0
- 04.03.2016 - 21:57
|
Граждане, которые лучше знают как управлять АВТОВАЗом, это ваш шанс, место свободно! - Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта. «Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров», — приводит слова Чемезова РИА Новости из интервью The Wall Street Journal. Заседание совета состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта. Совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа. Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у Ростеха —32,8%. Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/152067 | |
41
- 05.03.2016 - 09:58
|
39-Не все сразу. http://bnation.ru/knowledge/razvitie...s-avtovaz.html попробуйте поуправляйте сами автовазом.То зяти кумовья и т.д.Им предлагают новые технологии,а для них как темный лес,начинают отвечать-ты кто чума,я тут 30 лет проработал,какой я крутой,кто ты такой.Поэтому с ними разговор корот-увольнение Имхо ,Ростех надо уволить, а не бу андерсена | |
42
- 05.03.2016 - 10:11
| Записал цитату бу андерсена ответ на жалобу со стороны женского пола на заводе,что мол нельзя тяжелую физическую работу девушкам,на что андерсен ответил-У нас нет мужчин или женщин,тут ВСЕ рабочие.)))) | |
43
- 05.03.2016 - 10:28
| 42-mennah12 > в европах Бу за такое ссаными тряпками какие-нибудь правозащитники оPI*дюлили бы :) | |
44
- 05.03.2016 - 10:30
| Так, а кто его увольняет Ростех чтоли, так у него 32% акций, без утверждения Рено хрен уволят. | |
45
- 05.03.2016 - 10:32
| закрыть нахрен этот автоваз и забыть про отечественный автопром как страшный сон. ну не умеем мы это делать. оружие и военную технику умеем. машины - нет ! убрать пошлины и пусть немцы с узкоглазыми их для нас делают. | |
46
- 05.03.2016 - 10:46
| 45-Альдебаран > вот такие вот хреновы перестройщики-демократы-новаторы страну-то и развалили и промышленность [*****]*рили со всеми полимерами и ништяками | |
47
- 05.03.2016 - 10:50
|
45-Альдебаран > Сотрудница тольяттинского «АвтоВАЗагрегата» отдала сына в приют, потому что не могла прокормить Иногда нужно подумать, прежде чем сказать. | |
48
- 05.03.2016 - 10:53
| Андерсену дали волшебный пинок потомучто не давал воровать вваленные средства | |
49
- 05.03.2016 - 10:55
| 1. Согласованно!! | |
50
- 05.03.2016 - 11:02
|
47-Winny > АвтоВАЗагрегат - это ж всего-навсего сателлит (юридически, вроде, даже не дочка), так что их кухня - это их кухня, во многом, подозреваю, типовая бухгалтерия (в общем смысле, а не юридическом) малого предприятия. Вика, как всегде, в теме: В 1984 завод был создан как производственное подразделение «АВТОВАЗ», тогда же по предложению В. Н. Полякова и получил своё название. В 1989 году была выпущена первая продукция. В 2000 — 2012 годах предприятие ОАО «АвтоВАЗагрегат» было продано и находилось под управлением тольяттинской группы «Лада Интер Сервис» (ЛИС) под руководством Сергея Сычёва.[2] В 2006 году в ходе Тольяттинской криминальной войны 8 июня в Тольятти был убит заместитель директора предприятия «АвтоВАЗагрегат» Борис Селиванов. Неизвестный сзади нанёс Селиванову удар металлическим прутом по голове, когда он шел пешком на работу. В 2012 году предприятие перешло под контроль московских предпринимателей контролирующих компанию Волгомост. Летом 2015 года в ходе действий администрации завода под управлением директора Виктора Козлова, предприятие остановило работу, более 2 тыс. сотрудников были отправлены без содержания в вынужденный отпуск. Прокуратура возбудило дело в отношении руководства завода. По решению Арбитражного Суда на предприятии введено конкурсное управление. Деятельность Основным партнером предприятия является «АВТОВАЗ», на конвейер которого поставляется широкий спектр комплектующих: сиденья, системы выпуска газов (глушители), каталитические нейтрализаторы отработавших газов, трубки тормозной и топливной систем и другие. Как говорится, нуфф саид. | |
51
- 05.03.2016 - 11:03
| 49-"Детский хор":Фа-а-лькон,Фа-а-лькон,Фа-а-лькон... | |
52
- 05.03.2016 - 11:07
|
47-Winny >да, блдья, давайте теперь вечно содержать говнозавод с говнопродукцией и вливать в него тонны бабла. тока потому что там больше негде работать ! 46-Капитан госочевидности >отсоси | |
53
- 05.03.2016 - 11:13
| 52-Альдебаран > ты делаешь что-то более ценное ? | |
54
- 05.03.2016 - 11:14
| 52-Альдебаран > дурачок =) Грустно когда на уме только отсосы - другие мысли в голове не помещаются. Спермотоксикоз - это бида нашего интернета. | |
55
- 05.03.2016 - 11:15
| 52-Альдебаран > печааалька! Есть еще мысли? :) | |
56
- 05.03.2016 - 11:17
| 52-Альдебаран > сказано же - надо шлюх менять, а не кровати переставлять. На кой бордель-то разваливать? Куда такие, как ты, будут спермотоксикоз сливать? =) | |
57
- 05.03.2016 - 11:40
| Наверно пытался бороться с коррупцией на предприятии))) поэтому и уволили))) | |
58
- 05.03.2016 - 15:48
| Во всех статьях выплывает жесточайшее наедалово покупателей. Все время продавали тару с запчастями, по цене как автомобиль с названием ВАЗ. И было корыто собрано низкооплачиваемыми работягами с соответствующим качеством. 75% импортных деталей!!! Они несли убытки 25 т.р. на каждой проданной машине, дайте премию в размере 50% от этой суммы, я не участвовал в банкротстве Таз-прома, не покупал ладу. Привели такую сумму как будто с нуля разработали авто, построили завод и начали сами выпускать нормальные авто. А не то что выходило с конвеера слепленное из самых дешманских запчастей собраных со всего мира. | |
59
- 05.03.2016 - 20:34
| ребята не покупайте тазиков дайте автовазу спокойно сдохнуть...автозавод болен давно и хронически постоянно рожает уродов. | |
60
- 05.03.2016 - 22:04
|
при БУ пришла Гранта, Ларгус, Веста, Приора 2, Калина 2... Каждую модель обновил, расширил линейку АвтоВАЗа.. . | |
61
- 05.03.2016 - 23:35
| Рено гамно + ваз гамно= гумно в квадрате)))) | |
62
- 06.03.2016 - 07:27
|
59-Изотоп цезия >авторитетное мнение!) Жаль, глуповатое. | |
63
- 06.03.2016 - 08:50
| бгг.владельци убогтих иночерметов продолжают исходить на гавно и бумать шо они самые умные и успешные бараны)) | |
64
- 06.03.2016 - 08:51
|
58-Аспид > вот ты например кем работаешь? | |
65
- 06.03.2016 - 10:46
| О,вот и новый дирехтор пришел.Ща всех тут на место поставит)) | |
66
- 06.03.2016 - 10:48
| 64-Falcon >Вась,вот ты считаешь нормальным что автотаз много-много лет работает в убыток?Вот если бы твоя жена всегда макароны в минуса продавала,а ты на свою зарплату их каждый раз покупал,это бы долго продлилось? | |
67
- 06.03.2016 - 11:20
| Тут вопрос геополитики, БУ увольняют, так как он не понял, зачем его пригласили, он хотел сделать для нас современные машины, научить сотрудников ВАЗа работать, для этого сократил дирекции, уволил 15 тыс. лишних сотрудников и озвучил желание уволить еще 27 тыс. в течение 5 лет и это без сокращения объемов, навешал люлей поставщикам, которых 1,5 млн.чел по России и стал закупал реновские комплектующие, еще и часть производства в Ижевск отправил. Деньги то давались не ВАЗу, а Тольятти и всем криворуким автокооперативам, которые снабжают конвеер, нам не нужны иномарки отверточной сборки за валюту, нам нужна работа ради работы, тотальная трудозанятость на ручной сборке и общероссийская занятость на производстве запчастей и в автосервисах. | |
68
- 06.03.2016 - 11:33
| http://m.youtube.com/watch?v=LjyWUh2sn8A К размышлению о | |
69
- 06.03.2016 - 11:57
| ненашел политикОФФ-сюда вставлююю,,шо машины шо мультики патриотичные..http://hueviebin1.livejournal.com/237247.html | |
70
- 06.03.2016 - 12:23
| а ниче шо вкладывают в оборудование новые линии новые модели? | |
71
- 06.03.2016 - 12:29
|
70-Falcon >ага и в разработку новых дверных ручек лярды вкладывают.лет 20,каждый год практически вкладывают. Где,где они? Сколько за это время поколений авто сменилось у того же хюндая,например? Да ладно,не надо нам каждый год штамповать новые.Сделайте просто качественно и не очень уродливо.Вон сделайте обычную ниву с крепким,не ржавеющим кузовом,а не с пластиковыми бамперами и все. | |
72
- 06.03.2016 - 12:30
| дык сделали. | |
73
- 06.03.2016 - 12:31
| у тебя бабла на такую ниву не хватит.а насчет бамперов. дык на выбор обычные или пластиковые. | |
74
- 06.03.2016 - 12:35
|
72-Falcon >что они сделали?весту?так отзывы почитай. 73-Falcon >бабло ты свое считай.А вот скажи,почему нива должна дорого стоить?Где под нее новые линии,или разработка пластикового бампера миллиарды стоит? | |
75
- 06.03.2016 - 12:39
| Ну не так ведь это на самом деле, нет новых моделей, есть новые кузова, одетые на старое шасси со старыми двигателями и коробками, и даже не своей разработки. Вкладывают деньги в зарплату дизайнеров, топ-менеджеров и обкатку на испанских полигонах, только на наших дорогах общего пользования обкатать забыли и теперь подвеска Весты меняется вместе с маслом, через 10-15 т.км. Уровень автоматизации сварочных работ кузова на ВАЗе составляет 5%, а у ведущих производителей более 80%, вот отсюда и вылазит рукожепость, что в машинах двух одинаковых швов не найдешь и щели герметиком замазаны. | |
76
- 06.03.2016 - 12:40
| нафига мне отзывы четать если я в реале вижу что к чему.а отзывам ты продолжай свято верить. нержаеющая это с нержзавейки.или с оцинковки.дошло? | |
77
- 06.03.2016 - 12:44
|
75-fjack >Это Васе не доказать.Он свято верит качеству автотаза. 76-Falcon >с говна лять,как обычно.Тебе не объяснить,ты не поймешь из чего нормальные машины делают.Что ты в реале видел?Как мимо Веста проехала? | |
78
- 06.03.2016 - 12:44
| веста старая модель.алмьмера старая модель? что в твоем понимании старый двигательи старая коробка? тот двигателькаоторому болше 20 лет как на опеле или тот которому пару лет? | |
79
- 06.03.2016 - 12:45
| ниссан альмера нормльная машина?рено сандеро нормльная машина? | |
80
- 06.03.2016 - 12:46
| так и ты не видел .я вижу калинв приоры гранты и нивы.а ты видиш?)))ты на чем ездиш? | |