Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Генератор для нивы шевроле (http://forums.kuban.ru/f1059/generator_dlya_nivy_shevrole-7045874.html)

AAAOOO 27.07.2015 15:20

Генератор для нивы шевроле
 
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?

nikita_palach 27.07.2015 15:22

0-АААООО >музон хорошо хоть качает?

pvgreshn 27.07.2015 15:27

не торопись, у самого такая муйня была. Купил на лизы-чайкина реле регулятор с тремя положениями - так даже на среднем зарядка 14,4.

FrWi 27.07.2015 15:27

На моей Шниве та же проблема была. С двумя работающими вентиляторами и кондиционером 11.9, аккум садился. Поставил генератор КЗАТЭ 115А От Приоры "Люкс". Уже наверно больше года стоит все норм. Напряжение на холостых при только заведенной машине 14.1 - 14.2. Как прогреется 13.8. С включенным кондиционером, всем светом и работающими вентиляторами 13.3.

Плюшкин 27.07.2015 15:28

[quote=АААООО;39645032]напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8[/quote]
Не обратил внимание, что в этот момент температура в районе 100 градусов ? Это включены оба вентилятора на полную мощность, вот и идет просадка на холостых.
[quote=АААООО;39645032]Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р[/quote]
Ты забыл указать изготовителя генератора на 120А.
Да и вобще цена подозрительно завышена. Или это Бош ?

pvgreshn 27.07.2015 15:30

Ещё раз скажу. Дело в 99% не в самом генераторе, а в реле-регуляторе. Есть сейчас с выносным модулем и тумблером на 3 положения. Типо стандарт и меньше-больше. Работает при штатном 80А - отлично. Зарядка ровная, ни скачков ни падения напряжения.

AAAOOO 27.07.2015 15:30

[quote=бывшая СТО Камвольная;39645066] 0-АААООО >музон хорошо хоть качает? [/quote] Редко включаю приемник, город далеко поэтому радиостанций мало[quote=pvgreshn;39645109]не торопись, у самого такая муйня была. Купил на лизы-чайкина реле регулятор с тремя положениями - так даже на среднем зарядка 14,4[/quote] Получается можно генератор не менять, а только реле? Как провести диагностику в домашних условиях?

Плюшкин 27.07.2015 15:31

2-pvgreshn >3-х уровневый не на каждый генератор, зависит от колич. диодов в мосту.
На современные не подойдет.
[quote=Free Wind;39645115]С включенным кондиционером, всем светом и работающими вентиляторами 13.3.[/quote]
Т.е. можно сказать, что зарядки нет :)

Плюшкин 27.07.2015 15:33

[quote=pvgreshn;39645141]Дело в 99% не в самом генераторе, а в реле-регуляторе[/quote]
Я бы согласился с твоим утверждением в том случае если генератор на 120А, а идет дикая просадка.
Ну и что-то мне кажется, что у тебя машина без кондюка. Я прав ?

AAAOOO 27.07.2015 15:34

[quote=Плюшкин;39645127]Не обратил внимание, что в этот момент температура в районе 100 градусов ? Это включены оба вентилятора на полную мощность, вот и идет просадка на холостых.[/quote] Вообще выше 13.2 не поднимается, вчера еле доехал домой ночью с севшим аккумулятором

FrWi 27.07.2015 15:34

7-Плюшкин > Нет, это когда 11.9) А это еще норм.

AAAOOO 27.07.2015 15:37

[quote=Плюшкин;39645127]Сообщение от АААООО Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р Ты забыл указать изготовителя генератора на 120А. Да и вобще цена подозрительно завышена. Или это Бош ?[/quote] Не знаю, видел эти генераторы в автомагазине когда покупал ремни генератора и кониционера

AAAOOO 27.07.2015 15:38

А сколько тогда должен стоить генератор на шниву?

Плюшкин 27.07.2015 15:41

9-АААООО >У нас в основном Энергомаш продаются.
глянь вот здесь
[url]http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html[/url]
возможно, что к твоему генератору и подойдет.
Но я бы рекомендовал купить нормальный генератор, на 115-120А.
Только не китайские типа Прамо и т.п. Например, КЗАТЭ или Бош.
Знаю, что КЗАТЭ приоровский точно встанет, только один ручей на шкиву будет лишний, но это не помеха.
На Шевики с этого года ставят уже на заводе бошевские на 120(вроде).
Генераторы вот здесь можно взять, доставка бесплатная была.
[url]http://www.ugautodetal.ru/find?model=&group=1212&proiz=0&prim=18806&title=[/url]
Я у них первый раз купил приоровский, но через день навернулся. Вернули деньги без проблем.
Ну что сказать, бывает :(
Потом взял вот этот
[url]http://www.ugautodetal.ru/product/generator-kzate-shevrole-niva-120a[/url]
Счас катаюсь, на ХХ со включ. кондюком и ближним 13.5 примерно.

AAAOOO 27.07.2015 16:18

Сейчас так, если включить зажигание напряжение 12.6, завести , 12.6, включить ввентилятор на всю и 12.2, кондиционер 11.9, ближний свет 11.4, дальний 11.2

Dark_Rider 27.07.2015 16:21

6-АААООО >примерно так:
[img]http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/10-repear/proverka-regulyatora-napr-2110/reg3.jpg[/img]
вообще 80А-это макс ток, по сути там явно меньше.
я лично ставил 3х уровневый и забыл нахрен...

pvgreshn 27.07.2015 16:57

у меня с кондиционером. ТОже хотел менять уже. Но решил попробовать.. Изначально щёточный узел не встал в гену. но там пластмасску подпилить напильником и встаёт как родной)

pvgreshn 27.07.2015 16:58

и это.. 80А вполне достаточно, если всё работает как надо и аккумулятор не коротнул.

pvgreshn 27.07.2015 17:01

Генератор КАТЭК кажись стоит у меня 80А, до замены РР при всех включенных приборах было 12,5. Сейчас ниже 13,8 не опускается и при среднем положении. На максимум РР так и не включал. А цена вопроса кажись рублей 400.. точно уже не помню, но не дорого..

Dark_Rider 27.07.2015 17:03

17-pvgreshn >80А-это на макс оборотах+полностью все исправно.
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), 80А
там получается на 3000 тысячах только 80А могут отдать, а так считай 60 если наберется-радуйся.

pvgreshn 27.07.2015 18:00

главное-результат. Может конечно генератор так не долго у меня проживёт, но это лучше чем сейчас его выкидывать.
Зарядка стала совсем другой - факт. Ну а сгорит - поставлю уже помощнее.

Falcon 27.07.2015 18:50

[quote=АААООО;39645032] 120А[/quote]
тока там чутка подключение переделать придется

AAAOOO 27.07.2015 19:04

А как на шеви ниве снять ремень кондиционера, чтобы заменить ремень генератора?

Falcon 27.07.2015 19:12

[quote=АААООО;39647158] А как на шеви ниве снять ремень кондиционера, чтобы заменить ремень генератора? [/quote]
там снизу доп ролик натяжитель.защиту сними увидишь

AAAOOO 27.07.2015 19:15

А сверху никак не получится?

Falcon 27.07.2015 19:18

там он на пластине нада пару гаек отпустить и крутить упорный болт

Falcon 27.07.2015 19:19

[img]http://bats02.ru/store/data/sch/cn1.7/47.gif[/img]

vegas 27.07.2015 19:38

бгг вот че нашел)))
[url]http://www.drive2.ru/l/1914881/[/url]
Обратите внимание на знаки препинания) бггггг)

Falcon 27.07.2015 20:47

прикольна тока такой шкив на гене бощьнее 80 ампер до фени.потому и сорвало его

Плюшкин 27.07.2015 21:05

[quote=pvgreshn;39646145]до замены РР при всех включенных приборах было 12,5. Сейчас ниже 13,8 не опускается[/quote]
В т.ч. и со включенным кондюком на холостых ?
[quote=Falcon;39647022]тока там чутка подключение переделать придется[/quote]
Изначально плюсовой провод под М6. Я целиком заменил этот провод на сварочный 25 мм.кв. сечением. Ну и наконечник под М8 одел. На всякий случай еще и массу кинул с АКБ на корпус генератора.
Если генератор шнивовский КЗАТЭ 120А, то больше никаких переделок не требуется.
[quote=АААООО;39647238]А сверху никак не получится?[/quote]
Так и без ямы снизу можно подлезть, это ж не пузотерка :)

Falcon 27.07.2015 21:10

[quote=Плюшкин;39648003] Я целиком заменил этот провод на сварочный 25 мм.кв. сечением. [/quote]
нафига?
а на возбуждение разьем калины?

Falcon 27.07.2015 21:13

я себе кинул с гены на аккум доп провод питания усилителя.а в него предохранитель100амперник на всяк случай.масс штатных за глаза.если в хорошем состоянии обжимки

Плюшкин 27.07.2015 21:22

[quote=Falcon;39648040]а на возбуждение разьем калины?[/quote]
У меня же шнивовский генератор счас.
А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем.

Bronik 27.07.2015 21:24

9-АААООО >"Вообще выше 13.2 не поднимается, вчера еле доехал домой ночью с севшим аккумулятором"
Хм... Мой тебе совет, меняй выпрямительный блок в своем старом генераторе, который будет потом нормально работать и не обращай внимание на всякую чепуху вроде рекомендации обязательной установки "реле регулятора с тремя положениями". В данном случае это будет образно говоря, все равно, что делать мертвому припарки.

Falcon 27.07.2015 21:26

[quote=Bronik;39648153]меняй выпрямительный блок в своем старом генераторе[/quote]
далеко не факт.
[quote=Плюшкин;39648132]А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем.[/quote]
не повериш на родном если пропаять клемму в месте обжимки падение будет всего пару сотых вольт

Falcon 27.07.2015 21:26

[quote=Falcon;39648174] будет всего пару сотых вольт [/quote]
пару сотых вольта.

Девушка на берегу 27.07.2015 21:27

В нуль-родной слабоват, у меня сдох в конце гарантийного срока новой шнивки, меняли по гарантии у дилера.

Bronik 27.07.2015 21:28

32-Плюшкин > "А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем."
Мне вот интересно, а на сколько сотых доли Вольта, после этой манипуляции стало меньше падение напряжения? Стоила ли в таком случае, образно говоря, вообще овчинка выделки?

Cito 27.07.2015 21:32

Существует специализированный форум.
[url]http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=92&topicdays=0&start=0[/url]

Bronik 27.07.2015 21:33

36-Девушка на берегу > "родной слабоват, у меня сдох в конце гарантийного"
Мадам, я наверное открою для Вас страшную тайну, но одно с другим напрямую не связано.
34-Falcon > Скажем так, судя по косвенным признакам факт примерно на 90%.


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.