0
- 15.08.2019 - 08:13
|
Привет суперджету!
| | |
681
- 20.09.2019 - 05:38
| Цитата:
Вот тебе, кстати, снайперское попадание птичкой. ![]() Точнёхонько в нос. Давай затрынди про умных пернатых и фиговую соляру. А это что? Десяток снайперов-камикадзе? ![]() Или соляра левая? | | |
682
- 20.09.2019 - 09:02
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | | |
683
- 20.09.2019 - 09:56
| И то что хтот борт при жесткой посадке не загорелся и говорит о низком качестве топлива керосин с водой плохо загорается | | |
684
- 20.09.2019 - 10:40
|
683-kronos1 > тебя по пьяни делали и в процессе проектирования потеряли часть проектной документации, где говорилось об обязательном наличии в голове мозга? То есть, ты уже согласен, что А321 врезался в стаю птиц, которые попали в оба двигателя, из-за чего он и совершил аварийную посадку? Но продолжаешь утверждать, не имея к этому ни единого факта, что керосин был с водой? Скажи, а плохой керосин, с водой заливали именно в этот самолёт или плохой керосин - это результат систематического хищения в аэропорту "Жуковский", потому, что Навального не выбрали президентом? | | |
685
- 20.09.2019 - 10:41
|
683-kronos1 > Это уже за гранью разумного.)) А что ж другие борты? Или это была диверсия против этого самолёта? А как же этот керосин, который с водой плохо загорался, работал нормально запуске, рулении, при разбеге на максимальном режиме? Ладно, при запуске там был старый керосин; но уже через пару минут после запуска керосин в топливопроводе был новый, который "с водой" )))) И с этим керосином самолёт прекрасно вырулил, разбежался и взлетел. А экипаж никак не ощутил ненормальностей в работе двигателей? И системы сигнализации и контроля двигателей - ничего не указали? Вы что, думаете, реально можно разбавить авиационный керосин ослиной мочой? И заправить им самолёт в Жуковском? )) То, что керосин не загорелся при посадке, говорит о том, что посадка была не такой жёсткой - топливная система не повредилась нигде. Мягкий, многократно разбороненный грунт без камней на многлетне обрабатываемом поле; толстая прослойка стеблей кукурузы - это привело к отсутствию искр от взаимодействия металла и грунта. Керосин как был в баках, так и остался там преспокойно. Скорость была небольшая, закрылки ещё не были убраны из взлётного положения (даже если их в суматохе не выпустили в посадочное) - этого оказалось достаточно. | | |
686
- 20.09.2019 - 11:00
| Никакой грани просто в отдельном взятом ТЗ была в цестерне вода, как она туда попалаэто другой вопрос | | |
687
- 20.09.2019 - 11:01
| Не повредилась? горел двигатель ав крыле есть баки как и в фюзеляже | | |
688
- 20.09.2019 - 11:02
| 684 слышь уеб...ок когда меня делали, в проекте еще твоих родителей небыло которые зачали тебя через очко | | |
689
- 20.09.2019 - 11:03
| 686-kronos1 >а ниче шо керосин с водой не смешивается?ибо плотность разная | | |
690
- 20.09.2019 - 11:07
| А я и говорю что он смешивается полностью, и таких случаев полно, в отличии от местных тролей был связан с авиацией не один год и е по учебникам | | |
691
- 20.09.2019 - 11:10
| И тут как раз тот случай когда вода в баке была внизу а керосин в верху вот при трении фюзеляжа о землю и не произошло возгорание | | |
692
- 20.09.2019 - 11:12
| Короче спорить тут с уеб...ми не собираюсь, один хрен в нашем государстве правду не скажут, для себя вывод давно сделал что лучше пешком ходить чем быть потенциальным шашлыком в кабине современных летаков | | |
693
- 20.09.2019 - 11:13
| Хорошо помню, кстати, случай в 765 ИАП, когда лётчик на боевом самолёте Су-9 выполнял перехват сверхзвуковой цели ночью на боевом потолке и при выходе из атаки забыл убрать форсаж, хотя доложил, что форсаж убрал. Когда топливо в итоге закончилось и двигатель встал, летчик катапультировался по команде руководителя полётов. После чего самолёт с остановившимся двигателем сам спланировал и сел на вспаханное поле в двух километрах от станции Покровская. Это самолёт с треугольным крылом! Причем когда его притащили на 806-й авиаремонтный завод (находившийся здесь же, на этом же аэродроме), и в заводских условиях наддули баки - баки не текли. И двигатель был практически в норме - из-за отсутствия оборотов (только авторотация набегающим потоком) и засоса воздуха в него не набилось земли в проточную часть. И потом после незначительного ремонта этот самолёт перегоняли куда-то своим ходом. Лётчики ещё удивлялись, что он летает. | | |
694
- 20.09.2019 - 11:19
| Цитата:
внимание вопрос апециалисзу типа связанному с авиацией.а в каком именно метет фюзеляжа у арэбаса находятся баки?. а в чем смысл врать в этом случае?просто нафига? | | |
695
- 20.09.2019 - 11:25
|
686-kronos1 > На воде самолёт не проехал бы и ста метров от стоянки. Вы это понимаете? И пятьдесят метров не проехал бы. Не говоря о том, чтобы проехать всю рулёжку, вырулить на полосу, вывести двигатели на максимальный режим, проверить, что он достигнут и двигатели на него вышли, далее (непрерывно контролируя работу двигателей, как и положено) разбежаться и взлететь - и ни лётчики, ни системы контроля двигателей ничего бы не заметили.))) Да они на первых тридцати метрах бы остановились и доложили о ненормальной работе двигателей, что обороты растут вяло при даче РУД (ручки управления двигателями) от себя (в положение бОльшего газа), что тяга не соответствует позиции РУД, и т.п. Просто прекратили бы руление на первых десятках метров. Ни о каком выезде на полосу не могло бы быть и речи. А уж тем более о продолжении разбега при недостаточной тяге двигателей после выведения их на взлётный режим. Немедленный доклад - прекращение разбега - возможно, меры торможения - далее следование командам диспетчера. Полёт окончен. ))) Кронос, вы фантазируете, не имея понятия о предмете, о котором говорите, к сожалению. То, как вы описываете - заправили самолёт водой, и лётчики поехали на воде, ни о чем не подозревая и ничего не чувствуя, не выявив никаких изменений в работе двигателя - это полный абсурд. Дискутировать по поводу такого абсурда просто нет смысла. | | |
696
- 20.09.2019 - 11:27
| туалеты мыл в аэропорту? Другую работу доверить просто не могли тому, кто считает, что в топлизаправщик можно налить воды и потом из него заправить самолёт. | | |
697
- 20.09.2019 - 11:29
| Ну вот. Либераст сказал, что херосин разбавлен ослиной мочёй и точка. Чайки вУмные, а он Кронос1. | | |
698
- 20.09.2019 - 11:31
| Какая вода? Ослиная моча! | | |
699
- 20.09.2019 - 11:31
|
для адепта Навального, "связанного с авиацией не один год", вода с керосином: https://www.youtube.com/watch?v=V03lGtvdUjk | | |
700
- 20.09.2019 - 11:33
| 696-Грин > Кстати, был обратный случай, в шестидесятых - доводили по обычное телеграмме командующего войск ПВО страны о происшествиях. В пожарную машину залили керосин, который воровали на складе ГСМ. Сговор прапорщиков. Вывозили таким образом в пожарной машине, в её водном баке. Пожарку заправили керосином, и тут что-то случилось, какое-то происшествие - давай гасить огонь. А расчёт стоит - знают, что в машине керосин. В итоге пожарный расчёт не сработал как должен, было следствие, видимо; деталей не помню. Хорошо что не успели вызвать другой расчёт, тот бы, не зная, начал гасить огонь струёй керосина. | | |
701
- 20.09.2019 - 11:42
| 700-Манупорт > ты лучше расскажи, как и откуда в баках самолёта забирается топливо на двигатели, а то адепт Навального думает, что с поверхности. ;) | | |
702
- 20.09.2019 - 11:48
|
701-Грин > Старики сказывали, снизу откуда-то. Вроде как. Но я сам не местный, не врубаю в этой фигне. Хотя и моюсь в ванной традиционной авиационной мочалкой - вырезанным куском жёлтого технического поролона из заполнения топливных баков Су-27. Они же там не пустые, полностью заполнены этой массой. А откуда керосин подсасывается из бака - надо подумать... Сложный вопрос... Вот в ракете-носителе баки сверху, двигатели снизу. Так керосин в двигатели из баков самотёком льётся, там и горит поэтому. ( :))) здесь - не шутка. Запуск двигателей и выход их на режим первой ступени происходит под действием чисто самотёка - простого сливания керосина из бака, ну разве что наддув в баке есть небольшой. То есть двигатели уже огнём полыхают вовсю из сопел - а турбонасосный агрегат и не шелохнулся ещё. Только потом начинает запускаться, уже при полностью устойчивом горении в камерах) | | |
703
- 20.09.2019 - 12:14
|
702-Манупорт > каким самотёком в невесомости? ;)))) По капиллярам? )))) | | |
704
- 20.09.2019 - 12:23
|
Не, ну какая невесомость. При старте ракеты, на которой космонавты летают - запуск двигателей происходит при незапущенном турбонасосном агрегате. Он стоит и не крутится, насосы не работают, а керосин течет в камеры сгорания самотёком из баков, как из водонапорной башни. И в камерах сгорания сгорает вместе с кислородом, который течет таким же самотёком из бака сверху. Никакие насосы при этом не работают. И только когда все устойчиво разгорелось, наружу из сопел валит столб огня (это называется режим предварительной ступени) - только тогда начинает раскручиваться турбонасосный агрегат. А то полыхание огня из двигателей, которое видится при старте первым - это чисто самотечный керосин с самотечный кислородом, стекают вниз в камеры сгорания из баков сами по себе, по принципу водокачки... | | |
705
- 20.09.2019 - 12:40
|
Кроносу: Заливаем горящий бензин водой. https://youtu.be/Zz5i-QHW90I | | |
706
- 20.09.2019 - 13:28
| Кгхммм... в 60-х прапорщиков ещё не было. | | |
707
- 20.09.2019 - 13:43
|
683-kronos1 > У мну есть знакомый, дохтур из Локомотива. Он до сих пор уверен, што Як-42 в 2011 свалился из-за того, что его выгоняли со взлётки из-за прибытия преведМедведа. Я ему говорю: ну вод же, один давил на газ, другой на тормоз, следы торможения на полосе. "Нам всё врут". Ну... он доктор, к тому же лично знал погибших. | | |
708
- 20.09.2019 - 13:48
| 706-pushca >может в начале семидесятых. Точно не помню. | | |
709
- 20.09.2019 - 13:49
| Цитата:
| | |
710
- 20.09.2019 - 13:51
| Да бог с ним. Я свое мнение пояснил, в там пусть верит во что хочет,его дело. | | |
711
- 20.09.2019 - 13:52
| Цитата:
| | |
712
- 20.09.2019 - 14:01
|
711-НАВ71 > Ты думаеш, кронос знает, чем отличается приборная скорость от воздушной? | | |
713
- 20.09.2019 - 14:09
| Цитата:
- В аэропорту, туалеты мою. - Ну и зачем тебе такая работа, брось её! - ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???! | | |
714
- 20.09.2019 - 14:46
|
711-НАВ71 > ну, на самом деле раскладывать по полочкам дилетантство или, там полное незнание конкретного чела не интересно. И так понятно, что он не представляет себе предмет, о котором рассуждает. Но так делают довольно многие, это обычное дело. Очень многие руководствуются своими какими-то совершенно бытовыми представлениями о предметах, имеющих особенности. Эти особенности в свете бытовых представлений кажутся парадоксальными носителям этих бытовых представлений. Отсюда возникает ряд как бы казусов, в их представлении. Или парадоксов. Из этого же ряда это яростное и стойкое неприятие того факта, что при включении форсажа давление в форсажной камере, на входе в сопло не повышается. Или что при выведении космической ракетой груза на околоземную орбиту вторая ступень иногда делает небольшую горку - при непрерывно работающем двигателе и непрерывном разгоне высота растёт не всё время, а вдруг начинает немного падать, с понижением километров на двадцать - и лишь потом только снова продолжает расти: вторая ступень с полезной нагрузкой во время выведения и непрерывного активного участка делает реальную горку, как в авиации. Что иногда для инициирования взрыва ядерного заряда используется реакция синтеза дейтерия с тритием, а не наоборот. Да и просто что при прохождении Панамского канала из Атлантики в Тихий океан суда, двигаясь в нём, смещаются при этом не к западу, а к востоку - такова уж особенность его географии.) Поэтому чтО мне глубоко копаться в конкретном персонаже? если он дилетант - ну, дилетант. Знаток - ну, знаток. Несёт ахинею - ну, можно высказаться, что это ахинея, и показать почему; а далее пусть несёт что хочет, а каждый выбирает сам, какие доводы принять себе в свою систему представлений, а какие не принимать. Интереснее технические системы, процессы и явления, нежели доскональное препарирование позиций персонажа и доказательство в отношении него что? - что он что? - да какая, собственно, разница. И так видно. А раз видно, то вроде и копья ломать неинтересно. И обзываться на него неинтересно. И снова и снова уличать в чем-то - зачем много раз, хватает одного или максимум двух. Далее уличать просто нет уже смысла. И клеймить его тем-то и тем-то - да на кой? Разве что под боевое настроение когда )) Но это настроение такое нужно. В общем, не буду копаться в его высказываниях, по поводу воды в керосине и работы двигателей я высказался, а далее уж чего-то лень системно доказывать. Лень в этом случае, не знаю почему. | | |
715
- 20.09.2019 - 15:06
| Цитата:
Ты уш себя кантролируй, а то не поймёш тебю. | | |
716
- 20.09.2019 - 15:27
| Надо сказать ради справедливости, что в авиационном керосине есть вода. Её содержание не должно превышать 0,0025% по нормативам. Но каким образом эти нормативы выдерживаются? Может ли быть ненормативный керосин по воде? - может. Это вопрос соблюдения технологического процесса производства, и вопрос контроля, и вопрос эксплуатации. Некачественный керосин, с превышением воды в своём составе, вполне может быть и изготовлен. Или образоваться за счёт смешений. В керосинозаправщик может попасть вода, в принципе. После этого туда заливают качественное топливо. Могут возникать эмульсии, трёхфазные системы керосин-вода-воздух. Но это обычно на морозе. И при существенном превышении норматива по воде может начаться льдообразование в топливной системе, в ячейках фильтров, и в топливных баках. Вода может попадать в керосин от воздуха, проникающего в баки. Например, неполная заправка баков во влажном климате, в дождливую погоду - незаполненное керосином пространство бака заполняет влажный воздух. По мере выработки топлива баки заполняет забортный воздух - тоже может быть влажный. И т.д. В общем, наличие воды в керосине не фантастика, и в ряде случаев или при стечении обстоятельств может привести к тяжёлым последствиям и к катастрофам. Но в данной ситуации - лето, малые высоты, отсутствие низких температур - "водяная причина в керосине" не могла стать проблемой. На мой взгляд. | | |
717
- 20.09.2019 - 16:59
| 683-kronos1 > феерический длб... | | |
718
- 20.09.2019 - 18:38
| Цитата:
а каким образом инициирутеся синтез? | | |
719
- 20.09.2019 - 19:26
|
718-Falcon >Василий, для высвобождения большой мощности в переведённую в сверхкритическое состояние взрывную систему нужно впрыснуть как можно большее количество нейтронов, и сделать это как можно более резко, ступенчато. Тогда шаги деления, или поколения, в делящемся веществе (уране или плутонии) можно довести до 54-56. А может, и выше, до 57 и даже до 58 - это зависит от организации процесса, его технологического дизайна, от конструкции системы. При этом самые ценные именно последние поколения - каждое последующее поколение повышает выделяемую мощность экспоненциально, то есть ценнее любых предыдущих поколений. Если количество нейтронов увеличивать плавно, выделения большой мощности не произойдёт - устройство разрушится от начавшегося преждевременного энерговыделения прежде, чем успеет выдать штатную мощность. Для ступенчатого впрыска большого количества нейтронов в сверхкритическую систему, порядка 10 в двенадцатой-тринадцатой степени, используют так называемые импульсные нейтронные инициаторы, или ИНИ. В англоязычной литературе они называются урчинами. Они бывают разной конструкции. Один из типов конструкции ИНИ - линейный электромагнитный ускоритель ионов дейтерия, или ядер дейтерия - дейтронов. Ускоренные ядра дейтерия направляются на подложку, содержащую ядра трития. Ускорение нужно для преодоления кулоновского отталкивания (двух протонов - протона в ядре дейтерия и протона в ядре трития) - собственно, ускоряются ядра дейтерия до тех же скоростей, какими они обладали бы при температуре термоядерной реакции (как ты помнишь, температура - это мера средней кинетической энергии движения частиц, молекул, атомов, ионов, и т.д.). Вот и всё. Ускоренные до условий слияния (преодоления кулоновского отталкивания двух протонов) ядра дейтерия вступают в реакцию синтеза с ядрами трития - возникает очень мощный поток нейтронов, которые и являются "продукцией" этого устройства, и поступают в ядерную сборку, предварительно переведённую в сверхкритическое состояние и уже находящуюся в нём. Начинается цепная реакция деления с продолжением до нужного числа поколений деления и соответствующего боевого (или штатного, если заряд не боевой ) энерговыделения. | | |
720
- 20.09.2019 - 19:30
| 719-Манупорт > количеством нейтронов ты термоядерный синтез не запустишь, только давление и температура спасут отца русской демократии ;) | |