К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бу уволили

0 - 04.03.2016 - 21:57
Граждане, которые лучше знают как управлять АВТОВАЗом, это ваш шанс, место свободно!
-
Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта.
«Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров», — приводит слова Чемезова РИА Новости из интервью The Wall Street Journal.
Заседание совета состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта.
Совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа. Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у Ростеха —32,8%.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/152067



201 - 07.03.2016 - 19:57
198-whiskeyinthejar > зри в цифры! 2170 - это не 2110! Смекаешь? 2114 - не 2109. И вообще, 1 это не 0 - так, на заметку :)
202 - 07.03.2016 - 19:57
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Но ты же пытаешься выехать чисто за счет формальных цифр и обозначений.
другой двигатель,коробка, подвеска, проводка, электроника это формальные цифры?или ты все таки судишь о машине тока по внешности?
203 - 07.03.2016 - 19:58
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
для этого понадобилось приглашать пиндосов и платить им деньги за запчасти??7
Чиво?каким боком пиндосы к подвеске?
204 - 07.03.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
чо, от это инфы
просто обсудим твои и мои методички)))
Гость
205 - 07.03.2016 - 20:03
204-Falcon > может лучше про то как стаб за 35 лет производства увеличился в диаметре на 2 мм и дал начало совершенно новой моделе ваза - лада приора?
От моих методичек ты, Василь, тронешься рассудком.
206 - 07.03.2016 - 20:03
202-Falcon > причем тут внешность? Где я писал про внешность? И ты еще говоришь, что за тебя тут додымувают? :) Я писал как раз про концептуальную сущность. Или для тебя ваз разработал с нуля новую модель, а для остальных - тупо обновил чирка, снабдив платформу новыми элементами подвески, сменив движок, изменив кузовные панели и салон? Ололо, "это для лохов он делал скрипки, а для правильных пацанов - барабаны" :)))
Гость
207 - 07.03.2016 - 20:05
Falcon >ты давай расскажи про настоящий омериканьский автомобиль шниву. закончи сначала одну байку, а потом мы другую послушаем.
208 - 07.03.2016 - 20:09
207-чех > а Ларгус - настоящий российский автомобиль, ибо шильдег же! А Sens - украинский! :)
Василия не смущает и то, что даже чисто юридически Шниву выпускает российско-американское СП :) Но Шевроле - это же труЪ американская марка, и финансирование американьске - собственно, вот :)
Гость
209 - 07.03.2016 - 20:14
чо-та Васян стух...

Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Ларгус - настоящий российский автомобиль, ибо шильдег же! А Sens - украинский! :) Василия не смущает и то, что даже чисто юридически Шниву выпускает российско-американское СП :) Но Шевроле - это же труЪ американская марка, и финансирование американьске
у Фалкона в голове настоящий ад
210 - 07.03.2016 - 20:15
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
От моих методичек ты, Василь, тронешься рассудком.
а всетаки.давай колись
211 - 07.03.2016 - 20:17
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Я писал как раз про концептуальную сущность
ага .если двигатель коробка проводка и вообще начинка вся другоя.причем эта самая концептуальная сущность коренным образом изменена.это будет другой автомобиль?
212 - 07.03.2016 - 20:18
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
то даже чисто юридически Шниву выпускает российско-американское СП :
а продает шниву кто?дилер автоваза или шевроле?))ну чисто юридически?))
213 - 07.03.2016 - 20:27
212-Falcon > о, благородный дон, логика-то с Вами, как погляжу, совсем разругалась и ушла на волю. Марка Дэу принадлежит той же GM, а собирается в Узбекистане и продается дилерами УзДэу - является ли, в связи с этим, Нексия американским авто?
То есть, производство совместным СП не имеет значения - главное то, что по договору по Шниве сбыт и обслуживание осуществляется дилерами Chevrolet?
Гость
214 - 07.03.2016 - 20:33
Я вот реально не пойму чо фалкон упирается? Ну рестайлинг десятки и рестайлинг. Но фалкону так охота выглядеть хомячком - жертвой маркетологов, что он вот уже 140.000 км упирается. Ума нет.
215 - 07.03.2016 - 20:33
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Марка Дэу принадлежит той же GM, а собирается в Узбекистане и продается дилерами УзДэу - является ли, в связи с этим, Нексия американским авто?
а маркировка на них какая?правильно ДЭО)))а на шниве?Шевроле?где логика?
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
главное то, что по договору по Шниве сбыт и обслуживание осуществляется дилерами Chevrolet?
а что не так?оф дилер Шевроле обслуживает и продает СВОИ марки?
216 - 07.03.2016 - 20:34
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Ну рестайлинг десятки и рестайлинг.
просто я пытаюсь донести что десятка и приора не совсем оно и тоже.точнее совсем не одно и тоже.тока и всего но ты этого понять никак не можешь.продолжаешь судить по своему древнему опыты с девяткой.
Гость
217 - 07.03.2016 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
точнее совсем не одно и тоже
ну да, аж на 2 мм толще стаб! Американцы подсказали ))
Гость
218 - 07.03.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
десятка и приора совсем не одно и тоже
Недавно я немного поучаствовал в процессе установки двигателя от приоры на петнашку.Просто у друга на его 2115 умер двигатель который прошел более 300 тысяч. По началу все выглядело сложнее, но на деле все оказалось проще. Двигатель становится на подушки как родной, коробку оставили от 15, маховик и сцепление тоже от 15. Проблемы конечно были, нужно было немного изменить топливную систему, понадобилась рампа от ваз 21120 старого образца(долго искали), форсы оставили от 2115, купили трубки к рампе короткие на подачу и обратку, дроссель от 2115, тросик газа тоже пришлось поискать нужен был самый короткий, нашли от ваз 21102. Система охлаждения не изменилась, изменилась выхлопная система, пришлось покупать от 16 кл, только глушитель не меняли он подошел), еще нужно было нарастить провода на датчик распредвала, на давление масла и на катушку. Двигатель на мозгах от 8 клапанного двигателя завелся отлично даже чек не загорелся и поехала как ни в чем не бывало

https://www.drive2.ru/l/737257/
Гость
219 - 07.03.2016 - 20:59
Итак по подвеске ясно, отличия приоры от восьмерки 84 года минимальны, на уровне настроек, двиг как видим тоже встает в древнюю коробку и на древние подушки как родной. Но в методичке про это пишут "совсем не одно и тоже". Ну чо делать значит так оно и есть ))
220 - 07.03.2016 - 21:44
215-Falcon > ок, ну так ты им намекни в СП, что это их СП не нужно, все как есть принадлежит безраздельно Шевроле (сиречь GM), а то они не в курсе.
221 - 07.03.2016 - 21:47
220+ щас Вася скажет, шо он не говорил, что все принадлежит GM, опять за него додумали и вообще читать не умеют то, что он пишет.
Гость
222 - 07.03.2016 - 22:07
дирехтор автоваза платит васику за рекламу это просто его работа спорить нет смысла...
Гость
223 - 07.03.2016 - 22:09
221- не жалко сил и времени на тирады с реинкарнацией смайла?))) по-моему он у Василия аккаунт арендует ибо читать это невозможно
Гость
224 - 07.03.2016 - 22:24
216-Falcon >Плиять, Василий. Ты думаешь что если я бы был на приоре, то она бы не стала такой же рухлядью после дтп как и десятка. За счёт чего???? Стаба на 2 мм толще, или другой оптики и проводки???? Или ещё каких то новшеств в корне отличающих одно ведро от другого.
Всё короче ясно с тобой, ппц, сбнх
Гость
225 - 07.03.2016 - 22:26
Че вы спорите. Почитайте лучше кошерных пейсателей)

Рассказ про автомобили и гогно

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете (высказался нецензурно), и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов.
Гость
226 - 07.03.2016 - 22:37
Это не полный текст, там очень захватывающая предистория ))
и ещё позволю себе цитату
Цитата:
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Гость
227 - 07.03.2016 - 22:40
Присоединюсь к Свидетелям ВАЗа. Просто чтоб на ТАЗике (УАЗике) ездить яйцы нужны, остальные споры бессмысленны. Вписту прогресс!
Гость
228 - 07.03.2016 - 22:42
0-Torrenza > та пофиг...
караван идёт (с)
не?
Гость
229 - 07.03.2016 - 23:37
Ничо не меняется. Куча ыкспердов, с трудом меняющих запаску, рассуждают о конструктивных отличиях авто на модульном уровне :)

Пойду дальше бухать)
Гость
230 - 07.03.2016 - 23:48
По теме: http://m.pikabu.ru/story/neskazannoe...tovaza_4047914
Гость
231 - 08.03.2016 - 00:12
229-Фанат NASCAR >Красиво слился. Пост 154 ответь.
Запаску меняю. коробку, ступицы, крестовины, шаровые, подшипники полуосей и т.д на 21213 менял сам, могу я рассуждать об этом ведре???? Или на 2110 купленной с салона на 5 тыс диски тормозные стали восьмёркой, и саморез закручен в проводку, что задний дворник включался вместе с зажиганием, могу я рассуждать и об этом ведре?
Гость
232 - 08.03.2016 - 00:22
231-sergvp >ты можешь рассуждать о двух своих древних конкретных ведрах, видимо еще и усосанных.
Пожалуйста )
Гость
233 - 08.03.2016 - 00:28
Ну и что изменилось с тех времён когда у меня были во владении эти вёдра, поверь, усосаны они не были, брались новыми. После десятки -ну [*****], жизнь дороже. ТОлько ,[*****] почему вместо помощи другим заводам,людям в других городах, нужно вливать миллиарды в тольятти????
Гость
234 - 08.03.2016 - 00:31
229-Фанат NASCAR >ТЫ тогда тоже получается такой же "ыксперд".
Гость
235 - 08.03.2016 - 00:31
233-sergvp >все ответы на ваши вопросы даны по ссылке выше, опубликованной мною.
Гость
236 - 08.03.2016 - 00:37
234-sergvp >я не публикую свое ыкспердное мнение, а если публикую мысли - обосновываю их адекватно.
Например, ваши усосанные ведра двадцатилетней давности к нынешнему автовазу и его нынешней продукции не имеют совершенно никакого отношения, а попытки вами проводить такие парралели выдают неадекватность с вашей стороны.

В то же время, упреки в убыточности автоваза в последнее время не учитывают разработку двух новейших моделей и запуск их в производство, что требует строительства новых линий, закупку оборудования и т.д.
Непонятно откуда возникшее мнение о том, что автоваз снова надо вливать "вашими" деньгами, тоже странно для меня.
Автобизнес в области производства не может быть окупаем за год.

И это простейшие размышления, они на поверхности. Неспособность ваша додуматься до них и выдает "ыкспердную" сущность вашу.

Ладно, бог с ним, размышляйте как хотите. Скучно мне и лень писать.
Гость
237 - 08.03.2016 - 01:22
Приора выпускается до сих пор? Это нынешняя продукция? Как она отличается от десятки? Глобально? Новая модель?
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Например, ваши усосанные ведра двадцатилетней давности к нынешнему автовазу и его нынешней продукции не имеют совершенно никакого отношения, а попытки вами проводить такие парралели выдают неадекватность с вашей стороны.
В каком месте я не адекватен проводя параллель между десяткой 2002 года выпуска и приорой например моего кума 2012 года??? То же самое только в другой руке.

Дальше аргументы писать тоже лень..
Сжечь нахрен это завод и место солью засыпать, и запретить строить там 300лет))))
Гость
238 - 08.03.2016 - 01:29
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Карл! 73 млрд.!!!)) не лимона.
Представляете, страна вбухала 73 миллиарда!!!! в автостроение, а эти тридварасы запрещают парковаться в центре!!!!
ИЗМЕНА!!!
:0)
Гость
239 - 08.03.2016 - 02:24
Так что Х-рея с ПП не будет ?
Гость
240 - 08.03.2016 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
В то же время, упреки в убыточности автоваза в последнее время не учитывают разработку двух новейших моделей и запуск их в производство, что требует строительства новых линий, закупку оборудования и т.д. Непонятно откуда возникшее мнение о том, что автоваз снова надо вливать "вашими" деньгами, тоже странно для меня.
О! Две новейшие модели - это рено сандеро с шильдиком иксрэй и веста? И отсюда убыто млрд баксов! Понятно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены