0
- 04.03.2016 - 21:57
|
Граждане, которые лучше знают как управлять АВТОВАЗом, это ваш шанс, место свободно! - Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта. «Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров», — приводит слова Чемезова РИА Новости из интервью The Wall Street Journal. Заседание совета состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта. Совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа. Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у Ростеха —32,8%. Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/152067 | | |
241
- 08.03.2016 - 10:44
| василь все думает, что приора и десятка разные авто, при том, что половина запчастей на нее подходит с десятки, ну не лол? | | |
242
- 08.03.2016 - 11:33
|
читаешь какие нибудь зарубежные анонсы, типа Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen. В качестве опции будет доступен активный задний дифференциал. Обычные турбины расположены в развале блока. Для работы электрического наддува разработана отдельная 48-вольтовая система, которая также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая схожа с той, что используется на новой «семерке» BMW. Она работает вместе с полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизатором поперечной устойчивости, посередине которого расположен электромотор с трехступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы могут регулироваться независимо друг от друга. Читаешь Васю: [img]Стабилизатор стал толще на 2 мм.[/img] Все что хочется сказать, это : [*****], какой же сука позор. | | |
243
- 08.03.2016 - 12:40
| в каком месте позор?то шо ты процитировал скока стоит? и нахрено оно нужно на легковом авто? | | |
244
- 08.03.2016 - 12:50
| 240-whiskeyinthejar > ты забываешь про разработку нового шильдика! | | |
245
- 08.03.2016 - 13:01
|
240-whiskeyinthejar >вы можете разработать новые модели и запустить в производство дешевле? Уверены? | | |
246
- 08.03.2016 - 13:03
| Можете обосновать про "страна вбухала 73 млрд"? | | |
247
- 08.03.2016 - 13:05
|
237-sergvp >в том месте неадекватны, что сравнивать надо современные машины, если вы хотите рассуждать о текущем автовазе. А то с такими допусками, че бы и о 70-х годах непорассужлать, с умным видом? | | |
248
- 08.03.2016 - 13:09
|
247-Фанат NASCAR >++ особенно в рамках темы - увольнении бу. Приора производится с 2007 года - прошло 9 лет! БУ пришел в 2014 - спустя 7 лет с начала производства приоры! Какое отношение БУ, то что он сделал для завода, как он его изменил - какое отношение к этому имеют ваши несомненно умные мысли про десятку и приору? | | |
249
- 08.03.2016 - 13:58
| что то легковое, типа бмв 7 а это называется ПРОГРЕСС, люди работают | | |
250
- 08.03.2016 - 14:02
|
149-SoVA >видимо, по сути ты прав, просто удобный повод, с виду) 150-SoVA >ну так бу и начал командовать, жестко, но правильно: - поувольнял к херам "корефанов", которые зп получали не появляясь на заводе. - оптимизировал линии, уволить конечно пришлось персонал, но либо так, либо всем хуже - взъёб поставщиков от " ростех"а, которые непонимаом, че от них хотят (быстро и качественно), в итоге заменил их к ахуиванию акционеров, кормившихся с этого - исправил быстро 100500 косяков на всех моделях, за которые народ еб мозг прошлому руководству ваза годами. По сути - построил обратную связь, где нет черной дыры с обратной стороны. - пересадил менеджеров на ларгусы, заставив продать "балансовые" инфинити. Пусть ездят на том, что продают. Несомненно в разы поднял качество производства. Ну за многие эти пункты его и двигают. Не факт, что без его согласия, конечно. | | |
251
- 08.03.2016 - 14:04
|
249-Boorman >частично - да, частично - механизмы, которые призваны почаще таскать авто на то. Опять же, большинство из того списка - удел высокоскоростных авто с гоночным потенциалом, который можно раскрыть только на треке. Сравнивайте авто одной ценовой политики, пожалуйста. | | |
