Сравнил сегодня свой Haval F7x 1.5 2wd Elite (2023) и Tiguan 2.0 4wd (2019) брата. Комплектация, если не ошибаюсь, Connect. F7x по размеру немного больше, это ощущается и в салоне, и по багажнику. Экран мультимедиа на F7x заметно крупней. Расположение кнопок и их маркировка очень похожие. Можно без проблем пересесть с одной машину на другую и сразу поехать :) Сидения у меня комбинированные, на Тигуане тряпочные. Также регулировка сидений у меня электрическая, а на Тигуане - ручная. Хотя там полный привод, двигатель 2.0, адаптивный круиз-контроль, помощник парковки. Аудиосистема плюс-минус похожая (то ли 6, то ли 8 динамиков). На Тигуане были еще передние парктроники (у меня только задние) и тоже камера только заднего вида. Климат в обеих машинах двухзонный. Обзорность из салона примерно одинаковая. По разгону не ощутил разницы. На Tiguan коробка может подергиваться. И были какие-то звуки в салоне и от подвески, но я списываю, что машина уже не новая. По рулежке больше понравился Tiguan - он ощущается "приземленным", руль имеет более короткий ход (как в спортивном режиме на Haval). Еще понравился адаптивный круиз контроль (у меня нет) - например, машины сама подруливает, не дает выйти за двойную сплошную. Также может сама затормозить, если впереди возникло препятствие. Вот эти функции мне бы пригодились :) Я заливаю 95-й бензин, брат говорит, что заливает только 100-ый. Средний расход у него 12 с копейками (живет в городе), по трассе выходит - около 7 литров. В целом, машины довольно похожие по оснащению и размеру. С одной стороны, в Тигуане есть опции, которые присутствуют только в топовых комплектациях Haval (адаптивный круиз, помощник парковки), немного лучше рулежка и тормоза. С другой стороны, в F7x Elite 1.5 тоже мощности с запасом, сидения лучше, больше экран мультимедиа, салон чуть побогаче и сама машина чуть крупней. В общем, мне обе машины понравились. Если бы брал 3 - 4 года назад, то взял бы Tiguan. А по нынешним реалиям взял Haval F7x. И машина мне нравится :) |
[quote=Pomo;49105985]Также может сама затормозить, если впереди возникло препятствие. Вот эти функции мне бы пригодились :)[/quote] Мне бы тоже. Люблю поспать за рулем. [quote=Pomo;49105985]Средний расход у него 12 с копейками (живет в городе), по трассе выходит - около 7 литров.[/quote] Откуда он знает? С компутера авто? Ню-ню... По трассе нет вопросов. А по городу? |
848-Адик >на обочину оно не реагирует, можешь проснутся в кувейте |
848-Адик > Да, на компьютере в Тигуане 12 с чем-то литров. Это на сотом безнизе. Передвижение по большей части по городу. |
850-Pomo > На 100-м 12 л. на Тигуане 180-220 л.с. по городу вполне реалистичный расход, я предпочитаю АИ-95 К5 Лукойл Экто или Татнефть, на нём расход будеть на литра полтора выше, но цена существенно ниже. Владельцы дизелей, конечно, в шоке, ДТ 56,5 руб. против 52,5 АИ-92. С другой стороны, расход ниже, на X4 M 400 лошадей расход ДТ по городу 11,5, у меня на 238 л.с. 15,5-16. Про разницу в тяге и крутящем моменте и говорить не стоит. |
* против 52,5 АИ-95 конечно же |
Решил на своем Haval F7x проверить кнопку ЭРА Глонасс, а она не работает. Ни подсветки, ни звуков не издает. Уточнил у дилера. Сказали, что у машин, которые собирались в России, с определенной даты перестали вставлять эту коробку, поскольку отсутствовали чипы. То есть, кнопки вызова есть, проводка есть, но чипа внутри нет. Когда появятся чипы, то по гарантии сделают отзывную компанию и бесплатно на сервисе установят. Вот такие дела. |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |