вы чо, при чем тут продажники? курс доллара какой? вот на курс и все пересчитывается) у вас зп дай бог ваш работодатель отслюнявливат 50 тыс руб, а у них храни их бог 500 тыс, вот и вся экономика. сосите как бы *** ) или непонятно еще? напомню, в сша минимальная зарплата - 10-12 долларов сша в ЧАС. это уровень посудомойки. если там бы был кави у него минимум бы было 30, но это не факт. скорее всего не факт а совершенно точно что этого бы не было. так вот по итогам посудомойка зарабатывает за 8 часов работы 80 долларов, , это 5600 рублей, за 8 часов работы |
5600 в день. где в рф так можно заработать? |
и это крайне низкий уровень зп, я его как пример привел, любое другое будет оплачиваться больше |
121-Грин >здоровая конкуренция, это когда у рядового гражданина есть возможность выбирать из множества марок и моделей автомобилей на свой вкус и кошелёк. Я около 20 лет занимался покупкой, ремонтом и продажей автомобилей здесь в штатах, со страховых, с полицейских авто аукционов, у частников, могу сказать одно, что для людей, которые могут работать руками, тут настоящий Клондайк. Если сесть на эту тему плотно, крутить рекламу, как делают некоторые «куплю неисправный, не нужный, аварийный и проблемный автомобиль» можно зарабатывать очень хорошие деньги. Часто люди ещё платят, чтобы забрали, эвакуировали не нужную машину. Страна потребляет гигантские ресурсы, очень много выбрасывается хорошего, неиспользованного на переработку. Я когда первый раз услышал рекламу Ronald MacDonald по поводу «отдайте нам ненужные автомобили, мотоциклы, катера, яхты, землю, недвижимость» я подумал, что это шутка, но оказалась, что это правда, люди часто отдают на благотворительность всё это, получая списание своих налогов. Короче говоря, здоровая конкуренция, что я имел ввиду это возможность покупать (хотя бы с тех же аукционов) приличные автомобили от 500 баксов, на которых можно ездить. Смотрю (читаю drom.ru) как сложно у вас порой оформить замену кузова или двигателя, внести какие-то изменения в конструкцию автомобиля, тот же силовой бампер с лебёдкой поставить или багажник на крышу или ещё чего, у нас всё это как два пальца об асфальт, никто ничего не проверяет. Я когда регистрирую машину, могу сказать, что изменил цвет и теперь она чёрная, а не белая, без проблем, они запишут в ПТС всё что я скажу, жизнь автомобилиста здесь гораздо проще. Я сперва офигевал от всего этого, а потом привык. 126-Dimking >я имел ввиду не только элетрички, но и бензиновые и дизельные свежие машины, соотвествующие высокому экологическому классу |
140-Half Life >на неком сайте,час 2000-....) |
У знакомого дочка в Газпроме работает.Ожидал услышать цифру внушительную по ЗП.Ага,30.000р!( |
141-Half Life >ну это скромная зарплата для хороших должностей. У меня товарищ - экономист устраивался на 350к еще 10 лет назад, и устроился, потому что у него образование в университете Сорбонны, а не наш колхоз. |
Пока вы тут кухонные баталии ведете, нормальные пацаны снова из дойчленда машины стали возить. 3-4 летние аппараты по цене от 1,5 млн.рублей. |
[quote=doz02;48476496] Пока вы тут кухонные баталии ведете, нормальные пацаны снова из дойчленда машины стали возить. 3-4 летние аппараты по цене от 1,5 млн.рублей. [/quote] Вот ещё признак 90-х Вроде и всё есть, но и в тоже время как-то ну очень дорого А эти всё Путину в рот заглядывают |
Представляете, если бы немцы возили из России б/ушные тачки... |
[quote=Dimking;48476590] Представляете, если бы немцы возили из России б/ушные тачки... [/quote] [em]Получается, что немецкая таможня даст добро на ввоз, когда получит треть стоимости автомобиля.[/em] А че так-то, где свободная конкуренция? |
108-сса > Ну, как пример, покупка мебели. Спрос упал, этого невозможно не заметить. Но те, кто столкнулся с покупкой, уже прочувствовали на себе: "нет в наличии, на фабрике ВОЗМОЖНО будет через полгода, так что оставляйте предоплату, пропишем в договоре срок от 7 до 12 месяцев, а когда привезут, пересчитаем по новым ценам". Ну, или, некоторые запчасти (гидравлика/пневматика): "нет на складе в Москве, оставляйте заявку, как появится у них, мы вам сообщим". |
[quote=FogelMan;48476652] Цитата: Сообщение от Dimking Представляете, если бы немцы возили из России б/ушные тачки... Получается, что немецкая таможня даст добро на ввоз, когда получит треть стоимости автомобиля. А че так-то, где свободная конкуренция? [/quote] Свободная конкуренция это сказки для лохов. |
[quote=Half Life;48476358]если там бы был кави у него минимум бы было 30[/quote] Так хорошо посуду моет? |
[quote=сса;48476802] 152-135 рублей за доллар > враньё [/quote] Как и вся тема. Фольксваген 600 тысяч, Тойота 500. Все расцветки, все комплектации в наличии без регистрации и SMS. |
145-BIA > А про ежеквартальные премии она тебе ничего не сказала? |
160-BLACK_CAT >о, вас уже двое. Это уже малое предприятие. |
[quote=сса;48476803] 147-doz02 > еще один сказочник)) [/quote] Увы - реальность. |
Дилеры совсем озверели за крайние 4 года. Покупатель с наличкой никому не нужен. Если за наличку - то только с ДОПами. По трейд-ину занижают уже не меньше 10% и становится тупо не выгодна их скидка на новое авто по трейд-ину. Да и опять же если без кредита - то навязывают ДОПы. Сели посчитали и подробно разложили на листе бумаги этот "выгодный" кредит у дилера (про который они втирают) - просто охренел от переплаты... |
По трейду у них сильное нае... А по кредиту: бывает выгодней получить по нему скидку, а на следующий день закрыть и отказаться от страховки. |
162-doz02 >давай конкретику тогда |
166-Яндекс > А кредит закрыли досрочно? Если да, то через какой срок? КАСКО возвращали? |
Так и биток стоил 3500$ когда ваши ваги по 750 тр стоили))) |
Ну а вообще беспредел конечно!) Автомобиль снова стал стоить по цене квартиры как в 1995м году)) |
Основные продажи сейчас это кредит и ипотека! Гребут неглядя на цены) |
[quote=vavan23;48478191] По трейду у них сильное нае... А по кредиту: бывает выгодней получить по нему скидку, а на следующий день закрыть и отказаться от страховки. [/quote]закроешь на сл день кредит сразу в черный список))) |
164-vavan23 > Угу, разбирались мы подробно в этом наипалове...))) Отказаться от страховки невыплаты кредита нельзя. Об этом есть пункт в договоре. Причём ты платишь страховку от невыплаты кредита сразу за весь период страхования, независимо от того раньше ты погасишь кредит или нет. Спрашивал - можно ли сразу отказаться от страховки. Ответ - нет. А сумма норм так получается за 5 лет... Ну и КАСКО у них тоже надо будет делать. А потом рассказывают - что вот я взял Дустера в автокредит под 6% годовых, Ога... Короче, если вникнуть немного глубже рекламных буклетов дилера, то легко понять, что - ни один автокредит нифига не выгоден. |
166-Яндекс > вот после таких сообщений некоторые люди, кто не умеет посчитать реальную эффективную ставку кредита, идут и покупаю Дустера за 1260 в кредит, а потом он у них в итоге выходит по 2000 после выплаты кредита, банковской страховки от невыплаты, КАСКО и другой шняги. Просто напишите здесь хотя бы - сколько у Вас по договору банковская страховка от невыплаты по кредиту и порядок её оплаты. |
174-Яндекс > сколько там ДОПов было навешано на том Дастере, что за наличку из наличия за 1460тр? По факту, если заказать такой же за наличку, сколько он выйдет? |
173-Вейрон > Банки автопроизводителей сейчас предлагают очень интересные ставки по кредиту, на уровне ключевой ставки ЦБ. [quote=Вейрон;48478514]сколько там ДОПов было навешано на том Дастере, что за наличку из наличия за 1460тр?[/quote] Дело не в допах, а в том, что если 5-10 лет назад за наличные ДС приобретать автомобиль было дешевле, то сейчас наоборот. Самая высокая цена - за наличные, всё остальное дешевле, включая трейд-ин, в который автосалоны сейчас часто выкуают автомобили по реальным рыночным ценам. Видимо банки и СК платят автосалонам вознаграждение за привлечение клиентов. +Сейчас тот же ВАГ заказать по цене конфигуратора без вариантов, когда машина придёт, автосалон просто поставит свою цену на 15% выше конфигуратора, не считая повышение цены самим автопроизводителем, и предложат эту сумму набрать "допами" (для Тигуан сейчас наценка автосалона ~200-300 тыс. руб.). И в ВАГ вам не помогут, почитайте форумы. Сейчас такая рыночная коньюктура, в мае-июне 2020, конечно, было наоборот, машины отдавали по цене на 20% дешевле конфигуратора. |
177-Kahn > я много раз покупал новые авто разных марок из салона. И каждый раз при покупке я просил оценить моё старое авто по трейд-ину. Так вот - ни разу не было так, чтобы мне оценили в такую сумму при которой я хотя бы выходил в ноль с учётом скидки на новое авто при сдаче машины в трейд-ин. Всегда попадос на 50-100 тыс. Свежий реальный пример: скидка на новое авто при сдаче машины в трейд-ин - 100 тыс.руб., они мою машину оценили в 800 тыс.руб. Я выставил на продажу по низу рынка и ровно за 4 дня продал машину за 950 тыс.руб. Т.е. итого я в +50 тыс., и это минимальная маржа, чаще бывает, что дальше больше получается... И так всегда было с разными салонами... Понятно, что трейд-ин - это удобно, но говорить что это выгодно - не правильно. Точнее выгодно для салона, а для владельца - не очень. Ну а про кредиты - там у них фишка в грабительской страховке от невыплаты кредита и прочим их фишкам, которые повышают реальную ставку по кредиту в 2 раза, а то и больше. Вот такая выгода. |
179-Вейрон > Трейд-ин - эта такая же услуга, как любая другая. Для удобства клиента. Поэтому надо быть готовым за неё заплатить. Ничего странного. И реклама должна быть ориентирована именно на удобство и комфорт опции, а не на мнимую материальную выгоду. По сути - да, очень удобно. Приехал в Краснодар на старой машине, в этот же день вернулся домой на новой. Без головной боли и фобий. |
180-mayor > А я с этим и не спорю. Я же написал, что да - это удобно, но уж точно не выгодно. Просто я отвечал на пост 177, в котором приведена информация, что (цитата): [em]автосалоны сейчас часто покупают по трейд-ину по реальной рыночной стоимости[/em]. А это, мягко говоря - ну совсем не соответствует действительности, основываясь на личном опыте обращения во многие салоны нашего любимого города. А просто звучит как реклама для тех, кто не в теме))) |
179-Вейрон > 180-mayor > Конкретно сейчас в трейд-ин дилеры предлагают очень интересные цены. Я сдал (не по трейдин) дилеру свой автомобиль ровно по рыночной цене auto.ru. Изначально я даже не хотел к ним ехать, предполагая, что они предложат цену на 200-300К ниже рыночной. На Auto.ru висело объявление ради интереса по цене на 100К выше рыночной, интереса не было. Auto.ru писал, что цена завышена, реальная цена такая-то. Ровно по такой цене автосалон и забрал. И, что интересно, за две недели автосалон её уже кому-то продал, предварительно приведя в порядок (химчистка, полировка и т.д. и т.п.). Выставили на продажу они на 150К выше, чем забрали. Но я думаю, что машину забрал кто-то из своих. Одна из причин в том, что дилер посчитал все опции комплектации, а покупатели обычно смотрят только на объём двигателя и состояниt ЛКП. Панорамна крыша что есть, что нет для частного покупателя особой роли при оценке автомобиля не играет, дилер же берёт в расчёт при оценке. VAG в трейдин оценивал по такой же цене (пытались перебить у другого автосалона этой же сети)), но я не хочу брать VAG. Возможно это обусловлено децифитом автомобилей на рынке. Возможно ожидают подорожание б/у автомобилей. Может быть применяют какие-то схемы НДС/кредит и т.п., не знаю. |
Но думаю много зависит от конкретной марки и комплектации. |
Не ожидают,а бу уже дорожает.К осени всегда,народ с морей бабла заработал,а на новое уже цены космос. |
185-Kahn >чё купил? |
187-BIA > А пока ничего. Думаю. |
С такими ценами, б., есть о чём подумать. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f98a0.png[/img] |
184-Kahn >я пользуюсь трейд-ином только потому что мне это удобно - не надо ни с чем парится, пригнал машину - попил кофе в салоне, забрал новую. |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |