0
- 27.07.2015 - 15:20
|
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?
| | |
81
- 28.07.2015 - 11:34
|
80-Dark_Rider > Расчет сечения провода, клеммника, регулятора. Закон Ома тут не при чем, тут больше электротехника если вам эта наука говорит что-либо. | | |
82
- 28.07.2015 - 11:39
|
81-Travka >да какой лять расчет регулятора? внешний регулятор к примеру достаточно несложное устройство на кучке смд деталей по 1р штучка и обычному биполярнику. причем он работает в разы лучше встроенного, и имеет 3 зафиксированных напряжения. провод-да фига там его рассчитывать-все уже посчитано до нас. клеммник...боги, да тут все печально. | | |
83
- 28.07.2015 - 11:49
|
82-Dark_Rider > Хоть и несложное, но расчитать его нужно. Сечение провода и т.д. так же. Очевидно, что этого не делалось. Даже товарищ Falcon выше так же заменил себе генератор, пропаивал клемму. Зачем? Все потому я считаю, что этого не делалось на заводе. Потому я и удивлен, что не порекомендовали купить нормальный автомобиль, не требующий элементарных доработок. | | |
84
- 28.07.2015 - 11:54
|
за что я люблю форум)))) Это за то, чтоб решить пустяковую неисправность, порекомендуют: 1) Почитать внимательно форум; 2) Заменить узел ккерам сабачьим на более мощный; 3) Заменить целиком авто, так как это априоре гуано; 4) сменить страну))))))))))) | | |
85
- 28.07.2015 - 13:04
| Поэтому я и поменял провод. И уменьшилось именно на десятые, а не на сотые падение. И с тобой теперь все ясно :) 72-pvgreshn >У тебя рестайлинг с кондюком ? При включении кондюка оба вентилятора молотят на 100% ? И ты утверждаешь, что Цитата:
Вот поэтому с января этого года на заводе ставят генератор на 110А. И еще... Если будет возможность то посмотри на сечение статорной обмотки КЗАТЭ 80А и 120А. | | |
86
- 28.07.2015 - 13:07
| Цитата:
Требования : пост. полный привод, пониженная, межосевая блокировка, клиренс от 24 см. Наличие кондюка некритично, но желательно. | | |
87
- 28.07.2015 - 13:31
| В итоге после про тяжки гаек генератора все работает нормально, напряга 12.8-14.2 и после прогрева в среднем 13.5, заодно заменил ремни гены и кодиционера которые отходили 73 тыс. км и по виду еще отходили не меньше, но заменил чтобы потом лишнюю работу не делать! | | |
88
- 28.07.2015 - 13:44
|
83-Travka >потому что когда собаке делать нехрен, она что делает? это благоприятно работает в целом на машину, вот и все. 87-АААООО >вот так поворотище. | | |
89
- 28.07.2015 - 14:13
|
Вот так поворот событий: Цитата:
| | |
90
- 28.07.2015 - 14:16
| 88-Dark_Rider > Вот потому я и пишу, что ничего на заводе не расчитывается - поставили заведомо слабый генератор, который не выдерживает элементарной нагрузки, провода стоят тонкие для такой нагрузки... И лишь потом потребители вынуждены дорабатывать конструктивные просчеты разработчиков, которые получают за это ЗП. | | |
91
- 28.07.2015 - 14:17
| покупаешь новую машину, а у тебя генератор заведомо слабый... | | |
92
- 28.07.2015 - 14:35
| Что и требовалось доказать. А поставив РР - у тебя б ещё зарядка добавилась. У меня сейчас в среднем положении РР около 14В. | | |
93
- 28.07.2015 - 14:40
| Да там еще на РН плсмасса на клеме оплавилась, залил силиконом, ослабла гайка которой затянут болт к которому прикручивается провод к генератору, в этом наверно и была причина | | |
94
- 28.07.2015 - 14:44
|
Плюшкин - до замены РР при всех включенных приборах было 12,5. Сейчас ниже 13,8 не опускается и при среднем положении Так ? Именно!!!!! пс. Вот почему все норовят вместо того, чтоб разобраться, сразу предложить поменять узел? Никто не спорит, что мощней - лучше. | | |
95
- 28.07.2015 - 14:59
|
90-Travka >для какой нагрузки? посчитайте нагрузку, там нормально все с проводами. а то, что поднимается зарядка после лазания там-нормально вообщем то. 94-pvgreshn >а что происходит при недотянутых контактах, и что происходит потом?)))) | | |
96
- 28.07.2015 - 15:14
| при недотянутых - ну логично же)))) Окисление, дополнительной сопротивление, подгорать контакты начинают. Так и гену спалить можно)) | | |
97
- 28.07.2015 - 15:26
| ниачем.нада 13.5-14.2.ниже 13.5 это жеппа и разряд аккума | | |
98
- 28.07.2015 - 15:28
| угу сто пудов.еще пропаяй клемма которую эта гайка прижимает ибо там грелось и контакт ослаб.и есть потеря | | |
99
- 28.07.2015 - 17:07
| А это нормально что генератор быстро нагревается? | | |
100
- 28.07.2015 - 17:16
|
99-АААООО >как определил? рукой Щюпал?) дык блин, там мотор рядом же. логично, не? | | |
101
- 28.07.2015 - 17:19
|
смотря насколько нагревается))) У меня на волге когда то было - грелся так, что плюнешь на него - шипел)) Коротнула обмотка внутри. И тогда да. не выдавал норм зарядный ток) | | |
102
- 28.07.2015 - 17:54
| 94-pvgreshn >покажешь ? Именно со включ. Кондюком на ХХ. | | |
103
- 28.07.2015 - 18:02
|
да без вопросов )) ватсап есть? сниму прямо сейчас по приезду тебе видео и отправлю)) | | |
104
- 28.07.2015 - 18:09
| 93-Вот Вы и нашли причину ваших бед,принцип работы у всех автомобильных генераторов переменного тока одинаковый.Читаю тему с самого начала,много тут насоветовали.И про выносное реле регулятор,и про115 амперный генератор.Единственые дельные советы,это ревизия самого генератора,с заменой реле регулятора,и диодного моста, зачистка, протяжка,и смазка клемм автомобиля,как на аккумуляторе, так на кузове,и двигателе.И никто почему то Вам не написал,почему при одинаковых размерах гены,такая разница в мощности?Может они знают,но молчат как партизаны.Открою Вам одну тайну,вся разница,в подключении обмоток,в 80А гене,обмотки соеденены в звезду,а в 115А гене в треугольник,вот на разности этих соединений вырастает мощность.Законы электротехники,основаны на законах физики,и то же выносное реле регулятор не что иное,как реостат,где за счёт уменьшения сопротивления,возрастает напряжение.Самый мощный энергопотребитель на авто,это стартер,вот поэтому что бы уменьшить размеры стартера,и его энергопотребление,сохранив при этом мощность, были придуманы редукторные стартера.То же самое с вентиляторами обдува радиатора,при включении любого высокооборотистого энергопотребителя возникает так сказать просадка напряжения,вот поэтому практически во всех высокооборотистых энергопотребителях ставятся конденсаторы запуска,который при запуске энергопотребителя даёт импульс на запуск, тем самым снижая просадку напряжения. | | |
105
- 28.07.2015 - 19:02
| 104-не фотограф > Про электротехнику я писал выше. Некоторые кроме закона ома ничего не слыхали. | | |
106
- 28.07.2015 - 19:29
|
104-не фотограф > проблема не в пуске а вто что 80 амперник при включенном кондиционере и ближнем свете не тянет и напруга просаживается ниже 13.5 вольта.особенно при стоянии в пробках.а 115 амперник новый держит в техже условиях 14.2 вольта | | |
107
- 28.07.2015 - 19:42
| 106-Falcon > Вы видимо так и не поняли о чем написано в 104 посте? | | |
108
- 28.07.2015 - 20:01
|
107-Travka >там написано про то, почему разной мощности в одинаковом размере. никто и не говорил, что у них нет таких различий в конструкции, к тому же, как представляем переделать 80А в 115 или 130 даже? к тому же, кетайские амперы еще бывают. только бред про стартер я не читал, он тут вообще никаким боком. Цитата:
а вообще такие вещи в электронике делают шимом обычно, но в автомобилях я не в курсе, хотя это достаточно удобно. 106-Falcon >забей, у них тут своя атмосфера. | | |
109
- 28.07.2015 - 20:38
| неа.не понял.к чему был этот пост | | |
110
- 28.07.2015 - 20:45
|
109-Falcon > А про то, что основная задача генератора выдавать положенный ток тоже не в курсе? А что напряжение уже стабилизируется лишь "шоколадкой" и лишь в крайнем случае связано с выдаваемым током тоже? А почему при напряжении в 16В с генератора при полной нагрузке нет просадок тоже не сможете пояснить? | | |
111
- 28.07.2015 - 20:47
| Я тебе о чем и говорил. Генератор 80А на ХХ (обороты 850-900) выдаст 40А. Порылся на компе, нашел ТСХ. А оба вентилятора при включении кондюка будут жрать по 25А каждый, итого 50А. Ну и может ближний добавился, вент.печки ? Вот у тебя и получается, что на ХХ 12.8 В в борт.сети. Ездить конечно можно. Но если очень частое передвижение по городу с его пробками и стоянием на светофорах на ХХ, то АКБ будет вечно недозаряжен. 104-не фотограф >Ты поменял местами причину и следствие. Более мощный генератор-значит больше ток. И чтобы сильно не увеличивать сечение, соединяют в треугольник. А вот тонкости за счет чего увеличена мощность я расписывать не будут, т.к. не вникал и не спец в этом деле. | | |
112
- 28.07.2015 - 21:25
| | ||
113
- 28.07.2015 - 21:26
| http://vfl.ru/fotos/8e0e36f09414856.html | | |
114
- 28.07.2015 - 21:27
| 112-pvgreshn >забавно, что этот сайт даже показывает место съемки ) | | |
115
- 28.07.2015 - 21:41
| Так что инфа 100%))) ага.видел)) | | |
116
- 28.07.2015 - 23:31
| 113-pvgreshn > Кондюк был включен ? То, что обороты выше тыщи-фигня, но все же интересно. Прошивку менял ? | | |
117
- 29.07.2015 - 07:19
| Цитата:
если на борту такое напряжение шаколодак под замену | | |
118
- 29.07.2015 - 08:15
| Кондюк да был включен и вентилятор на 3 положении. Я прошивку не менял. Разве что до меня. | | |
119
- 29.07.2015 - 08:19
| Но кстати да. Похоже на 1000-1200 оборотов это его максимум.при включении рр на максимум ничего не меняется. Только если обороты добавляешь или что то выключаешь напряжение до 14.5 растет. | | |
120
- 29.07.2015 - 08:46
| Вот нихрена не пойму о чём спор?Автор уже нашел причину неисправности,и я так думаю устранил.Ему сразу писали,что если гена выдаёт недостаточное напряжение,смотри две вещи-реле регулятор,и диодный мост.При подключении нескольких энергопотребителей,часть электроэнергии теряется на преодоление сопротивления проводника,т.е на тепло,тем самым снижая напряжение,а соответственно и силу тока. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |