581-mayor >на ВАГе тоже в пробках..либо еле еле, либо рывок и ускорение. НЕКОМФОРТНО!!! Возможно поэтому на Тойотах последних будут ставить гибридный вариатор. То конечно понятно про экономическую эффективность производства, но для конечного потребителя- такой вариатор поприятней робота...после механики конечно, которая топчик, имхо |
Лучше 8-ступенчатого гидротрансформатора AISIN пока ничего не придумали. |
592-Koup >Вот в том то и дело, правда на Тусане коробка вообще исключительно мягко работала. Просто сказка. Но с перегревом))) 593-Kahn_ >Поэтому и поспешил на излёте продаж до-рестайла дизельного Санту-4 взять. |
[quote=destroy;48629245]Просто миллион - это теперь как 400 тысяч в 2010 году. А народ ещё не понял.[/quote] народ не понял другого: мир уже никогда не будет таким, каким был в эпоху расцвета рейганомики - больше не будет стимулирования потребления, раздачи ништяков и разрастания все более жиреющего среднего класса. Все ресурсы для этой модели закончились. Поэтому далее идет ограничение потребления, усыхание среднего класса и сокращение его численности, снижение стандартов. Так что ИМХО подорожание автомобилей и их переход в категорию все менее доступных товаров - никакое не временное явление, дальше будет еще хуже. Выпуск будет сокращаться, объемы продаж - падать, а потери и продавцы, и производители будут компенсировать за счет сокращения расходов и увеличения маржи. Так что если кто сейчас в раздумьях "брать-не брать" и собирается подождать, пока все устаканится, есть вариант, что уже не устаканится, а будет только хуже. |
593-Kahn_ > ZF на F и G серии у БМВ - тоже очень хорошая и надежная коробка |
597-Мерлин >как наивно... Начиная с выбора тиристора, и заканчивая тем, что из анализа выпала АКБ, по всем параметрам пока ещё существенно уступающая топливному баку. Особенно - по долговечности и износостойкости)))) |
599-Мерлин >IGBT транзистором. ))) |
600-Мерлин >а что толку от электродвигателя без источника электроэнергии? Продажа грамофонных труб отдельно от граммофона хорошо поднята в "Начальнике Чукотки"))) |
[quote=Kahn_;48629360]8-ступенчатого гидротрансформатора AISIN[/quote] вооще то гидротранформатор не бывает 8 ступенчатый. это один из узлов акпп |
[quote=Falcon;48635320]вооще то гидротранформатор не бывает 8 ступенчатый. это один из узлов акпп[/quote] [img]https://i.imgur.com/W0JAo1r.jpg[/img] |
воно аж позеленело от злости.правда уме сему существу сие не прибавило |
605-Falcon > Причём здесь злость? Это обычная разговорная речь, "8-ступенчатый ГТ" подразумевает АКПП с 8- скоростями, оснащённая гидротрансформатором, или "7 ступенчатый робот" вместо коробка передач прямого переключения с 7-ю скоростями, открой любой форум автомобильной тематики. Иногда ты превосходишь самого себя в своём идиотизме. |
[quote=Kahn_;48635587]"8-ступенчатый ГТ" подразумевает АКПП с 8- скоростями, [/quote] баран.гидротрансформатор это гидротрансформатор.там нет никаких ступеней и передач.это один из узлов акпп.ступени это набор планетарок управляемых гидроблоком акпп называют гидротрансформатором тока бараны типа тебя |
[quote=Kahn_;48635587]Это обычная разговорная речь, "8-ступенчатый ГТ" подразумевает АКПП с 8- скоростями, оснащённая гидротрансформатором[/quote] Что тебе непонятно в этом предложении? Это обычная разговорная речь: "8-ступенчатый ГТ", "7-ступенчатый робот". |
[quote=kawi__;48635417]Ну он же не может никак не нахвалить своё ломучее ренжроверное барахло. На них 6-ступки намного надёжней. Сей факт признавать не желает...[/quote] У меня нет RangeRover, продал и жду новый автомобиль. RangeRover превосходно ездил, проблем не было, кроме низкого ресурса ферромагнитных стоек ~60 тыс. км., цена одной стойки 50 тыс. руб., аналогов нет. И гидронаполненных сайлентблоков, которые менялись только в сборе с рычагами (~30 тыс. руб. один рычаг с сайлентблоком, неоригинал ~15, но неоригинал, вроде Lemforder, ездит ровно год). По управляемости и работе подвески это был один из лучших автомобилей, на которых я ездил. |
[quote=kawi__;48636001]БМП и Мерцудус[/quote] BMW X4 дизель (если говорить об одноклассниках) это вообще лучший автомобиль в своём классе, такой управляемости нет даже на дизельном Jaguar F-Pace S. [quote=kawi__;48635996]Не поленился, оторвался от своих дел, поинтересовался у разобранной машины 2014 года(твоей,- поверь - твоей)[/quote] Да что ты, чёрт побери, такое несёшь? [quote=kawi__;48635996]Я - электронщик.[/quote] Ты - законченный алкоголик, который какое-то время занимался установкой "коробочек", якобы, улучшающих ТТХ автомобиля, на деле не меняющих ничего от слова "вообще". |
Кстати, интересные новости от сотрудника VAG. С нового года сокращается производство Тигуанов в Калуге, за неделю будут производить столько машин, сколько ранее производилось за день. [quote]К лету возможно вообще Тигуан не будет выпускаться в РФ. Политика такая, что фв может свернуть свои модели, которые есть и в Европе, касается Тигуана. Типа тут Шкода будет рулить в РФ.[/quote] Как-то VW сворачивает производство машин в России. С августа месяца завод работал в среднем 2 дня в неделю. |
614-kawi__ > Давай я тебе объясню проще: когда ты будешь владеть теми автомобилями, о которых ты отзываешься как о "говне", тогда мы с тобой об этом обязательно поговорим. Мне мало интересны рассказы о том, что кто-то тебе сказал, что RangeRover - "ломучее говно", это басни из 90-х, где ты, в общем-то, и застрял сознанием. Сейчас JLR выпускает отличные надёжные автомобили с прекрасными ТТХ, но по не прекрасной цене. |
[quote=Kahn_;48636023] Цитата: Ты - законченный алкоголик, который какое-то время занимался установкой "коробочек", якобы, улучшающих ТТХ автомобиля, на деле не меняющих ничего от слова "вообще". [/quote] ну почему же ничего "от слова вообще". коробочки меняли режим работы двигателя, и довольно серьёзно. кави ставил сопротивление в цепь ДМРВ, отчего мозги думали что воздух холодный и форсунки лили больше топлива, отчего улучшалась приемистость из-за обогащения смеси. мозги все пересчитывали на попрваку температуры, тачка пёрла резвее, то ж самое если на карбюраторе слегка вытянуть подсос. приём понятно такой так себе, но работало, и он на этом делал денежку. много наверное так и ездят и довольны. дешево, сердито, супервыгодно для "разработчика" этого. дополню к его "изобретению" что эту функциж лючше было бы сделать отключаемой и включаемой по мере необходимости, не всегда же хочется лишние литры бенза в двигателе палить. или вообще на вариатор (переменный резистор), кому сколько надо когда надо. Виктор же свою гениальность залил эпоксидкой и предлагал как таблетку от всего )))) |
режимы работы двигателя можно менять программно, но виктор видимо в целях всеобщей доступности решил сделать "коробочки" |
611-Kahn_ >мне кажется в пробках краснодарских все это уже не актуально вот честное слово ! Что ты стоишь в пробках с ипучей управляемостью и тоже самое с обычной управляемостью) так же и как и двигло больше 100 л.с бессмысленно в городе |
617-BTC > это в цивилизованных странах, с высоким уровнем культуры. А у нас как в джунглях - дорогую, большую и мощную тачку берут что бы "доминировать" в потоке))))) |
[quote=den81;48638235] 617-BTC > это в цивилизованных странах, с высоким уровнем культуры. А у нас как в джунглях - дорогую, большую и мощную тачку берут что бы "доминировать" в потоке))))) [/quote] Это в америке что-ли? Дебилбл... Хотели бы, да не могут. Бензин дорогой там, идиот, а не цивилизация. Тупорылое ты чмо.))) В штатах бензин дешевый(не сейчас конечно...БГГГ), потому и на больших машинах ездят,в отличии от гейропы. |
Нива за 1,5)) [url]https://t.me/Lepragram/15090[/url] |
То не машины дорожают, то рубль дешевеет. |
[quote=Kahn_;48641804]Нива за 1,5))[/quote] вчера точно такую же пригнали за лям сто |
Ну руководство ВАЗа вас же предупреждало, что дешевле 1 млн. машин не будет. |
623-Ponaexal > ты эту глупость сам придумало или в утренней методичке прочитало? |
624-Falcon > Стартовые варианты будущих моделей Лада, выпуск которых начнется в 2023 году, окажутся дороже миллиона. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор на брифинге с журналистами. [url]https://autoreview.ru/news/buduschie-lady-budut-stoit-bolee-1-mln-rubley[/url] |
625-Kahn_ > а че уже 23 год наступил?и нива это будущая модель Лада? |
626-Falcon > А что, 623-Ponaexal > сказал, что сейчас нет ВАЗ дешевле 1 млн. рублей в базе? Открой учебник русского языка, повтори времена. |
[quote=Kahn_;48642253] 626-Falcon > А что, 623-Ponaexal > сказал, что сейчас нет ВАЗ дешевле 1 млн. рублей в базе? Открой учебник русского языка, повтори времена. [/quote] дебил тупорылый как обычно видит только то, что ему удобно-одно гавно. Но там написано же про новые модели от 1млн,а старые- [QUOTE]Николя Мор заявил: «Безусловно, мы хотели бы, чтобы цены на наши автомобили начинались с суммы менее 1 млн рублей. Сегодня стоимость самой дешевой Лады Гранты начинается с 570 тысяч рублей (на самом деле с 520 тысяч. — Прим. АР). И для того, чтобы сохранить эту доступную цену, возможно, мы сохраним производство текущей Гранты на более длительный срок, как это было с автомобилем Lada Priora в свое время».[/QUOTE]:jaw: |
[quote=Ponaexal;48642154] Ну руководство ВАЗа вас же предупреждало, что дешевле 1 млн. машин не будет. [/quote] пистобол на пистоболе...Читай полностью что он сказал, идиот. |
[quote=Kahn_;48642253]Открой учебник русского языка, повтори времена. [/quote] изучи что такое новые модели))) |
630-Falcon > Так я не против. А где 623-Ponaexal > говорил про старые модели? Можешь привести цитату? Он использовал глагол в форме 3 лица единственного числа "будет", который участвует в образовании составных форм глаголов несовершенного вида будущего времени, например: [quote=Ponaexal;48642154]Ну руководство ВАЗа вас же предупреждало, что дешевле 1 млн. машин [b]не будет[/b].[/quote] Поэтому сперва я предлагаю тебе "изучить" учебник Русского языка для, если мне не изменяет память, 3-го класса СОШ. |
[quote=Kahn_;48642288]Поэтому сперва я предлагаю тебе "изучить" учебник Русского языка для, если мне не изменяет память, 3-го класса СОШ.[/quote] Не, ему надо с начинать с изучения родов существительных которые проходят во 2-м классе. [quote=Falcon;48642169]сам придумало[/quote] |
[quote=Kahn_;48642176] 624-Falcon > Стартовые варианты будущих моделей Лада, выпуск которых начнется в 2023 году, окажутся дороже миллиона. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор на брифинге с журналистами. [url]https://autoreview.ru/news/buduschie...e-1-mln-rubley[/url] [/quote] Пусть они сами ездят на этих ведрах марки no name за миллион. |
Кстати, АВТО ВАЗ мог бы хорошо увеличить продажи, если бы оставил цены более менее разумными... Но нет... Поддался всеобщей жадности.... Поло то и солярис будут брать за любые деньги.... А вот весту... |
Еще и дилеры сверху 200 300 тыс накручивают Плюс реновская электроника.плюс комлектуха импорт. Превет уволенному карлосу гандону. |
Китай их вытеснит с рынка на том и дело с концом |
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |