Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Шпроты - все. (http://forums.kuban.ru/f1044/shproty_-_vse-6874991.html)

timok 03.09.2021 21:59

[quote=Синий чулок;48494264]Так а где пропадаешь?[/quote]
Отже какой назойливый общепедик...

paramonparamon 03.09.2021 22:03

[quote=Легыч;48494268] Цитата: Сообщение от Синий чулок Так а где пропадаешь? Отже какой назойливый общепедик... [/quote]
Общепедикам не можешь отказать, то и выпадаешь, псина? Ну ты эта... аккуратнее тут с откровениями. Я-то норм восприму, но тут куча старорежимных полоумных пенсов, которые свято верят в новую Конситуцию и все такое...

timok 03.09.2021 22:08

[quote=Синий чулок;48494271]Общепедикам[/quote]
И шо в тебе так обострилось, шавка чмошная? Мочой и литием его - мабудь попустит. ;)

timok 03.09.2021 22:12

03.09.2021

Председатель комитета Государственной Думы по международным делам Леонид Слуцкий в своем Telegram-канале ответил на призыв Генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга к большей «предсказуемости и прозрачности» на российских военных учениях «Запад-2021».

«Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг призвал Россию предоставить данные о военных, совместных с Белоруссией, стратегических учениях „Запад-2021“. Этими учениями якобы очень обеспокоены страны Балтии, Польша и Украина.

Россия же при такой тональности точно не обязана ни перед кем отчитываться, особенно учитывая размещение американских систем ПРО в Польше, а также периодическую переброску войск США в страны, находящиеся в непосредственной близости от границ РФ. А что насчет обеспокоенности Украины, то здесь и говорить нечего.

Что касается призывов и конкретики: первый замначальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ генерал-майор Евгений Ильин ранее уже пояснил, что в отдельных эпизодах учений, подпадающих под действие Венского документа 2011 года, будет принимать участие не более 6,4 тыс. военнослужащих. А Венский документ предписывает обязательное приглашение наблюдателей при участии в учениях от 13 тыс. военнослужащих. Какие еще вопросы?»
==========================
Нахрен - это вооон в том направлении...

paramonparamon 03.09.2021 22:14

[quote=Легыч;48494277] Цитата: Сообщение от Синий чулок Общепедикам И шо в тебе так обострилось, шавка чмошная? Мочой и литием его - мабудь попустит. ;) [/quote]
Так про общепедиков вроде ты пробрехал, песик... жалеешь, что вскрылся?

timok 03.09.2021 22:17

[quote=Синий чулок;48494293]про общепедиков[/quote]
Опять про тебя? Не, назойливый общепедик, с этим как я уже говорил - к твоим партнерам

paramonparamon 03.09.2021 22:19

[quote=Легыч;48494300] Цитата: Сообщение от Синий чулок про общепедиков Опять про тебя? Не, назойливый общепедик, с этим как я уже говорил - к твоим партнерам [/quote]
К партнерам твоего хозяина, песик? Ты у них шлифовал за гуляш или за идею? Или исключительно волею пославшего тебя...?

timok 03.09.2021 22:20

[quote=Синий чулок;48494302]К партнерам [/quote]
Ох-ох-ох... членососка возбудилась и взревновала ;)

paramonparamon 03.09.2021 22:20

Оперативный песик))

timok 03.09.2021 22:26

И взревновавши членосока возвеселилась... такие перепады настроения характеризуют сложные болезни... которые ей придется лечить усиленными дозами мочи и лития... ;)

paramonparamon 03.09.2021 22:32

6 минут... песик устал и просит отпустить его поспать. Годами верной службы ж разве не заслужил?

timok 03.09.2021 22:37

[quote=Синий чулок;48494318]6 минут[/quote]
Обосранный кружевной холуй зорко бдит с секундомером... небось задание насосал, гордится небось...

paramonparamon 03.09.2021 22:40

Так где ты пропадал эти дни, песик? ну реально интересно.

timok 03.09.2021 22:42

[quote=Синий чулок;48494334] ну реально интересно[/quote]
а ты зареви... и ногами эдак засучи, затопай... мабудь купят тебе вон ту штуку... ага... раньше то бывало всегда помогало?

paramonparamon 03.09.2021 22:47

Так где пропадал?

timok 04.09.2021 01:00

Сопливой истерикой удовлетворен ;)

Winny 07.09.2021 14:37

[img]https://a.radikal.ru/a42/2109/4a/93a6edc48c1b.jpg[/img]

Rirororngo 07.09.2021 15:54

5738-Winny > интересно куда можно транзитом гнать вагоны через Латвию? Просто интересно. Из Эстонии и в Эстонию?

timok 07.09.2021 16:01

[quote=Beholder_20213;48498847]интересно куда можно транзитом гнать вагоны через Латвию? Просто интересно. Из Эстонии и в Эстонию?[/quote]
Плюнь. Уже и не по чему гнать. В прошлом годе Латвия побила рекорды по экспорту металла - рельсы сдавали. ;)

Эдж 07.09.2021 19:16

Позади планеты всей: Латвия признала деградацию экономики

6 сентября
Автор:
Алексей Ильяшевич

Экономические показатели Латвии свидетельствуют о ее отставании не только от стран Западной Европы, но и от соседних государств. Об этом заявил президент прибалтийской республики Эгилс Левитс. После распада Советского Союза его страна намеревалась догнать Скандинавию, но сегодня перед латвийцами стоит куда менее амбициозная задача: хотя бы не отставать от Литвы и Эстонии.
Выступая перед депутатами Сейма, Эгилс Левитс раскрыл секрет Полишинеля: по уровню экономического развития Латвия пропустила вперед даже своих соседей. Это внутренняя угроза, которая в долгосрочной перспективе окажется не менее серьезной, чем миграционный кризис на границе с Беларусью.
Положение дел в стране президент описывает двумя словами: «Структурная отсталость». Латвия все чаще оказывается аутсайдером различных рейтингов ЕС.
В качестве примера Левитс привел следующие данные: 57% латвийцев не владеют цифровыми навыками, по соотношению занятых в сфере информационно-коммуникационных технологий с общим количеством работающих республика отстает от остальных европейских стран.
Впрочем, это довольно безобидный пример. Куда страшнее звучат слова Левитса о том, что на балансе Государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС) Латвии до сих пор стоят автомобили, произведенные в СССР.
«Пожарные должны оперативно действовать, у них должна быть безопасная и современная экипировка, а они ездят на вызовы на машинах, произведенных еще в годы советской оккупации», — возмущается президент.
Хорошо, что вообще ездят! По состоянию на 2019 год в парке ГПСС было больше сотни автомобилей, произведенных на базе шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 — по габаритам они не подходят для перевозки современного спасательного оборудования.
У 246 пожарных машин срок эксплуатации к тому моменту истек, а возраст некоторых из них составлял 50 лет.
В самой ГПСС заявляли о необходимости потратить на покупку новых транспортных средств ни много ни мало 86 миллионов евро. Добавим к этому устаревшие пожарные депо (большая часть зданий находится в плохом техническом состоянии).
Отдельно Левитс мог рассказать о состоянии автомобильных дорог, по которым спасатели ездят на вызовы. Эти данные также подтверждают тезис об отставании его страны от других Прибалтийских республик.
В рейтинге дорог эксперты Всемирного экономического форума поставили Латвию на 27 строчку среди 28 стран ЕС.
Литва и Эстония расположились посредине (14 и 15 места соответственно).
«Мы пугаем наших политиков, говоря, что когда-то у нас дороги станут, как в Латвии», — изрек однажды заместитель директора автомобильной дирекции Литвы Петрас Текориус.
[spoiler]«Разве это мудрая политика, если автоводители ездят по дорогам плохого качества, теряют время на низкие передачи, тратят больше топлива, а это засоряет нашу зеленую страну и влечет за собой тепличные эффекты, из-за чего мы ежегодно теряем 880 млн евро? Согласно средним расчетам, именно столько денег ушло за прошлый (2018-й — прим. RuBaltic.Ru) год», — утверждает экс-премьер-министр Латвии и бывший мэр Риги Андрис Берзиньш.
Его слова нуждаются в уточнении: на ремонт автомобильных дорог в прибалтийской республике все же выделяются большие деньги. По линии ЕС государство получает на эти нужды сотни миллионов евро. Но куда деваются эти деньги — загадка.[/spoiler]
В сфере железнодорожной инфраструктуры ситуация кажется еще более плачевной. С 2009 года Латвия не может закупить новые электровозы для государственной компании Pasažieru vilciens (PV).
Когда это наконец произойдет, предприятие попытается избавиться от старого подвижного состава.
Талис Линкайтс предлагает искать рынки сбыта в Средней Азии, но добавляет, что даже Таджикистану и Узбекистану могут не пригодиться электрички Рижского вагоностроительного завода: «Там тоже закупаются новые, современные составы, Латвия была последней постсоциалистической страной со старыми электропоездами».
Лидерство Латвии в антирейтингах ЕС уже никого не удивляет. Но разве может она в чем-то уступать среднеазиатским республикам бывшего СССР? А ведь речь идет о транзитной отрасли, которая была визитной карточкой Прибалтики еще до «советской оккупации»! Прокладка железной дороги в Лифляндской и Курляндской губерниях Российской империи началась в 50-х годах XIX века.
Пока Левитс призывает ликвидировать структурное отставание Латвии от соседних стран, в сфере грузовых и пассажирских перевозок происходит все с точностью до наоборот.
В прошлом году компания Latvijas dzelzceļš (LDz) свернула электрификацию железной дороги, на которую уже были выделены сотни миллионов евро из Фонда сплочения ЕС.
В новых реалиях этот проект оказался бессмысленным. Хотя совсем недавно власти республики рассказывали, как важно не проиграть соседям борьбу за транзит.
«Наши конкуренты, литовцы, электрифицируют свою линию от белорусской границы до Клайпеды, чтобы она стала конкурентоспособной по тарифам. Ясно, что Латвии тоже что-то надо было делать», — пояснял министр сообщения Талис Линкайтс.
Теперь выясняется, что для повышения конкурентоспособности «Латвийской железной дороги» ничего делать не надо. Напротив, надо побыстрее продавать на аукционах локомотивы, вагоны, рельсы и прочее имущество, за которое можно выручить хоть какие-то деньги.
На заре распада СССР перед Латвией стояла задача догнать по уровню развития страны Скандинавии. Ту же Финляндию, избежавшую ужасов «советской оккупации», — именно этим якобы объясняются ее успехи.
Но через тридцать лет после обретения независимости приоритеты Риги стали гораздо скромнее: теперь нужно хотя бы не отставать от Литвы и Эстонии.
На вопрос о том, почему так получилось, есть ответ у премьер-министра Латвии Кришьяниса Кариньша. Оказывается, прибалтийская республика выбрала неправильный путь развития — она пыталась быть мостом между Востоком и Западом.
«И это самое транзитное мышление — покупать, продавать, везти, думать, что мы станем богатыми, — мы поэтому не являемся богатыми. (…) Это мышление есть то, что нас долго задерживало, этому противоядием является реиндустриализация, что означает рабочие места и зарплаты для людей, а не зарплаты для пары человек, которые смогут в таком монопольном состоянии зарабатывать за счет простого транзита», — заявил Кариньш.
«Умную реиндустриализацию» премьер-министр Латвии анонсировал еще в марте, но «премьера» до сих пор не состоялась.
Оно и понятно: перед тем как строить новые заводы, не мешало бы найти деньги на замену пожарных машин советского производства и безбожно устаревших локомотивов.
Это хотя бы звучит реалистично.
-----
А чё там у хохлов?

Beholder_Next 07.09.2021 21:28

[quote=Яндекс;48498872]В порт их гнали, например с углем.[/quote]Дядя, если вы учили в 1963 году советскую экономику в институте и там проходили экономическую географию то у меня для вас так себе новость. Экономика меняется. Уголь в Еуропах мало кому нужен, цены в долгосрочной перспективе падают и толку возить его мало. Казахстан вон даже отказывался от экспорта - невыгодно.

Dyatloved 07.09.2021 21:40

[quote=Бехолдер 2020;48499337] Цитата: Сообщение от Яндекс В порт их гнали, например с углем. Дядя, если вы учили в 1963 году советскую экономику в институте и там проходили экономическую географию то у меня для вас так себе новость. Экономика меняется. Уголь в Еуропах мало кому нужен, цены в долгосрочной перспективе падают и толку возить его мало. Казахстан вон даже отказывался от экспорта - невыгодно. [/quote]

А шото другое тоже возить бросили. Ну и фиг с ним, типа перебьются проебалты?

Winny 08.09.2021 01:26

5743-Бехолдер 2020 > но это же хорошо ? чище будет. Уголь, он пылит. Пусть пылит в Усть-Луге.

Rirororngo 08.09.2021 03:42

5746-Winny > конечно хорошо:)
Чем меньше у страны возможностей зарабатывать на какой-то грязной вредной фигне тем больше шансов развить что-то чистое и технологичное.
Вот лично вы бы что выбрали - торговать мазутом или торговать компьютерными программами?

Lich 08.09.2021 04:54

[quote=Beholder_20213;48499656]больше шансов развить что-то чистое и технологичное[/quote]И что там чистое и технологическое развивается?

Falcon 08.09.2021 06:12

[quote=Бехолдер 2020;48499337]Еуропах мало кому нужен, цены в долгосрочной перспективе падают и толку возить его мало.[/quote]
и прибалтийские порты со всей инфраструктурой внезапно оказалась тоже никому не нужны

Falcon 08.09.2021 06:22

[quote=Lich;48499670]И что там чистое и технологическое развивается? [/quote]
торговля дровами
[url]https://www.europages.com.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F/%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.html[/url]

Rirororngo 08.09.2021 10:17

5750-Falcon > Видишь - ты наконец осознал современные тренды в экономике. Экологически чистые дрова это будущее человечества! В отличии от грязного угля или газа в котором одна химия.

Флуд1 08.09.2021 10:50

[quote=Beholder_20213;48499656]Чем меньше у страны возможностей зарабатывать на какой-то грязной вредной фигне тем больше шансов развить что-то чистое и технологичное.[/quote]хех, не просто меньше, а практически нет уже совсем)), все ресурсы давно уже добыты и проеты, тут воленс неволенс начнешь откровенной х.ней занимаца, впаривая зелень лохам, благо взрастили их достаточно там у себя))

dthkn7ez21sa 08.09.2021 11:01

Про экономику Прибалтики . В глобальном мире , и при глобальном рынке , региональные экономики обречены на стагнацию если нет большого сырьевого ресурса востребованного мировой экономикой . Ни качество образования , ни забота об экологии , ни развитие сферы торговли и услуг не помогут . Если населения много , а возможностей для плодотворного труда мало , то население будет убывать , перетекать в другие страны , туда где есть потребность в дополнительных трудовых ресурсах , до тех пор пока не установится паритет ( баланс ) между количеством труда ( при адекватной зарплате ) и возможностью его применить в разных сферах экономики внутри государства .
Поэтому , процессы , которые протекают в Прибалтике естественные , и других и быть не могло . Это цена за независимость .

Флуд1 08.09.2021 11:04

[quote=ray;48499895]Это цена за независимость .[/quote]хех, уле, быть половичком у эуроп, это и есть "независимость", дядя, ты дурак?, можешь не отвечать, вопрос риторический)))

dthkn7ez21sa 08.09.2021 11:06

Флуд1 - Вы идиот ? "можешь не отвечать, вопрос риторический))"

Флуд1 08.09.2021 11:07

5755-ray >повторуха муха!))

Falcon 08.09.2021 11:09

[quote=Beholder_20213;48499854]В отличии от грязного угля или газа в котором одна химия[/quote]
А чем по твоему химия дров отличается от химии угля?

dthkn7ez21sa 08.09.2021 11:09

Флуд1 - Вы не только идиот , но и под деревенского дурачка закосили ?

Falcon 08.09.2021 11:10

[quote=ray;48499895]Это цена за независимость[/quote]
Барашка.прибалты подчиняются евросоюзу и пляшут под дудку сша

Флуд1 08.09.2021 11:10

5758-ray >хех, так что там с независимостью проебалтов убогий?)))

Эдж 08.09.2021 11:12

[quote=ray;48499895]Это цена за независимость .[/quote]
За независимость от чего? От суверенитета и от здравого смысла? Ну получили независимость чего было залазить в ярмо такой ценой?

Флуд1 08.09.2021 11:12

[quote=ray;48499911] Флуд1 - Вы не только идиот , но и под деревенского дурачка закосили ? [/quote]хех, так уле ты за деревенским дурачком повторяешь, нет мозгов совсем?, только за деревенскими дурачками повторять?, буго го)))

Rirororngo 08.09.2021 11:52

Как любая небольшая страна та же Латвия должна ориентироваться на кого-то, входить в союз и пытаться работать на более крупные рынки. Весь выбор в том с кем дружить. Выбрали не Россию и правильно сделали. Для примера можно сравнить какие-то маленькие страны ориентирующиеся на Россию и посмотреть как в них живут. Как примеры - Армения, Беларусь, можно еще Абхазию взять или там Приднестровье. Давайте сравним уровень жизни в Беларуси и в Латвии?


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.