0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
3281
- 18.05.2017 - 23:27
| На фото не совсем заграница. Это ж Брайтон-Бич, он конечно с одной стороны находится в Нью-Йорке, а с другой стороны это то самое место жители которого говорят "на кой мне английский, а в Америку не хожу!". Заповедник:) Там не то что Жигуль, там не удивился бы встретив живого Сталина или Брежнева:))) Толпа ностальгирующих пенсионеров уехавших чуть ли не в конце 80х, живут там на свои неплохие американские пенсии. С удовольствием потребляют русские продукты и другие радости жизни - все это им специально привозят из России или делается на месте. | | |
3282
- 18.05.2017 - 23:43
| что еще одна нано штука))) | | |
3283
- 18.05.2017 - 23:45
| | | |
3284
- 18.05.2017 - 23:55
| Цитата:
| | |
3285
- 19.05.2017 - 06:41
| а че укропам и гугл забанили? | | |
3286
- 19.05.2017 - 06:45
|
3284-gordeu > не твоей картинки скажем так немножко не правда. ароект создания МС-21 изначально предполагал наличие двух альтернативных силовых установок — с российскими двигателями ПД-14 или американскими Pratt & Whitney PW1400G. Работа идет параллельно над обоими проектами. | | |
3287
- 19.05.2017 - 08:04
| можно раскручивать как рекламу броневиков! | | |
3288
- 19.05.2017 - 08:13
| 3288) ...или пива))) | | |
3289
- 19.05.2017 - 08:17
|
Государственный флаг и гимн СССР - поднять! https://youtu.be/TdvdTNB6iSQ | | |
3290
- 19.05.2017 - 08:21
| Наверное удачно совпало, кузов крепкий - экипаж размякший ... | | |
3291
- 19.05.2017 - 08:38
| Ты бы еще описание ИльиМуромца запостил..... Обещанный 16 год уж давно прошел, а ероплан никак не взлетит...И кстати на забугровских движках, своих обещанных как всегда нет....Зато у нас сын козла Рогозина теперь Илом будет заправлять..Манагер хренов. Так что в авиации по прежнему армянская жопа.... | | |
3292
- 19.05.2017 - 09:10
| вот не пойму - раньше НИЧЕГО не создавалось, теперь создаем одни из лучших самолетов, а может и лучшие в военке, один из лучших гражданских тестируется уже, причем на 75% там наши комплектующие, и НАШ движок УЖЕ тестируется и скоро будет готов, а тебе все "по-прежнему" жопа? Вот конкретно в чем? Что ты хочешь? Проснуться завтра и почитать, что МС-21 завоевал половину рынка? Или жмет, что сын кого-то там рулит? Да начхать, кого там поставят, потому что он не инженер - он просто политик-связующий в условиях нашего государства. Его задача - сугубо организационная, поскольку у условного маска все сосредоточено в руках одних, а у нас - целые производственные цепочки только укрепляются после развала, и отдельные звенья еще надо подгонять, перестраивать. И еще не факт, что в итоге все это будет неэффективным. Главное - запустить процессы, не потерять компетенции, начать производить технологии: сейчас это и делается, вот и все. А ты все носишься - када ж будет результат от этого ворья, а то, что за эти годы этого ворья сменилось немеряно, и что на их место приходили и уходили другие, что там борьба шла ровным счетом та же, что щас идет вокруг Трампа в пиндосии - тебе как-то не приходит в голову? Че не порадоваться, что наконец-то большая часть передела 90-х закончилась и начали выстраивать процессы для страны? | | |
3293
- 19.05.2017 - 09:22
| Хорошее признание. Честное. И более не надо. Что у нас в авиапроме делается, я немного знаю. И кстати, я вроде как ероплан от утюга отличу, все же авиационный институт окончил. | | |
3294
- 19.05.2017 - 09:24
| Цитата:
нормально поданную инфу готовы воспринимать ) выкладывай, что там за кондомы утюгами нам головы морочат? | | |
3295
- 19.05.2017 - 10:13
| вот именно что немного. | | |
3296
- 19.05.2017 - 10:14
| Блин ну как до эксплуатации можно быть уверенным что самолет лучший ? Вон про Супержет тоже слюни распускали и где он ? | | |
3297
- 19.05.2017 - 10:20
| Суперджет летает, а ты нет. | | |
3298
- 19.05.2017 - 10:22
| успешно летает | | |
3299
- 19.05.2017 - 10:30
| Лучше зайди на авиафорум и почитай. Здесь пытаться писать - не та площадка. Мне за державу обидно и я этих пустобрехов типа Рогозина очень не люблю.. Ну вы у нас профессор, вот вам поле непаханное....Пукайте... Летает. Но нет уж успешно. Проблем очень много. Движки до сих пор убыток принося. Размерность ероплана выбрана неверно, сбоку спроса оказался...И много еще чего. Не покупают его за бугром...Так, одна контора и фсё..Остальным даже втюхать не могут за безценок.. | | |
3300
- 19.05.2017 - 10:37
| с точки зрения проектирования он самый современный из имеющихся + то же композитное крыло а там да, мож и падать начнет как снежок ) понял.. ну, попробуем, хотя ради интереса кинул бы ссыль | | |
3301
- 19.05.2017 - 10:46
| У России ? Наверное. Но мы же меряемся достоинствами с прогнившим заподом. | | |
3302
- 19.05.2017 - 10:50
| с ним и меряли ) | | |
3303
- 19.05.2017 - 11:36
|
Ну там по замерам вышло что никого наши супержеты особо не интересуют... Что то конешно удается впаривать , но... | | |
3304
- 19.05.2017 - 11:47
|
Представителям николаевского завода «Зоря-Машпроект» не дает покоя успех НПО «Сатурн», специалисты которого разработали газотурбинный двигатель Д049Р, во многом превосходящий украинский аналог. После распада Советского Союза на энергетических установках России в качестве привода турбогенератора использовались двигатели Д049, которые производились на украинском заводе «Зоря-Машпроект», однако лицензионное соглашение действовало лишь до 1997-го года. В связи с этим была разработана программа, в соответствии с которой ведущие российские производители газотурбинных установок были обязаны создать отечественный усовершенствованный аналог советской установке. В октябре 2000-го года специалисты ОАО «Рыбинские моторы» (ныне — НПО «Сатурн») провели успешные квалификационные (согласно ГОСТ 15.001) и приемочные испытания нового привода. Через два года была готова первая партия газотурбинных установок ГТЭС-2,5, предназначенных для производства и обеспечения тепло- и электроэнергией промышленных и бытовых потребителей. Сердцем мощнейшего агрегата стал новый газотурбинный двигатель Д049Р мощностью 2,5 МВт. Ярославские конструкторы смогли создать высокопроизводительный агрегат по одновальной схеме, наиболее полно удовлетворяющей требованиям к качеству вырабатываемой энергии. Д049Р оснащен встроенным соосным редуктором, а общая компоновка мотора обеспечивает, при необходимости, в эксплуатации блочную замену ГТД или редуктора, а также отдельных узлов и элементов. Двигатель Д049Р спроектирован изначально по стойкости к сернистой коррозии и морскому климату. Это обеспечивается применением лопаток из сплава с повышенным содержанием хрома и использованием антикоррозионных покрытий. Главное преимущество разработанной установки заключалось в ее универсальности и эффективности. Д049Р может работать на различных видах топлива, включая тяжелые виды топлива (дизельное, биотопливо, нефтяное, пиролизный газ и т. д.). Кроме того, мотор демонстрировал высокий коэффициент полезного действия при эффективном использовании топлива — до 80% (что, собственно, и определяло низкую себестоимость производимой энергии, низкие издержки на техобслуживание и повышенную надежность работы). К концу действия программы «Внедрение и строительство электростанций и энергоустановок в 2002-2005 годах и на период до 2010 года» Д049Р был обеспечен заказами на несколько лет вперед, причем предложения поступали не только от отечественных предприятий. Естественно, коммерческий успех НПО «Сатурн» не устраивал представителей николаевского завода «Зоря-Машпроект», производителя Д049. В 2014-м году в арбитражный суд Ярославской области поступил иск от украинского предприятия по факту плагиата технологии производства газотурбинного двигателя. По мнению николаевских представителей, НПО «Сатурн» нарушил их исключительные права, однако суд, изучив технические характеристики агрегатов и выслушав специалистов, постановил, что ярославские конструкторы в ходе модернизации двигателя, по сути, создали новую уникальную установку, причем во многом превосходящую украинский аналог. | | |
3305
- 19.05.2017 - 12:05
| я не знаю что вам там забанили ))) | | |
3306
- 19.05.2017 - 12:09
| Цитата:
| | |
3307
- 19.05.2017 - 12:14
| я про мс-21, супержет да, там в итоге хрень вышла Вот мнение с авифорума: Кто сказал, что мы работаем через Росавиацию? Еаса её не признает. Но и через Авиарегистр МАК тоже непонятно сколько ещё сможем. А вообще это отдельная большая тема, которую не стоит начинать. Одно скажу - тот, кто придумал всю эту херню с росавиацией - спецагент запада, имеющий задачу максимально замедлить развитие нашего авиапрома. Мало того, что совершеннейший бред, так ещё и исполняется чисто по нашему: сначала запретили, а потом подумали, что и как дальше делать. Да и не думал никто ещё. В результате имеем полный бардак, одни подают туда, другие сюда, третьи и туда и сюда и в любом случае всё незаконно и все не правы. Многие просто выжидают и дело стоит на месте. | | |
3308
- 19.05.2017 - 12:18
| Цитата:
| | |
3309
- 19.05.2017 - 12:20
| | ||
3310
- 19.05.2017 - 12:22
| По МС-21 можно только гадать да экстраполировать по судьбе суперджета... | | |
3311
- 19.05.2017 - 12:23
| | ||
3312
- 19.05.2017 - 12:27
| это пока запчасти поставляют))потом он будет стоять как дорогостоящая авиамоделька))) | | |
3313
- 19.05.2017 - 12:32
| 3308-taras >вот видите можете когда хотите гуглом пользоваться))) | | |
3314
- 19.05.2017 - 12:34
| 3314-gordeu >+так глядишь и до Российских ученых поднимающих отечественную науку доберемся))) | | |
3315
- 19.05.2017 - 12:36
| Ваше дело молодое еще нарадуетесь))) | | |
3316
- 19.05.2017 - 12:44
| можно, канешн, но лучше, чтоб вообще ничего не делали в принципе? наработаемся, в смысле? ) это да ну а ваше дело со стороны вздыхать да троллить ) | | |
3317
- 19.05.2017 - 12:57
| и вчем тролинг?)) в том что наша страна является сырьевым придатком всего мира)))ешьте меньше повидла и будет вам счастье)))) | | |
3318
- 19.05.2017 - 12:57
| Сегодня Россия-24 объявила,что сделаные в Новосибирске Су-34 есть истребитель,да еще с 12 ракетами класса "воздух-земля".А я считал такие самолеты фронтовыми бомбардировщиками.ТВ может любого усомниться и поменять взгляды. | | |
3319
- 19.05.2017 - 12:58
| Цитата:
Кто это говорит ? Просто не надо бежать на паровоз с криками задавлю:)) А то расхваливать грядущих убийц Боинга и Аэрбаса начинают чуть ли не на стадии чертежей. | | |
3320
- 19.05.2017 - 13:02
| и что не так если вам так интересно можете нагуглить себе классификацию самолетов и будет вам счастье))0 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |