К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Первый автомобиль в космосе!

0 - 08.02.2018 - 09:26
6 февраля 2018 года в 23:45 (мск) компания SpaceX выполнила испытательный запуск ракеты-носителя Falcon Heavy.

Ракета стартовала с площадки №39А Космического центра им. Джона Кеннеди (мыс Канаверал, штат Флорида), с которой ранее запускались пилотируемые миссии на Луну и многоразовые челноки Space Shuttle.

Через час полета верхняя ступень ракеты "перешагнула" высоту 7 тыс. км. В своем Twitter Маск сообщил, что Falcon Heavy проведет в поясах Ван Аллена (радиационный космический пояс) около пяти часов, выполнит финальный прожиг топлива и полетит к Марсу. "Ракета проведет в космосе миллиарды лет или около того. Если не взорвется при взлете", — ранее уточнял Маск.

В ходе запуска разработчики впервые попытались вернуть на Землю все три разгонные ступени ракеты-носителя. Миссия удалась не полностью. Два боковых сегмента ракеты-носителя через 8 минут 12 секунд после старта сели на мысе Канаверал (они смогут использоваться повторно). А первая ступень центрального сегмента должна была совершить посадку на платформу в Атлантическом океане в 300 милях от побережья Флориды. Но промахнулась на 100 м и разбилась о поверхность воды.

Во-первых, сверхтяжелая ракета Falcon Heavy — самая мощная из ракет-носителей, запущенных в предшествующие 45 лет. Последней сравнимой по мощности была американская Saturn V (использовалась в 1967-1973 годах).

Ракета Маска способна поднять груз до 64 т, а ее запуск обходится дешевле, чем запуск ближайших ракет-конкурентов. Существующие сейчас "тяжелые" версии американских ракет Delta IV и Atlas V рассчитаны на максимальный груз весом до 28,37 т и до 18,51 т соответственно. Российская ракета-носитель "Протон-М" имеет грузоподъемность до 22,4 т. Проектируемая "Ангара-А5" — до 24,5 т.

У Маска уже есть заказы на использование этой ракеты. Falcon Heavy будет выводить на орбиту спутник связи Arabsat для Саудовской Аравии. А в июне — груз в интересах ВВС США и специального испытательного корабля LightSail для американского Планетарного общества, который оснащен "солнечным парусом".

"Сейчас у Илона Маска доля в 40─50% от рынка коммерческих запусков. У России — 5─10%, остальное — у европейцев. Falcon Heavy перетянет еще часть рынка. Почему? Она может запускать два спутника и делает это по цене $90 млн, что сопоставимо с ценой запуска российского "Протона". Но "Протон" может взять только один спутник. Французская ракета Ariane может запускать два спутника, но стоит дороже чуть ли не в два раза", — объясняет Виталий Егоров, сотрудник частной космической фирмы Dauria Aerospace.

Маск не думает, что заработает на ракете, добавляет он. "Falcon Heavy — это ракета на вырост, в настоящей экономике нет потребности доставлять на орбиту такие большие грузы. Маск сделал в надежде на то, что будет развиваться космическая промышленность. Его цель — Марс. А эта ракета — "промежуточный этап".

Для этого Илон Маск создает ракету, которая должна превзойти все существующие. Ее рабочее название — BFR (Big Falcon Rocket). BFR будет использоваться не только для запуска спутников, но и для путешествий к Луне и Марсу. Ученый обещает доставить человека на Марс в 2024 году.

"Все цифры Маска можно умножать на три: 2032 год — это более реально, — считает Егоров. — Falcon Heavy стала школой для его инженеров. Знания они применят для создания той самой ракеты, которая выполнит полет на Марс. То, что Илон Маск становится ближе к Марсу, — очевидно".

Илон Маск превратил запуск ракеты в красивое шоу.

Обычно при испытаниях новой ракеты в качестве полезной нагрузки на борт кладут бетонные или железные блоки. "Это очень скучно", — заявил Маск.

В космической капсуле полетел его красный спорткар Tesla Roadster. За рулем — манекен в скафандре. Надпись на авто — "Don’t Panic" ("Не паниковать") из культового для гиков фильма "Автостопом по галактике".

На борту играет песня Space Oddity Дэвида Боуи: "Я здесь, сижу в жестяной банке высоко над миром. Планета Земля синяя, я ничего не могу поделать". Плюс множество стильных мелочей: например, морская платформа, которая ожидала приземления центрального блока, называлась: "Of Course I Still Love You" ("Конечно, я все еще люблю тебя").



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4936808



Гость
201 - 08.05.2018 - 09:38
И что за пафос. Чтят отца своего и мать. А не технологии. :(((
Гость
202 - 08.05.2018 - 09:45
)))) Это псевдо-старославянская форма "читай". Как "рцы" - изрекай, то есть говори. Или "тщись" - старайся.
Имелось в виду - "читай про ...".
Гость
203 - 08.05.2018 - 09:50
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Поправлю. Смысл в данной фразе отсутствует. Что за поный подъём, сброс??
Всё имеет смысл. Вы самолетами пользуетесь? Что-то у них отваливается, отделяется, и т.д.? Это я и имею ввиду.

А об этом я постоянно и говорю :
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Из того что выведено, спустить можно только спускаемый аппарат. Но повторно его вряд-ли можно использовать: экономически нецелесообразно. Доказательство: гибель Shuttle.
Гость
204 - 08.05.2018 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Это псевдо-старославянская форма "читай". Как "рцы" - изрекай, то есть говори. Или "тщись" - старайся. Имелось в виду - "читай про ...".
чтить, чту, чтишь, несовер., кого-что (книж.). Почитать (см. почитать2), чувствовать и проявлять почтение, уважение к кому-чему-нибудь. «Ты, чтишь отечество, и русскому то сродно.» Д.Давыдов. Чтить память чью-нибудь.
Гость
205 - 08.05.2018 - 09:56
Ну, очевидно тяготение x0577216 к старославянским оборотам, с некоей иронически-пафосной окраской - это юмор такой. Старославянские тесты и обороты в них сегодня кажутся немного смешными. Это просто вариант кисти, особенность мазков, которыми x0577216 выражает или сопровождает свои мысли.
Гость
206 - 08.05.2018 - 09:57
Я вот главное уже не понимаю. :))))
Что тут обсуждаем?
"Первый автомобиль в космосе!"

Это просто факт. От него не холодно не жарко.
Гость
207 - 08.05.2018 - 09:58
А чего его тогда обсуждать? Уже шестую страницу?

Траектории рассуждений, Александр - это вам не баллистика с её четкими рассчётами траекторий. )))
Гость
208 - 08.05.2018 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Ну, очевидно тяготение x0577216 к старославянским оборотам, с некоей иронически-пафосной окраской - это юмор такой. Старославянские тесты и обороты в них сегодня кажутся немного смешными. Это просто вариант кисти, особенность мазков, которыми x0577216 выражает или сопровождает свои мысли.
Да его сарказм заметен. Форма общения по разным темам везде одинаково пацанская :))
Гость
209 - 08.05.2018 - 09:59
Усё, пошёл в родную тему. Здесь уже источник иссяк. :)
Гость
210 - 08.05.2018 - 10:05
Как я понимаю, идёт произвольный обмен мнениями не только по самому факту первого авто в космосе - а по всему окружению этого факта. Это как артефакты в археологии - сам по себе предмет ничто, особенно если найден просто так, одиночно, на отмели речки. А вот если предмет найден и соответственно изучен in situ - тут ценность его на порядки возрастает: в какой имущественный ( или инвентарный ) комплекс он входит, где располагался в погребении - справа, слева, на такой-то подстилке, или в агломерации с тесно соседствующими предметами ( какими именно? как он с ними связан? ), какова датировка и особенности соседних предметов, в каких слоях это всё вообще зафиксировано; а что слой выше - чем перекрыто? Что ниже - каков подстилающий слой? Их датировки, их особенности отложения -возраст, локальные условия, климатическая и геологическая обстановка? И т.д. и т.п., и нет предела анализу или аспектов рассмотрения.
Гость
211 - 08.05.2018 - 10:08
)))) Давайте. Теории Чижевского тоже глубокая астрономическая тематика. )))
Гость
212 - 09.05.2018 - 02:33
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Манупорт Вопрос - что считать прорывностью. Термоядерный двигатель - да, безусловно. Термоядерный двигатель возможен только на основе обычных термоядерных бомб. Чтите проекты Орион, Дедал. Но это монстрозные сооружения, которые в обозримое время никто не будет делать. Двигатели на основе УТС безусловная химера, равно как и сам УТС.
Не соглашусь насчет - "Термоядерный двигатель возможен только на основе обычных термоядерных бомб"
Гость
213 - 10.05.2018 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Что тут обсуждаем? "Первый автомобиль в космосе!"
Обсуждаем экономическую целесообразность многоразовости.
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Это как артефакты в археологии
Предлагаю для самообразования почитать Л. С. Клейна.
Цитата:
Сообщение от Igormin Посмотреть сообщение
Не соглашусь насчет -
Предлагаю любителям термояда проявить свои способности и предложить свои конструкции двигателей на его основе.
Гость
214 - 10.05.2018 - 18:19
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Предлагаю любителям термояда проявить свои способности и предложить свои конструкции двигателей на его основе.
Больше ничего нам не предлагаешь? Ну скажем пару тройку десятков лямов баксов на исследование вопроса, как сейчас принято:))))))))

Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Обсуждаем экономическую целесообразность многоразовости.
Точно? А может целесообразность пуска автомобиля на орбиту к Марсу, этакое шоу за надцать лямов вечно зеленых. :))))
=========================
Уважаемый, тут уже прослеживается несколько сжатая форма ответа (которую я сам не приветствую), - не говорите мне что делать, а я не скажу Вам куда пойти... Ну честное слово, о Вас мы ничего не знаем (номерочек без имени), и почему-то Вы считаете возможным нам указывать, что нам делать и как жить.
Вы свое мнение без притензий на абсолютность излагайте. Мы Вас выслушали/выслушаем. А что и кто считает, делает или думает это дело личное.
Гость
215 - 10.05.2018 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Больше ничего нам не предлагаешь?
А вы все что можете? проявите немного активности, но без общих фраз.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
А может целесообразность пуска автомобиля на орбиту к Марсу,
На мспытательных пусках дают некую нагрузку. Главные требования - масса, размеры. Так что безусловно цеоесообразною.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
о Вас мы ничего не знаем (номерочек без имени),
А вы оценивайте не меня, а мои слова. Причем чисто конкретно. А насчёт абсолютности... Есть законы природы, Есть ледствия из них. Давным-давно в Новосибирске предложили амбиполярную ловушку. Мусолили, исследовали...Очевидно, что совершенно е годитсся для дела: УТС. Но там же радостный факт: американе просто зарезали кучу исследований по термояду в ловушках. Потому что очевидно, что ничего конкретного не будет.
файд r0511c.pdf УФН т115 N 11 Димов
В 1987г экспериментальные работы по амбиполярным ловушкам в США были прекращены из=за сокращения государственного финансирования магнитной термоядерной программы. Были также остановлены работы на всех других открытых ловушках. Но в других странах ученые упорно исследуют... "ионная темература 200-[*****]"
Такое совершенно никому не нужно. Но корейские учёные упорно ковыряются в...
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
А что и кто считает, делает или думает это дело личное.
Но как только сие выдаётся наружу, сразу возникает куча вопросов. А если в ответ только "фразы общего характера", как я обычно характеризую, то лучше молчать. Не повышать энтропию. Рцы слово твердо.
Гость
216 - 10.05.2018 - 21:53
Охотник говорит, сегодня запуск самой совершенной версии Фолкона-9. В 23:15 по Москве. Какие прогнозы? Что особенного в этом пуске? Чего за полезная нагрузка? Особенности выведения?
Гость
217 - 10.05.2018 - 21:56
https://www.rbc.ru/society/18/03/201...7947595dcfe434
18 мар. 2017 г. - ... исполнительный директор «Роскосмоса» Владимир Евдокимов найден мертвым в одной из камер СИЗО в Москве. Следователи .
О какой конкуренции с Илоном Маском может идти речь? Любой нормальный бизнесмен будет держаться как можно дальше от таких людей.
Гость
218 - 10.05.2018 - 23:20
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
А вы все что можете? проявите немного активности, но без общих фраз.
Я вообще-то про Ваш менторский тон. Это касается как
раз формы общения
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
А вы оценивайте не меня, а мои слова.
А Ваши слова как раз и говорят о снобизме и грубости в общении. Так что уж извините, я об этом Вам и написал. Термояд имеет перспективы, работы не прекращаются и сегодня. И годы экспериментов у Вас староваты.

Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal А что и кто считает, делает или думает это дело личное. Но как только сие выдаётся наружу, сразу возникает куча вопросов. А если в ответ только "фразы общего характера", как я обычно характеризую, то лучше молчать. Не повышать энтропию. Рцы слово твердо.
Оно и видно, как Вы ведете диалог. :))))))
Что я хотел, я сказал. Далее просто перемалывать воздух мне не интересно.
Гость
219 - 10.05.2018 - 23:23
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Любой нормальный бизнесмен будет держаться как можно дальше от таких людей.
И вот снова. От каких людей, кто, кто он должен держаться подальше, из Вашего поста - ничего не понятно, просто общая фраза, ни о чем.
Гость
220 - 11.05.2018 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Всё имеет смысл. Вы самолетами пользуетесь? Что-то у них отваливается, отделяется, и т.д.? Это я и имею ввиду.
Пользуюсь. И хорошо знаю, что в норме у них ничего не отваливается. Но мы обсуждаем ракеты. У них в норме отделяются ступени, выводится на орбиту полезная нагрузка, и естественно спускается на Землю. Или на Луну. Есть такое понятие термины. Ими и надо пользоваться.
Гость
221 - 18.05.2018 - 01:44
С некоторым опозданием.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
нам нужен был свой космодром, как можно южнее. Мы его получили.
широта Восточного 51 53 Владивостока 43 10
Нужен ли? по 1 запуску в год.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
1. Если исходить из системы Маска, тут основа - многоразовость. Наша система - серийность. Т.е. мы добиваемся снижения цены пуска серийностью. Маск многоразовостью. Итоги (возможные) серийность подразумевает новые изделия и задействованность в работе (загруженность производства и производственных мощностей). Это дает стабильность и снижение цены по объективным экономическим регуляторам.
Маск спасает первую ступень. Это примерно 75% стоимости ракеты. Соответственно пуск в 4 раза дешевле. И в таком случае никакая серийность не спасёт. Соответственно заказчики перебегут к Маску.Как и показано на исчезнувшей картимнке. А вот он сможет увеличить запуски не расширяя производство, за счет многоразовости.
Гость
222 - 18.05.2018 - 02:00
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Как я понимаю, идёт произвольный обмен мнениями
Однако обсуждается нечто конкретное: ракеты с частичной многоразовостью.
Гость
223 - 18.05.2018 - 14:41
Я думаю будущее за Маском, а не за нашими чисто распилочными космодромами, ангарами и прочими такими же проектами. Пока правят бал рогозины - ничего не изменится. А рогозины надолго.
Гость
224 - 19.05.2018 - 08:23
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Пока правят бал рогозины - ничего не изменится. А рогозины надолго.
Всё население такое. И меняется совершенно медленно.
Гость
225 - 19.05.2018 - 20:00
Интересная статья:
http://www.manager-magazin.de/untern...a-1208424.html

http://www.manager-magazin.de/untern...1208424-2.html
Гость
226 - 20.05.2018 - 03:48
Небольшое разъяснение (к статье на немецком) 100М$ за правительственный запуск - это гораздо больше, чем для бизнеса. Но и требования гораздо строже. ЕС, равно как и РФ - громоздкий бюрократический аппарат. У нас вдобавок жуткая каша начатых и еле живых проектов, сожравших невиданное количество денег.
Классик жанра Генри Форд Моя жизнь, мои достижения
...Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нем все лишнее. Это прежде всего относится к обуви, одежде, домам, машинам, железным дорогам, пароходам, летательным аппаратам. ...
Merlin, в данном случае ракетный двигатель от Маска, как раз выделяется высоким отношением тяга/вес. Это важнее, чем удельный импульс!
Гость
227 - 20.05.2018 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
А рогозины надолго.
найди и посмотри очень старый фильм "поезд остановился" и чти вику
https://ru.wikipedia.org/wiki/Арзама...астрофа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железн...од_Уфой
--
Ты как крестьянин прежних времен, считавший, что надо поставить хорошего царя, и всё станет правильно и хорошо.
Гость
228 - 20.05.2018 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Но и требования гораздо строже. ЕС, равно как и РФ - громоздкий бюрократический аппарат.
Это отмазка. И речь о том, что я писал ранее.
Чем риск выше, тем выше страховка.
А остальное написали немцы, а не я.
Меня не убедили Ваши предположения.
Как и многое еще нужно осознать у немцев. :)
Гость
229 - 20.05.2018 - 19:59
И кстати, а что значит требования строже? Не означает ли все это, что спутник, заказчик считает чем-то "говняным", ну типа грохнется и пофиг?
Не понял. Брррр.
А государство считает, что блинский нафиг, давайте учтем, кто за что отвечает, если изделие грохнется?
Ага, тогда НАСА полагается платя 100 лямов, что если что 50 лямов мне вернут.
Как тут говорить об экономике?
Я не трогаю любимого Вами Маска, америку и т.д.
Мне интересна логика Вашего ответа, о требовательности и прочем. Мы же следующим шагом подходим к вопросу безопасности полетов человека.
Вот тут интересно, тут поподробнее.
Гость
230 - 21.05.2018 - 05:09
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Мне интересна логика Вашего ответа,
очень простая. если заказчик выдвигает повышенные требования, то и плата больше.
Гость
231 - 21.05.2018 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Мы же следующим шагом подходим к вопросу безопасности полетов человека.
В отечественной космонавтике используется САС = система аварийного спасения. Ёлочка из твердотопливных двигателей на верху. При нештатной ситуации они поджигаются, пироболты отлеляют корабль от ракеты и люди резко удаляются от "источника повышенной опасности". Один раз использовалась, утащила с пускового стола аж до Алтая.
Гость
232 - 21.05.2018 - 18:53
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal Мне интересна логика Вашего ответа,очень простая. если заказчик выдвигает повышенные требования, то и плата больше.
Ну не в 2 раза. Тут есть какая-то "загадка". :)
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal Мы же следующим шагом подходим к вопросу безопасности полетов человека.В отечественной космонавтике используется САС = система аварийного спасения. Ёлочка из твердотопливных двигателей на верху. При нештатной ситуации они поджигаются, пироболты отлеляют корабль от ракеты и люди резко удаляются от "источника повышенной опасности". Один раз использовалась, утащила с пускового стола аж до Алтая.
Вопрос не об этом. САС есть и у ншего Союза и у американского Сатурна. А если честно, разговор не клеется. Вы пытаетесь постоянно всунуть сюда известный и тривиальные данные. А на сам вопрос не отвечаете. Да я не в обиде. Просто, как то не о том беседуем. Ладно все это издержки интернета :)))
Гость
233 - 21.05.2018 - 23:37
Ладно, мир дружба жвачка.
Специальный привет от Виктора Петровича для форума

Гость
234 - 21.05.2018 - 23:39
Гость
235 - 22.05.2018 - 05:12
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
А на сам вопрос не отвечаете.
это вызвано качеством вопроса.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Мы же следующим шагом подходим к вопросу безопасности полетов человека.
во первых, не по теме. Во вторых, совершенно неконкретный.
Гость
236 - 22.05.2018 - 15:07
234-Alex Mal > Alex Mal, ваше лицо на подавляющем большинстве снимков в тени. Бородку почти не разглядеть. Разведка? ))))
Гость
237 - 22.05.2018 - 15:25
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Один раз использовалась, утащила с пускового стола аж до Алтая.
Не свистите )))) энергии двигательной установки САС не хватит тащить с пускового стола до Алтая. Не так там много топлива. Задача ДУ САС развить перегрузку, чтобы не догнало разгоняющейся ракетой, и увод максимум на несколько километров. С пускового стола при реальном срабатывании в 83 году утащила на 4 км только в сторону. Больше двигатели САС в реальных аварийных пусках не задействовались. И уж тем более двигательная установка САС никого и никогда не тащила до Алтая. )))) Учите матчасть. И имейте элементарные представления об энергии заброски с пускового стола до Алтая. Тут вам Вики не поможет - просто представляйте себе базовые вещи, хотя бы порядок энергетики такой заброски, и подобной несуразицы писать не будете.
Разбирайтесь! Если что - помогу. ))))
Гость
238 - 22.05.2018 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
234-Alex Mal > Alex Mal, ваше лицо на подавляющем большинстве снимков в тени. Бородку почти не разглядеть. Разведка? ))))
Бородку сбрил
Гость
239 - 22.05.2018 - 21:40
Тут просится классическая фраза из "Бриллиантовой руки" - "зачем усы сбрил... )))"
Гость
240 - 10.06.2018 - 18:43
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Не свистите )))) энергии двигательной установки САС
Склеилось два случая 1 авария на пуске и авария при отделении ступени.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены