0
- 15.08.2019 - 08:13
|
Привет суперджету!
| | ||
241
- 16.08.2019 - 07:17
| 221-Boorman >что, на зарулеме совсем скучно? сюда перебрался? понаехали тут | | ||
242
- 16.08.2019 - 07:23
| | |||
243
- 16.08.2019 - 07:28
| Моментальный? А это за сколько? И летак должен был моментально остановится и рухнуть на землю? | | ||
244
- 16.08.2019 - 07:34
| Троль не пиз...ди покарте получается км 40 не меньше, а про 15 мин не я придумал | | ||
245
- 16.08.2019 - 07:56
| Если бы не боинги, ватно-путриотическая масса путешествовала бы исключительно в плацкарте. Но об этом, пытаясь уколоть одного из лучших производителей самолетов, лучше не вспоминать... Данные ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ давности: На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%». https://www.rbc.ru/research/society/...79472dab71463a | | ||
246
- 16.08.2019 - 08:03
| Цитата:
Везде , в РоссСМИ , пребывание в воздухе борта составило 1 минута 40 секунд. Пассажиры снимали всё на телепон, так шо иди бухай дальше. | | ||
247
- 16.08.2019 - 08:05
| Цитата:
| | ||
248
- 16.08.2019 - 08:08
|
А вот это имеет к Политике непосредственное отношение: В России ежегодно случается около 1 тысячи столкновений самолетов с птицами. Об этом газете «Известия» рассказал руководитель Отраслевой группы авиационной орнитологии Сергей Рыжов. Он уточнил, что большинство инцидентов фиксируется в летнее время, когда повышается количество популяций всех видов птиц. При этом треть столкновений приходится на чаек. Рыжов предложил выработать для каждого аэропорта индивидуальную программу обеспечения орнитологической безопасности. В таком паспорте должны отмечаться наличие рядом крупных и мелких рек, морских побережий, характер растительности, урожайность семян, качественный и количественный состав самих птиц. Также важно учитывать интенсивность полетов, наличие рядом свалок, мусорных полигонов и иную необходимую информацию. Однако даже в этом случае полностью гарантировать отсутствие столкновений с птицами будет невозможно, предостерег ученый. Орнитолог пожаловался, что еще в 2003 году его группа была выведена из состава ГНИИ гражданской авиации, а спустя 10 лет ее сократили и в Госцентре безопасности полетов. https://lenta.ru/news/2019/08/16/ornitology/ Ну и какого оптимизатора нам за это "поблагодарить"? | | ||
249
- 16.08.2019 - 08:17
| osv - очередная мулька для распила денег из бюджета , это как озеленение в Краснодаре или плитка в Москве . | | ||
250
- 16.08.2019 - 09:18
| т.е. ты реально считаешь что на гравийке шанс получения искры равен бетонке? вопрос в методе посадки. почему ты сравниваешь посадку на брюхо в поле с посадкой на бетонку с неоднократным козлением, с превышением нагрузщки минимум до 5g да ещё и с пробитием топливных баков? почему и зачем, объясни и шо, они дают 100% гарантию? серьёзно? | | ||
251
- 16.08.2019 - 09:21
| Цитата:
Баки не должны пробиваться стойками шасси ни при каких Жэ. | | ||
252
- 16.08.2019 - 09:27
| В Жуковском заявили, что не отвечают за работу службы орнитологической защиты полетов Яромир Романов / Znak.com Вопрос функционирования службы, отвечающей за защиту самолетов от птиц в подмосковном аэропорту Жуковский, не находится в введении самой воздушной гавани. Об этом заявили в пресс-службе аэропорта. Там отметили, что орнитологической защитой занимается Летно-исследовательский институт имени Громова, на территории которого в настоящее время расположен международный аэропорт. «Для понимания: мы расположены на территории большого Летно-исследовательского института имени Громова, ЛИИ имени Громова. Здесь очень старый работает аэродром, изначально — экспериментальной авиации. Сейчас мы совмещаем с обслуживанием рейсов гражданской авиации. Да, безусловно, на территории служба орнитологической защиты работает. Но это служба не наша, это служба Летно-исследовательского института», — сказал представитель пресс-службы в эфире радиостанции «Говорит Москва». И это международный аэропорт? | | ||
253
- 16.08.2019 - 09:27
| кому это нам? Сколько там этих "вас" ? Вот, лично ты можешь благодарить вот этого: при нем было "чудо на Гудзоне". | | ||
254
- 16.08.2019 - 09:27
|
251-tiptop > тебе мозг не давит на черепную коробку? при проектировании закладывается прочность на разрушение конструкций до 3,75g. а баки где находятся? или ты считаешь, что баки должны выдерживать нагрузку в 5g? тогда к тебе вопрос, а ты откуда это взял? с какой нормы? расскажи | | ||
255
- 16.08.2019 - 09:31
| Это типа, при перегрузке 3,75g могут крылья отломиться? Про баки вроде ничего нет. | | ||
256
- 16.08.2019 - 09:36
| ага, разрушение конструкции. но сухой только на третьем заходе допустил разрушение конструкции. а баки где находятся? | | ||
257
- 16.08.2019 - 09:37
| Что за бред? У любого летака есть ограничение по скорости посадки. Превысил - может гробануться. | | ||
258
- 16.08.2019 - 09:42
| Если бы не наш титан никакого боинга не было бы, остолоп. | | ||
259
- 16.08.2019 - 09:42
| Разломился пополам? Кстати, по поводу 5g. Если бы были более мягкие амортизаторы, то было бы меньше? И ещё. Вот самолёт. Жёсткая посадка. Стойка подломилась. Утечки топлива нет. Почему? | | ||
260
- 16.08.2019 - 09:45
| Доля российского титана в производстве Боингов - 35%. Думаешь, что если бы этих 35% не было, то боинг бы не производил самолёты? | | ||
261
- 16.08.2019 - 09:46
| Тебе картинку показать, как баки на влёте пробиты оказались? Даже стойки не подламывались. | | ||
262
- 16.08.2019 - 09:48
|
либерасты как обычно тьфу. неудачники ) | | ||
263
- 16.08.2019 - 09:51
| Не титана. Изделий из него. Причём крупногабаритных. Не делают такие амеры. | | ||
264
- 16.08.2019 - 09:51
| Путриот, свербит? Почеши | | ||
265
- 16.08.2019 - 09:55
| Цитата:
Наше гражданское самолетостроение, напомню, разрушалось на протяжении 25 лет. Сейчас практически все пассажирские авиаперевозки в РФ осуществляются машинами иностранного производства. Львиная доля этого объема приходится как раз на Boeing и Airbus. Именно поэтому, на мой взгляд, «титановая война» для России — шаг поистине катастрофический. — Почему мы не можем эксплуатировать те же «Боинги» самостоятельно? — Проблема в том, что самолеты требуют соответствующих горюче-смазочных материалов, регламентной замены узлов, запчастей для ремонта. Мы все это закупаем на Западе — за большие, замечу, деньги. Мы даже смазочные авиационные материалы давно перестали производить, даже авиационный бензин мы — в прошлом великая самолетостроительная держава — закупаем за рубежом! Если все это разом исчезнет, как мы сможем эксплуатировать иностранную авиатехнику? Там более, в авиации мелочей не бывает, и цена несвоевременного или некачественного техобслуживания — сотни жизней пассажиров. Я считаю, в такой ситуации рыпаться с поставками титана не надо. Нам надо летать на Boeing и Airbus до тех пор, пока мы не запустим в серию отечественный лайнер МС-21, не поставим на крыло Sukhoi Superjet 100 и Ил-114. Только тогда мы получим шанс поиграть мускулами, и попытаться щелкнуть по носу Boeing и Airbus. — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана? — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. | | ||
266
- 16.08.2019 - 10:02
| Цитата:
Раздел Шасси Общие положения 25.721 25.721. Общие положения (a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала: У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара | | ||
267
- 16.08.2019 - 10:10
| 265-qwerty5 >Ну и что ты нацитировал? То что РФ и США взаимозависимы в этой области? Так это я и без тебя знаю. Но покупают то у нас, а не в той же Японии. И почему? Только не трынди про в 100500 раз дешевле. | | ||
268
- 16.08.2019 - 10:12
| Цитата:
Давай ещё потрынди, что япошки не могут делать качественный металл. | | ||
269
- 16.08.2019 - 10:14
| Блин. Да не возможно предусмотреть ВСЕ варианты развития событий. Тот же Боинг создаёт великолепные самолёты. Уж на что в деУмократических странах стандарты жёсткие и Путина нет, а 2 лайнера сами угробили своих пассажиров. | | ||
270
- 16.08.2019 - 10:15
| Пяши в 222. Солиднее будет. Типа русские дураки. | | ||
271
- 16.08.2019 - 10:17
| 267-Lich > Покупают там где дешевле при одинаковом качестве. Если один из поставщиков отваливается начинают покупать в другом месте. Россия поставляет довольно много сырья и материалов в разные страны, но она не монополист, наш титан вполне заменяем. | | ||
272
- 16.08.2019 - 10:17
| То есть невозможно следовать написанным правилам? А зачем тогда их писать? | | ||
273
- 16.08.2019 - 10:18
| Вообще-то есть видео всего полета от отрыва от полосы до падения/посадки. Меньше двух минут:) | | ||
274
- 16.08.2019 - 10:20
| Цитата:
И кстати с боингом прекрасный пример. Даж злобный обдристался и сидит по уши в дерьме. БОИНГИ СТОЯТ ЗАЧЕХЛЕННЫЕ И НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ! Так что мимо | | ||
275
- 16.08.2019 - 10:28
| киздит.. каждый еропорт проверяется по правилам два раза в год.. | | ||
276
- 16.08.2019 - 10:31
| Цитата:
какие то крепления и прочее возможно пендосы сами осилят но детали движка, на которые воздействуют адские условия, они сами не могут.. нет таких технологий у них.. | | ||
277
- 16.08.2019 - 10:32
| Проверят свалки в зоне аэропортов | | ||
278
- 16.08.2019 - 10:47
| Глупость несусветная. По твоей логике вообще никто ничего строить не должен. Опять 25. Не возможно правила на все случаи жизни написать. Вон наши, а потом амеры пассовозы на воду садили. По правилам? А пришлось. | | ||
279
- 16.08.2019 - 10:53
| Бггг снова меняют местами причину и следствие. Правила уже написаны! Правилами уже предусмотрено! Правилам надо следовать. Катастрофа случилась потому что сухой не соответствует нормам летной годности, а не потому что в нормах летной годности было не прописано что-то. Как с вами, путирастами трудно. | | ||
280
- 16.08.2019 - 10:54
| нет, не пополам. или для тебя разрушение конструкции это именно пополам? я секрет открою для тебя, но если в изделии хотя бы появляется трещина, то изделие уже считается разрушенным речь не про более мягкие амортизаторы, речь про вертикальную нагрузку, с которой пилоты засадили сухой об бетон при подломе стойки она пробила бак? далее, в теме про катастрофу сухого я приводил ссылки 4 где баки вообще были пробиты из за рога оленя, из за птички, из за гайки или же вообще из за лопнувшей шини шасси. и это было не на сухом. так и чо? 266-tiptop >ага, понял, отлично. Цитата:
Цитата:
https://ru.tsn.ua/svit/rogatoe-stolk...at-805783.html https://www.newsru.com/world/31aug2007/bolt.html https://www.km.ru/v-mire/2011/07/29/...-toplivnyi-bak https://lenta.ru/articles/2010/12/07/concords/ а им чо скажешь? заметь, бак пробило не при превышении расчётной нагрузки почти в два раза | |