К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Жыве Беларусь!

Гость
0 - 27.05.2015 - 12:25
Прошедший относительно недавно "Дзень Волі" показал, что белорусы тоже считают себя частью Европы, и не очень хотят "русского мира".
Как долго Беларусь будет нашим союзником? Когда будет минский мандан?

8801 - Вчера - 10:01
8792-живой > Хотелось бы услышать от докладчика, какую модель он предпочитает. Ну и обосрать потом эту модель при желании)
8802 - Вчера - 10:05
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
А у меня к моему атланту и придирок нет...
А это еше и от степени придирчивости зависит. Я, вобщем то, достаточно терпимый. Порой до пофигизма)
8803 - Вчера - 14:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Есть опыт или так ?
именно пользования опыта нет.печку сделали в 2022,там фольга.
8801-Дятловед >какая-то Дарина.на даче электролюкс.суть не в названии,покупали по фильтру:электродуховка,гриль,розжиг,защита,таймер. ну и по отзывам.
8804 - Вчера - 15:02
Цитата:
Сообщение от живой Посмотреть сообщение
фильтру:электродуховка,гриль,розжиг,защита,таймер. ну и по отзывам.
Вот. А моя электродуховку не хочет. Ну, вот не хочет и все. Так штааа. Я бы уже взял Гефест, но на кухне не я главный)
8805 - Вчера - 15:26
А у меня, а у меня...
Есть Днепр 1957 года выпуска. Космическая техника. Такие на тысячелетние звездолеты более развитая цивилизация ставила, наверное. Всем хорош. Но, маленькая морозилка.
Купили китайса ноунейм. DEXP какой-то. Атлант не подошел категорически и по габаритам, и по звуку, и по отзывам продавцов. Несмотря на большое количество разных моделей.
А в Краснодаре, тем не менее, стоит 20-летний Минск (тот же Атлант). Фурычит без проблем. Но шумный, зараза.

А вообще, холодильники с радиатором наружу - прошлый век. Не видел Атлантов со скрытым радиатором. Поэтому ф топку.
Скрытый радиатор - обалденная фича.
8806 - Вчера - 15:28
И сморозили и отожгли ).
8807 - Вчера - 15:33