![]() | |
О бедности, детях и «макарошках» Фразы политиков и чиновников, которые потрясли Россию в 2018 году. [url]https://www.znak.com/2018-12-27/frazy_politikov_i_chinovnikov_kotorye_potryasli_rossiyu_v_2018_godu[/url] |
Малое инновационное предприятие ДГТУ ООО «Энсет» выходит на рынок Евросоюза — в уходящем году компания экспортировала в Германию оборудование для ремонта и производства карданных валов. Станки были приобретены берлинским поставщиком запчастей SB-Autoteile GmbH. Договор о поставке оборудования был подписан на крупнейшей международной выставке индустрии автообслуживания Automechanika Frankfurt, которая осенью уходящего года проходила во Франкфурте-на-Майне. Иностранная компания приобрела стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов «УНИКАР-3000», а также пресс для запрессовки и кернения (резьбового соединения) крестовин карданных валов «ПР-6». — Сейчас «Энсет» ведет переговоры по поставке оборудования в компании США, Замбии, Италии, Испании и Польши. Предприятие опорного вуза может рассчитывать на договоры с зарубежными партнерами, в первую очередь, благодаря качеству оборудования и реализованным в нем инновациям. Сегодня существует не так много компаний, занимающихся производством станков для карданных валов. Разумеется, успех наших станков на рынке обусловлен и более низкой ценой по сравнению с предложениями иностранных производителей, — подчеркивает начальник управления коммерциализации ДГТУ Юлия Бокарева. [url]https://sdelanounas.ru/blogs/115637/[/url] |
[em]Глава российской команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что экипаж Айрата Мардеева был снял с ралли «Дакар-2019» из-за трещины на блоке цилиндров. — Пока вели обсуждения с организаторами по ситуации с экипажем Каргинова, механики провели экспертизу двигателя автомобиля Айрата Мардеева. Два дня назад [b]на блоке цилиндров была обнаружена небольшая трещина, по всей видимости это какие-то дефекты литья[/b]. Трещина за два дня увеличилась. [b]На внешней стороне блока цилиндров, когда сняли поддон, увидели еще больше трещин, разрушения[/b]. В таком состоянии выпускать автомобиль в пески, сложные дюны на гоночную трассу нельзя, — сказал Чагин в эфире «Матч ТВ».[/em] [url]https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Rally/spbnews_NI954550_Stala_izvestna_prichina_snatija_ekipazha_Mardejeva_s_Dakara[/url] А мы ещё удивляемся дырке в космолёте. |
7446-osv >Учитывая историю побед этой команды, засунул бы ты свое поганое мнение рекси в жопу. |
[quote=Хаус MD;46371595]Учитывая историю побед этой команды[/quote] К победам гонщиков вопросов нет, а вот то, что "сделано у нас", увы может испортить "разработано у них" - печальный факт. Хотя х.з. где был сделан треснувший движок, в Набережных Челнах или в Коламбусе (штат Индиана). Наверное пиндосы спецом брак подсунули :)))) |
Дыкть, ключевое - [b]дефекты литья[/b] [b]Лили[/b]-то наверняка у нас. |
Напомнило... Во второй половине 80-х был у нас договор с краснодарским мясокомбинатом. Я там внедрял учёт з/п. Я работал на ПЭВМ (ЕМНИП, "Правец 16"). А бюстгалтерия печатала счета-фактуры и т.п. на больших механических арифмометрах "Роботронах" производства ГДР. Рассказывали, что наши решили эти Роботроны импортозаместить. Делают, вроде бы, всё по чертежам, а они, гады, чуть-чуть поработают и гавкаются. Оказалось, что немцы после отлития станины лОжили её на склад года на 2, снять внутренние напряжения. А наши сразу гнали в производство. |
7446-Analytic > а теперь расскажи нам, тёмным, какая модель КАМАЗа принимает участие в гонках, с каким двигателем, с какими двигателями вообще выпускается эта модель, аналнытик хренов. |
[b]Новая модель полувагона от компании «Алтайвагон» запущена в серийное производство[/b] [img]https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzkvOTkxMTU0NzQwMTc2NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTYwNjA=.jpg[/img] По сообщению пресс-службы АО «Алтайвагон», компания приступила к выпуску новых полувагонов новой модели 12-2153, выпустив первые полувагоны в конце декабря 2018 года. Намечено производство 3000 вагонов данной серии. В 2019 году будет изготовлено 100 вагонов. По сравнению с полувагоном серии модели 12-296-01, у новой модели объем кузова увеличен с 83 м³ до 88 м³. Полувагон модели 12-2153 максимально унифицирован с моделью 12-296-01, что позволило сократить сроки переналадки технологической оснастки с выпуска одной модели на другую — Производственный план на год сверстан с учетом объёмов отгрузки вагонов покупателям и минимальным количеством переналадок с выпуска одной модели на другую. Так, переналадка с выпуска модели 12-296-01 на выпуск 12-2153 и обратно должна занимать не более двух смен.- пояснил заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела «Алтайвагона» Николай Комаров. Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу предназначен для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом. |
[quote=osv;46372099]Лили-то наверняка у нас. [/quote] Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имел с 2007 года восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07 мощностью в 850 л/с, а с 2011 года дизельные двигатели ЯМЗ-7Э846.10-07 заменены на ТМЗ-7Э846.10-07. [b]В 2013 году на автомобиль установлен двигатель Liebherr D9508 мощностью в 920 л/с[/b] LIEBHERR (Либхерр) — немецкая машиностроительная компания со штаб-квартирой в городе Биберах-ан-дер-Рис, земля Баден-Вюртемберг. Компанию основал в 1949 году Ганс Либхерр[de] (нем. Hans Liebherr), в этом же году выпустил первый кран.[2] Сегодня фирма Liebherr расширилась до группы из 130 компаний и является важным производителем строительной техники и холодильного оборудования. В компании работает более 43,8 тыс. сотрудников по всему миру.[3] ------------------------------ [b]Но осе надо обосрать свою страну![/b] [quote=Analytic;46372051]К победам гонщиков вопросов нет, а вот то, что "сделано у нас", увы может испортить "разработано у них" - печальный факт. [/quote] Из тебя аналитик как из гавна пуля, говорил же тебе, ты в который раз по одному фальшивому или лживому заявлению, делаешь вывод о всей отрасли, это некрасиво и [s]по пида[/s] неправильно |
[quote=Олимпийский мишка;46373703]у новой модели объем кузова увеличен с 83 м³ до 88 м³.[/quote] это ПОБЕДА! :( |
[quote=osv;46372740]Во второй половине 80-х[/quote] во второй половине 70-х у нас были свои прекрасные калькуляторы. арифмометры в бугалтерии были нахер не нужны.кстати ниразу и не видел их у бугалторов |
7450-Олимпийский мишка > C 17-года Камаз гоняет уже не с гансовским Либхером, а с пиндосским Камминсом. В Набережных Челнах есть завод, выпускающий движки Камминс, но только до 6,7 л, который, как ты понимаешь, для гонки маловат. Поэтому гоночный Cummins ISZ-13, который подвел наших ребят сделан либо серийно в Коламбусе (там ваяют дизеля до 97 л), либо полукустарно сварганен в Татарстане. Какой из этих вариантов в реальности я не знаю, о чем и написал выше. А насчет снижения качества продукции при переносе производства сложной техники из США, Германии, Японии или Южной Кореи в Россию ты сильно сомневаешься? Я - нет. У меня много живых примеры в моей профессии, в аналитике. Хроматографы, собранные в России из штатовских и/или немецких комплектующих, намного хуже тех, которые сделаны в США или Германии. Даже хуже, чем собранные в Сингапуре и Китае. |
7453-Злобный Сержант > это ты молодой просто ... Я пацаном видел такое чудо с ручкой. |
7454-Analytic >Мудель, где сделали тот движок шо колнул? Простой ответ дай! Имя страны! |
7454-Analytic > [em]«КАМАЗ-43509» образца 2018 года – абсолютно новая разработка команды «КАМАЗ-мастер». Представленная машина сошла со стапелей производственного цеха команды в июне 2018 года. Конструкция учитывает [b]требования, предъявляемые к автомобилям грузовой категории введенным регламентом ралли «Дакар» с 2019 года[/b]. Использован рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров DCEC ISZ-13[/em] [url]http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-43509[/url] [quote=Analytic;46375152]В Набережных Челнах есть завод, выпускающий движки Камминс, но только до 6,7 л, который, как ты понимаешь, для гонки маловат.[/quote] Вообще-то 3 типа двигателей выпускают: Двигатели Cummins серии B4.5, B6.7, L8.9, так что до 9 литров. [url]http://www.cummins-kama.ru/rus/produkciya/dvigateli/[/url] Сейчас работают над своим 13-литровым, но он пока не готов, пишут, что была куплена спецсерия ISZ13 и "настроены на мероприятие". |
Ося и прочие [s]пида.. [/s] отличные ребята , в очередной раз усрались |
[em]Стелс-покрытие кабины, снижающее радиолокационную заметность на 30 процентов, которое получат российские истребитель пятого поколения Су-57 и стратегический ракетоносец Ту-160, [b]на американских самолетах четвертого поколения F-16 Fighting Falcon применяется с 1980-х годов[/b], пишет The National Interest. «[b]Технология, описанная "Ростехом", не нова. Многие истребители во всем мире используют радиолокационное покрытие»[/b], — пишет американский журнал. В качестве примера издание приводит F-16 Fighting Falcon, который в рамках программы Have Glass начал получать покрытие из оксида индия-олова еще в 1980-х годах (сам американский самолет впервые поднялся в воздух в 1974 году). В январе в «Ростехе» рассказали о создании для боевой авиации инновационного покрытия стекол, которое «увеличивает поглощение радиолокационных волн в два раза и снижает радиолокационную заметность кабины самолета на 30 процентов». Покрытие получат Су-57, Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К и Ту-160.[/em] [url]https://lenta.ru/news/2019/01/15/su57/[/url] |
А деменция у osv прогрессирует, однако... Ты над чем ржёшь, дебил? )) Над тем, что пришёл, уселся подгадить, но штаны забыл снять, теперь так и ходишь с коричневым пятном? ))) Прикинь, а самолёты ещё 100 лет назад братья Райт начали красить. Братья Райт! 100 лет назад! Красили самолёты! И Су-57 тоже красят!!! Вот хохма, да, osv?! ;) |
[quote=Грин;46376774]Прикинь, а самолёты ещё 100 лет назад братья Райт начали красить. Братья Райт! 100 лет [/quote] Тоже антирадарной краской ? :)) |
[quote=osv;46376499]Технология, описанная "Ростехом", не нова. Многие истребители во всем мире используют радиолокационное покрытие[/quote] И в чем твоя проблема? |
[img]https://pbs.twimg.com/card_img/1084902984830590977/rVv1Ilqt?format=jpg&name=600x314[/img] [em]На заседании Счётной палаты России изучили ситуацию с системой экстренного вызова помощи «112», которую внедряли с 2013 по 2017 года и потратили 14 миллиардов рублей. Несмотря на то, что ответственные лица докладывали о завершении всех процедур внедрения, эффективность этого механизма остаётся крайне низкой.[/em] |
[quote=aivariz;46376830]а заседании Счётной палаты России изучили ситуацию с системой экстренного вызова помощи «112», которую внедряли с 2013 по 2017 года и потратили 14 миллиардов рублей. Несмотря на то, что ответственные лица докладывали о завершении всех процедур внедрения, эффективность этого механизма остаётся крайне низкой.[/quote] ..... [quote=Хлоп;46231092]Пруфы будут? Я так и думал.[/quote] |
7461-aivariz > прикинь, и делали из не отражающих радиоволны материалов! ;))) 2 дебила - это сила! ))) |
[quote=Грин;46376845]прикинь, и делали из не отражающих радиоволны материалов! ;)))[/quote] Скрепных радиоволн ! |
[quote=Девяток Яиц;46376287]где сделали тот движок шо колнул? Простой ответ дай! Имя страны! [/quote] Я уже написал, что по моему мнению или в США или в России. Но точно не в Германии, как ты писал. Грин, возможно, более осведомленный. Но и он не пишет, где куплены. [quote=Грин;46376332]пишут, что была куплена спецсерия ISZ13 и "настроены на мероприятие". [/quote] Немного удивляет, как в условиях ссанкций пиндосы продали нам движки, тем более такие, которые могут устанавливаться на военную технику. А пиндосы ли продали движки с браком литья? Специально, чтобы нагадить? Я не сторонник конспирологических теорий... Есть и другая страна, в которой могут изготовить все, только не всегда качественно. Так что твой вопрос пока открытый. |
7467-Analytic > а я не знаю, где куплены. Есть небольшое подозрение, что ISZ13 вообще производят пока только на СП Dongfeng Cummins в Китае, так как там этими двигателями уже во всю оснащают грузовики, а вот родной сайт Cummins про эти движки ни чего не знает, ну, за исключением, что в 2015 году нидерландские Ginaf выступали в Дакаре с этими двигателями. В общем, не знаю, гадать не буду. |
[quote=Девяток Яиц;46376818]Сообщение от osv Технология, описанная "Ростехом", не нова. Многие истребители во всем мире используют радиолокационное покрытие И в чем твоя проблема? [/quote] Дыкть, проблема не моя: [em]В январе в «Ростехе» рассказали о [u][b]создании[/b][/u] для боевой авиации [u][b]инновационного[/b][/u] покрытия стекол[/em] "Инновация" из 80-х гадков. |
[quote=osv;46379383]"Инновация" из 80-х гадков.[/quote] То ли еще будет ! [em]Хотя в государстве давно ничего не строилось и даже не проектировалось, старые избы все же ремонтировались, сторожевые башни подновлялись, идолы продолжали выпекаться дюжинами, как блины, — а значит, древесина имелась. Да и на складах за Тухлой речкой сушился лес, предназначенный для закладки трехпалубного фрегата, чертежи которого обнаружились в журнале "Моделист-конструктор" полувековой давности, невесть каким образом попавшем в архив министерства пропаганды. На худой конец Пряжкина устроило бы даже какое-нибудь гнилье — старые заборы, выбракованные венцы срубов, отходы лесопилки. Но загвоздка состояла в том, что градостроители никому даром не давали, а задобрить их министра, а тем более сторожа склада, Пряжкину было нечем. Топоров у них своих хватало, а вместо спирта обильно употреблялась политура.[/em] |
7469-osv > дебил, я же тебе привёл пример, чтобы ты осознал всю свою глупость! Самолёты красили ещё 100 лет назад, а вот чем и как красить - вот в этом и состоит ноу-хау и инновации. "Краска", которой покрывают F-22, F-35 очень нестойкая, боится воды, дорогая, непрочная, требует постоянного обновления. Что там за покрытие было на F-16 - не знаю. Ну, а [em]светопрозрачное, радиопоглощающее[/em] покрытие для стекол кокпита - чем тебе не инновация? Ты вообще значение этого слова знаешь? Ну, пошурши словарями. |
[em]Эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Маша плюс каша» попал в Книгу рекордов Гиннесса. Серия стала самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube: в общей сложности она набрала 3,4 миллиарда показов.[/em] [url]https://ria.ru/20190118/1549548283.html[/url] |
[quote=aivariz;46397816]«Маша плюс каша» попал в Книгу рекордов Гиннесса.[/quote]Это Путин!!! Лично!!! С разных IP цельный месяц жмахал на просмотр!!! |
[quote=aivariz;46397816]«Маша плюс каша» попал в Книгу рекордов Гиннесса[/quote] ЗачОт! Помните? "Ёжик в тумане" — советский мультипликационный фильм Юрия Норштейна. Выпущен студией «Союзмультфильм» в 1975 году. В 2003 году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Достойное продолжение! Хотя мне лично "Лесные путешественники" 1951 г. нравятся больше обоих вышеупомянутых хитов. |
Скачут ватники как панки - из Лаосу едут танки! Поп крестит их на бегу, командир - бурят Шойгу." Маршал, не служивший срочную. "- Никитишна! - Чево-сь? А наш Сирёжка-то нынче маршал! - Иди ты |
[quote=Analytic;46401102]В 2003 году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран. [/quote] У нас он почему то шел как детский ... [img]http://mymeme.ru/wp-content/uploads/2018/12/1545856344152429006.jpg[/img] |
[quote=aivariz;46401741]У нас он почему то шел как детский ...[/quote]А что-то поменялось от признания кинокритиков и мультипликаторов? |
Тяжелый ударный беспилотник С-70 "Охотник". Фото [url]https://twitter.com/o_gilvi/status/1088363568821661697/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1088363568821661697&ref_url=https%3A%2F%2Frg.ru%2F2019%2F01%2F24%2Freg-sibfo%2Fpoiavilis-novye-foto-tiazhelogo-bespilotnika-ohotnik.html[/url] |
На урановом предприятии в Краснокаменске держится весь мировой баланс. Разберите его, и США через год перестанут существовать. Такое мнение в интервью информагентству Eurasia Daily высказал доктор технических наук, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Острецов. На заводе в Краснокаменске держится весь мировой баланс. Его построили рядом с Китаем, как можно дальше от Запада. А у нас, в европейской части России, 40% электрогенерации приходится на атомные электростанции. Тоже будет каюк, - рассказал Острецов. По его словам, на востоке США также до 40% электрогенерации осуществляется на основе атомной энергетики. В интервью он дважды повторяет мысль о том, что если не поставлять американцам российский уран, то «Соединенных Штатов не будет в течение года». Корреспондент поинтересовался у ученого, закупают ли США еще где-либо уран. «Неоткуда. У России 50% мирового производства по самым эффективным технологиям», - отметил Острецов. [url]https://zab.ru/news/112294_fizik_yadercshik_zakrojte_uranovoe_predpriyatie_v_krasnokamenske_i_ssha_cherez_god_ne_stanet[/url] |
[youtube]7JjgYq6G_ds[/youtube] |
7480-aivariz > Вполне годно для гордости. Летом видел такое чудо техники. 1998 г. постройки. В отличном состоянии. 20 лет как новенький. Только трактор пару раз меняли. |
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3. | |