0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.![]() Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. ![]() Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
1361
- 07.01.2016 - 22:42
| то есть Пипец реально думает, чо диспетчера вручную отрабатывают события и алармы ? Закат солнца вручную [*****]... Чо удивляться, что в экономике писец, коль такие "ручники" диспетчеризируют....((( | | |
1362
- 07.01.2016 - 22:44
| ну ежели основную и резервную систему малехо провести рассинхронизацию, а на основной некотрые переменные залочить, то упадет ))) проверено лучшими собаководами )) | | |
1363
- 07.01.2016 - 23:35
| ![]() | | |
1364
- 07.01.2016 - 23:58
| 1364-Легыч >А на "достать людей из этой банки" как в случае "Курска" дене нет... | | |
1365
- 08.01.2016 - 00:02
| 1365-Так > это так тебе видится с пиндостана? Как живется на тсосе у дяди Сэма н пособии? | | |
1366
- 08.01.2016 - 00:09
| Позавчера нашли. Ты с вытьем опоздал ------------------------- 12:1506.01.2016 ![]() МОСКВА, 6 янв – РИА Новости. Уникальный российский глубоководный поисково-спасательный аппарат (ГПСА) "Бестер-1" доставлен к месту постоянной дислокации на Тихоокеанский флот (ТОФ), сообщил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-морского флота (ВМФ) России капитан первого ранга Дамир Шайхутдинов. | | |
1367
- 08.01.2016 - 08:16
| Не прошло и 15 лет !!! | | |
1368
- 08.01.2016 - 10:56
| Цитата:
Ты если такой "вумный" - то ставь границы? Разговор был о сетях 110 и ниже. Уроверь ЦУС, ПЭС, РЭС. Хотя о РЭСах и ниже - можно не говорить - там я как раз иногда и самом деле Скаду настраивал. В ПЭСах и ЦУСАХ бывал - и знаешь блин, и в самом деле диспетчера вручную солнце закатывают...Не, может у вас в Мацкве или Лондоне подругому....Тады конечно. Вам видней, вы наверно и есть ДИСПЕТЧЕР? | | |
1369
- 08.01.2016 - 11:06
| вот шо путин животворящий делает:)))) | | |
1370
- 10.01.2016 - 10:56
|
ВМФ активизирует подготовку командиров авианесущих кораблей РИА Новости Активизация подготовки связана с тем, что в состав ВМФ активно принимаются корабли нового поколения, способные нести и работать с летательными аппаратами различного класса и предназначения. Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов | | |
1371
- 10.01.2016 - 11:06
| Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда 1. Морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20181. Построен на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск). Заводской № 01318 Спущен на воду 30 июля 2014 года, подъём флага — 18 декабря 2015 года ![]() ![]() 2. 3. Самоходные плавучие краны СПК-42150 и СПК-43150 проекта 02690. Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). СПК-42150 (заводской № 902) — спущен 24.06.14 — передан 03.07.15 СПК-43150 (заводской № 903) — спущен 02.08.14 — передан в 2015 году ![]() 4. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан). Заводской № 571 Спущен на воду 6 ноября 2014 года, подъём флага — 17 декабря 2015 ![]() 5. Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин». Построено на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 02450 Спущено на воду 30 октября 2012 года, подъём флага — 25 декабря 2015 года ![]() ![]() 6. Автономный глубоководный аппарат АС-40 проекта 18271 «Бестер-1». Построен на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 16039 Спущен на воду 19 июля 2013 года, подписание акта 3 ноября 2015 года Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение (подводное): 39.5 т Главные размерения: длина — 12 м, ширина — 3.2 м, осадка — 3.6 м. Максимальная скорость хода: 3 узла Дальность плавания: 11.4 мили на скорости 2.5 узла Автономность: 3 суток Экипаж: 3 человека + 22 спасаемых ![]() ![]() 7. 8. 9. 10. 11. 12. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Построены на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область). РВК-2162 (заводской № 1111) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2163 (заводской № 1112) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2166 (заводской № 1113) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2167 (заводской № 1114) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2164 (заводской № 1115) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2165 (заводской № 1116) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) ![]() ![]() | | |
1372
- 10.01.2016 - 11:07
| Это по второму разу его принимают ?! | | |
1373
- 10.01.2016 - 11:09
|
13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Спасательный многофункциональный катер-катамаран проекта 23370. Построены ООО «Морской судостроительный завод-2» (Астрахань). СМК-2102 (заводской № 106) — спущен ??.2015 — передан 28.05.15 (КФл) СМК-2103 (заводской № 107) — спущен 08.04.15 — передан 28.05.15 (КФл) СМК-2104 (заводской № 108) — спущен 15.04.15 — передан 28.05.15 (КФл) Построены ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область). СМК-2170 (заводской № 110) — спущен 07.07.15 — передан 04.09.15 (БФ) СМК-2172 (заводской № 112) — спущен 28.07.15 — передан 04.09.15 (БФ) СМК-2171 (заводской № 111) — спущен 29.09.15 — передан 25.11.15 (ЧФ) Построен ООО «Фрегат» (Севастополь). СМК-2169 (заводской № 109) — спущен 01.10.15 — передан 25.11.15 (ЧФ) ![]() 20. 21. 22. 23. Водолазные катера проекта проекта 14157. Построен ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» и ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург). РВК-2156 (заводской № 103) — передан ВМФ в 2015 году Построены ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область). РВК-2158 (заводской № 105) — передан ВМФ в 2015 году РВК-2159 (заводской № 106) — передан ВМФ в 2015 году РВК-1149 (заводской № 108) — передан ВМФ в 2015 году ![]() 24. 25. 26. Большие гидрографические катера проекта 19920. Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). БГК-2149 (заводской № 01843) — спущен 26.06.15 — подъём флага 17.12.15 Построены на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск). БГК-2152 (заводской № 703) — спущен 03.06.14 — передан ВМФ в 2015 году БГК-2153 (заводской № 704) — передан ВМФ в 2015 году ![]() ![]() 27. Судно комплексного портового обслуживания ВТН-74 проекта 03180. Построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). Заводской № 304 Спущено на воду 4 сентября 2014 года, подписание акта 28 января 2015 года ![]() 28. 29. Морские буксиры проекта 02790 (ПЕ-65). Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). МБ-96 (заводской № 507) — спущен 28.01.15 — подписание акта 20.10.15 МБ-97 (заводской № 508) — спущен 10.06.15 — подписание акта 12.2015 ![]() 30. 31. 32. Рейдовые буксиры проекта 16609. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-367 (заводской № 627) — спущен 18.03.15 — подписание акта 25.07.14 РБ-368 (заводской № 628) — спущен 30.10.15 — подписание акта 12.2015 «Афалина» (заводской № 630) — спущен 09.07.15 — подписание акта 23.11.15 ![]() 33. 34. Рейдовые буксиры проекта 90600. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-365 (заводской № 942) — спущен 27.11.14 — подписание акта 02.06.15 РБ-366 (заводской № 943) — спущен 26.02.15 — подписание акта 26.08.15 ![]() | | |
1374
- 10.01.2016 - 11:11
| Вот если бы эскадренные буксиры ..... | | |
1375
- 10.01.2016 - 11:11
|
35. 36. Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин». Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Заводской № 01407 — спущен 06.05.15 — подписание акта 17.06.15 Построен на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Заводской № 906 — спущен 28.08.15 — подписание акта 30.11.15 ![]() 37. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Родшер». Построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область). Заводской № 904 — спущен 21.05.15 — передан Береговой охране в 2015 году. ![]() 38. Дебаркадер ДБР-481 проекта 02590. Построен на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург). Заводской № 302 ![]() ![]() 39. Большие корабельные щиты проекта 436Б. Построен на ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область). Заводской № 020 ![]() | | |
1376
- 10.01.2016 - 11:18
|
Фрегат «Адмирал Макаров». Заложен 29.02.2012, спущен на воду 02.09.15:![]() Фрегат «Адмирал Бутаков». Заложен 12.07.13, идёт подготовка к спуску на воду: ![]() | | |
1377
- 10.01.2016 - 11:32
|
1369-Чукча > ты реально думаешь что на 220 по другому? - я тя умоляю... всё то-же самое - смотреть могут всё , а команды - либо по тлф, либо по сетке рисуют... не, в системе заложены команды на отключение от внешнего источника.. да.. - но их блокируют - на всякий случай.. | | |
1378
- 10.01.2016 - 11:38
| 1378-SAID > у нас СКАДА доступна даже нам, но - только просмотр. Полезная штука, кстати. | | |
1379
- 10.01.2016 - 11:50
| 1379-Winny >во.. а у цивилизованного мира - скада позволяет управлять всем что доступно.. - и у нас пытаются пропихнуть этот бред... | | |
1380
- 10.01.2016 - 12:02
| 1380-SAID > а вот для управления сидит диспетчер, и никак иначе. | | |
1381
- 10.01.2016 - 14:06
| Как пропихнут, так грохнется страна в этот самый, как его блекаут....Уже доказано на примере забугра.... | | |
1382
- 10.01.2016 - 14:16
| 1382-Чукча > куда пропихнуть ? кому ? они видели эти грабки и эти, извиняюсь, морды ? не, я тогда пойду картошку сажать, - живее буду. | | |
1383
- 10.01.2016 - 14:47
|
каждый раз... КАЖДЫЙ.. - они делают упор на защищеность каналов связи и возможность полного дистанционного управления - это ГЛАВНАЯ ихняя фишка -смысл в том, что пока все хорошо в пое - персонал особенно и не нужен.. - причем на всех уровнях - ура безлюдным технологиям.. а т.к. весь "цивилизованный мир" живет при капитализме - то это "огромная" экономия.. что такое оплата персонала 100-300-500 человек на обьект? - да "управленцев-юристов-иканамистов" на любом серьёзном обьекте в 2-3 раза больше чем работяг - но себя-же они , любимых, не будут оптимизировать.. на бумаге - зашибись выходит... могут даже свозить "нужных" на правильный обьект - вот, смотрите - всего 10 чел на такую громаду! - клюют как школота на сиськи!.. и затем со всей школолошной энергией пытаются сделать "так-же круто по-заграничному!".. но нефиха, побрыкаемся.. | | |
1384
- 10.01.2016 - 19:27
| Цитата:
| | |
1385
- 11.01.2016 - 21:07
|
Объединение израильских промышленников бьет тревогу: приехавшие из бывшего СССР 20 лет назад тысячи инженеров, ученых и преподавателей в сфере точных наук, позволивших Израилю стать лидером в хай-теке, через 4-6 лет уйдут на пенсию. Заменить «русских» некем — смену не готовили. Объединение израильских промышленников бьет тревогу: приехавшие из бывшего СССР 20 лет назад тысячи инженеров, ученых и преподавателей в сфере точных наук, позволивших Израилю стать лидером в хай-теке, через 4-6 лет уйдут на пенсию. Замену им никто не подготовил, и готовить ее будет некому, отмечает экономическое издание Globes: 35% преподавателей физики в школах — «русские», 30% преподавателей математики в максимальном объеме — тоже из бывшего СССР, отмечает издание, ссылаясь на исследование 4-летней давности. По словам Эли Горовица, гендиректора Фонда Трампа, вложившего в улучшение израильской системы образования около $100 млн за последнее десятилетие, в половине израильских школ вообще нет преподавателей точных наук в максимальном объеме. Он рассказал изданию, как был ошеломлен в ходе своего визита в Москву, где на одной из конференций услышал, как Израиль приводят в пример в качестве страны, где прекрасно готовят ученых. Горовиц заявил россиянам, что никакой подготовки в Израиле не ведется — скачок в развитии хай-тека произошел благодаря «подарку« — тысячам специалистов-репатриантов. «Они задумались и поняли, вдруг, почему у них самих нет хороших преподавателей», — подчеркнул Горовиц. Он подчеркнул, что «русские» принесли расцвет науке и образованию не только в Израиле, но и во всех других странах, куда они уехали из бывшего СССР. Ему вторит Ноах Галиль, декан инженерной школы в колледже «Кинерет», по словам которого без алии 90-х взлет в сфере хай-тека и развитии инфраструктур был бы невозможным. Университеты не в состоянии будут компенсировать их массовый уход на пенсию, и Галиль видит в качестве альтернативы расширение масштабов преподавания инженерных наук в колледжах, причем с упором на практическую составляющую, чтобы выпускники могли скорее «абсорбироваться» на работе. http://ya-russ.ru/izrail-zhdet-inzhe...sskie-uxodyat/ | | |
1386
- 11.01.2016 - 22:46
| 2016 год, повод для показа в посривротском Сделаноунасе - забивание подшипника молотком, дартс на стенке. | | |
1387
- 11.01.2016 - 23:33
| и-и-и ? Что тебя смутило ,механик ? | | |
1388
- 12.01.2016 - 00:15
| молоток сделан из металла меньшей твердости чем сталь. Похоже рабочая часть бойка из латуни, даже наставки не надо. Если в технологической карте сборки написано " Установить подшипник качения тако-то на вал такой-то путем забивания в посадочное место..." Типа того, я не ручаюсь за точность формулировки. | | |
1389
- 12.01.2016 - 00:52
| Гуманитарий, принеси мне колу и картошку фри. Станок, произведенный постукиванием молотка может производить только говно. А вот на чем например делают неимеющиеаналоговблохолеты http://graphitediamond.livejournal.com/23282.html![]() ![]() | | |
1390
- 12.01.2016 - 01:10
| Цитата:
Facewall. | | |
1391
- 12.01.2016 - 01:14
| Если ты меня путаешь с гуманитарием, то вряд ли отличишь картошку от дерьма. Ты наверняка осведомлен о том, что такое допуски и посадки раз такой смелый, хе-хе. Ну, а где в твоем высокотехнологичном ряду высокоточный сборщик редукторов, га? | | |
1392
- 12.01.2016 - 01:22
| Глаза разуй, кастрюлеголовый, с 0:37 с молоток с развальцованным бойком с двух сторон, с рабочей стороны желтоватого оттенка. Короче ты не в теме. | | |
1393
- 12.01.2016 - 01:25
| Даже на первом кадре ролика молоток с развальцованным бойком лежит внутри корпуса редуктора. Стальной молоток так рукой не разобьешь. | | |
1395
- 12.01.2016 - 01:55
| Цитата:
http://www.nagrevatel-hi.ru/part2_2.html | | |
1396
- 12.01.2016 - 02:01
|
Короче: Для подшипников небольших размеров, монтируемых с небольшим натягом, как исключение, применяют выколотки и молотки. Выколотка должна быть из мягкого металла (меди, малоуглеродистой стали и др.) Иди торгуй колой дальше. | | |
1397
- 12.01.2016 - 02:03
| и Ч О ? | | |
1398
- 12.01.2016 - 02:11
| В мире идиотов оно "короче". Вон тебе выше ссылка на чем блохолеты нынче производят. Вот тебе и всё "короче". Ну или свою ссылку прочитай, для тупых выделил: 2.3. Монтаж и демонтаж подшипников на вал и в корпус К монтажным инструментам и приспособлениям предъявляют ряд требований. Монтажно-демонтажный инструмент должен быть: надежным и безотказным в работе; не повреждающим подшипники и детали подшипникового узла; достаточно простым, прочным и компактным; устойчивым в работе и самофиксирующимся в симметричном положении относительно захватываемой детали; удобным в эксплуатации; рентабельным и производительным; по возможности приспособлен для монтажа разнородных подшипниковых узлов. Некачественный инструмент является одной из самых распространенных причин повреждений подшипника на этапе его монтажа. Доверить выбор, а тем более поставки инструмента можно только специализированным службам технического сервиса, имеющим практический опыт решения данной задачи. Станок, в котором точность обработки ухудшается за счет постукивания молотком по подшипнику еще при сборке годится на изготовление говна, говна или говна. Чтобы изготовить деталь из п. 1395 - не годится, хотя деталь не имеет сложной формы, но требует очень высокой точности. | | |
1399
- 12.01.2016 - 02:11
| 1398-Эдж >немец как бы говорит, что инструмент непременно перенесёт на изделия свои отклонения и ещё порядок другой на них накинет | | |
1400
- 12.01.2016 - 02:16
| Цитата:
Фланцы для трубопроводов - говно ? | | |
1401
- 12.01.2016 - 02:25
| в общем так: модель станка указана. Ищите его характеристики, там будут классы точности. Так же ищите чертежи фартука и спецификацию - оттуда берете список подшипников , находите требования к установке этих подшипников. У нищих слуг нет поэтому сами, все сами. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |