К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор для нивы шевроле

Гость
0 - 27.07.2015 - 15:20
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?


1 - 27.07.2015 - 15:22
0-АААООО >музон хорошо хоть качает?
Гость
2 - 27.07.2015 - 15:27
не торопись, у самого такая муйня была. Купил на лизы-чайкина реле регулятор с тремя положениями - так даже на среднем зарядка 14,4.
Гость
3 - 27.07.2015 - 15:27
На моей Шниве та же проблема была. С двумя работающими вентиляторами и кондиционером 11.9, аккум садился. Поставил генератор КЗАТЭ 115А От Приоры "Люкс". Уже наверно больше года стоит все норм. Напряжение на холостых при только заведенной машине 14.1 - 14.2. Как прогреется 13.8. С включенным кондиционером, всем светом и работающими вентиляторами 13.3.
Гость
4 - 27.07.2015 - 15:28
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8
Не обратил внимание, что в этот момент температура в районе 100 градусов ? Это включены оба вентилятора на полную мощность, вот и идет просадка на холостых.
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р
Ты забыл указать изготовителя генератора на 120А.
Да и вобще цена подозрительно завышена. Или это Бош ?
Гость
5 - 27.07.2015 - 15:30
Ещё раз скажу. Дело в 99% не в самом генераторе, а в реле-регуляторе. Есть сейчас с выносным модулем и тумблером на 3 положения. Типо стандарт и меньше-больше. Работает при штатном 80А - отлично. Зарядка ровная, ни скачков ни падения напряжения.
Гость
6 - 27.07.2015 - 15:30
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
0-АААООО >музон хорошо хоть качает?
Редко включаю приемник, город далеко поэтому радиостанций мало
Цитата:
Сообщение от pvgreshn Посмотреть сообщение
не торопись, у самого такая муйня была. Купил на лизы-чайкина реле регулятор с тремя положениями - так даже на среднем зарядка 14,4
Получается можно генератор не менять, а только реле? Как провести диагностику в домашних условиях?
Гость
7 - 27.07.2015 - 15:31
2-pvgreshn >3-х уровневый не на каждый генератор, зависит от колич. диодов в мосту.
На современные не подойдет.
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
С включенным кондиционером, всем светом и работающими вентиляторами 13.3.
Т.е. можно сказать, что зарядки нет :)
Гость
8 - 27.07.2015 - 15:33
Цитата:
Сообщение от pvgreshn Посмотреть сообщение
Дело в 99% не в самом генераторе, а в реле-регуляторе
Я бы согласился с твоим утверждением в том случае если генератор на 120А, а идет дикая просадка.
Ну и что-то мне кажется, что у тебя машина без кондюка. Я прав ?
Гость
9 - 27.07.2015 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Не обратил внимание, что в этот момент температура в районе 100 градусов ? Это включены оба вентилятора на полную мощность, вот и идет просадка на холостых.
Вообще выше 13.2 не поднимается, вчера еле доехал домой ночью с севшим аккумулятором
Гость
10 - 27.07.2015 - 15:34
7-Плюшкин > Нет, это когда 11.9) А это еще норм.
Гость
11 - 27.07.2015 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Сообщение от АААООО Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р Ты забыл указать изготовителя генератора на 120А. Да и вобще цена подозрительно завышена. Или это Бош ?
Не знаю, видел эти генераторы в автомагазине когда покупал ремни генератора и кониционера
Гость
12 - 27.07.2015 - 15:38
А сколько тогда должен стоить генератор на шниву?
Гость
13 - 27.07.2015 - 15:41
9-АААООО >У нас в основном Энергомаш продаются.
глянь вот здесь
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
возможно, что к твоему генератору и подойдет.
Но я бы рекомендовал купить нормальный генератор, на 115-120А.
Только не китайские типа Прамо и т.п. Например, КЗАТЭ или Бош.
Знаю, что КЗАТЭ приоровский точно встанет, только один ручей на шкиву будет лишний, но это не помеха.
На Шевики с этого года ставят уже на заводе бошевские на 120(вроде).
Генераторы вот здесь можно взять, доставка бесплатная была.
http://www.ugautodetal.ru/find?model...m=18806&title=
Я у них первый раз купил приоровский, но через день навернулся. Вернули деньги без проблем.
Ну что сказать, бывает :(
Потом взял вот этот
http://www.ugautodetal.ru/product/ge...role-niva-120a
Счас катаюсь, на ХХ со включ. кондюком и ближним 13.5 примерно.
Гость
14 - 27.07.2015 - 16:18
Сейчас так, если включить зажигание напряжение 12.6, завести , 12.6, включить ввентилятор на всю и 12.2, кондиционер 11.9, ближний свет 11.4, дальний 11.2
15 - 27.07.2015 - 16:21
6-АААООО >примерно так:

вообще 80А-это макс ток, по сути там явно меньше.
я лично ставил 3х уровневый и забыл нахрен...
Гость
16 - 27.07.2015 - 16:57
у меня с кондиционером. ТОже хотел менять уже. Но решил попробовать.. Изначально щёточный узел не встал в гену. но там пластмасску подпилить напильником и встаёт как родной)
Гость
17 - 27.07.2015 - 16:58
и это.. 80А вполне достаточно, если всё работает как надо и аккумулятор не коротнул.
Гость
18 - 27.07.2015 - 17:01
Генератор КАТЭК кажись стоит у меня 80А, до замены РР при всех включенных приборах было 12,5. Сейчас ниже 13,8 не опускается и при среднем положении. На максимум РР так и не включал. А цена вопроса кажись рублей 400.. точно уже не помню, но не дорого..
19 - 27.07.2015 - 17:03
17-pvgreshn >80А-это на макс оборотах+полностью все исправно.
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), 80А
там получается на 3000 тысячах только 80А могут отдать, а так считай 60 если наберется-радуйся.
Гость
20 - 27.07.2015 - 18:00
главное-результат. Может конечно генератор так не долго у меня проживёт, но это лучше чем сейчас его выкидывать.
Зарядка стала совсем другой - факт. Ну а сгорит - поставлю уже помощнее.
21 - 27.07.2015 - 18:50
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
120А
тока там чутка подключение переделать придется
Гость
22 - 27.07.2015 - 19:04
А как на шеви ниве снять ремень кондиционера, чтобы заменить ремень генератора?
23 - 27.07.2015 - 19:12
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
А как на шеви ниве снять ремень кондиционера, чтобы заменить ремень генератора?
там снизу доп ролик натяжитель.защиту сними увидишь
Гость
24 - 27.07.2015 - 19:15
А сверху никак не получится?
25 - 27.07.2015 - 19:18
там он на пластине нада пару гаек отпустить и крутить упорный болт
26 - 27.07.2015 - 19:19
Гость
27 - 27.07.2015 - 19:38
бгг вот че нашел)))
http://www.drive2.ru/l/1914881/
Обратите внимание на знаки препинания) бггггг)
28 - 27.07.2015 - 20:47
прикольна тока такой шкив на гене бощьнее 80 ампер до фени.потому и сорвало его
Гость
29 - 27.07.2015 - 21:05
Цитата:
Сообщение от pvgreshn Посмотреть сообщение
до замены РР при всех включенных приборах было 12,5. Сейчас ниже 13,8 не опускается
В т.ч. и со включенным кондюком на холостых ?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока там чутка подключение переделать придется
Изначально плюсовой провод под М6. Я целиком заменил этот провод на сварочный 25 мм.кв. сечением. Ну и наконечник под М8 одел. На всякий случай еще и массу кинул с АКБ на корпус генератора.
Если генератор шнивовский КЗАТЭ 120А, то больше никаких переделок не требуется.
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
А сверху никак не получится?
Так и без ямы снизу можно подлезть, это ж не пузотерка :)
30 - 27.07.2015 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Я целиком заменил этот провод на сварочный 25 мм.кв. сечением.
нафига?
а на возбуждение разьем калины?
31 - 27.07.2015 - 21:13
я себе кинул с гены на аккум доп провод питания усилителя.а в него предохранитель100амперник на всяк случай.масс штатных за глаза.если в хорошем состоянии обжимки
Гость
32 - 27.07.2015 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а на возбуждение разьем калины?
У меня же шнивовский генератор счас.
А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем.
33 - 27.07.2015 - 21:24
9-АААООО >"Вообще выше 13.2 не поднимается, вчера еле доехал домой ночью с севшим аккумулятором"
Хм... Мой тебе совет, меняй выпрямительный блок в своем старом генераторе, который будет потом нормально работать и не обращай внимание на всякую чепуху вроде рекомендации обязательной установки "реле регулятора с тремя положениями". В данном случае это будет образно говоря, все равно, что делать мертвому припарки.
34 - 27.07.2015 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
меняй выпрямительный блок в своем старом генераторе
далеко не факт.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем.
не повериш на родном если пропаять клемму в месте обжимки падение будет всего пару сотых вольт
35 - 27.07.2015 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
будет всего пару сотых вольт
пару сотых вольта.
36 - 27.07.2015 - 21:27
В нуль-родной слабоват, у меня сдох в конце гарантийного срока новой шнивки, меняли по гарантии у дилера.
37 - 27.07.2015 - 21:28
32-Плюшкин > "А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем."
Мне вот интересно, а на сколько сотых доли Вольта, после этой манипуляции стало меньше падение напряжения? Стоила ли в таком случае, образно говоря, вообще овчинка выделки?
38 - 27.07.2015 - 21:32
Существует специализированный форум.
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.p...days=0&start=0
39 - 27.07.2015 - 21:33
36-Девушка на берегу > "родной слабоват, у меня сдох в конце гарантийного"
Мадам, я наверное открою для Вас страшную тайну, но одно с другим напрямую не связано.
34-Falcon > Скажем так, судя по косвенным признакам факт примерно на 90%.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены