вот, если мы с тобой в конце концов определились с передаточным числом, то теперь глядя на график получается совсем уж неплохая картина, т.е. вместо 40 А уже получается около 60А. Получается, что ты и здесь в итоге, умудрился ошибиться. Далее, можно было конечно еще учесть, что при включении кондиционера на всех современных ВАЗах (я думаю, что и на Шниве так тоже должно быть, хотя ты это отрицаешь, может быть, просто не замечаешь?) ХХ увеличивается на 50-100 оборотов. В таком случае ток отдачи генератора должен быть еще больше. Ну да ладно, не будем заострять внимание на этой вроде как мелочи и теперь перейдем к электродвигателям вентиляторов.
Так, ты утверждаешь, что ток каждого их них равен 25 А. На что надо констатировать, что и в этом случае, ты опять в который раз ошибся. Это уже становится какой-то пугающей своей стабильностью закономерностью. Мне кажется, что тебе надо над этим явлением крепко задуматься. Ну да ладно, не будем отвлекаться и пойдем дальше. Так вот, ты наверное должен был знать, что потребляемый ток этих двигателей не является величиной постоянной и меняется в довольно широком интервале. Так, если посмотреть внимательно на технические характеристики этого двигателя (только, разумеется, не в ту безграмотную, которую ты любезно выложил в п.134, а в нормальную) то можно заметить, что величина тока в характеристике указана как НЕ БОЛЕЕ 25 А., а не РАВНО 25 А. И это в данном случае, очень важно. Дело в том, что эта величина так сказать привязана к напряжению строго 12 В. (в некотором роде это стандарт для автомобильных электродвигателей, по крайней мере, в России, точно). Ну а поскольку всем известно, что фактическое рабочее напряжение в бортовой сети всегда выше 12 В., то исходя из закона Ома, ток в цепи будет всегда немного меньше. Например, при рабочем напряжении 14 В ток будет около 21 А., а не 25 А как ты ошибочно считаешь. Учитывая, что электродвигателя два, то по факту общий потребляемый их ток составит не 50 А, а всего примерно 42-46 А. Резюмируя все вышесказанное, получается, что на ШевиНиве работающем на ХХ и при включении двух вентиляторов радиатора (остальных потребителей для простоты не будем учитывать) будет 60 А минус скажем 42 А, т.е. будет около 15-18 А в плюсе, на все остальные возможные потребители, а не минус 10А , как ты ошибочно считаешь. В принципе, запас небольшой, но не все так плохо, как думают здесь некоторые (опять не будем показывать на них пальцем.). Тем более, что сейчас на Шевике уже на конвейере ставят куда более мощный генератор.
188 - 02.08.2015 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А после того, когда я не поленился потратить 30 личного минут и взял пропаял все клеммы и наконечники в цепи "генератор-АКБ", а их всего набралось немного - немало аж 6 штук и 2 предохранителя,
афигеть.а мона схему сего чуда?серьезна просто не видел еще ниразу четам в калине 2 с этим намутили.
все что видел досих пор в том числи на шнивах и приорах прямой провод с гены на акб.соответственно 2 наконечника и никаких предохранителей
189 - 02.08.2015 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. будет около 15-18 А в плюсе,
амперы не мерял в таком режиме.но на практике шнива с 80амперником в эуру дохнет часто.тобиш аккум разряжается.
насчет клемм.я обжимаю обжимкой и пропаиваю
Гость
190 - 02.08.2015 - 17:37
Сразу видно, что товарищ Bronik теоретик.
191 - 02.08.2015 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
80амперником в эуру дохнет
в жару
192 - 02.08.2015 - 17:48
188-Falcon > Ну, Василий, честно говоря, ты меня поражаешь.! Я ведь специально в этом своем тезисе про предохранители на участке "генератор- АКБ" сделал в некотором роде подвох, признаюсь в расчете на то, что некоторые постоянные мои оппоненты (которые уже отметились в этой теме), обязательно "клюнут" на это и начтут, как обычно меня высмеивать. Ну а я бы сделав небольшую паузу для большего эффекта, объяснил бы им позже, что они опять в своей попытке вывести меня, образно говоря, на чистую воду, сами при этом смачно плюхнулись в лужу. И я рассчитывал, что именно ты, как действительно практик , да еще владелец Приоры все поймешь . о чем идет речь. Но похоже я переоценил твои возможности.
Итак, возвращаясь к теме разговора. Начну немного издалека. Согласись, что если ты чего-то не видел в своей жизни, то это совсем не значит., что этого не существует в природе. Так вот, уже довольно давно поначалу с Приоры, а затем на Гранты и впоследствии на Калины-2 , около АКБ появилась черная такая коробочка с силовыми предохранителями от 40 до 60 А. (цепь ЭУР, обогрева лобового стекла и т.д.) Обращаю твое внимание, что два последних предохранителя на 60 А каждый защищают именно цепь "Генератор-АКБ" и включены они параллельно. Следовательно от генератора к ним идут два провода по 6 мм2. И еще. На этой самой коробочке имеется каталожный номер начинающийся с 2170-ХХХХХХХ. Другими словами. становится ясно, что впервые она появилась именно на Приорах. Чтобы несколько смягчить эту новость для твоего уязвленного самолюбия, можно сказать, что поскольку твоя личная Приора древняя как мамонт, то на ней такого еще не было и ты об подобных усовершенствованиях вполне мог и не знать.
193 - 02.08.2015 - 17:51
190-Travka > Ну что же, как говорится, и на этом спасибо!
194 - 02.08.2015 - 17:54
смайла на вас нет...
195 - 02.08.2015 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
фактическое рабочее напряжение в бортовой сети всегда выше 12 В., то исходя из закона Ома, ток в цепи будет всегда немного меньше. Например, при рабочем напряжении 14 В ток будет около 21 А., а не 25 А как ты ошибочно считаешь.
ржу ни магу))) О каких институтах ты речь ведешь, если закона Ома не знаешь...
196 - 02.08.2015 - 18:03
гы, первая попавшаяся ссылка, подтверждающая, что Bronik элементарно физику не учил:
197 - 02.08.2015 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что поскольку твоя личная Приора древняя как мамонт, то на ней такого еще не было и ты об подобных усовершенствованиях вполне мог и не знать.
на моей приоре черная коробочка есть.но она подключена меж +аккмулятора и бортовой сетью.и от аккума к генератору идет 1 провод.второй правда есть я его сам поставил и пред воткнул на 100 ампер
198 - 02.08.2015 - 18:13
197-Falcon >если он паял и клеммы +B1, в чем я сомневаюсь. Пусть фотку выложит крупнып планом, а мы посмотрим и поверим)))
199 - 02.08.2015 - 18:13
нада гуглить блин. отстал от жизни.хотя лазить туда ниразу не приходилось.
щас посмотрел схему предов да ф4 и ф6 силовые гены
200 - 02.08.2015 - 18:18
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
и клемму +B1
вот клемму +B1 я себе менял и паял.када 115 ампер гену ставил.щас вспоминаю. да там 2 провода в куче.лоханулся я думал как раньше.силовой аккума и бортового питания.
3 года назад было.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены