К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор для нивы шевроле

0 - 27.07.2015 - 15:20
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?


41 - 27.07.2015 - 21:38
34-Falcon > Вдогонку. Если ты считаешь, что неисправность выпрямительного блока в данном случае исключена, то мне вот очень интересно услышать твои собственные мысли по причине этой неисправности. Не сочти за труд и поведай нам об этом.
Гость
42 - 27.07.2015 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не повериш
естественно, что не поверю :)
37-Bronik >Не на сотые, а на десятые. Мы же говорим сейчас про измерения под хорошей нагрузкой ? Цифры уже не помню, но овчинка стоила выделки.
Но Девушка на берегу в чем-то права : 80-ти амперного для Шевика, имеющего на борту кнндиционер, однозначо мало.
43 - 27.07.2015 - 21:53
42-Плюшкин > На самом деле, если штатный провод от генератора до АКБ заменить на провод сечением 25мм2, то на вскидку, скажем при токе 50 ампер падение напряжения на этом участке цепи уменьшится всего примерно на 0,02 Вольта. Согласись, что это ничтожная величина, ради которой явно не стоит заморачиваться подобным образом.
Да и еще, при всем уважении к прекрасной, (судя по ее очаровательно-поэтичному нику) Девушке на берегу она скажем прямо, совсем не права, ибо речь шла не о том, что 80-амперного генератора маловато для Шнивы, а о том, что это являлось первопричиной того, что он "сдох".
44 - 27.07.2015 - 21:54
0-АААООО >не читая всех страниц, отвечу так: сними на своем гене заднюю крышку и протяни все болты и гайки под ней. Проблема исчезнет на 90%. Это болезнь всех рашен ген. Но если гена Бош, то тогда хз. Там обычно всё норм. И да, если с а/с авто , то 80-90А реально мало. Надо от 115А ставить, тогда справляться будет.
45 - 27.07.2015 - 21:55
И в догонку. Вредно не будет. Это по теме сабжа. ,;)
46 - 27.07.2015 - 22:10
44-Lerych > "сними на своем гене заднюю крышку и протяни все болты и гайки под ней. Проблема исчезнет на 90%. Это болезнь всех рашен ген."
Это называется, попал пальцем в небо! Прежде чем так свысока и язвительно выражаться про "рашен ген", то следовало бы самому получше узнать их устройство, чтобы не показывать всем свое невежество в данном вопросе.
Так, например, в современных ВАЗовских генераторах под кожухом вообще нет гаек, а те болты которые там есть, вообще не причем, например крепят только корпус выпрямительного блока к задней крышке, а обмотка статора присоединяется к выводам выпрямительного блока с помощью специальных зажимов, которые подтянуть ну никак не получится, даже при всем желании.
Гость
47 - 27.07.2015 - 22:11
43-Bronik >я же поэтому и написал, что "в чем-то права".
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ибо речь шла не о том, что 80-амперного генератора маловато для Шнивы
Как раз об этом и шла речь буквально с самого начала темы.
Это вы с Фалконом как всегда в дебри уводите.
На счет "овчинки". Я сделал, падение уменьшилось.
Конечно, если бы я не менял генератор, то и не заморачивался бы с заменой провода. Но растачивать М6 под М8 или на старый провод напрессовывать гильзу М8 - нафиг.
Поэтому и советовал автору.

На Шевике спаренные вентиляторы. При включении кондюка оба этих вентилятора молотят на все 100%, у каждого ток 25А. И когда на ХХ потребление только за счет вентиляторов 50А, то ни о каких протяжках контактов речи быть не может. Ну никак 80-ти амперный генератор не сможет удержать напряжение выше 13-ти вольт на ХХ.
48 - 27.07.2015 - 22:22
46-Bronik >я не с потолка написал,а с опыта.... владения глядской калины . Четыре гены на ней поменял. Таки не надо мне тут советы давать свысока. Не ты один в сервисе работаешь. Я на них насмотрелся, уж поверь. ... ;)
49 - 27.07.2015 - 22:26
И может тебе их фотки выложить ? Гы. А про зажимные контакты - так их вообще в зад конструктору припихнуть надо и его мошонку зажать. )
Гость
50 - 27.07.2015 - 22:28
48-Lerych >На нынешних КЗАТЭ действительно с пом. зажимов выводы обмоток.
Вскрывал родной 80-ти амперный, 115-ти амперный приоровский и 120-ти амперный шнивовский. Все КЗАТЭ.
Протянуть можно только плюсовой провод. Ну и РР.
На моей Калине бошевский, но я его за 7 лет ни разу не вскрывал, пашет отлично хотя он на 80А. Наверное потому, что при работающем кондюке основной молотит на 50%, а вент кондюка вообще по виду маломощный.
51 - 27.07.2015 - 22:39
Вась, привет. Я имел ввиду все рашен генераторы, потому что , работая с автохолодом (при установке на авто реф.оборудования) , они сцука мрут. И мрут как мухи по причине суперской сборки и качества...
Гость
52 - 27.07.2015 - 22:44
51-Lerych >ага, привет.
Я про КЗАТЭ писал, что там протягивать нечего. А вот качество-да :(
53 - 27.07.2015 - 22:48
48-Lerych > "Четыре гены на ней поменял" Ну и глупо. Можно было и первый отремонтировать, а не менять почем зря. Ты же не меняешь скажем, фару в сборе, когда перегорает в ней лампа? Так и в этом случае, гораздо прагматичной поменять тот самый выпрямительный блок за сущие копейки, (в 9 из 10 случаев, он является причиной всех проблем, а не переплачивать почем зря за новый девайс. И потом, ты ошибаешься, я вообще-то не на каком сервисе не работаю. Еще чего не хватало!
49-Lerych > Сделай одолжение и выложи фотки. Также будет очень любезно с твоей стороны, если отметишь стрелками те болты и гайки которые ты рекомендуешь подтянуть для устранения проблемы, чтобы мы все от души посмеялись. А те самые зажимные контакты это вещь! Молодцы конструкторы! Во первых, всегда надежный контакт, и замена того самого выпрямительного блока занимает от силы полчаса, даже у бордюра (для 8-клапанного двигателя). Благодаря зажимам даже снимать сам генератор для этого не требуется.
54 - 27.07.2015 - 22:55
53-Bronik >потому что:
-ремонт у мастеров сопоставим с ценой нового
-надежнее именно поставить новый. а гена-ответственный узел, и попадать потом еще и на акк-глупо, невыгодно, неэффективно, и так далее.
55 - 27.07.2015 - 23:07
47-Плюшкин >"Это вы с Фалконом как всегда в дебри уводите." Да? А я-то наивный, полагал, что в дебри почем зря уводит другой товарищ, который от нечего делать меняет штатный провод на сварочный, ладно бы если подобное чудачество было для себя, так нет, он оказывается еще советует подобный экзерсис другим! И потом, а что - на старый провод не получалось что ли поставить наконечник под болт М8, нужно было обязательно использовать провод 25мм2?. Да и еще, судя по твоему выражению о "напрессовке гильзы М8" спешу тебя огорчить. Те самые пару соток Вольт, которые ты теоретически выиграл при увеличении сечения провода, запросто могут уйти в даже в минус на твоем "напресовоанном наконечнике". раз ты его "запрессовал", а не пропаял как следует. Ну да ладно, не обижайся. Будешь как-нибудь при случае проезжать днем мимо моей работы, позвони, у меня всегда с собой в багажнике лежит высокоточный цифровой вольтметр. Померяем какое у тебя по факту падение напряжение на этом участке цепи под нагрузкой, чтобы не было никаких иллюзий на этот счет.
56 - 27.07.2015 - 23:12
54-Dark_Rider > "ремонт у мастеров сопоставим с ценой нового" А я вообще-то всегда категорически против всяких мастеров и стараюсь никогда не пользоваться их услугами и у меня это прекрасно получается. И потом, генератор той же Калины в намного проще в ремонте, чем скажем генератор на Вазовской "шестерке".
57 - 27.07.2015 - 23:13
53-Bronik > чем глупо ? Тем что первый на 3000 км загорелся в районе Анапы в Благовещенской? Мне надо было на эякуляторе в Краснодар по гарантии притануть и весь отдых накер ? Ну- ну... Второй раз по Ростовке загудел так , что аж встречники оборачиваться начали... Опять время терять ? Машина ,она чтоб ездить и дела делать, а не в гарантийке сидеть. Третий раз зарядка напрочь исчезла. Реле зарядки не помогло новое. Ты , думаю сам знаешь как там на на 16 вульве это всё менять.... В этом случае как раз зажимы говёные. А в первых двух ,,- те самые гайки. Четвёртый раз гудеть и греться начал. Оно мне надо, их проблемы производителя, а не мои Я купил и оно должно работать. А ты , давай дальше молись на икону автотаза. Только смотри, лоб не расшиби. Пы,Сы. : фотки этих мертвяков обязательно потом приложу, как время будет - сфоткаю и выложу. Кстати, из двух один новый собрал и он теперь стоит на авто и работает. Да, совсем забыл, на ещё одном [*****], шкив накер овалился- открутился . это тоже норма ? ) у Вас , у идоловазопоклонников ? ;)
Гость
58 - 27.07.2015 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
от нечего делать меняет штатный провод на сварочный
Еще раз, может прочтешь, что написано.
Не от нечего делать. Причины выше описаны.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И потом, а что - на старый провод не получалось что ли поставить наконечник под болт М8,
Не, можно конечно туда понапихать обрезков всяких, чтобы нормально опрессовать :) Ты вживую то видел то о чем споришь ?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты его "запрессовал", а не пропаял как следует.
Все теперь с тобой ясно :)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну да ладно, не обижайся
Теперь уж точно не буду.
Понимаешь, спорить можно в двух случаях.
1-это когда оппонент владеет хотя бы теоретической частью вопроса. Например, получил соотв-е образование.
2-это когда он практик и вживую сталкивался в предметом спора.
Как видишь, ни один из пунктов к тебе не относится.
Можно что-то попытаться человеку объяснить. Но ведь это тебе не нужно, ты споришь ради спора.
59 - 27.07.2015 - 23:22
56-Bronik >ужас какой. я предпочитаю отдать деньги и сидеть кофе пить. а поменять гену тупо дешевле, чем кланяться в ноги придуркам, которые не умеют работать головой.
Гость
60 - 27.07.2015 - 23:25
Цитата:
Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
Тем что первый на 3000 км загорелся в районе Анапы в Благовещенской
Ты должен был предвидеть и заблоговременно, например, на подъезде к Анапе проверить регулятор :) Ведь это он причина всех неисправностей генератора :)
Цитата:
Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
Второй раз по Ростовке загудел так , что аж встречники оборачиваться начали
Ну вот видишь, опять регулятор ! :)))
Цитата:
Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
Третий раз зарядка напрочь исчезла. Реле зарядки не помогло новое
Значит плохое купил, надо было на мясухе у проверенного продавца брать, а ты небось в магазине брал ? :)
61 - 27.07.2015 - 23:25
59-Dark_Rider >плюсану.58-Плюшкин >и тебе тоже !!!
Гость
62 - 27.07.2015 - 23:27
59-Dark_Rider >Вспомнил свои мучения с карбюратором. Это когда специалисты наперебой кричали, что только ремонтировать, а новые все плохие :) Вот и ездил по ремонтникам. Пока не плюнул и не купил НОВЫЙ который просто поставил и забыл.
Гость
63 - 27.07.2015 - 23:44
Ладно, спорить не хочу больше.
Мои рекомендации : 2123-7712.3701-01 120А КЗАТЭ. Можно и индийский Бош для Шевика, но фиг его знает как там с запчастями.
Заменить плюсовой провод на 25 мм.кв. и опрессовать наконечником под М8.
Протянуть дополнительно массу от АКБ до генератора.
Ссылку где купить генератор выкладывал на 1-й странице этой темы. Они дилеры КЗАТЭ и проблем в возврато лично у меня небыло.
64 - 27.07.2015 - 23:45
62-Плюшкин >все равно, что резинки штопать. у меня слишком еще много дел, что бы в железяках ковыряцца.
65 - 28.07.2015 - 01:29
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Ладно, спорить не хочу больше. Мои рекомендации : 2123-7712.3701-01 120А КЗАТЭ. Можно и индийский Бош для Шевика, но фиг его знает как там с запчастями. Заменить плюсовой провод на 25 мм.кв. и опрессовать наконечником под М8. Протянуть дополнительно массу от АКБ до генератора. Ссылку где купить генератор выкладывал на 1-й странице этой темы. Они дилеры КЗАТЭ и проблем в возврато лично у меня небыло.
А что те провода что сейчас к этому генератору не подойдут?
66 - 28.07.2015 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
то мне вот очень интересно услышать твои собственные мысли по причине этой неисправности. Не сочти за труд и поведай нам об этом.
например износ контактных колшец и их подгорание.а при пробое диодного моста будет лампочка светится.
67 - 28.07.2015 - 07:25
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Не на сотые, а на десятые
именно сотые.при десятых я провода меняю
68 - 28.07.2015 - 07:27
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
На счет "овчинки". Я сделал, падение уменьшилось. Конечно, если бы я не менял генератор, то и не заморачивался бы с заменой провода. Но ра
повторю я себе поставил 115 амперник.на штатном проводе заменил клемму и пропаял.паление пару соток.потом поверх канил толстый провод замерил изменений никаких
69 - 28.07.2015 - 07:28
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
А что те провода что сейчас к этому генератору не подойдут?
клеммы не такие и раьем возбуждения
нет.и штатный коротковат трохи
Модератор
70 - 28.07.2015 - 07:30
Разница в токе на холостых 80 и 120А будет от силы в десяток ампер......
71 - 28.07.2015 - 09:30
да кстати.самая частая причина падения напруги на шнивах с кондером подгорание силовой клеммы
Гость
72 - 28.07.2015 - 09:44
Ещё раз) Если генератор рабочий, нет смысла выкидывать деньги и ставить новый мощнее. Если конечно Вы не ставили себе люстру, электролебёдку или музыки на пол ляма.
Была точно такая же проблема. Точь в точь. Цена вопроса меньше 500 руб.
Снимаешь заднюю крышку, протягиваешь аккуратно все болты. У меня по обороту где то если не больше протянулись. Ставишь другой РР, желательно с выносным блоком и ручными регулировками. И вуаля! Проблемы нет!
И ещё, насколько я понял, стандартный РР имеет поправки на температуру. следовательно при нашей жаре даёт меньшее напряжение, чтоб типа генератор не сгорел. От этого тоже может быть данная проблема.
73 - 28.07.2015 - 10:15
Цитата:
Сообщение от pvgreshn Посмотреть сообщение
Если генератор рабочий, нет смысла выкидывать деньги и ставить новый мощнее.
кондиционеру нада миниму 90 ампер.и протягивать нада если обмотки прикручены болтами.как правило там зажимы стоят.
Гость
74 - 28.07.2015 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от pvgreshn Если генератор рабочий, нет смысла выкидывать деньги и ставить новый мощнее. кондиционеру нада миниму 90 ампер.и протягивать нада если обмотки прикручены болтами.как правило там зажимы стоят.
Откуда инфа что минимум 90А? У Вас может есть расчет завода-изготовителя? На заводе хотите сказать мощность не рассчитывают?? На стандартном КАТЭК - болты.
75 - 28.07.2015 - 10:54
из практики.а лучше 115-120 на хх с кондиционером и сетом держит в жару 13.5-14.2
Гость
76 - 28.07.2015 - 11:15
Купить нормальный автомобиль еще не советовали?
77 - 28.07.2015 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
Купить нормальный автомобиль еще не советовали?
ты шота имееш против иномарки?)))
78 - 28.07.2015 - 11:25
76-Travka >думаешь, в "нормальном" авто принцип вырабатывания лепезричества другой?
Гость
79 - 28.07.2015 - 11:30
78-Dark_Rider > Там расчет делался правильный.
77-Falcon > В ниве шевроле от шевроле только шильдик.
80 - 28.07.2015 - 11:31
79-Travka >расчет чего ля? на что? изучите закон ома хотя бы, прежде чем лезть в то, о чем даже понятия не имеете.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены