0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
1361
- 07.01.2016 - 22:42
| то есть Пипец реально думает, чо диспетчера вручную отрабатывают события и алармы ? Закат солнца вручную [*****]... Чо удивляться, что в экономике писец, коль такие "ручники" диспетчеризируют....((( | | |
1362
- 07.01.2016 - 22:44
| ну ежели основную и резервную систему малехо провести рассинхронизацию, а на основной некотрые переменные залочить, то упадет ))) проверено лучшими собаководами )) | | |
1363
- 07.01.2016 - 23:35
| | ||
1364
- 07.01.2016 - 23:58
| 1364-Легыч >А на "достать людей из этой банки" как в случае "Курска" дене нет... | | |
1365
- 08.01.2016 - 00:02
| 1365-Так > это так тебе видится с пиндостана? Как живется на тсосе у дяди Сэма н пособии? | | |
1366
- 08.01.2016 - 00:09
| Позавчера нашли. Ты с вытьем опоздал ------------------------- 12:1506.01.2016 МОСКВА, 6 янв – РИА Новости. Уникальный российский глубоководный поисково-спасательный аппарат (ГПСА) "Бестер-1" доставлен к месту постоянной дислокации на Тихоокеанский флот (ТОФ), сообщил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-морского флота (ВМФ) России капитан первого ранга Дамир Шайхутдинов. | | |
1367
- 08.01.2016 - 08:16
| Не прошло и 15 лет !!! | | |
1368
- 08.01.2016 - 10:56
| Цитата:
Ты если такой "вумный" - то ставь границы? Разговор был о сетях 110 и ниже. Уроверь ЦУС, ПЭС, РЭС. Хотя о РЭСах и ниже - можно не говорить - там я как раз иногда и самом деле Скаду настраивал. В ПЭСах и ЦУСАХ бывал - и знаешь блин, и в самом деле диспетчера вручную солнце закатывают...Не, может у вас в Мацкве или Лондоне подругому....Тады конечно. Вам видней, вы наверно и есть ДИСПЕТЧЕР? | | |
1369
- 08.01.2016 - 11:06
| вот шо путин животворящий делает:)))) | | |
1370
- 10.01.2016 - 10:56
|
ВМФ активизирует подготовку командиров авианесущих кораблей РИА Новости Активизация подготовки связана с тем, что в состав ВМФ активно принимаются корабли нового поколения, способные нести и работать с летательными аппаратами различного класса и предназначения. Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов | | |
1371
- 10.01.2016 - 11:06
| Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда 1. Морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20181. Построен на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск). Заводской № 01318 Спущен на воду 30 июля 2014 года, подъём флага — 18 декабря 2015 года 2. 3. Самоходные плавучие краны СПК-42150 и СПК-43150 проекта 02690. Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). СПК-42150 (заводской № 902) — спущен 24.06.14 — передан 03.07.15 СПК-43150 (заводской № 903) — спущен 02.08.14 — передан в 2015 году 4. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан). Заводской № 571 Спущен на воду 6 ноября 2014 года, подъём флага — 17 декабря 2015 5. Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин». Построено на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 02450 Спущено на воду 30 октября 2012 года, подъём флага — 25 декабря 2015 года 6. Автономный глубоководный аппарат АС-40 проекта 18271 «Бестер-1». Построен на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 16039 Спущен на воду 19 июля 2013 года, подписание акта 3 ноября 2015 года Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение (подводное): 39.5 т Главные размерения: длина — 12 м, ширина — 3.2 м, осадка — 3.6 м. Максимальная скорость хода: 3 узла Дальность плавания: 11.4 мили на скорости 2.5 узла Автономность: 3 суток Экипаж: 3 человека + 22 спасаемых 7. 8. 9. 10. 11. 12. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Построены на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область). РВК-2162 (заводской № 1111) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2163 (заводской № 1112) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2166 (заводской № 1113) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2167 (заводской № 1114) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2164 (заводской № 1115) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2165 (заводской № 1116) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) | | |
1372
- 10.01.2016 - 11:07
| Это по второму разу его принимают ?! | | |
1373
- 10.01.2016 - 11:09
|
13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Спасательный многофункциональный катер-катамаран проекта 23370. Построены ООО «Морской судостроительный завод-2» (Астрахань). СМК-2102 (заводской № 106) — спущен ??.2015 — передан 28.05.15 (КФл) СМК-2103 (заводской № 107) — спущен 08.04.15 — передан 28.05.15 (КФл) СМК-2104 (заводской № 108) — спущен 15.04.15 — передан 28.05.15 (КФл) Построены ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область). СМК-2170 (заводской № 110) — спущен 07.07.15 — передан 04.09.15 (БФ) СМК-2172 (заводской № 112) — спущен 28.07.15 — передан 04.09.15 (БФ) СМК-2171 (заводской № 111) — спущен 29.09.15 — передан 25.11.15 (ЧФ) Построен ООО «Фрегат» (Севастополь). СМК-2169 (заводской № 109) — спущен 01.10.15 — передан 25.11.15 (ЧФ) 20. 21. 22. 23. Водолазные катера проекта проекта 14157. Построен ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» и ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург). РВК-2156 (заводской № 103) — передан ВМФ в 2015 году Построены ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область). РВК-2158 (заводской № 105) — передан ВМФ в 2015 году РВК-2159 (заводской № 106) — передан ВМФ в 2015 году РВК-1149 (заводской № 108) — передан ВМФ в 2015 году 24. 25. 26. Большие гидрографические катера проекта 19920. Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). БГК-2149 (заводской № 01843) — спущен 26.06.15 — подъём флага 17.12.15 Построены на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск). БГК-2152 (заводской № 703) — спущен 03.06.14 — передан ВМФ в 2015 году БГК-2153 (заводской № 704) — передан ВМФ в 2015 году 27. Судно комплексного портового обслуживания ВТН-74 проекта 03180. Построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). Заводской № 304 Спущено на воду 4 сентября 2014 года, подписание акта 28 января 2015 года 28. 29. Морские буксиры проекта 02790 (ПЕ-65). Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). МБ-96 (заводской № 507) — спущен 28.01.15 — подписание акта 20.10.15 МБ-97 (заводской № 508) — спущен 10.06.15 — подписание акта 12.2015 30. 31. 32. Рейдовые буксиры проекта 16609. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-367 (заводской № 627) — спущен 18.03.15 — подписание акта 25.07.14 РБ-368 (заводской № 628) — спущен 30.10.15 — подписание акта 12.2015 «Афалина» (заводской № 630) — спущен 09.07.15 — подписание акта 23.11.15 33. 34. Рейдовые буксиры проекта 90600. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-365 (заводской № 942) — спущен 27.11.14 — подписание акта 02.06.15 РБ-366 (заводской № 943) — спущен 26.02.15 — подписание акта 26.08.15 | | |
1374
- 10.01.2016 - 11:11
| Вот если бы эскадренные буксиры ..... | | |
1375
- 10.01.2016 - 11:11
|
35. 36. Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин». Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Заводской № 01407 — спущен 06.05.15 — подписание акта 17.06.15 Построен на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Заводской № 906 — спущен 28.08.15 — подписание акта 30.11.15 37. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Родшер». Построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область). Заводской № 904 — спущен 21.05.15 — передан Береговой охране в 2015 году. 38. Дебаркадер ДБР-481 проекта 02590. Построен на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург). Заводской № 302 39. Большие корабельные щиты проекта 436Б. Построен на ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область). Заводской № 020 | | |
1376
- 10.01.2016 - 11:18
|
Фрегат «Адмирал Макаров». Заложен 29.02.2012, спущен на воду 02.09.15: Фрегат «Адмирал Бутаков». Заложен 12.07.13, идёт подготовка к спуску на воду: | | |
1377
- 10.01.2016 - 11:32
|
1369-Чукча > ты реально думаешь что на 220 по другому? - я тя умоляю... всё то-же самое - смотреть могут всё , а команды - либо по тлф, либо по сетке рисуют... не, в системе заложены команды на отключение от внешнего источника.. да.. - но их блокируют - на всякий случай.. | | |
1378
- 10.01.2016 - 11:38
| 1378-SAID > у нас СКАДА доступна даже нам, но - только просмотр. Полезная штука, кстати. | | |
1379
- 10.01.2016 - 11:50
| 1379-Winny >во.. а у цивилизованного мира - скада позволяет управлять всем что доступно.. - и у нас пытаются пропихнуть этот бред... | | |
1380
- 10.01.2016 - 12:02
| 1380-SAID > а вот для управления сидит диспетчер, и никак иначе. | | |
1381
- 10.01.2016 - 14:06
| Как пропихнут, так грохнется страна в этот самый, как его блекаут....Уже доказано на примере забугра.... | | |
1382
- 10.01.2016 - 14:16
| 1382-Чукча > куда пропихнуть ? кому ? они видели эти грабки и эти, извиняюсь, морды ? не, я тогда пойду картошку сажать, - живее буду. | | |
1383
- 10.01.2016 - 14:47
|
каждый раз... КАЖДЫЙ.. - они делают упор на защищеность каналов связи и возможность полного дистанционного управления - это ГЛАВНАЯ ихняя фишка -смысл в том, что пока все хорошо в пое - персонал особенно и не нужен.. - причем на всех уровнях - ура безлюдным технологиям.. а т.к. весь "цивилизованный мир" живет при капитализме - то это "огромная" экономия.. что такое оплата персонала 100-300-500 человек на обьект? - да "управленцев-юристов-иканамистов" на любом серьёзном обьекте в 2-3 раза больше чем работяг - но себя-же они , любимых, не будут оптимизировать.. на бумаге - зашибись выходит... могут даже свозить "нужных" на правильный обьект - вот, смотрите - всего 10 чел на такую громаду! - клюют как школота на сиськи!.. и затем со всей школолошной энергией пытаются сделать "так-же круто по-заграничному!".. но нефиха, побрыкаемся.. | | |
1384
- 10.01.2016 - 19:27
| Цитата:
| | |
1385
- 11.01.2016 - 21:07
|
Объединение израильских промышленников бьет тревогу: приехавшие из бывшего СССР 20 лет назад тысячи инженеров, ученых и преподавателей в сфере точных наук, позволивших Израилю стать лидером в хай-теке, через 4-6 лет уйдут на пенсию. Заменить «русских» некем — смену не готовили. Объединение израильских промышленников бьет тревогу: приехавшие из бывшего СССР 20 лет назад тысячи инженеров, ученых и преподавателей в сфере точных наук, позволивших Израилю стать лидером в хай-теке, через 4-6 лет уйдут на пенсию. Замену им никто не подготовил, и готовить ее будет некому, отмечает экономическое издание Globes: 35% преподавателей физики в школах — «русские», 30% преподавателей математики в максимальном объеме — тоже из бывшего СССР, отмечает издание, ссылаясь на исследование 4-летней давности. По словам Эли Горовица, гендиректора Фонда Трампа, вложившего в улучшение израильской системы образования около $100 млн за последнее десятилетие, в половине израильских школ вообще нет преподавателей точных наук в максимальном объеме. Он рассказал изданию, как был ошеломлен в ходе своего визита в Москву, где на одной из конференций услышал, как Израиль приводят в пример в качестве страны, где прекрасно готовят ученых. Горовиц заявил россиянам, что никакой подготовки в Израиле не ведется — скачок в развитии хай-тека произошел благодаря «подарку« — тысячам специалистов-репатриантов. «Они задумались и поняли, вдруг, почему у них самих нет хороших преподавателей», — подчеркнул Горовиц. Он подчеркнул, что «русские» принесли расцвет науке и образованию не только в Израиле, но и во всех других странах, куда они уехали из бывшего СССР. Ему вторит Ноах Галиль, декан инженерной школы в колледже «Кинерет», по словам которого без алии 90-х взлет в сфере хай-тека и развитии инфраструктур был бы невозможным. Университеты не в состоянии будут компенсировать их массовый уход на пенсию, и Галиль видит в качестве альтернативы расширение масштабов преподавания инженерных наук в колледжах, причем с упором на практическую составляющую, чтобы выпускники могли скорее «абсорбироваться» на работе. http://ya-russ.ru/izrail-zhdet-inzhe...sskie-uxodyat/ | | |
1386
- 11.01.2016 - 22:46
| 2016 год, повод для показа в посривротском Сделаноунасе - забивание подшипника молотком, дартс на стенке. | | |
1387
- 11.01.2016 - 23:33
| и-и-и ? Что тебя смутило ,механик ? | | |
1388
- 12.01.2016 - 00:15
| молоток сделан из металла меньшей твердости чем сталь. Похоже рабочая часть бойка из латуни, даже наставки не надо. Если в технологической карте сборки написано " Установить подшипник качения тако-то на вал такой-то путем забивания в посадочное место..." Типа того, я не ручаюсь за точность формулировки. | | |
1389
- 12.01.2016 - 00:52
| Гуманитарий, принеси мне колу и картошку фри. Станок, произведенный постукиванием молотка может производить только говно. А вот на чем например делают неимеющиеаналоговблохолеты http://graphitediamond.livejournal.com/23282.html | | |
1390
- 12.01.2016 - 01:10
| Цитата:
Facewall. | | |
1391
- 12.01.2016 - 01:14
| Если ты меня путаешь с гуманитарием, то вряд ли отличишь картошку от дерьма. Ты наверняка осведомлен о том, что такое допуски и посадки раз такой смелый, хе-хе. Ну, а где в твоем высокотехнологичном ряду высокоточный сборщик редукторов, га? | | |
1392
- 12.01.2016 - 01:22
| Глаза разуй, кастрюлеголовый, с 0:37 с молоток с развальцованным бойком с двух сторон, с рабочей стороны желтоватого оттенка. Короче ты не в теме. | | |
1393
- 12.01.2016 - 01:25
| Даже на первом кадре ролика молоток с развальцованным бойком лежит внутри корпуса редуктора. Стальной молоток так рукой не разобьешь. | | |
1395
- 12.01.2016 - 01:55
| Цитата:
http://www.nagrevatel-hi.ru/part2_2.html | | |
1396
- 12.01.2016 - 02:01
|
Короче: Для подшипников небольших размеров, монтируемых с небольшим натягом, как исключение, применяют выколотки и молотки. Выколотка должна быть из мягкого металла (меди, малоуглеродистой стали и др.) Иди торгуй колой дальше. | | |
1397
- 12.01.2016 - 02:03
| и Ч О ? | | |
1398
- 12.01.2016 - 02:11
| В мире идиотов оно "короче". Вон тебе выше ссылка на чем блохолеты нынче производят. Вот тебе и всё "короче". Ну или свою ссылку прочитай, для тупых выделил: 2.3. Монтаж и демонтаж подшипников на вал и в корпус К монтажным инструментам и приспособлениям предъявляют ряд требований. Монтажно-демонтажный инструмент должен быть: надежным и безотказным в работе; не повреждающим подшипники и детали подшипникового узла; достаточно простым, прочным и компактным; устойчивым в работе и самофиксирующимся в симметричном положении относительно захватываемой детали; удобным в эксплуатации; рентабельным и производительным; по возможности приспособлен для монтажа разнородных подшипниковых узлов. Некачественный инструмент является одной из самых распространенных причин повреждений подшипника на этапе его монтажа. Доверить выбор, а тем более поставки инструмента можно только специализированным службам технического сервиса, имеющим практический опыт решения данной задачи. Станок, в котором точность обработки ухудшается за счет постукивания молотком по подшипнику еще при сборке годится на изготовление говна, говна или говна. Чтобы изготовить деталь из п. 1395 - не годится, хотя деталь не имеет сложной формы, но требует очень высокой точности. | | |
1399
- 12.01.2016 - 02:11
| 1398-Эдж >немец как бы говорит, что инструмент непременно перенесёт на изделия свои отклонения и ещё порядок другой на них накинет | | |
1400
- 12.01.2016 - 02:16
| Цитата:
Фланцы для трубопроводов - говно ? | | |
1401
- 12.01.2016 - 02:25
| в общем так: модель станка указана. Ищите его характеристики, там будут классы точности. Так же ищите чертежи фартука и спецификацию - оттуда берете список подшипников , находите требования к установке этих подшипников. У нищих слуг нет поэтому сами, все сами. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |