К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тоже сел аварийно, жестко но все живы и здоровы.

Гость
0 - 15.08.2019 - 08:13
Привет суперджету!


Гость
241 - 16.08.2019 - 07:17
221-Boorman >что, на зарулеме совсем скучно? сюда перебрался? понаехали тут
242 - 16.08.2019 - 07:23
243 - 16.08.2019 - 07:28
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
а будет моментальный отках двигателя из за пломок лопостей турбины
Моментальный? А это за сколько? И летак должен был моментально остановится и рухнуть на землю?
Гость
244 - 16.08.2019 - 07:34
Троль не пиз...ди покарте получается км 40 не меньше, а про 15 мин не я придумал
Гость
245 - 16.08.2019 - 07:56
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
это ж кошерныйе пиндосские Боинги
Если бы не боинги, ватно-путриотическая масса путешествовала бы исключительно в плацкарте.
Но об этом, пытаясь уколоть одного из лучших производителей самолетов, лучше не вспоминать...

Данные ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ давности:

На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%».


https://www.rbc.ru/research/society/...79472dab71463a
Гость
246 - 16.08.2019 - 08:03
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Про 15 минут в СМИ сказали, а если такая птицка как чайка да еще и не одна попадет в турбину то никаких накуй перебоев не будет а будет моментальный отках двигателя из за пломок лопостей турбины, так что в СМИ одно вранье в перый де репортаж сказали про отказ на 15 минуте полета это что получается чайки летают на 5 километрах высоты?
чайка это не воробей она весит как корова и пиз...ц двигателю сразу будет
по каким СМИ сказали? чую, по хохляцким.
Везде , в РоссСМИ , пребывание в воздухе борта составило 1 минута 40 секунд.
Пассажиры снимали всё на телепон, так шо иди бухай дальше.
Гость
247 - 16.08.2019 - 08:05
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Про 15 минут в СМИ сказали, а если такая птицка как чайка да еще и не одна попадет в турбину то никаких накуй перебоев не будет а будет моментальный отках двигателя из за пломок лопостей турбины, так что в СМИ одно вранье в перый де репортаж сказали про отказ на 15 минуте полета это что получается чайки летают на 5 километрах высоты? чайка это не воробей она весит как корова и пиз...ц двигателю сразу будет
на каких 5 км высоты? ваще зглузду зьихав
osv
248 - 16.08.2019 - 08:08
А вот это имеет к Политике непосредственное отношение:

В России ежегодно случается около 1 тысячи столкновений самолетов с птицами. Об этом газете «Известия» рассказал руководитель Отраслевой группы авиационной орнитологии Сергей Рыжов.

Он уточнил, что большинство инцидентов фиксируется в летнее время, когда повышается количество популяций всех видов птиц. При этом треть столкновений приходится на чаек.

Рыжов предложил выработать для каждого аэропорта индивидуальную программу обеспечения орнитологической безопасности. В таком паспорте должны отмечаться наличие рядом крупных и мелких рек, морских побережий, характер растительности, урожайность семян, качественный и количественный состав самих птиц. Также важно учитывать интенсивность полетов, наличие рядом свалок, мусорных полигонов и иную необходимую информацию. Однако даже в этом случае полностью гарантировать отсутствие столкновений с птицами будет невозможно, предостерег ученый.

Орнитолог пожаловался, что еще в 2003 году его группа была выведена из состава ГНИИ гражданской авиации, а спустя 10 лет ее сократили и в Госцентре безопасности полетов.

https://lenta.ru/news/2019/08/16/ornitology/

Ну и какого оптимизатора нам за это "поблагодарить"?
ray
249 - 16.08.2019 - 08:17
osv - очередная мулька для распила денег из бюджета , это как озеленение в Краснодаре или плитка в Москве .
250 - 16.08.2019 - 09:18
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
а вдруг искра? к
т.е. ты реально считаешь что на гравийке шанс получения искры равен бетонке?

Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
что аварийно садясь на бетонные впп
вопрос в методе посадки. почему ты сравниваешь посадку на брюхо в поле с посадкой на бетонку с неоднократным козлением, с превышением нагрузщки минимум до 5g да ещё и с пробитием топливных баков? почему и зачем, объясни

Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
для этих целей существуют квалифицированные специалисты орнитологи
и шо, они дают 100% гарантию? серьёзно?
Гость
251 - 16.08.2019 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vovastik а вдруг искра? к т.е. ты реально считаешь что на гравийке шанс получения искры равен бетонке? Цитата: Сообщение от vovastik что аварийно садясь на бетонные впп вопрос в методе посадки. почему ты сравниваешь посадку на брюхо в поле с посадкой на бетонку с неоднократным козлением, с превышением нагрузщки минимум до 5g да ещё и с пробитием топливных баков? почему и зачем, объясни Цитата: Сообщение от vovastik для этих целей существуют квалифицированные специалисты орнитологи и шо, они дают 100% гарантию? серьёзно?
Какими нормами установлено что на 5g баки должны пробиваться м?
Баки не должны пробиваться стойками шасси ни при каких Жэ.
Гость
252 - 16.08.2019 - 09:27
В Жуковском заявили, что не отвечают за работу службы орнитологической защиты полетов

Яромир Романов / Znak.com
Вопрос функционирования службы, отвечающей за защиту самолетов от птиц в подмосковном аэропорту Жуковский, не находится в введении самой воздушной гавани. Об этом заявили в пресс-службе аэропорта. Там отметили, что орнитологической защитой занимается Летно-исследовательский институт имени Громова, на территории которого в настоящее время расположен международный аэропорт.


«Для понимания: мы расположены на территории большого Летно-исследовательского института имени Громова, ЛИИ имени Громова. Здесь очень старый работает аэродром, изначально — экспериментальной авиации. Сейчас мы совмещаем с обслуживанием рейсов гражданской авиации. Да, безусловно, на территории служба орнитологической защиты работает. Но это служба не наша, это служба Летно-исследовательского института», — сказал представитель пресс-службы в эфире радиостанции «Говорит Москва».


И это международный аэропорт?
253 - 16.08.2019 - 09:27
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ну и какого оптимизатора нам за это "поблагодарить"?
кому это нам? Сколько там этих "вас" ?

Вот, лично ты можешь благодарить вот этого:



при нем было "чудо на Гудзоне".
254 - 16.08.2019 - 09:27
251-tiptop > тебе мозг не давит на черепную коробку?
при проектировании закладывается прочность на разрушение конструкций до 3,75g. а баки где находятся? или ты считаешь, что баки должны выдерживать нагрузку в 5g?

тогда к тебе вопрос, а ты откуда это взял? с какой нормы?
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Баки не должны пробиваться стойками шасси ни при каких Жэ.
расскажи
Гость
255 - 16.08.2019 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
на разрушение конструкций до 3,75g
Это типа, при перегрузке 3,75g могут крылья отломиться?
Про баки вроде ничего нет.
256 - 16.08.2019 - 09:36
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Это типа, при перегрузке 3,75g могут крылья отломиться?
ага, разрушение конструкции. но сухой только на третьем заходе допустил разрушение конструкции.
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Про баки вроде ничего нет.
а баки где находятся?
257 - 16.08.2019 - 09:37
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Баки не должны пробиваться стойками шасси ни при каких Жэ.
Что за бред? У любого летака есть ограничение по скорости посадки. Превысил - может гробануться.
Гость
258 - 16.08.2019 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Fortunado Посмотреть сообщение
Если бы не боинги, ватно-путриотическая масса путешествовала бы исключительно в плацкарте.
Если бы не наш титан никакого боинга не было бы, остолоп.
Гость
259 - 16.08.2019 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
но сухой только на третьем заходе допустил разрушение конструкции.
Разломился пополам?
Кстати, по поводу 5g. Если бы были более мягкие амортизаторы, то было бы меньше?
И ещё. Вот самолёт. Жёсткая посадка. Стойка подломилась. Утечки топлива нет. Почему?
Гость
260 - 16.08.2019 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Здравствуйте не мои дети Посмотреть сообщение
Если бы не наш титан
Доля российского титана в производстве Боингов - 35%.
Думаешь, что если бы этих 35% не было, то боинг бы не производил самолёты?
261 - 16.08.2019 - 09:46
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Стойка подломилась. Утечки топлива нет. Почему?
Тебе картинку показать, как баки на влёте пробиты оказались? Даже стойки не подламывались.
Гость
262 - 16.08.2019 - 09:48
либерасты как обычно
тьфу. неудачники )
263 - 16.08.2019 - 09:51
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Доля российского титана в производстве Боингов - 35%.
Не титана. Изделий из него. Причём крупногабаритных. Не делают такие амеры.
Гость
264 - 16.08.2019 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщение
либерасты как обычно тьфу. неудачники )
Путриот, свербит? Почеши
Гость
265 - 16.08.2019 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Не титана. Изделий из него. Причём крупногабаритных. Не делают такие амеры
— Мы не сможем пойти на ограничение поставок титана в США, — уверен заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Потому что ответной мерой действительно будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта.

Наше гражданское самолетостроение, напомню, разрушалось на протяжении 25 лет. Сейчас практически все пассажирские авиаперевозки в РФ осуществляются машинами иностранного производства. Львиная доля этого объема приходится как раз на Boeing и Airbus. Именно поэтому, на мой взгляд, «титановая война» для России — шаг поистине катастрофический.

— Почему мы не можем эксплуатировать те же «Боинги» самостоятельно?

— Проблема в том, что самолеты требуют соответствующих горюче-смазочных материалов, регламентной замены узлов, запчастей для ремонта. Мы все это закупаем на Западе — за большие, замечу, деньги. Мы даже смазочные авиационные материалы давно перестали производить, даже авиационный бензин мы — в прошлом великая самолетостроительная держава — закупаем за рубежом!

Если все это разом исчезнет, как мы сможем эксплуатировать иностранную авиатехнику? Там более, в авиации мелочей не бывает, и цена несвоевременного или некачественного техобслуживания — сотни жизней пассажиров.

Я считаю, в такой ситуации рыпаться с поставками титана не надо. Нам надо летать на Boeing и Airbus до тех пор, пока мы не запустим в серию отечественный лайнер МС-21, не поставим на крыло Sukhoi Superjet 100 и Ил-114. Только тогда мы получим шанс поиграть мускулами, и попытаться щелкнуть по носу Boeing и Airbus.

— Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана?

На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится.
Гость
266 - 16.08.2019 - 10:02
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
251-tiptop > тебе мозг не давит на черепную коробку? при проектировании закладывается прочность на разрушение конструкций до 3,75g. а баки где находятся? или ты считаешь, что баки должны выдерживать нагрузку в 5g? тогда к тебе вопрос, а ты откуда это взял? с какой нормы?
https://legalacts.ru/doc/aviatsionny...-transportnoi/

Раздел Шасси Общие положения 25.721

25.721. Общие положения

(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:

У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара
267 - 16.08.2019 - 10:10
265-qwerty5 >Ну и что ты нацитировал? То что РФ и США взаимозависимы в этой области? Так это я и без тебя знаю. Но покупают то у нас, а не в той же Японии. И почему? Только не трынди про в 100500 раз дешевле.
Гость
268 - 16.08.2019 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Но покупают то у нас, а не в той же Японии. И почему? Только не трынди про в 100500 раз дешевле.
Дешевле раза в 2. Не?
Давай ещё потрынди, что япошки не могут делать качественный металл.
269 - 16.08.2019 - 10:14
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Общие положения
Блин. Да не возможно предусмотреть ВСЕ варианты развития событий.
Тот же Боинг создаёт великолепные самолёты. Уж на что в деУмократических странах стандарты жёсткие и Путина нет, а 2 лайнера сами угробили своих пассажиров.
270 - 16.08.2019 - 10:15
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Дешевле раза в 2. Не?
Пяши в 222. Солиднее будет. Типа русские дураки.
Гость
271 - 16.08.2019 - 10:17
267-Lich > Покупают там где дешевле при одинаковом качестве. Если один из поставщиков отваливается начинают покупать в другом месте. Россия поставляет довольно много сырья и материалов в разные страны, но она не монополист, наш титан вполне заменяем.
Гость
272 - 16.08.2019 - 10:17
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Да не возможно предусмотреть ВСЕ варианты развития событий.
То есть невозможно следовать написанным правилам? А зачем тогда их писать?
Гость
273 - 16.08.2019 - 10:18
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Троль не пиз...ди покарте получается км 40 не меньше, а про 15 мин не я придумал
Вообще-то есть видео всего полета от отрыва от полосы до падения/посадки. Меньше двух минут:)
Гость
274 - 16.08.2019 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tiptop Общие положения Блин. Да не возможно предусмотреть ВСЕ варианты развития событий. Тот же Боинг создаёт великолепные самолёты. Уж на что в деУмократических странах стандарты жёсткие и Путина нет, а 2 лайнера сами угробили своих пассажиров.
Не можешь предусмотреть, не проектируй самолеты. Не можешь соблюдать правила, не проектируй самолеты. Если самолет не соответствует нормативам, не эксплуатируй самолет.
И кстати с боингом прекрасный пример. Даж злобный обдристался и сидит по уши в дерьме. БОИНГИ СТОЯТ ЗАЧЕХЛЕННЫЕ И НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ!

Так что мимо
Гость
275 - 16.08.2019 - 10:28
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ну и какого оптимизатора нам за это "поблагодарить"?
киздит.. каждый еропорт проверяется по правилам два раза в год..
Гость
276 - 16.08.2019 - 10:31
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Думаешь, что если бы этих 35% не было, то боинг бы не производил самолёты?
именно.. потому что в твоих 35% кроется дьявол, который в деталях:)))
какие то крепления и прочее возможно пендосы сами осилят но детали движка, на которые воздействуют адские условия, они сами не могут.. нет таких технологий у них..
Гость
277 - 16.08.2019 - 10:32
Проверят свалки в зоне аэропортов
278 - 16.08.2019 - 10:47
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Не можешь предусмотреть, не проектируй самолеты.
Глупость несусветная. По твоей логике вообще никто ничего строить не должен.
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
То есть невозможно следовать написанным правилам?
Опять 25. Не возможно правила на все случаи жизни написать.
Вон наши, а потом амеры пассовозы на воду садили. По правилам? А пришлось.
Гость
279 - 16.08.2019 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Глупость несусветная. Не возможно правила на все случаи жизни написать.
Бггг снова меняют местами причину и следствие. Правила уже написаны! Правилами уже предусмотрено! Правилам надо следовать. Катастрофа случилась потому что сухой не соответствует нормам летной годности, а не потому что в нормах летной годности было не прописано что-то.
Как с вами, путирастами трудно.
280 - 16.08.2019 - 10:54
Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Разломился пополам?
нет, не пополам. или для тебя разрушение конструкции это именно пополам? я секрет открою для тебя, но если в изделии хотя бы появляется трещина, то изделие уже считается разрушенным

Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Если бы были более мягкие амортизаторы,
речь не про более мягкие амортизаторы, речь про вертикальную нагрузку, с которой пилоты засадили сухой об бетон

Цитата:
Сообщение от qwerty5 Посмотреть сообщение
Стойка подломилась. Утечки топлива нет. Почему?
при подломе стойки она пробила бак?
далее, в теме про катастрофу сухого я приводил ссылки 4 где баки вообще были пробиты из за рога оленя, из за птички, из за гайки или же вообще из за лопнувшей шини шасси. и это было не на сухом. так и чо?

266-tiptop >ага, понял, отлично.


Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге)
а разве они только лишь разрушились? ну ка, добрались до самого интересного ;)


Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Не можешь предусмотреть, не проектируй самолеты. Не можешь соблюдать правила, не проектируй самолеты. Если самолет не соответствует нормативам, не эксплуатируй самолет.
http://avia.pro/news/ptica-probila-t...kogo-samolyota

https://ru.tsn.ua/svit/rogatoe-stolk...at-805783.html

https://www.newsru.com/world/31aug2007/bolt.html

https://www.km.ru/v-mire/2011/07/29/...-toplivnyi-bak

https://lenta.ru/articles/2010/12/07/concords/

а им чо скажешь? заметь, бак пробило не при превышении расчётной нагрузки почти в два раза


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены