К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бу уволили

0 - 04.03.2016 - 21:57
Граждане, которые лучше знают как управлять АВТОВАЗом, это ваш шанс, место свободно!
-
Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта.
«Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров», — приводит слова Чемезова РИА Новости из интервью The Wall Street Journal.
Заседание совета состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта.
Совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа. Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у Ростеха —32,8%.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/152067



321 - 09.03.2016 - 14:19
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Я тебе говорю о том, что "в реальности все не так, как на самом деле"
вот это как раз и есть фантазия.
322 - 09.03.2016 - 14:26
322-Falcon > очень опасная точка зрения! :)
323 - 09.03.2016 - 14:27
322-Falcon > истина где-то между полным паранойидальным бредом и абсолютным упрощением :)
324 - 09.03.2016 - 14:28
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
очень опасная точка зрения! :)
ага.не хочешь поверить шо бабло есть равно власть?
325 - 09.03.2016 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бабло есть равно власть
Кэп, залогиньтесь!
Решил удивить меня новостью об этом нашем мире? :)
Гость
326 - 09.03.2016 - 14:59
325-Falcon >326-SoVA >да, откатчеги правят миром! и каталы, в т.ч из ФРС))
327 - 09.03.2016 - 15:17
327-vegas > еще один :) Вас там разводят где-то, что ли? :))
Гость
328 - 09.03.2016 - 15:50
328-SoVA >да всех разводят постоянно)
Гость
329 - 09.03.2016 - 17:38
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов считает, что выбор главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона в пользу закупок иностранных комплектующих для отечественных автомобилей вместо работы с российскими поставщиками привел к рекордному убытку предприятия в размере 73,851 млрд рублей по Международному стандарту финансовой отчетности (МСФО) в 2015 году.

"У нас, и у меня в частности, много претензий к Андерссону. Он сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня", - сказал Чемезов в среду в интервью ТАСС.

В феврале сообщалось, что чистый убыток "АвтоВАЗа" по МСФО по сравнению с 2014 годом вырос втрое. Выручка при этом сократилась почти на 8% - до 176,482 млрд рублей. Отмечалось, что "АвтоВАЗ" в прошлом году снизил продажи автомобилей Lada в России на 30,5%. В отчетности компании говорилось о необходимости поддержки акционеров для рефинансирования долгов и обеспечения дополнительных займов - в противном случае возникают "значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно"©
А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
330 - 09.03.2016 - 18:30
" — Жил-был у бабушки серенький козлик,
Раз-два, раз-два… — Жирный козел!
— Бабушка козлика очень любила,
Раз-два, раз-два… — С кашей сварила!"
© х/ф "Королевство кривых зеркал"

Нашли-таки вражину! Козла отпущения! От оно кто виноват, а вы говорите: "место проклятое". Даже немного жалко, чисто профессионально, нашего вазовского Нео. Великие дела творил. Ужасные. Но великие.
Гость
331 - 09.03.2016 - 19:28
331-SoVA >Надоб до кучи на него списать и все убытки прошлых лет,еще до его прихода)
Гость
332 - 09.03.2016 - 19:29
332-СТО Камволушка >без этого не обойдется не сомневайся, и будущие долги спишут, как полагается.
Гость
333 - 09.03.2016 - 20:15
330-Ёрш >Отмечалось, что "АвтоВАЗ" в прошлом году снизил продажи автомобилей Lada в России на 30,5%
--
По одним данным 10%, по другим 30%.. Где правда, кто знает..
Гость
334 - 10.03.2016 - 08:08
А мне вот такое нравится - "В отчетности компании говорилось о необходимости поддержки акционеров для рефинансирования долгов и обеспечения дополнительных займов" - прибыль падает акционерам в карман, а спасение за счет государственного бабла.
Гость
335 - 10.03.2016 - 11:07
335 а как ты думаешь чьи там фамилии в этом списке акционеров? думаю догадался
336 - 10.03.2016 - 11:16
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
чьи там фамилии в этом списке акционеров?
фамилии акционеров в студию)))
Гость
337 - 10.03.2016 - 13:08
http://motor.ru/news/2016/03/10/maure/

СМИ называют основным приемником Бу - президента Дачии, Мора, который так же возглавляет группу хрено.

В общем убрали Бу, что бы не мешал хреношникам свое клепать.
338 - 10.03.2016 - 13:47
338-Lexx_093 > Это бред, нужно возвращать Комарова.
339 - 10.03.2016 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
простой пример комплектующие весты.там продукции ростеха минимум.скажем так мизер.
В Весте более 50% запчастей производства Рено отсюда и такая стоимость.
Гость
340 - 10.03.2016 - 13:56
Когда выберут нового президента автоваза - из выхлопной трубы весты пойдет белый дым (с)
341 - 10.03.2016 - 13:56
Цитата:
Если бы я не видел этого сам, то рассказам бы не поверил.

…Андерссон водит меня по цехам, позволяет присутствовать на совещаниях, спрашивает что-то про русский характер… А потом собирает в холле СКП импровизированное совещание с руководителями проектов и прочими начальниками и требует, чтобы те… по очереди выходили и рассказывали о том, какой замечательный у них Президент.

- Вот Вам… (Андерссон выводит в центр круга, к примеру, Груненкова) …как Вам работается со мной?

Олег мнётся, Олег давит из себя дежурные комплименты. Потом выходят ещё люди и тоже, охуевая от абсурдности происходящего, что-то говорят о том, как им повезло с руководителем. Бу млеет.

Это самолюбование и испортило Андерссону карьеру Президента ОАО АвтоВАЗ. Многое можно понять и простить, но бесконтрольный, зоологический нарциссизм вызывает отвращение на уровне инстинкта. Вроде нормальный человек стоит перед тобой, а ты видишь не его, а сверкающее эго, цветастый павлиний хвост, эффектно раскрытый перед зеркалом бытия. Всё сущее – лишь способ это эго утвердить и возвысить. И Груненков, и ВАЗ, и Тольятти. И планета Земля. Вся вселенная – на алтарь этой безразмерной личности. Бу говорит «ВАЗ», а слышится «Я!». Бу говорит «ты», а всё равно звучит «Я!». Что бы он не произносил, эхо разносит только это нескромное местоимение. В огромных ВАЗовских цехах, в столовых, в каждой курилке живёт андерссоновское «Я!», поссать нельзя без божественного «Я» президента АвтоВАЗа.

А ещё он мелкий врун. Будучи майором, называет себя генералом (не шучу, у меня есть стенограмма одного из совещаний), говорит, что уже убивал людей и готов убивать своих недругов и дальше. Говорит, что 40 лет работает в автопроме, хотя в 1976 году ему было всего 20 лет и никакого автопрома тогда в его биографии не было даже в проекте.

Но он – живой. Даже слишком. Спит по 5 часов, в 6.30 уже на конвейере, угорело носится по заводу, я младше на 15 лет, но к середине дня меня такой темп выматывает. А он даже присесть не стремится. Вопросы решает на ходу, импровизированно. Выглядит это очень театрально, как будто Андерссон не своими глазами смотрит на мир, а неким внешним взором, всякую секунду оценивая эффектность картинки.

В январе 2014 года, когда Бу только начал обхаживать свои новые владения, как минимум два высокопоставленных ВАЗовца отозвались о нём восторженно: сейчас, дескать, он разворотит это гнездо, где каждый занимается своим делом и плюёт на общее. Сейчас он покажет, как делать бизнес, а не копаться годами в никому не нужных проектах. И первые слова и даже дела Андерссона позволяли робко надеяться на системные реформы.

Спустя два года эти же люди говорят: боже, какой феерический [*****]-->[*****], параноик, одуревший от безнаказанности. Тратит миллионы на обустройство своих квартир и коттеджей, фактически дарит приближённым чехам возможность пилить бюджет завода под видом «маркетинговых услуг», а с реальных проектов срезает последние копеечки. Фейслифтинг Приоры можно было сделать за сумму вдвое меньшую, чем потрачено на реконструкцию турбазы Фортуна.

Отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на [*****]-->[*****], пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни.

Нагнул, вывернул наизнанку и в извращённой форме изнасиловал ОАТ. Фактически убил АвтоВАЗагрегат, отказавшись выполнять условия им же подписанного меморандума. Напряг всех крупных контрагентов, от Полада до Полипластика. Его скандалы дважды приезжал заминать полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Зачем-то решил производить Весту в Ижевске, оголив третью ветку конвейера в Тольятти. Устроил шоу с сокращением сроков постановки на конвейер Весты и Иксрея, в результате чего ВАЗовцы лечат «детские болезни» этих моделей прямо на товарных экземплярах. Соврал Путину про уровень локализации Весты. Попутно напросившись на его благословение: «Как вы думаете, Владимир Владимирович, это хорошо, что таким крупным заводом управляет иностранец?». Экая кокетка…

Однако: сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.

При этом зассал уволить «ставленников государства» на ВАЗе – Эдуарда Вайно и Павла Жукалина. Хотя очень хотел.

Разорил ВМЗ (справедливо) и ОПП (преждевременно). Задумал ликвидировать Ладу Спорт, но тут он обломался. А у ВИС-Авто забрал главные продукты, теперь фирма обречена на мелкогаражное существование.

Нагнал иностранцев, блондинку с большими сиськами стал таскать абсолютно на все мероприятия, от утренника в детском саду до совещания в Ростехе. Обиделся на весь город Тольятти, не любят его, дескать. Уехал жить в Ижевск, что стоило бюджету ВАЗа ещё несколько десятков миллионов. Постоянно ходил жаловаться к Чемезову.

В общем, жил чувак на всю катушку.

Теперь лафа закончилась.

Все финансисты завода были мобилизованы на противостояние независимым аудиторам из Эрнст энд Янг, все надеялись, что ВАЗу за 2015 год насчитают убыток поменьше, рассчитывая уложиться в 44-45 млрд руб. Но Эрнст энд Янг, справедливо рассудив, что репутация дороже, выдал реальное значение убытка и официально усомнился в способности ОАО АвтоВАЗ продолжать операционную деятельность.

Это был удар по яйцам. Андерссон, как жена Лота, в одночасье превратился в соляной столб. Рыхлый, бессмысленный, нефотогеничный.

Теперь президент ОАО АвтоВАЗ собирает пожитки, репетируя отвальную речь на совете директоров.

- Вы меня не любите! Вы мне завидуете! Я генерал! Я сорок лет в автопроме!

Прям плакать хочется.
http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html
342 - 10.03.2016 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
В Весте более 50% запчастей производства Рено отсюда и такая стоимость.
еще корея и китай
Гость
343 - 10.03.2016 - 16:24
343-Falcon >так она ваще китайское гогно?
Гость
344 - 10.03.2016 - 16:32
342-Freiheits Sender >вброс невооруженным глазом видно, автор сего текста - профессиональный писака, у которого работа - возбуждать эмоции у людей.
146%, что ничего из описанного не происходило, либо притянуто за такие уши, что рукалицо хочется.

Вот хоть убей - не верю. Слишком все шаблонно. Слишком часто сей автор пишет подобное.
Гость
345 - 10.03.2016 - 16:35
Да и как удачно и вовремя. В нужное время сей опус появился.
А контингент там в комментах как раз подходящий. Сразу бурное обсуждение, какой такой плохой этот человек, ну прям как сговорились все. Ни одного коммента против или хотя бы усомнившегося.
Вброс, воняет за версту )
Гость
346 - 11.03.2016 - 05:02
345-Фанат NASCAR >да, от таких текстов ложью и манипулятивностью воняет за километр.
Гость
347 - 11.03.2016 - 06:42
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
так она ваще китайское гогно
В дорогом мерсе китайщины тоже хватает. Даже больше, чем можно было бы ожидать...
348 - 11.03.2016 - 08:24
345-Фанат NASCAR > Этот писака частенько гуляет по автовазу и знает всех тамошних персонажей лично. Так что думаю 50% правды там есть.
Гость
349 - 11.03.2016 - 08:26
Вот уж беда. Гогно кому надо? Никому, и я ягика свово не сменю на эту парашу. Супружница ягуар тоже хочет, от лады нос воротит. Говорит что развод на кер если ладу подарю
350 - 11.03.2016 - 08:27
346-Фанат NASCAR > Ну да иностранцы они святые только нимба не хватает и крыльев за спиной.
Гость
351 - 11.03.2016 - 08:31
351-Freiheits Sender > особо святы сирийские беженцы, румынские цыгане и нищие индусы. Чи ни иносранцы?
352 - 11.03.2016 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Да и как удачно и вовремя. В нужное время сей опус появился.
Автор этого опуса критиковал Андерсона очень давно.

пример

http://rusautomobile.livejournal.com/377648.html

http://rusautomobile.livejournal.com/376884.html

http://rusautomobile.livejournal.com/375035.html

http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/

http://rusautomobile.livejournal.com/366756.html

http://rusautomobile.livejournal.com/366025.html
Гость
353 - 11.03.2016 - 08:41
353-Freiheits Sender > какие у Кати глаза то. Ради таких глаз старикан Бу и женился. У моей глаза получше будут как и фейс, но тоже еще та стервь как и Катя.
354 - 11.03.2016 - 08:41
Цитата:
10 марта президент АвтоВАЗа Бу Андерссон прибыл в Тольятти и выступил перед трудовым коллективом компании. Как сообщает местное издание «Детали-Авто» со ссылкой на участников собрания, Андерссон заявил, что будет руководить АвтоВАЗом до 7 апреля. До этой даты он должен передать дела новому президенту компании, имя которого планируют назвать после заседания совета директоров АвтоВАЗа 15 марта. О том, куда он уйдёт после АвтоВАЗа, Андерссон высказался так: это будет другая компания и другая страна.
О том, что Бу Андерссон может покинуть свой пост, начали говорить в феврале 2016 года. Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов подтвердил эту информацию в начале марта. Вслед за ним эту информацию подтвердил российский офис компании Renault.
Тучи над Андерссоном сгустились после того, как стали известны результаты финансовой деятельности АвтоВАЗа в 2015 году. Чистый убыток компании по результатам прошлого года составил 73,9 млрд рублей. Кроме того, в вину Андерссону ставят социальную напряжённость в Тольятти, связанную с сокращениями персонала в подразделениях АвтоВАЗа, и сложные отношения с российскими производителями комплектующих — прежде всего, компанией ОАТ, входящей в состав Ростеха.
Напомним, большая часть акций АвтоВАЗа — 75% — принадлежат компании Alliance Rostec Auto BV, которая в свою очередь является совместным предприятием Renault-Nissan и госкорпорации Ростех. Доли между альянсом и российским машиностроительным холдингом в Alliance Rostec Auto BV поделены в пропорции 67/33 в пользу французско-японского концерна.
http://rusautomobile.ru/news/anderss...da-s-avtovaza/

Вангую что Андерсон станет директором Дачии в Румынии.
Гость
355 - 11.03.2016 - 08:42
355-Freiheits Sender > тот еще Бу сказочник, [*****]. Не зря ли что Андерссен. Ганс Христиан ....
Гость
356 - 11.03.2016 - 10:33
353-Freiheits Sender >что есть "очень давно"? Минимальная дата по твоим ссылкам - 2015 10 15. Не очень то и давно. Да и все логично.
Кого еще бросать на амбразуру?
А может, все еще проще, без денег. За принципы!)
Гость
357 - 11.03.2016 - 10:37
Цитата:
Сварщик.
Поставили надо мной руководителя. И он мне, хоть я и 20 лет на сварке, говорит: «Приди, я тебя проинструктирую». А я ему и отвечаю: «Слышь, чума, ты вообще кто»?
- Самая сложная категория рабочих "я лучше знаю - ты вообще кто", он двадцать лет лепил кривые кузова, но народ же ездил... Но 20-лет же никто не гнал... Так-что наш ответ - иди в жопу начальник - ты ****** не понимаешь... (Человек уволен...). Вместо него работают теперь роботы, ибо нахер не нужны такие "знайки".

Инженер
Люди здесь работали династиями. Никто не косячил, потому что не хотел позорить своих дедов или отцов.
- Династиями россияне проклинали "тех, кто не косячил", не забивал молотком саморезы, да что там, делал это под углом... "Не нарушал инженерные карты по усилиям затяжения креплений, не [*****]-->[*****] запчасти с завода"...

Сборщик
Ты не имеешь права ничего делать — ты имеешь право только находиться на рабочем месте. Шаг вправо, шаг влево — тебе говорят: «Ты не работаешь, мы с тебя часы снимем». Ходят по цехам, проверяют, могут попросить подышать в трубочку — проверка, не выпивал ли. На каком основании, кто дал такое право? Никаких пряников — одни кнуты.
- Вот убейте, но я не представляю, что на заводе к примеру Тойоты набуханный сборщик гуляет по цеху, или с тремором в руках с бодуна собирает авто... Короче народ негодует, больше нельзя бухать на работе, и выполнять план с шурупами и молотком...

Охранник
Раньше люди приходили, фотографировались с начальством, детям своим завод показывали. А сейчас всюду расставлены запретительные таблички.
-Раньше машины и запчасти [*****]-->[*****] эшелонами при старых директорах, а теперь нельзя. Раньше, посторонние шлялись по цехам, а теперь нельзя, вот [*****]-->[*****] как-так, [*****]-->[*****] и отлынивать с родными от работы нельзя...

Какой сука плохой этот Бу Андерсон.
Вот как то так)
Гость
358 - 11.03.2016 - 10:44
И так
Цитата:
-= Несказанное: кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа =-

Большая проблема журналистов это то, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложжным, объяснением.

Пример: обеление рынка поставок сотовых телефонов на российский рынок.

У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабанду!". Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?". Риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".

= К АвтоВАЗу =

Похожим образом комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:

— "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)
— "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)
— "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)

Рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются: похоже, что ситуация с ними для них понятна и убытки скорее "бумажные". Понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.

А под ковром остаются другие доводы:

— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault/Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона.¹

— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов прямо сказал, что это было одной из причин отставки²

То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

Добавлю.

Невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (которого на сегодняшенм авторынке точно не будет). То есть, нет такого варинта "не сокращать людей", если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности.

Нельзя наращивать качество и не выкидывать на мороз тех поставщиков, которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"

[1] http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d97..
[2] http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml


= К чему это приведёт =

Андерссон это символ строгого, но справедливого руководителя. Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)

Он строг к поставщикам (выше)

Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.

Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.


То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

Нам такой сигнал не нужен!

От себя: Я считаю, что с приходом Бу Андерссона, АвтоВАЗ повернулся к покупателю лицом и стал прислушиваться к мнению потребителя. Я увидел развитие не только марки Лада, но и всего завода. Он становится более эффективным с уходом неработающих людей. Я увидел модели, за которые мне теперь не стыдно. Без Андерссона, АвтоВАЗ через какое-то время скатится вниз, к тому что было раньше. Заморозят все перспективные проекты. Раздуют штат управленцев на Инфинити (дармоедов, нихрена не делающих).
И так. Если уж копипастить
Гость
359 - 11.03.2016 - 12:05
Характерно, что Renault-Nissan до сих пор вообще никак не комментирует ситуацию с Бу Андерссоном. Таким образом, создается впечатление, что шведа увольняют с АВТОВАЗА исключительно под давлением «Ростеха». В пользу этой версии косвенно говорят и мутные слухи, бродившие одно время в СМИ и интернете, связанные с компанией супруги главы «Ростеха», которая, якобы, поставляла в свое время на ВАЗ некие комплектующие. Но делала это то ли сильно не в срок, то ли с постоянными нареканиями по качеству. На почве чего, вроде как, и вышел у них там с Бу некий бизнес-конфликт, терминальную стадию которого мы сейчас и наблюдаем. Так ли это, доподлинно не известно. Однако «осадочек остался», как говорится. Что же означает освобождение Бу Андерссона от занимаемой должности с точки зрения иностранного бизнесмена? Во первых: «заводу конец». Во-вторых: «с русскими работать нельзя». И в-третьих: «в Россию лучше не соваться». Другими словами иллюзия, что в нашей стране есть возможность для полноценного бизнеса, работы профессионалов и осмысленной стратегии в очередной раз оказалась развеяна. Как бы мы ни относились к мистеру Бо лично, но он действительно попытался изменить не только завод, но и систему управления, принятую в СССР и дожившую до нынешней России.
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...ostehu-legche/
360 - 11.03.2016 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
Таким образом, создается впечатление, что шведа увольняют с АВТОВАЗА исключительно под давлением «Ростеха».
ага 25 процентов акций командуют 75-ю процентами))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены