0
- 04.03.2016 - 21:57
|
Граждане, которые лучше знают как управлять АВТОВАЗом, это ваш шанс, место свободно! - Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта. «Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров», — приводит слова Чемезова РИА Новости из интервью The Wall Street Journal. Заседание совета состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта. Совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа. Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у Ростеха —32,8%. Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/152067 | | |
281
- 08.03.2016 - 19:25
| 279-Falcon >Так в колхозах не производят ниче,в город за макаронами мотаются,а потом спекулируют ими.При Сталине бы уже расстреляли)) | | |
282
- 08.03.2016 - 19:49
| 279-Falcon >а тебя расстрелять. | | |
283
- 08.03.2016 - 19:53
| 281 та все бы уже тут сидящие БАМ строили за тунеядство ) | | |
284
- 08.03.2016 - 19:54
| во мысля.строить мост в крым вручну4ю)) | | |
285
- 08.03.2016 - 20:00
|
Автоваз структура Ростеха, и Бу отказался от услуг "сестринской" компании тогоже Ростеха, потому что там лепили авно и его решили уйти ? Я все правильно понял ? Это эпичнее сантыбарбары я хочу сказать ) Скрытый текст Всего в 2009 году госкорпорации было передано на баланс 437 предприятий[10]. Их общий убыток составлял 630 млрд руб. 30 % этих предприятий находилось в предкризисном и кризисном состоянии, 28 — в стадии банкротства, 17 предприятий не осуществляли хозяйственную деятельность, а 27 частично утратили имущество либо имели значительный риск его утраты. Руководители ряда предприятий, вошедших в «Ростех», конфликтовали друг с другом[10]. К моменту приобретения «Рособоронэкспортом», который позднее вошёл в состав «Ростехнологий», контрольного пакета акций ВСМПО-АВИСМА в 2006 году предприятие находилось в кризисном состоянии из-за конфликта акционеров[11]. В октябре 2005 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приостановила торги обыкновенными акциями предприятия на биржах РТС и на ММВБ[12]. Они же будут топить друг друга, на всех лярдов и Андерсенов не напасешься. | | |
286
- 08.03.2016 - 20:03
| 284 Я рукожоп, мне нельзя ) | | |
287
- 08.03.2016 - 20:04
| че за компанитя такая? | | |
288
- 08.03.2016 - 20:06
| вот будеш тренироватся там)) знаешь в армии какой девиз самый главный? На можешь научим, не хочешь заставим.жрать захочешь руки сразу перерестут в правильное место)) | | |
289
- 08.03.2016 - 20:09
| 287 ну может я чего не так понял с предыдущей страницы и ссылки на пикабу | | |
290
- 08.03.2016 - 20:19
| 288-Falcon ><БУгог) | | |
291
- 08.03.2016 - 20:22
| 288 цдохну с голода в муках и потянутой спиной, я уже пробовал - строительство руками - не мое ) | | |
292
- 08.03.2016 - 20:32
| значит будешь зубаме копать и закапывать отсюда и до отбоя))рас рукаме не можеш)) | | |
293
- 08.03.2016 - 21:24
| 292-Falcon >мош у их сиятельства и звания-то нет, там и зубы не помогут))) | | |
294
- 08.03.2016 - 21:30
|
Зубов почти нет ) Как там в мультике было ноги, крылья - главное | | |
295
- 08.03.2016 - 21:33
| С им правда тоже не все гладко, но я не жалуюсь. Хотите строить зубами - пожалуйста, у всех свои приоритеты я же своих тараканов не навязываю ) | | |
296
- 08.03.2016 - 22:46
| 295-Ещё один день в психушках >дык, а у кого ж сейчас с ним все ок?)) | | |
297
- 08.03.2016 - 23:25
| Обоими руками за, лишить премии на пару лет. | | |
298
- 08.03.2016 - 23:26
| Про ваз гамно уже писали???? | | |
299
- 08.03.2016 - 23:30
| Да продали за три копейки вместе с маркой нива, теперь выкупить обраттно у пиндосов не могут ни за какие деньги, пиндосы упираются всеми конечностями. | | |
300
- 08.03.2016 - 23:37
| А ты только макароны и умеешь делать ногамию | | |
302
- 08.03.2016 - 23:52
|
Кто в гугль, кто по дрова) Имеем то, что заслуживаем, в среднем по палате ) Ну эт я про 95%. Слава богу, таким некогда рулить страной, таксовать надо) | | |
303
- 08.03.2016 - 23:53
| Кое кто и ники такие регит) Другие пути поднять свою ценность ниасилили) | | |
304
- 09.03.2016 - 00:00
|
