К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Первый автомобиль в космосе!

0 - 08.02.2018 - 09:26
6 февраля 2018 года в 23:45 (мск) компания SpaceX выполнила испытательный запуск ракеты-носителя Falcon Heavy.

Ракета стартовала с площадки №39А Космического центра им. Джона Кеннеди (мыс Канаверал, штат Флорида), с которой ранее запускались пилотируемые миссии на Луну и многоразовые челноки Space Shuttle.

Через час полета верхняя ступень ракеты "перешагнула" высоту 7 тыс. км. В своем Twitter Маск сообщил, что Falcon Heavy проведет в поясах Ван Аллена (радиационный космический пояс) около пяти часов, выполнит финальный прожиг топлива и полетит к Марсу. "Ракета проведет в космосе миллиарды лет или около того. Если не взорвется при взлете", — ранее уточнял Маск.

В ходе запуска разработчики впервые попытались вернуть на Землю все три разгонные ступени ракеты-носителя. Миссия удалась не полностью. Два боковых сегмента ракеты-носителя через 8 минут 12 секунд после старта сели на мысе Канаверал (они смогут использоваться повторно). А первая ступень центрального сегмента должна была совершить посадку на платформу в Атлантическом океане в 300 милях от побережья Флориды. Но промахнулась на 100 м и разбилась о поверхность воды.

Во-первых, сверхтяжелая ракета Falcon Heavy — самая мощная из ракет-носителей, запущенных в предшествующие 45 лет. Последней сравнимой по мощности была американская Saturn V (использовалась в 1967-1973 годах).

Ракета Маска способна поднять груз до 64 т, а ее запуск обходится дешевле, чем запуск ближайших ракет-конкурентов. Существующие сейчас "тяжелые" версии американских ракет Delta IV и Atlas V рассчитаны на максимальный груз весом до 28,37 т и до 18,51 т соответственно. Российская ракета-носитель "Протон-М" имеет грузоподъемность до 22,4 т. Проектируемая "Ангара-А5" — до 24,5 т.

У Маска уже есть заказы на использование этой ракеты. Falcon Heavy будет выводить на орбиту спутник связи Arabsat для Саудовской Аравии. А в июне — груз в интересах ВВС США и специального испытательного корабля LightSail для американского Планетарного общества, который оснащен "солнечным парусом".

"Сейчас у Илона Маска доля в 40─50% от рынка коммерческих запусков. У России — 5─10%, остальное — у европейцев. Falcon Heavy перетянет еще часть рынка. Почему? Она может запускать два спутника и делает это по цене $90 млн, что сопоставимо с ценой запуска российского "Протона". Но "Протон" может взять только один спутник. Французская ракета Ariane может запускать два спутника, но стоит дороже чуть ли не в два раза", — объясняет Виталий Егоров, сотрудник частной космической фирмы Dauria Aerospace.

Маск не думает, что заработает на ракете, добавляет он. "Falcon Heavy — это ракета на вырост, в настоящей экономике нет потребности доставлять на орбиту такие большие грузы. Маск сделал в надежде на то, что будет развиваться космическая промышленность. Его цель — Марс. А эта ракета — "промежуточный этап".

Для этого Илон Маск создает ракету, которая должна превзойти все существующие. Ее рабочее название — BFR (Big Falcon Rocket). BFR будет использоваться не только для запуска спутников, но и для путешествий к Луне и Марсу. Ученый обещает доставить человека на Марс в 2024 году.

"Все цифры Маска можно умножать на три: 2032 год — это более реально, — считает Егоров. — Falcon Heavy стала школой для его инженеров. Знания они применят для создания той самой ракеты, которая выполнит полет на Марс. То, что Илон Маск становится ближе к Марсу, — очевидно".

Илон Маск превратил запуск ракеты в красивое шоу.

Обычно при испытаниях новой ракеты в качестве полезной нагрузки на борт кладут бетонные или железные блоки. "Это очень скучно", — заявил Маск.

В космической капсуле полетел его красный спорткар Tesla Roadster. За рулем — манекен в скафандре. Надпись на авто — "Don’t Panic" ("Не паниковать") из культового для гиков фильма "Автостопом по галактике".

На борту играет песня Space Oddity Дэвида Боуи: "Я здесь, сижу в жестяной банке высоко над миром. Планета Земля синяя, я ничего не могу поделать". Плюс множество стильных мелочей: например, морская платформа, которая ожидала приземления центрального блока, называлась: "Of Course I Still Love You" ("Конечно, я все еще люблю тебя").



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4936808



81 - 27.03.2018 - 19:06
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Цитата: Alex Mal Полет на Марс он Илона - просто бред. Цель? Стартап. Для него это новое. В чем цель первого советского спутника, который летал и просто "Бип-бип-бип..."?
В чем новое для Человечества? Это пока повторение телеги, которую изобрели скажем греки, а повторили на два века позже какие-нибудь варвары.(абсолютно отвлеченно).
Для меня вообще непонятно - стартап. Это что такое? :)) Но только по русски.
Цель первого спутника - ядерный щит СССР. Остальное - первый ИСЗ в истории Человечества.
А говорить о достижении под названием первая ракета для самоудовлетворения Илона. Мне не ясно.
82 - 27.03.2018 - 19:14
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal Я про это и говорю, что пройденный этап, уже был, нового пока не видно. В том числе и многоразовость.Многоразовость - одно из средств, уменьшающих затраты. Но можно поступить наоборот: массовое производство одноразовых модулей. Цитата: Сообщение от Alex Mal Как раз не спускаемый на Землю корабль! Собранный в космосе, имеющий все то что нужно - радиационную, тепловую, электро-магнитную защиту.... оранжереи и т.д.Предлагаю разделить обсуждение: какие средства и какие цели.
В целом я не столько спорю с Вами, сколько думаю, что "истина" где то посередине наших высказываний.

Поэтому, я скажем считаю следующим шагом - многоразовый корабль на орбите. Тут кстати творчество Маска было бы наиболее оптимально. Он смог бы если все так, как он пишет, засунуть на орбиту в течении 10 лет много всего полезного для создания истино многоразового корабля.

Первая часть так же верна в оба конца. Т.е. можно так, можно так.
Но в многоразовости меня пугает опыт Шатлов. После нескольких полетов, ряд кораблей взорвались или сгорели при входе в атмосферу. Ну так, чисто натянуто. Т.е. есть вероятность катастрофы.
Пока это железо ладно. А вот с людьми. Я не совсем понимаю, КАК можно заявлять о полете Людей - туристов, вокруг Луны, когда еще не один человек не прилетел на МКС, ну хотя бы.
Ладно. Тема чертовски интересная.
Постараемся ее не испортить. :)
83 - 28.03.2018 - 09:16
81-Alex Mal > Примеры определений:
→Стартап – это инновационный бизнес, продукт который ранее не существовал.
→Стартап – это компания, работающая, чтобы решить проблему, когда решение не является очевидным и успех не гарантирован
→Стартап – это временная организация, которая используется для поиска повторяемой и масштабируемой бизнес-модели
84 - 28.03.2018 - 13:57
Да закройте эту тему про проходимца и его махинации.
85 - 28.03.2018 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
многоразовый корабль на орбите.
Что такое названо "многоразовый корабль"? Нынешние Союзы имеют 1 собственно спускаемый отсек, 2 пристыкованный сверху орбитальный со стыковочным узлом и 3 агрегатный - всякие системы жизнеобеспечения, баки, двигатели.
Спускается 1, 2+3 сгорают. В спускаемом надо менять тепловую защиту.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
засунуть на орбиту в течении 10 лет много всего полезного для
Это называется станцией. Её никак не спустишь.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
ряд кораблей взорвались или сгорели при входе в атмосферу.
Один взорвался в начале полёта. Прогорели герметизирующие прокладки между секциями корпуса твердотопливных ускорителей. Второй сгорел при спуске из-за разрушения теплоизолирующих плиток.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю, КАК можно заявлять о полете Людей - туристов, вокруг Луны,
Элементарно. На опорную орбиту выводится корабль с челами. Сориентировались, дали импульс, полетели к Луне. Долетели, обогнули и полетели назад. Подлетели, отцепили лишнее, тормознулись, сели.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
еще не один человек не прилетел на МКС,
На МКС прилетало и жило куча народа.
Цитата:
Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
Да закройте эту тему про проходимца
1 Это прерогатива модератора.
2 Маск сейчас выполняет большинство запусков. Он очень толковый человек. Не нравится тема - не чти.
2
86 - 28.03.2018 - 17:49
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Маск сейчас выполняет большинство запусков. Он очень толковый человек. Не нравится тема - не чти.
Та понятно. Тольно не МАСК, а те 8000 человек которые работают на него. И с теми финансами, которые в него вливают из бюджета США и поблажками, даже ты был так называемым "гением".
87 - 29.03.2018 - 08:44
Ясен пень. Но и у нас есть аналогичный гений - Королев. Про финансы и тысячи людей, причастных к советской космонавтике, напоминать не буду. Они заведомо выше финансирования Маска и его коллектива.
88 - 29.03.2018 - 10:53
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Сообщение от Alex Mal засунуть на орбиту в течении 10 лет много всего полезного для Это называется станцией. Её никак не спустишь.
Это называется космический корабль в ПОЛНОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА.
89 - 29.03.2018 - 10:57
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal Я не совсем понимаю, КАК можно заявлять о полете Людей - туристов, вокруг Луны, Элементарно. На опорную орбиту выводится корабль с челами. Сориентировались, дали импульс, полетели к Луне. Долетели, обогнули и полетели назад. Подлетели, отцепили лишнее, тормознулись, сели.
Вы суть вопроса не поняли. КАК? Можно запускать туристов не корабле не испытанном профессионалами? Вы чего? Даже на самолете который не получил сертификацию и кучу испытаний с профессиональными испытателями - никого не посадят в авиалайнер. Ну Вы даете, блин.
90 - 29.03.2018 - 11:04
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal многоразовый корабль на орбите. Что такое названо "многоразовый корабль"? Нынешние Союзы имеют 1 собственно спускаемый отсек, 2 пристыкованный сверху орбитальный со стыковочным узлом и 3 агрегатный - всякие системы жизнеобеспечения, баки, двигатели. Спускается 1, 2+3 сгорают. В спускаемом надо менять тепловую защиту.
Вернусь и к этому ответу. Многоразовый, т.е. созданный не для одного полета - это то, что я Вам описал. То что предлагает Маск, я с огромной натяжкой могу принять как многоразовый, по смыслу, но не по принципу. Как пример простой самолет. Приписан к аэропорту (в нашем случае висит на орбите возле Земли или Луны), летает в другие аэропорты (в нашем случае, скажем полеты к планетам), возвращается в аэропорт (в нашем случае возвращается на свое прежнее место, где скорее всего и будет находиться обслуживающий комплекс типа МКС). Вот в этом смысле я и считаю перспективное развитие космонавтики.
91 - 29.03.2018 - 11:09
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
KohaVasin 87 - Сегодня - 09:44 Ясен пень. Но и у нас есть аналогичный гений - Королев. Про финансы и тысячи людей, причастных к советской космонавтике, напоминать не буду. Они заведомо выше финансирования Маска и его коллектива.
Вот вот, только на чем и когда в последний раз?
Какой из кораблей Маска их доставил? Разбив мой ответ на состовляющие, Вы порвали смысл моего вопроса. :)

Не совсем так. Маск имеет в руках и финансы (в том числе государства) и наработки НАСА и др. Маск в данном случае далеко не Королев, скорее Берия (по функциональной приверженности - должности)
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal еще не один человек не прилетел на МКС, На МКС прилетало и жило куча народа.
92 - 29.03.2018 - 11:24
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
81-Alex Mal > Примеры определений:→Стартап – это инновационный бизнес, продукт который ранее не существовал.→Стартап – это компания, работающая, чтобы решить проблему, когда решение не является очевидным и успех не гарантирован→Стартап – это временная организация, которая используется для поиска повторяемой и масштабируемой бизнес-модели
Замечательно. Вот собственно и ответ на мой вопрос. Это в данной концепции извлечение денег и ничего общего с общечеловеческими достижениями в плане "эволюции" не имеет. Т.е. повторив то, что было создано до него, он сделал свой бизнес (это нормально), но прогресса нет. Есть комерческий ход, которым пользовались японцы в конце прошлого века - демпинг. Т.е. японские продавцы техники сделали стоимость своей продукции даже ниже себестоимости на 10%. Тем самым обанкротив кучу американских фирм. Потом заполонили рынок, но тут наконец до конгресса США дошл, что их уделали и они ввели заградительные пошлины, после чего уже японские фирмы склеили ласты.
Сейчас Маск делает тоже самое. Демпингует. Тем более, что в прошлом году прошло сообщение о "потребности инвестиций" в 2 - 3 млрд.$.
93 - 29.03.2018 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Многоразовый, т.е. созданный не для одного полета - это то, что я Вам описал.
Описан корабль. Но он не будет многоразовым. Слишком дорого его тащить от Марса до Земли. Маск делает ракеты. Что они будут выводить в космос - определяют заказчики.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Вот в этом смысле я и считаю перспективное развитие космонавтики.
Неземная космонавтика с человеками не развивается. Прилетели на Луну, поездили, привезли камешки. Всё! Сугубо престижное мероприятие.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Какой из кораблей Маска их доставил?
Ещё раз. Маск делает ракеты, выводящие полезную нагрузку заказчика на околоземную орбиту.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
и наработки НАСА
Наса ракеты не делает!
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Это в данной концепции извлечение денег и ничего общего с общечеловеческими достижениями в плане
Он не Мавроди. Он толковый предприниматель. Желающим творить общечеловеческие ценности никто не препятствует в их благородных порывах. Более того, благодаря деятельности Маска у них появляется возможность достигать общечеловеческое за меньшие деньги.
94 - 02.04.2018 - 10:04
93-x0577216 > Наса ракеты не делает! //
НАСА даёт деньги делателям ракет и является держателем технологий.

93-x0577216 > Он не Мавроди. Он толковый предприниматель. //
Илон Петрикович Мавроди, безусловно, талантлив, ведь сумел выдоить под свой провальный СоларСити госсубсидирования, сумел, не имея ни производств, ни опыта, ни наработок, ни испытательных стендов, создать частную конторку с закрытой отчётностью, куда направили госфинансирование, передали технологии, конторку, которой засчитывают за успешные (читай: оплаченные) даже полностью провальные запуски.
Другое "успешное" предприятие этого "толкового предпринимателя" Тесла моторс на сегодняшний день сжигает $6500 в минуту, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Финансовые аналитики прогнозируют громкий крах этого "успешного предприятия" через 3 месяца.
Уверен, что такой же "успех" ожидает и СпейсХ, после того, как через прачечную Маска пройдёт достаточно средств в "стране отсутствующей коррупции", и будет дана команда топить это судно со всеми спрятанными концами.

И, кстати, о многоразовости, которой, фактически, нет. Вернувшиеся ступени не летают повторно, их привозят, разбирают, дефектуют, и из имеющегося набора "юный Маск" собирают новое изделие, присваивая ему один из старых номеров. Вывести этот процесс на массовость, при которой проявится экономическая целесообразность, Маск так и не смог.
Подтверждение этому - новые мультики о новом, опять чертовски прогрессивном, передовом, технологичном, да и просто самом-самом-самом корабле BFR, который придёт уже в следующем году (по заявлениям Маска, естественно) на смену столь успешному Фалкону. Ну, и опять-таки, кроме красивых мультиков и сырых полуработающих моделей, под этим заявлением ни чего нет: нет двигателей, нет систем жизнеобеспечения, нет результатов испытаний, на основании которых можно было бы провести реальный экономический расчёт. Есть только традиционное утверждение Маска, что это будет массовое и очень популярное, чертовски востребованное, а значит приносящее большую гарантированную прибыль, начинание.

Но Вы, x0577216, продолжайте молиться, если не в состоянии проанализировать факты сегодняшнего дня ;)
95 - 02.04.2018 - 10:19
93-x0577216 > Вы видимо действительно не слышите "понятия настоящего" космического корабля.
Тогда простой пример.
Маск делает лодки, даже не парусники. А космический корабль это трансатлантический океанский лайнер, который имеет свой порт приписки :)
96 - 02.04.2018 - 10:23

https://twitter.com/elonmusk/status/980566101124722688

В каждой шутке, как говорится, есть доля шутки...
97 - 02.04.2018 - 10:25
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal Многоразовый, т.е. созданный не для одного полета - это то, что я Вам описал. Описан корабль. Но он не будет многоразовым. Слишком дорого его тащить от Марса до Земли. Маск делает ракеты. Что они будут выводить в космос - определяют заказчики.
Этот корабль не просто многоразовый! Он будет являтся настоящим космическим кораблем, которому не надо тратить время и главное энергию на подъем и спуск на Землю. Он может применять ядерные технологии (термоядерные). И что значит дорого тащить? Кого тащить-то? Он для того и создается, что бы летать между планетами. А легкая обвеска со спускаемыми кораблями только для доставки человека с корабля на поверхность планеты. Сам корабль-матка должен иметь всЁ, что нужно для реальной жизнедеятельности, вплоть до мастерских на борту :)
98 - 02.04.2018 - 10:30
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal Вот в этом смысле я и считаю перспективное развитие космонавтики. Неземная космонавтика с человеками не развивается. Прилетели на Луну, поездили, привезли камешки. Всё! Сугубо престижное мероприятие.
И где космонавтика? Это не шаг вперед, а шаг назад.
И Маск такую же ерунду предлагает, как и надувание щек - мы полетим на Марс. Но полет на Луну неделя туда назад. Такая "космонавтика" еще куда не шло. А вот к Марсу, риск для жизни людей на порядки выше.
Это уже безответственность.
99 - 02.04.2018 - 10:32
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal Какой из кораблей Маска их доставил? Ещё раз. Маск делает ракеты, выводящие полезную нагрузку заказчика на околоземную орбиту.
Я и спросил Вас - на МКС доставил хоть одного человека? Нет? Тогда как можно слать далеких от космонавтики туристов? Что за ерунда.
100 - 02.04.2018 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
А легкая обвеска со спускаемыми кораблями только для доставки человека с корабля на поверхность планеты.
Спустить человека на поверхность планеты не проблема, а вот поднять его с планеты...
101 - 02.04.2018 - 10:49
100-Сталкер >+ Я вообще пока не представляю как поднять человека скажем с Марса. Там ведь нужно построить стартовый стол типа земного, кто будет строить все это непростое хозяйство? А как получить на месте горючее для взлета? Вопросов пока больше чем ответов.
102 - 03.04.2018 - 22:29
101-Сталкер > Первая космическая скорость на Марсе 3.5 км/сек. Так что задача решаемая. Но речь идет о конкретном корабле, который является кораблем маткой, с необходимым количеством спускаемых аппаратов, естественно возвращаемых. Так что создать необходимую платформу по типу Аполлонов на Луне будет достаточно. Хотя куча вариантов разгона до 3,5 км/сек - это все же не 8 км/сек.
Но это реализовывать лучше, когда у Вас над головой летает мощный крейсер с ядерной или термоядерной установкой, с ремонтными мастерскими и прочими необходимыми блоками в составе главного корабля.
Ну и с набором десятка полтора малых кораблей для спуска и подъема с планеты.
Но это повторюсь моё личное ИМХО.
103 - 04.04.2018 - 11:38
Цитата:
Alex Mal
мощный крейсер с ядерной или термоядерной установкой, с ремонтными мастерскими и прочими необходимыми блоками в составе главного корабля
И с беговыми дорожками в количестве
n=N/10 (где: N - число "жителей" кресера)
104 - 06.04.2018 - 19:40
102-Alex Mal >Это я называю здравый подход, но он потребует на порядок больше средств чем одиночная миссия.
Гость
105 - 07.04.2018 - 01:33
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
с ремонтными мастерскими и прочими
Дались вам эти ремонтные мастерские. Сейчас не эпоха второй мировой. ремонтные мастерские не столь необходимы на межпланетном корабле. Их там нет сейчас и, уверен, не будет.
106 - 07.04.2018 - 11:48
105-Медиа >Техника перестала ломатцо?
107 - 08.04.2018 - 19:18
Просто на все случаи складов запчастей не напасешься. Совсем уж фантастика - нужные запчасти изготовливают на корабле (универсальный мини-завод с 3D принтером). Лет через 200-300? 10-15 поколений?
108 - 09.04.2018 - 11:44
105-Медиа > да, просто сейчас новые запчасти привозят Прогрессами с Земли.

107-KohaVasin > Именно. А ломаться всё будет, особенно, лет через пять после запуска. Начнут перегорать лампочки (светодиодные тоже не не вечны!), ломаться сантехника, рваться одежда (молнии, пуговицы и т.д.), Ломаться от износа будет вся механика.

Более того, страшно представить, сколько на колонию из хотябы 10 человек нужно в год средств гигиены: мыло, зубная паста, зубные щётки(да-да, они тоже не вечны!) всякие крема для ухода за телом (женщины от них точно никогда не откажутся) прокладки или тампоны опять же для женщин каждый месяц нужны, лекарства и т.д.

Только представьте, каково будет возить всё это в огромных количествах с Земли или строить на месте заводы по производству мыла, зубной пасты, зубных щёток, лампочек, прокладок одежды (а ещё сначала нужно получить сырьё для ткани!) и так до бесконечности.
109 - 09.04.2018 - 11:47
108-Ёроол Гуй > А если мечтать от колониях в сотни человек, то надо, по сути, сразу выстраивать целые огромные отрасли промышленности для обеспечнеия их всем необходиммым.
110 - 09.04.2018 - 13:23
Да, тяжело жить в постиндустриальную эпоху. Столько потребностей! Насколько легче было пещерным людям.
111 - 09.04.2018 - 13:37
110-KohaVasin > У пещерных людей нет самой главной потребности: лететь куда-то с Земли ))
112 - 10.04.2018 - 11:02
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Да, тяжело жить в постиндустриальную эпоху. Столько потребностей! Насколько легче было пещерным людям.
У Вас явный перебор в понимании мастерских :)
Они нужны для изготовление мелких деталей по факту необходимости.
А для замены неисправностей, как в армии всегда есть ЗИП. Но речь идет не об этом.
Детали - мелочи. Суть - "корабль" должен быть кораблем, а не шлюпкой.
113 - 10.04.2018 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Медиа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alex Mal с ремонтными мастерскими и прочимиДались вам эти ремонтные мастерские. Сейчас не эпоха второй мировой. ремонтные мастерские не столь необходимы на межпланетном корабле. Их там нет сейчас и, уверен, не будет.
А зачем они на орбите Земли? Все рядом. Да и мастерские со станками, как я понимаю, - у Вас разыгралось воображение. Суть в мелочах.
Можно заменить многое на ЗИП, но находясь на таком расстоянии, ждать гайку, которая спасет людей, увы...
114 - 27.04.2018 - 22:24
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
возвращается в аэропорт (в нашем случае возвращается на свое прежнее место, где скорее всего и будет находиться обслуживающий комплекс типа МКС). Вот в этом смысле я и считаю перспективное развитие космонавтики.
То, что вернулось - маленький кусочек. Остальное сгорело в атмосфере, болтается в космосе, валяется на поверхности пыльных планет. Нецелесообразно и не возможно тащить всё железо до Земли. Тем более, что полеты людей вдаль - весьма редкое и мало кому нужное мероприятие. Исключительно дя престижа.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
и наработки НАСА
ещё раз. НАСА ракеты не разрабатывает.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
но прогресса нет.
Его ракеты выводят большинство спутников. Потому что они прогрессивнее.
Цитата:
Сообщение от Alex Mal Посмотреть сообщение
Тем самым обанкротив кучу американских фирм. Потом заполонили рынок,
Заполонили рынок простых дешевых устройств. А американе двинулись вперёд.
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
и является держателем технологий
Ещё раз. NASA не делает раекы, и никакими технологиями их производства не владеет. NASA делает полезную нагрузку.
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
Другое "успешное" предприятие этого "толкового предпринимателя" Тесла моторс на сегодняшний день сжигает $6500 в минуту, 24 часа в сутки, 365 дней в году.
А почему такое происходит? Маск проводит расширение производства. И соответственно занимает деньги, платит проценты. Но новые заводы будут производить больше более дешевых машин. И их будут раскупать.Посмотри рост продаж авто model 3 с нового завода.[/quote=Кот Шрёдингера;45465032]
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
И, кстати, о многоразовости, которой, фактически, нет. Вернувшиеся ступени не летают повторно, их привозят, разбирают, дефектуют, и из имеющегося набора "юный Маск" собирают новое изделие,
Совершенно правильное решение с точки зрения экономики и надёжности.
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
а и просто самом-самом-самом корабле BFR,
BFR не корабль а ракета. Брысь под лавку, набирайся знаний. Ракета-носитель Falcon 9 с космическим кораблём Dragon после нескольких переносов стартовала с космодрома на мысе Канаверал 22 мая 2012 года в 07:44 UTC, И успешно состыковался с МКС.
А где наша Федерация? "Изначально планировалось, что запускать «Федерацию» будут на РН «Русь-М», но в 2011 году проект закрыли." решили создать новое...
В декабре 2014 года РКЦ «Прогресс» представил аванпроект новой сверхтяжёлой ракеты «Роскосмосу». Реализовывать проект было предложено в два этапа:
на первом этапе программа предусматривает создание к 2028 году сверхтяжёлой ракеты для полётов на Луну грузоподъёмностью 85-90 тонн;
на втором этапе (к 2040 году) планируется создание сверхтяжёлой ракеты для полётов на Марс грузоподъёмностью 160—200 тонн.
В марте 2015 года стало известно, что «Роскосмос» планирует отказаться от создания сверхтяжёлой ракеты-носителя в ближайшей перспективе.
В конце мая 2017 года источник «Роскосмоса» сообщил о намерении провести пуск пилотируемого корабля «Федерация» в 2022 году с космодрома Байконур на новой ракете-носителе среднего класса «Феникс»
--
интересно, что и когда в результате получится?
115 - 28.04.2018 - 00:03
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Заполонили рынок простых дешевых устройств. А американе двинулись вперёд.
Очень спорно, очень!
116 - 28.04.2018 - 00:05
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
о ракеты выводят большинство спутников. Потому что они прогрессивнее.
Абсолютно нет. И пожалуйста сколько спутников, каких и целевой сегмент. Прогрессивности нет. Есть пока демпинг.
117 - 28.04.2018 - 00:07
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Ракета-носитель Falcon 9 с космическим кораблём Dragon после нескольких переносов стартовала с космодрома на мысе Канаверал 22 мая 2012 года в 07:44 UTC, И успешно состыковался с МКС.
И что остальные 6 лет? Где пилотируемые полеты. Да и стыковка - это притяжка за уши :))))
118 - 28.04.2018 - 00:09
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
интересно, что и когда в результате получится?
Получится, когда станет вопрос для Роскосмоса. Пока куча остальных проблем.
119 - 28.04.2018 - 05:28
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
ещё раз. НАСА ракеты не разрабатывает.
Провожу ка я Вас до Википедии. Дальше, надеюсь, дорогу самостоятельно осилите ;)
Цитата:
Исследовательские центры, строительство и запуск объектов

* Космический центр Маршалла: является одним из крупнейших научно-исследовательских центров НАСА по ракетным и космическим аппаратам.
* Космический центр Кеннеди: разработка функциональных узлов шаттлов и процедур их запуска.
* Космический центр Джонсона: полёты человека в космос, работа над программой «Спейс шаттл», Космической станцией, контроль прохождения экспедиций, ведение справочника по астронавтам, исследование образцов лунной поверхности.
* Космический центр Стенниса: крупнейший испытательный центр ракетных двигателей НАСА. Расположен в округе Хэнкок, штат Миссисипи у границы с Луизианой.
* Исследовательский центр Эймса: информационные технологии, космическая биология (астробиология — исследование происхождения, эволюции и распространения жизни во Вселенной) и исследования в областях эксплуатации, возможностей и безопасности аэропланов; расположен на территории аэропорта Moffett Federal Airfield, недалеко от Маунтин-Вью, Калифорния.
* Центр лётных исследований имени Хью Л. Драйдена: авиационные исследования, работа над программой «Спейс шаттл».
* Исследовательский центр имени С. М. Лэнгли.
* Исследовательский центр имени Дж. Г. Гленна: аэронавтика и космонавтика (астронавтика).
* Центр космических полётов имени Р. Х. Годдарда: астрономия (в том числе эксплуатация космического телескопа Хаббл и Комптоновской гамма-обсерватории), физика Солнца, экология (в том числе изменения климата и исследование состояния озонового слоя Земли).
* Лаборатория реактивного движения: исследования планет (в том числе Галилео, Вояджер, Магеллан и будущие экспедиции на Марс), экологические исследования (в том числе Shuttle Imaging Radar и TOPEX/POSEIDON).
* Уоллопс: является космодром ракет для исследования НАСА и другими государственными учреждениями США. Состоит из трех отдельных участков общей площадью 25 км²: основной базы, центра на материке, и острова Уоллопс, где находится стартовый комплекс. Главная база расположена на восточном побережье штата Виргиния.
https://ru.wikipedia.org/wiki/NASA
114-x0577216 > Его ракеты выводят большинство спутников. Потому что они прогрессивнее.
Нет. Потому, что идёт давление на производителей спутников, навязывание типа частной SpaceX + ценовой допинг.
Как пример, последний запуск "прогрессивной" ракетой-носителем тяжёлого класса телескопа TESS весом 350 кг всего лишь на ГПО 248×270461 км, наклонением 29,6° (почти места запуска - 28°33′44″) откуда ему пришлось прогрессивно чапать самому, за счёт своих двигателей, тратя рабочее тело 57 дней на рабочую высокую эллиптическую резонансную орбиту 108400×376300 километров с наклонением 37°. Супер прогрессивно, ни чего не скажешь!
-------
Про прогресс и экономический успех Тесла, особенно с "моделью 3" и писать не хочется. "Расширение производств" заключается в замене роботов модели "Санчес" на роботов модели "Мигель". А с увеличением объёмов выпуска - не смешите мои тапочки! Уже топ-менеджмент разбегается, а совет директоров постановил платить зарплату Маску исключительно акциями Тесла )))
120 - 28.04.2018 - 05:39
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
BFR не корабль а ракета.
BFR - это и человек и пароход ракета-носитель, и пилотируемый корабль, и грузовик, и танкер-заправщик, и пристань наземной инфрастуктуры. В общем, и швец, и жнец, и на дуде игрец, одним словом - мультипликация.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены