0
- 15.08.2019 - 08:13
|
Привет суперджету!
| | ||
81
- 15.08.2019 - 12:21
| Васья,а кому нужна планово-убыточныя продукция..? | | ||
82
- 15.08.2019 - 12:22
| у аэбаса точно такойже дизайн.стойки шасси под кесонами. | | ||
83
- 15.08.2019 - 12:22
| Самолет, следующий рейсом Москва — Самара, готовится к аварийной посадке в аэропорту "Шереметьево". Согласно предварительной информации, на борту отказала гидросистема. Согласно последним данным, в самолете находятся четыре пассажира и три члена экипажа. Речь может идти о воздушном судне, принадлежащем авиакомпании Global Jet. Это не первый воздушный инцидент в Московском регионе 15 августа. Ранее в результате жесткой посадки самолета А321 в подмосковном поле пострадали 23 человека. Среди них девять детей. Как-то так... | | ||
84
- 15.08.2019 - 12:23
| асчего ты решил что сия продукция убыточна? | | ||
85
- 15.08.2019 - 12:24
| Решил об убыточность обнаружив убытки,Васья... | | ||
86
- 15.08.2019 - 12:33
| Афанасий,хватит из себя клоуна корчить.( | | ||
87
- 15.08.2019 - 12:37
| ты в своем дырявом кармане обнаружил убытки? | | ||
88
- 15.08.2019 - 12:46
| Записываю "Надо было сажать Суперджет на кукурузное поле". Вообще про этот Эйрбас в новостях было написано что "один из двигателей загорелся", если не вранье то имеем посадку с ГОРЯЩИМ двигателем. | | ||
89
- 15.08.2019 - 12:50
| Откуда в Подмосковье столько чаек? Их же отгонять должны от самолётов? | | ||
90
- 15.08.2019 - 13:07
| может и садился с горящим двигателем. но только топливо перекрывается и всё, больше в двигатель ничего не поступает. но ты сравниваешь почему то ПРОБИТЫЙ бак и горящий двигатель. | | ||
91
- 15.08.2019 - 13:13
| Все панятно. Сухой сел штатно, туда куда ему и надо было садиться, а эйрбас без тяги рухнул в поле. Разница огромна! | | ||
92
- 15.08.2019 - 13:14
| Такой же да. Васек у всех самолетов он такой же. Эт те по секрету. | | ||
93
- 15.08.2019 - 13:15
| почему ты в очередной раз искажаешь факты и занимаешься троллингом?) | | ||
94
- 15.08.2019 - 13:15
| Наконец-то созрел натурально идиотский вопрос. | | ||
95
- 15.08.2019 - 13:18
| Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке? | | ||
96
- 15.08.2019 - 13:19
| Факты: оборудованная впп vs поле с кукурузой. Факты: в первом случае 30 трупов, во втором царапины. | | ||
97
- 15.08.2019 - 13:21
| Еще после катастрофы с сухим, те кто в теме говорил, прлбоема комплексная. Ни нормального самолета, ни нормального обучения пилотов. И вот вам результат. У аэйрбаса программа обучения пилотов явно получше чем у сухого. О самолетах и речи нет. | | ||
98
- 15.08.2019 - 13:21
| Потому что мне кажется ситуации очень похожими. У Эйрбаса от возгорания двигателя до жесткой посадки в кукурузу прошло как я понял совсем немного - пару тройку минут всего. Если двигатель загорелся то от перекрывания топлива он погаснет ну скажем так - не моментально. Все-таки должно сгореть то что там загорелось. Да и крылья в которых находится топливо вообще-то находится очень близко от двигателя, ну вдруг вы не в курсе. В итоге имеем посадку на брюхо с горящим двигателем, с механическими повреждениями крыльев о землю и там движки ниже чем фюзеляж ![]() значит при посадке на брюхо движки должно оторвать при касании земли, с повреждениями крыла, разливом топлива и т.п. Так что повреждения крыльев и двигателей при жесткой посадке должны быть у обоих, у Эйрбаса даже больше потому что он на движки садился практически. | | ||
99
- 15.08.2019 - 13:22
| Воды вокруг москвы хватает. | | ||
100
- 15.08.2019 - 13:34
|
98-Beholder Real > прям одинаковые ситуации(сарказм) У суперджет пробит бак, из него хлещет топливо и самолёт сунется по бетонке высокая кучу искр У эйрбаса оторван движок, бак вёл и сел он в поле, не поднимая сноп искр | | ||
101
- 15.08.2019 - 13:34
| В первую очередь мы видим убытки у шиномонтажника из Брюховецкой, который вместо того чтобы отрабатывать платеж за канализацию трындит на форуме:) Во вторую очередь Суперджет убыточный потому что убыточный: https://lenta.ru/news/2019/04/04/beda/ Чистый убыток компании за 2018 год достиг 4,94 миллиарда рублей. Выручка за отчетный год рухнула на 14,8 процентов и составила 47,16 миллиарда рублей. У Суперджета вообще не было ни одного года когда бы был прибыльным... увы. | | ||
102
- 15.08.2019 - 13:35
| 95-Мимопроходил >а чайки только в море живут? | | ||
103
- 15.08.2019 - 13:36
|
Восславим пилотов-героев! Пилотов, которые посадили пассажирский самолет А321 в кукурузном поле в Подмосковье, в Кремле считают героями. Об этом в четверг, 15 августа, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, его слова приводит РИА Новости. Как отметил представитель Кремля, пассажиры и члены экипажа остались живы, за что стоит благодарить летчиков. https://lenta.ru/news/2019/08/15/geroi/ Ряд британских СМИ высоко оценил действия экипажа пассажирского самолета Airbus A321, который совершил аварийную посадку посреди кукурузного поля. В частности, подобным образом высказались журналисты издания The Sun. В своем материале они назвали героем командира воздушного судна Дамира Юсупова, который «справился с ситуацией, выбрал место посадки и приземлился» https://lenta.ru/news/2019/08/15/piloty_molodcy/ | | ||
104
- 15.08.2019 - 13:37
| Оторван движек от крыла в котором топливо, должно топливо хлестать из того места где отрывается двигатель от крыла (и крылья вроде тоже повреждаются при такой посадке). Ну и вместо искр о бетонку есть горящий двигатель. | | ||
105
- 15.08.2019 - 13:37
| На свалках ещё много видел. Ну и если около аэропорта много чаек - их не должны гонять? Или это были случайные перелетные чайки? | | ||
106
- 15.08.2019 - 13:39
| Чайки живут на свалках в больших количествах. В разных озерах/водохранилищах что-то не могу припомнить. Вот рядом с Краснодаром есть большое водохранилище, есть река Кубань, но чаек в городе вообще ни разу не видел.... Кстати аэропорт Краснодар прямо рядом с водохранилищем находится. Рядом с Жуковским (аэропорт) не больших озер или водохранилищ. Есть река Москва, но там чаек особенно не водится... | | ||
107
- 15.08.2019 - 13:41
| Неожиданное просветление! В путерашке обязанности существуют только у рядовых граждан. Про глубокую переработку мусора и вторичное использование отходов еще заикнись, русофоб... | | ||
108
- 15.08.2019 - 13:42
| Цитата:
1. не факт что он садились с горящим. вполне возможно что до посадки собственная система пожаротушения пламя сбило. но даже если и так, дальше то что? ну горит двигатель и горит. топливо перекрыто от баков, поступления нет. выгорят остатки топлива в двигателе и дальше что? разрушение баков разве было? вроде нет. грунт даёт искру? нет. к чему такая писанина? Цитата:
ты опять упускаешь момент. а321 сел на брюхо, садился (как мне каежтся, да и судя по малому количеству пострадавших) с гораздо меньшим вертикалньым ускорением. а сухой три раза прыгал на шасси с перегрузкой не менее 5g и в следствии этого шасси пробили баки, находящиеся в крыльях. как эти катастрофы можно сравнивать- вообще не понимаю. абсолютно разные по физике катастрофы | | ||
109
- 15.08.2019 - 13:47
| да почему оно должно то? двигатель же не входит в бак, не является его единым целым, а соединяется путём патрубков, шлангов и т.д. и там стоят клапаны, которые в случае пожара перекрывают подачу топлива. так почему должно топливо хлестать? не, я не спорю, оно может и хлестать (всё зависит от повреждений), но тут оно не хлестало, да и самолёт довольно таки мягкую посадку совершил. так почему оно непременно ДОЛЖНО хлестать в месте отрыва? | | ||
110
- 15.08.2019 - 13:50
| Родной, не крути задом, пробитый бак не причина, а следствие посадки на шасси а штатную впп. Убогость конструкции сухого привела к пробитию бака. | | ||
111
- 15.08.2019 - 13:51
| Цитата:
Суперждет садился потому что ... эээ... так и осталось непонятным почему он вообще садился - молния попала, что-то перестало работать, в остальном обычная управляемая посадка была на полосу. Напомню что у Суперждета все проблемы начались только в момент посадки - она не считалась аварийной до приземления (поэтому никто полосу не проливал). У Эйрбаса явно аварийная посадка - один двигатель отказ, второй потеря мощности до 30% если не наврали журналисты. Вообще такую посадку правильнее называть "падением". Так что по изначальным условиям у Эйрбаса все было намного хуже. И в Эйрбасе довольно много постадавших - 29 человек, кто-то даже с травмами позвоночника. У Суперждета пассажиры поделились на две категории - до 12 ряда успели выйти, остальные не успели. Это не потому что на задних рядах сильнее ударились, а просто дым при горении очень ядовитый - достаточно пару раз вдохнуть и никто никуда не выходит... | | ||
112
- 15.08.2019 - 13:54
| Цитата:
т.е. когда самолёт неоднократно прыгает на шасси с перегрузкой не менее 5g и ты об этом молчишь, это называется "не крути задом"?)) забавно в теме про сухой, я приводил несколько ссылок на то, где и при каких ситуациях были пробиты баки. уж поверь, там ты точно не встретишь перегрузку в 5g. то лось пробил, то птичка, то гайка, то вообще от разорванной шины на шасси бак пробивает) так что сядь на попу ровно и не прыгай | | ||
113
- 15.08.2019 - 14:01
| Тема в отсутствии Васьи вот-вот подохнет... | | ||
114
- 15.08.2019 - 14:04
|
89-Мимопроходил > Откуда в Подмосковье столько чаек? Их же отгонять должны от самолётов? // 95-Мимопроходил > Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке? // 107-Fortunado > Неожиданное просветление! // Чем глупее человек, тем категоричнее его высказывания - это так называемый эффект Даннинга-Крюгера А теперь читаем реальное объяснение, основанное на знании: Цитата:
| | ||
115
- 15.08.2019 - 14:08
| Намекаете, что в Уральских пилоты лучше, чем в госкомпании ПАО Аэрофлот? Не либераст ли вы часом? | | ||
116
- 15.08.2019 - 14:10
| Цитата:
https://www.bbc.com/russian/features-48597488 почитай тут. надеюсь много чего интересного откроешь для себя. ещё раз, по физике авиапроисшествий абсолютно разные события, чтоб их можно было хоть как то сравнить | | ||
117
- 15.08.2019 - 14:12
| Цитата:
а там кто хуже, кто лучше - не моё дело | | ||
118
- 15.08.2019 - 14:14
| "После катастрофы встал вопрос о надежности SuperJet100. В отчете МАК говорится, что самолет по крайней мере выдержал те нагрузки, на которые был рассчитан - но не их превышение. Так, во время второго приземления вертикальная перегрузка составляла 2,55g - а на втором и третьем выросла в два раза. Именно после возрастания нагрузки топливо начало выливаться и начался пожар. "Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2,55g, 5,85g, 5,0g. Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3,75g", - говорится в документе МАК" | | ||
119
- 15.08.2019 - 14:15
| Цитата:
Beholder Real, а ничего, что двигатели Airbus-A321 подвешены на пилонах, а не вмонтированы в баки крыла? ![]() А ничего, что самолёт взлетал, а не садился и не успел набрать ни скорость, ни высоту? А ничего, что он сел на влажное поле, а не скользил брюхом по бетонке, облитый керосином? | | ||
120
- 15.08.2019 - 14:18
| 116-Спокойный > Я никогда не возражал против вины пилотов в Суперджете:) Окей, записываем - в Аэрофлоте херовые пилоты, гораздо хуже чем в Уральских Авиалиниях | |