289-Ещё один день в психушках >да все верно, в целом. Контрольным пакетом владеет нисцан, так что ни одно ключевое решение без них не обходится. Многие думают, одна из причин текущей ситуации - выход автоваза из сферы "говно для нищих" в середнячок, что прямо вредит интересам альянса. С другой стороны, есть акционеры, связанные с ростехом. И их кинули, отказавшись от их поставок зпч на конвейер, поскольку те не смогли обеспечить качество-сроки-цена. И есс-но, решение было от БУ, что не добавило ему популярности в неких кругах, евших с этого стола. Ну, так говорят, слухи.. Аналитика публикаций сми, хнологически расставленная, подтверждает мысли. Кстати, 2009 год - это 7 лет назад. На автовазе сменились владельцы, директора, оборудование, даже продукция сильно изменилась. К слову. | | |
305
- 09.03.2016 - 00:20
| БУ отправили как козла отпущения. Типа во всём виноват он. Это к сожалению нормальная практика на больших предприятиях. | | |
306
- 09.03.2016 - 08:40
| ![]() | | |
307
- 09.03.2016 - 10:21
| скоро и депардье из чечни выгонят | | |
308
- 09.03.2016 - 10:28
| автоваз всегда был авшором для отмывания денег, бу андерсен был как заноза в жопе для некоторых вот и его убрали | | |
309
- 09.03.2016 - 10:34
| Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) | | |
310
- 09.03.2016 - 11:18
| *запейсал в блохнотег* | | |
311
- 09.03.2016 - 12:13
|
ZR.RU: Шведа обвинили в том, что кризисный 2015 год АВТОВАЗ под его руководством закончил с катастрофическими 75 млрд руб. убытка. И накануне выборов в Госдуму раскритиковали за слишком жесткую кадровую политику и неделикатное обхождение с работниками завода, поскольку г-н Андерссон известен своим радикальным подходом к решению проблем. Но таким ли злом для тольяттинского автогиганта оказался 60-летний варяг, каким его пытается представить руководство Ростеха? — Все. Нам нужен другой человек, — отрезал глава Ростеха Сергей Чемезов. Для самого Андерссона, судя по реакции его близкого круга общения, такие новости в духе «бей врагов, спасай Россию» оказались полной неожиданностью. Неужели Андерссон явился таким страшным злом для АВТОВАЗа, тайным иностранным агентом, которого отправили для развала российской экономики в угоду альянсу Renault-Nissan? Оценивая все, что шведу удалось сделать за два с лишним года, в такое трудно поверить. «Проклятое место»? Похоже на это. Или, как вариант, его руками просто решили сделать всю грязную работу, а отставкой разрядить назревающее социальное недовольство в Тольятти. План по оптимизации численности рабочих АВТОВАЗа существовал в Минпромторге задолго до прихода решительного Бу, но взяться за людей пришлось именно ему. Накануне выборов в Госдуму такая бомба замедленного действия оказалась никому не нужна. Митинги, протесты, требования о повышении зарплаты — разбираться с этим вместо ведения предвыборной гонки не хочется никому. Теперь Бу смещен, и обязательно все будет хорошо, как бы дает нам понять государство в лице Ростеха. Теперь плачевное состояние российской экономики можно смело прикрывать недальновидностью иностранца. Что, собственно, и происходит. После дифирамбов за запуск двух новых моделей, повышение качества выпускаемых автомобилей и снижение расходов по ряду статей в адрес шведа посыпалась жесткая критика. «Неожиданно» предприятие, ориентированное лишь на внутренний рынок, оказалось неспособным приносить прибыль в условиях кризиса. Так, по итогам 2015 года в результате проводимой Андерссоном политики АВТОВАЗ «сгенерировал» 75 млрд руб. убытков. На фоне этой впечатляющей цифры потери в 25,4 млрд в 2014-м и 7,9 млрд в 2013-м кажутся несущественными. В аудиторском отчете консалтинговой компании Ernst&Young говорится, что большая часть убытков (42 млрд руб.) образовалась из-за обесценивания активов компании. Позже, стараясь защитить своего подопечного, это не раз подтверждал глава Renault-Nissan Карлос Гон. Еще до официальной отставки Андерссона Гон просил никак не связывать его возможный уход с финансовыми результатами деятельности компании. Однако российские акционеры, как оказалось, придерживаются другого мнения. Чемезов заявил, что попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч. Претензии о лояльности к иностранным поставщикам понятны. Но цель у Бу была одна — выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона. Кстати, не стоит забывать и поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan. Второй, не менее важной причиной увольнения стала жесткая кадровая политика Андерссона. Придя на предприятие в конце 2013 года, он сразу же заявил, что структура АВТОВАЗа неоптимальна. После знаменитой чистки уборных и сливных систем Бу немедленно принялся за приведение численности коллектива в более адекватное, по его представлениям, состояние. На конец 2013 — начало 2014 года на АВТОВАЗе работало более 70 тыс. человек. Сейчас, как рассказали «За рулем.РФ» в заводском профсоюзе компании, свои места сохранили лишь 44–44,5 тыс. человек. Сокращениям подверглись как простые рабочие, так и менеджеры различных уровней. Последняя волна увольнений прокатилась по автогиганту в 2015 году, когда своих должностей лишились около 1100 «белых воротничков». Но и после в беседах на эту тему Андерссон давал понять, что резерв для будущих увольнений остается. Сотрудники завода смогли провести несколько громких митингов, на которых требовали прекратить сокращения и повысить заработную плату. А еще они просили принять меры по сохранению «АВТОВАЗАгрегата» и его дочерних предприятий, которые в итоге обанкротились, поскольку Андерссон отказался от их услуг. Это лишило работы еще более пяти тысяч жителей Тольятти. Впрочем, в чем-то Андерссон попытался пойти навстречу. Он пообещал, что в случае наращивания объемов производства поднимется и заработная плата. Только с падением рубля и цен на нефть все получилось наоборот: в феврале 2016 года предприятие в Тольятти перешло на четырехдневный график работы, а зарплата сотрудников, включая самого Андерссона, снизилась еще на 20%. До этого момента средний заработок по заводу и так был невысок — 28–28,5 тыс. руб. Сам швед рассказывал, что его месячная зарплата составляет около 50 тыс. долл. в рублевом эквиваленте. Качество автомобилей и производительность труда Сотрудники АВТОВАЗа, которым, казалось бы, впору затаить обиду на грозного руководителя, рассказывают больше о его заслугах, чем о промахах. Глава профсоюза компании Сергей Зайцев с гордостью говорит о выпуске в сжатые сроки двух сильных новинок — Весты и Иксрея, отмечая, что в дальнейшем модельный ряд обновится по уже разработанному плану. Производительность труда на предприятии с приходом Андерссона выросла в 2014 году в два раза по сравнению с 2013-м, а в 2015-м увеличилась еще примерно на 11%, притом что персонала стало меньше на треть. — Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. *- Пусть до Тойоты и Ниссана пока недотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно. Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%. С приходом шведа заработало несколько направлений, о которых раньше в Тольятти даже и не думали. Например, центр удовлетворенности потребителей, который собирает информацию от клиентов по качеству автомобилей. На ее основе приняли немало решений по комплектациям и улучшениям каждой модели. Для дилеров же заработала «Lada Академия» — информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Отныне каждый дистрибьютор обязан проводить аттестацию персонала после блока тренингов. В итоге Андерссону удалось сделать то, во что мало кто верил — вернуть доверие и интерес к марке Lada и впервые за многие годы выпустить качественные автомобили в рекордно короткие сроки. Рассказывая о своих нередких встречах с президентом Владимиром Путиным, глава АВТОВАЗа вполне заслуженно хвастался поддержкой первого лица. Дескать, Андерссон постоянно спрашивал у главы государства, доволен ли тот его действиями и не против ли он того, что у руля российского предприятия стоит иностранец: «Путин всегда отвечал мне, чтобы я продолжал делать то, что делаю». Сейчас на заводе без лишних надежд готовятся к встрече с новым руководителем. На его место прочат назначенца из Renault. — Мы хотели бы, чтобы новый глава продолжил всё хорошее, что начал Андерссон. Прислушивался бы ко всем проблемам, о которых ему рассказывают, общался с местной администрацией, — говорит Зайцев. — Было бы здорово, чтобы завод в Тольятти снова перешел на полную смену, а зарплаты выросли. Логичнее для этих целей было бы наладить производство модели Vesta в Тольятти. Большинство комплектующих для нее производится здесь, потом их отвозят в Ижевск, а расходы на доставку немалые. В политике Андерссона, безусловно, были и промахи, и неоднозначные решения. Например, решение собирать Весту в Ижевске, а не в Тольятти. Однако куда больше вопросов вызывает обоснованность решения руководства Ростеха, которое должно понимать, что поставленные перед Андерссоном задачи были далеки от заботы о социальных нуждах Тольятти и снижении уровня безработицы в городе. Швед не мог не сокращать сотрудников, имея своей целью получение прибыли и снижение издержек. Назначение Андерссона не в последнюю очередь было обусловлено надеждой на то, что именно человек со стороны может сделать то, на что ранее никто не решался, и при этом примет укор общественности на себя. Не должны были в Ростехе забывать и о других важных факторах — в частности, об обвале рубля. Новому назначенцу придется принимать стратегические решения, находясь ровно в тех же условиях, что и Андерссон, который дни и ночи проводил на заводе. Повлиять на экономическую ситуацию в стране не сможет никто — останется только ждать, когда рынок хоть как-то стабилизируется, а люди вновь будут получать достойную зарплату и пойдут покупать новые автомобили. С другой стороны, скандальный уход Андерссона может стать предвестником конфликта между членами альянса. В 2015 году участие в АВТОВАЗе обошлось альянсу Renault-Nissan в 620 млн евро. Сейчас Карлос Гон утверждает, что готов продолжать инвестировать в российский рынок и верит в долгосрочную перспективу. — Автопроизводители не могут остро реагировать на то, что будет происходить в ближайшие два-три года, но мы смотрим на 30 лет вперед и верим, что российский рынок восстановится, — рассказывал он в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ». В то же время Гон признает, что не хочет терять деньги в будущем. А в России будущее непредсказуемо. | | |
312
- 09.03.2016 - 12:25
| Цитата:
такшо сие увольнение дело рук самого альянса рено ниссан как владельца контрольного пакета | | |
313
- 09.03.2016 - 12:37
| в России будущее непредсказуемо Собственно вот и итог 16 лет президенства. | | |
314
- 09.03.2016 - 12:50
| 312-Falcon > Вась, это все сронди "теории заговора". Никто не знает, какие на самом деле связи и на каком уровне между Ростехом и РеноНиссан. В конце концов, все они зарабатывают деньги, а мы видим лишь верхушку айсберга: кто-то - по своим наблюдениям, чужим отзывам и слухам, кто-то - по информации в СМИ, которую первые просто не изучают, кто-то дополнительно еще и анализирует то и это и имеет некоторое иное представление о ситуации. Но это все закрытый улей, и как они там возятся, какие потоки, как и куда перенаправляют - известно их верхушке, но не "аналитикам". | | |
315
- 09.03.2016 - 12:55
| А вот это "ростеху" совсем не нужно было) | | |
316
- 09.03.2016 - 12:59
| Цитата:
| | |
317
- 09.03.2016 - 13:09
| Ща запустят пр-во гомнозапчастей по удешевляющим тендерам с откатами. Имхую, что весты собранные "при Андерсоне" будут ломаться намного реже) | | |
318
- 09.03.2016 - 13:11
| ![]() | | |
319
- 09.03.2016 - 13:12
| на простом.у рено ниссана контрольный пакет акций.все просто и понятно.можешь фантазировать и делать страшные глаза в сторону ростеха хоть до усирачки)))) | | |
320
- 09.03.2016 - 13:14
| простой пример комплектующие весты.там продукции ростеха минимум.скажем так мизер. | | |
321
- 09.03.2016 - 14:10
| 319-Falcon > а зачем "фантазировать и делать страшные глаза"? Я тебе говорю о том, что "в реальности все не так, как на самом деле" и про суслика, которого не видно, никогда не стоит забывать. И это не бред на уровне желтой прессы и голливудщины, это нормальное свойство сложных систем. | |