252
- 08.03.2016 - 14:05
| Возьмем весту. Спорим, что по суммарному оснащению допами и та она выше иномарок, стоящих даже дороже ее? | | |
253
- 08.03.2016 - 14:06
| 250-Фанат NASCAR > ну не по нашему это... такой завод - и не украсть)... а так всё правильно делал | | |
254
- 08.03.2016 - 14:07
| ты лягушатник?)))а Бу лягушатник | | |
255
- 08.03.2016 - 14:07
| плюс очень очень многа. | | |
256
- 08.03.2016 - 14:08
| ![]() ![]() | | |
257
- 08.03.2016 - 14:13
|
Отмечу, что при падении рынка продаж авто на 30% (в среднем по больнице) ваз потерял 10%. Суммы предъявляемых убытков - это вложения. Однако, русский бизнес этого не приемлет. Надо 300% получать через год, пусть и не совсем легально, воруя или подставляя через "друга" говно запчастями на конвейер. | | |
258
- 08.03.2016 - 14:15
| 254-Falcon > поясни... | | |
259
- 08.03.2016 - 14:26
| 254-Falcon >ну вообще-то швед | | |
260
- 08.03.2016 - 15:13
| 242 Не ну правда большая часть того фарша никому не нужна, отделка салона, двиг, коробка подвеска и то не все нужно. Остальное приносит кучу головняка при поломках и почти никакой радости, собственно в весте смотрю есть даже помощь при подъеме никогда не понимал этой опции, видимо прицепом прилепилась, потому что могли. А в топовых дорогих - горы ненужных опций, вот честно - на раз поиграться, главное же чтобы не подводила и хочется хорошей стойкости к коррозии, все остальное глаза и так видят при выборе. | | |
261
- 08.03.2016 - 15:25
| 245-Фанат NASCAR > за млрд баксов разабатывается и доводится до производства какая-нибудь глобальныя платформа на которой строятся А7, Туарег, Каен и прочие Бентли. Ауди в год выпускает пару новых моделей и что-то не слыхать от них стонов "ой-ой мы выпустили новую модель, теперь мы в глубокой жопе и нам надо уволить 2000 работников". Ребят, патриоты, не несите бред. | | |
262
- 08.03.2016 - 15:29
| А вообще купите свежий авторевью, там большая аналитическая статься про убытки ваза. Подсос от гос-ва и не думал останавливаться. | | |
263
- 08.03.2016 - 16:01
| ЁПРСТ-ну как вы не поймёте,что автоваз является- градообразующим предприятием.Завод,и город,строились одновременно,ну хорошо закроют завод,а людей куда девать,ведь там не сотня человек,там несколько сотен тысяч людей живёт,им что делать? На какие средства им существовать?Не забывайте,что все революции начинались в городах-когда людям становилось нечего есть. | | |
264
- 08.03.2016 - 16:17
| 263-не фотограф >и чо?)))вот нет у ваза харизмы хоть убей, а обычная жоповозка. | | |
265
- 08.03.2016 - 16:18
|
263-не фотограф >выше всё доходчиво написали. каким раком Тольяти особенный? как по мне, так другие города и заводы намного более достойны Цитата:
| | |
266
- 08.03.2016 - 16:21
| 263-не фотограф > на те деньги что ввалили этим дибилам, на те парашюты для управления и прочее, можно было открыть кучу рабочих мест... ваще тошно уже читать про эти стенания градообразующего предприятия... | | |
267
- 08.03.2016 - 17:50
|
261-whiskeyinthejar > И у вас есть подтверждение вашим цифрам? | | |
268
- 08.03.2016 - 17:51
| 262-whiskeyinthejar >ну выдержки бы из статьи привели | | |
269
- 08.03.2016 - 17:53
| 265-чех >266-Трезвость норма жизни >приведите примеры производств, сравнимых по рабочим местам, налогам, объему закупок (на конвейер деталей) и т.д.? Ну и которые были закрыты? | | |
270
- 08.03.2016 - 17:55
|
Ах да, и где работает 1/5 жителей города -- Так ли это? В Тольятти около 565 000 избирателей (т.е. совершеннолетних, прописанных в городе). По разным данным, на «АвтоВАЗе» работает 100 000 – 110 000 человек | | |
271
- 08.03.2016 - 18:19
|
270-Фанат NASCAR > ну и??? по твоему мнению жители тольятти чем то лучше пенсионеров, детей сирот, онкобольных... короче всех, на кого государству насрать??? это же блть жители тольятти сука... сука, как я раньше то не подумал... это как упал самолет.. ой мама дорогая, всем блть по 3 млн рублей от правительства... резонанс то какой... газ в доме взорвался... тваюж мать всех переселить и всем помочь... а тутт камаз уработал вхлам семью из 5 человек... не ну а чо... бывает же... или дом сгорел - ебститесь сами людищки... НЕТ РЕЗОНАНСА - НЕТ ПОМОЩИ... равльно заипли уже своим градообразующим предприятием... закройте кхренам, посадите мэра... и все наладицо таворот... | | |
272
- 08.03.2016 - 19:04
| 250-Фанат NASCAR > а шо там пейсале за его жинку-Катаринку, что пеаром рулила и которую недавно попросили с завода? | | |
273
- 08.03.2016 - 19:07
|
269-Фанат NASCAR >попробуй отвлечься от таза и первого канала. можно просто у гугля спросить http://google.gik-team.com/?q=%D0%BE...82%D0%B8%D0%B5 | | |
274
- 08.03.2016 - 19:08
| 272+ и да, франкояпонцы, если уж видят, в какой жопе предприятие, могли бы волевым решением ограничить премиальный фонд топам, потратив его с большей пользой для завода сейчас и, как следствие, для его будущего, а соответственно, для обоснованных и сладких премий в будущем. | | |
275
- 08.03.2016 - 19:09
| Флакон головного мозга тяжело излечим) | | |
276
- 08.03.2016 - 19:15
|
Недалекий 2009 год Взято не из ЖЛ(желтой прессы),а из РГ http://rg.ru/2009/12/25/avtovaz.html На 1 декабря 2009 года общий долг АвтоВАЗа с учетом полученных от государства 25 миллиардов рублей субсидий составляет 80 миллиардов рублей и продолжает расти. На складах остается 50 тысяч непроданных автомобилей. При этом количество дефектов на тысячу авто в разы превышает допустимые международные показатели. Убытки накопились из-за превышения себестоимости продукции над выручкой, а расходы, связанные с простоем предприятий в январе-августе 2009 года, еще больше ухудшили его финансовое состояние. Если три года назад выручка АвтоВАЗа за продажу свыше 765 тысяч авто составила 152 миллиарда рублей, то дальше проданных машин становилось все меньше. А в 2009 году заводу удалось реализовать всего 254 тысячи штук за 60 миллиардов рублей. По данным Счетной палаты, прибыль АвтоВАЗа за последние три года постоянно сокращалась. В 2006 году она была 11,7 миллиарда рублей, в 2007-м - 7,7 миллиарда, в 2008-м - ее не было вообще, а за 9 месяцев 2009 года зафиксирован убыток в 19,7 миллиарда рублей. | | |
277
- 08.03.2016 - 19:21
|
тоже старая картинка,но забавная![]() | | |
278
- 08.03.2016 - 19:21
|
Российское производство Hyundai может получить убыток по итогам 2015 года. Об этом сообщил в ходе конференции AutoInvest генеральный директор "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" Чой Донг Ель. "Себестоимость нашей продукции растет, при этом мы не можем позволить себе значительно повысить цену, поскольку иначе наши автомобили не будут покупать", – пояснил топ-менеджер. При этом приостанавливать производство и сокращать штат производитель не планирует. | | |
279
- 08.03.2016 - 19:22
| позакрывать нахрен все заводы хомяков в колхозу а кто недоволен в тайгу лес рубить)) | | |
280
- 08.03.2016 - 19:25
|
Участие в СП с американским Ford принесло российскому автопроизводителю «Соллерс» 7 млрд руб. убытка. «Соллерс» переоценил инвестиции в совместное предприятие Ford Sollers из-за неблагоприятных экономических условий Списание на 7 млрд В первом полугодии 2015 года «Соллерс» получил убыток 7 млрд руб. от обесценения инвестиций в СП Ford Sollers, следует из полугодового отчета компании по МСФО. Согласно отчету балансовая стоимость инвестиций в СП на 30 июня 2015 года составляла 0 руб. (в предыдущей отчетности «Соллерса» на 31 декабря 2014 года она оценивалась в 7 млрд руб.). Так российский автопроизводитель оценил будущий денежный поток, бизнес-план и прогноз движения денежных средств, утвержденные руководством СП. Среди рисков работы Ford Sollers «Соллерс» называет неблагоприятные изменения экономических условий и операционные убытки СП. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/31/08/201...7947ded77983c9 | |