Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться... (http://forums.kuban.ru/f1044/sdelano_u_nas_nam_est-_chem_gordit-sya-6864280.html)

Ролд 18.12.2018 20:30

[quote=Грин;46288514]таки Зеленогорск был за колючей проволокой? ;)[/quote]
А как иначе? Он и сейчас за ней.

aivariz 18.12.2018 21:00

[quote=Грин;46288598]а для того, чтобы залужный дядя по своему усмотрению всю страну не заблочил.[/quote]

А кто Вове помешает ?

taras 18.12.2018 21:30

7237-Грин >я тебе скажу пару вещей, читать их обе или как, дело твое конечно )
Во-первых, касаемо конкретно данного ЭХЗ и всех делов: есть у тебя данные - дай их.
не нужно вилять, разводить на мнение в условиях недостатка данных и т.п. Тупо дай и все.
Мне лично просто влом вообще копать тонкости всей ситуации, я получил отчувака данные о сокращениях, нашел несколько источников, где были
указаны приведенные мною цифери о сокращениях. Все. Меня не сильно интересовали детали. Я отлично могу себе представить, что там в принципе могло бы быть.
- Могли переобучить большинство и оставить работать в системе или в других конторах после реорганизации
- Могли просто уволить всех и работать с теми 2000, кто остался
- Могли сделать что-то промежуточное
По опыту, скорее всего что-то сренее между 2 и 3 вариантом, то есть большинство в итоге указали на дверь, а если куда-то и пристроили,то для отвода глаза
Почему так произошло:
- Реорганизация технопроцессов
- Утеря части комптенций на рынке
Да не имеет это все значение. Вопрос изначальный был в простом: сколько уволенных людей в итоге осталось сосать лапу потому, что в силу жизненных обстоятельств не были
готовы к переменам сами, а руководство не побеспокоилось заранее о них
Я лично понимаю, что при нормальном раскладе дел полсталетнее предприятие, лидер мировой, могло, бы в принципе, избежать почти всех проблем, рашириться, обрасти дополнительными смежными компетенциями и т.п., могло помочь людям с переобучением, с трудоустройством и бла-бла поскольку город закрытый, закрытый до сих пор, стало быть люди друг на друга завязаны так или иначе..
[quote=Грин;46288315]а заодно, ну, хотя бы примерные пути разрешения ситуации[/quote]
Грин, это не вопрос вообще всей дискусии. Как все эти все проблемы решать технически, методологически, то есть, потенциально: просто и понятно. Так же очевидно, что РЕАЛЬНО, учитывая ситуацию в стране - это сделать гладко максимально почти невозможно. И это тоже всем понятно. Но,повторюсь, это не вопрос дискуссии вообще. Я просто прокомментил неприложный факт - были резкие сокращения. И сделал на основе опыта вывод - прошли для большинства сокращенных они болезненно. Все.
Как оно там было на самом деле - мне влом копать совсем уж глубоко. Я не айваро, не осв, не анапо. Я могу расписать и накопать, но меня это просто не интересует в силу того,что я философски отношусь к трудностям сокращенных, которые им создало общество. Если им всем общество помогло максимально решить проблему трудоустройства и достойного заработка - оттлично. Нет- плохо, но ожидать чего-то большего от общества РФ на текущем этапе нет смысла. Все.
Во-вторых
[quote=Грин;46288315]я не стебусь, я хочу услышать вашу интерпретацию событий[/quote]
ты стебешься, грин )
ты может этого не хочешь за собой замечать, но ты стебешься, ставишь себя выше других, иногда просто оскорбляешь людей
заметь, не либерхохлобыло в лице айвары, осв, анапы и т.п., а просто людей, которые приходят сюда получить информацию и высказать свое мнение
тебе на твое поведение тут уже указывали как-то, оно уже многим понятно,
ты умный без вопросов человек, ты умеешь искать информацию, но в отличие от других людей здесь ты еще и мотивирован ее искать
а другие, которые так же умеют думать и умеют искать - им просто влом ее искать ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ так глубоко, как ты
и они приходят сюда выдать свою инфоу и высказать свое мнение, а дальше - получить дополнительно инфу от других и прокомментировать ее
все!
они не тупые, не русофобы, не ленивые, просто у них другое отношение к той или иной информации, не более того
я вот умею искать, анализировать информацию :) работа у меня такая :)
полагаю, что и большинство людей тут тоже с успехом это делают, просто в областях, которые их интересуют
и потому твои вечные подмигивания, подстебывания над "неточностью" иформации, над "недостатком" этой информации, твои предложения подумать, покопать и т.п. - ну это все выглядит так, словно семиклассник научился дрючить писюн и пришел к старшему на пару лет братану рассказывать, как это надо делать
фигово, короче, это выглядит

redcap 18.12.2018 21:33

[quote=Грин;46288500]просто[/quote]
проблей что-нить в защиту режима. Ты ж козел, козлам положено блеять))

Admiral_wolf 18.12.2018 22:48

[quote=АнапА крепкое;46288550]Роскомнадзор выделил еще 20 миллиардов на технологию, которая (возможно) поможет заблокировать Telegram. Как думаете, получится?[/quote]
Освоить бюджетное бабло? Лехко и даже не хватит новые технологии, они такие технологии, что только и требуют вливаний.

[quote=Грин;46288598]ни кто не собирается блочить Телеграмм. Дуров давно всё, что нужно, открыл[/quote]
Бггг ты посмотри-ка "эль пропагандоны" заняли позицию, как в басне "лиса и виноград" :)

osv 19.12.2018 01:38

[quote=KohaVasin;46287832]2008 - 9759 человек
2009 - 9531
2013 - 2338
2017 - 1952[/quote]
А Путин куда смотрел?

osv 19.12.2018 01:40

[quote=Грин;46288315]а заодно, ну, хотя бы примерные пути разрешения ситуации[/quote]
Об этом знает только Лёха.

GSP 19.12.2018 02:36

[quote=taras;46288842]Вопрос изначальный был в простом: сколько уволенных людей в итоге осталось сосать лапу потому, что в силу жизненных обстоятельств не были готовы к переменам сами, а руководство не побеспокоилось заранее о них[/quote]
Ты в этом точно уверен? А теперь подними глаза и посмотри название темы. Посмотрел?
Я с уважением отношусь к Ролду и не знаю, по какой причине он сделал этот наброс, в этой теме, так же не знаю, что он хотел этим набросом продемонстрировать, какую реакцию вызвать, но получилось у него вонюче и не красиво. Тебя вот, например, забрызгало и ты вляпался...
Я задал вам наводящие вопросы, предоставил шанс разобраться в ситуации, вынести на форум ваше взвешенное суждение о том ,что же именно произошло и как это по вашему мнению соотносится к выпуску "атомных батареек" вместо того, чтобы кричать в освшном стиле: "Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали."

Итак, в Зеленогорске было 2 градообразующих предприятия - это ЭХЗ и Красноярская ГРЭС-2, которая в тучные годы в основном на ЭХЗ и работала.
При общем количестве жителей 66-68 тысяч на ЭХЗ работало приблизительно 10 тысяч человек. Предприятие работало сначала на наш ядерный щит, затем по программе разоружения по программе ВОУ-НОУ. На ЭХЗ, как и на всех советских предприятиях висела куча всяких непрофильных предприятий. Итак, подошёл 2008 год, на ядерный щит и ТВЭЛ из-за сокращения ядерных арсеналов и модернизации других обогатительных фабрик на центрифуги нового поколения работы стало мало, программа ВОУ-НОУ начала завершаться, предприятие из-за очень больших непрофильных расходов становится убыточным.
Что делать? и Кто виноват? Ну ка, хоть сейчас попробуй ответить!

Предприятию меняют форму собственности, скидывают всё непрофильное в самостоятельные хозяйственные субъекты, людей соответственно сокращают с большим выходным пособием, предлагают кому переехать в другие места работы, кому пройти переподготовку, кому по новому устраиваться на выделенные в независимые организации бывшие подразделения. Отсюда и такая цифра - 8 тысяч человек - обращаю дополнительно твоё внимание - [em]за 10 лет[/em]. Основные сокращения и реорганизации прошли в 2011-2013 годах, люди о них были предупреждены заблаговременно.
Как именно проходили реорганизации и оптимизации ЭХЗ можно прочитать в курсовых (?) [URL="https://studbooks.net/1410643/menedzhment/vnedrenie_autsorsinga_na_predpriyatiyah_himicheskoy_promyshlennosti"]Внедрение аутсорсинга на предприятиях химической промышленности[/URL] и [URL="https://studwood.ru/1418343/menedzhment/faktory_i_meropriyatiya_svyazannye_s_vysvobozhdeniem_personala"]Факторы и мероприятия, связанные с высвобождением персонала[/URL].

Прошло ли это безболезненно для жителей - естественно нет. Такое никогда гладко не проходит, да к тому же люди часто лишались хороших зарплат при полном соцпакете и прочих бонусах ФГУП, переходя в выделенные предприятия на туже должность, но на худшие условия. Это сказалась и на численности населения Зеленогорска, с 69 тысяч 2006 года оно сократилось примерно до 62,4 тысяч 2018.
Нужно было реорганизовывать убыточное предприятие, ставшее маловостребованным в новых условиях, или нужно было просто заливать его госуларственными/отраслевыми деньгами, топя всю отрасль - как считаешь? Вот то-то же.

Так что, отставить истерику! Не всё так ужасно, как может представиться от фразы "с градообразующего предприятия уволили 8000 человек!".
Ну и в этом году часть простаивающих центрифуг снова запустили для обогащения никеля-63 по новой, разработанной технологии, для передовых, не имеющих аналогов атомных батареек, востребованных в разных сферах даже по нынешним, пока ещё космическим ценам.
Сделано у нас, есть чем гордиться.

osv 19.12.2018 02:46

[quote=Грин;46289546]Кто виноват?[/quote]
Обама, естественно!

[quote=Грин;46289546]Что делать?[/quote]
А сейчас уже ничего не сделаешь. Трамп гадит похлещще Обамы!

kohavasin 19.12.2018 09:14

7246-taras > Подписываюсь. Забодал Грин намеками на свою исключительность, не понимая, что тут люди взрослые и мотивы его ужимок и прыжков раскусывают на раз.

aivariz 19.12.2018 09:29

[quote=Грин;46289546]снова запустили для обогащения никеля-63 по новой, разработанной технологии, для передовых,[b] не имеющих аналогов атомных батареек[/b][/quote]

Особенно с учетом того что батарейки на ядреном Никеле придумали бездуховные пиндосы ....

GSP 19.12.2018 12:36

7254-aivariz > подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся, ибо [em]вера не нуждается в доказательствах! ©[/em] ;)

aivariz 19.12.2018 12:49

[quote=Грин;46290480]подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся[/quote]

Ну это я просто не знал всю глубину вашей дремучести...

[em] Об изготовлении опытного образца микроисточника с использованием Никеля-63 по технологии MEMS заявил в 2002 году Корнельский университет (США)[/em] . [url]http://newslab.ru/article/707254[/url]

GSP 19.12.2018 12:53

4 марта 2016 года
[em]Группа ученых НИТУ «МИСиС» представила прототипы ядерных батареек, использующих в качестве энергетического материала изотоп никеля-63. Заявленный срок бесперебойной работы составляет 50 лет. Область применения изделия — от кардиоимплантатов до космических аппаратов для исследования дальнего космоса.[/em]
[url]http://misis.ru/university/news/science/2016-03/3905/[/url]

[img]http://c.radikal.ru/c09/1812/9f/9a9badb91905.jpg[/img]
Из презентации разработки на форуме 2014 года
[url]http://www.osatom.ru/mediafiles/u/files/VII_reg_forum_2014/Sekciya_3_Druz_Nikel_63.pdf[/url]

А теперь, [b]aivariz[/b] нам расскажет о разработках, презентациях, проектах и разработанных технологиях самой передовой нации в мире - сшопии.
Так же ждём от докладчика рассказ о том, где и в каких объёмах в США запущена наработка никеля-63 ;)

Jessi 19.12.2018 13:00

[quote=KohaVasin;46289776] 7246-taras > Подписываюсь. Забодал Грин намеками на свою исключительность, не понимая, что тут люди взрослые и мотивы его ужимок и прыжков раскусывают на раз. [/quote]Да, тон, действительно, хамский. А есть кнопка игнор? Неприятно в тему заходить

aivariz 19.12.2018 13:04

[quote=Грин;46290480]подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся[/quote]

Привели подтверждение , поцреот обосрался но ухом не ведет !

[quote=Грин;46290549]А теперь, aivariz нам расскажет о разработках, презентациях, проектах и разработанных технологиях[/quote]

Ну по планам у нас уже несколько лет как база на Луне :))

GSP 19.12.2018 23:17

aivariz, ты даже не дурак, ты полудурок ))))
первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году.
В СССР активно шли работы по элементам питания на изотопах, экспериментировали с разными, в том числе и с никелем-63, и на экзотическом иоде делали.
Тебе мозгов, конечно же, не хватает, чтобы посмотреть картинку в статье и понять, что к MEMS данная "батарейка", а точнее бета-вольтаический генератор не имеет ни какого отношения, вот прямо от слова "абсолютно", ибо работает совершенно на другом принципе.
[img]http://newslab.ru/images/2016/mar/21/2016-03-22_162243.jpg[/img]
Не преобразования микроколебаний пьезоэлементов, а на особенностях поведения полупроводника под достаточно мягким бета-излучением, и подходят для этого только 2 изотопа - тритий и никиль-63, остальные или быстро распадаются, или/и дают электроны слишком больших энергий, которые повреждают полупроводник, либо есть побочка в виде рентгена/нейтронов. Есть, конечно, эксперименты (у нас) на одном изотопе америция и пассированном арсениде галия, но там пока только эксперименты и НИОКР, а здесь уже отработанная технология и готовые изотопные генераторы.

gordeu 19.12.2018 23:40

[quote=Грин;46292688]ты даже не дурак, ты полудурок )))) первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году.
[url]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F[/url]

GSP 19.12.2018 23:42

В Свердловской области на мощностях Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) развёрнуто производство:
DIAMOND DA40 — самого безопасного в своём классе
[img]http://www.uwca.ru/upload/iblock/0bc/0bc55f1ddf94dcfce1e72a600bf12193.png[/img]
[spoiler]
Четырехместный одномоторный поршневой самолет Diamond DA40 — современный самолет, созданный австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH с применением композиционных материалов, оснащен новейшей бортовой радиоэлектроникой и передовым двигателем Austro Engine AE300 (168 лошадиных сил).

DA40 представляет собой идеальную платформу для обучения пилотированию и туристических полетов.
[/spoiler]
DA 42-VI - самого технологичного в своём классе
[img]http://www.uwca.ru/upload/iblock/e9e/e9ebd8e949806639cf2e8a8cc3dee429.png[/img]
[spoiler]
Четырехместный двухдвигательный самолет DA42-VI — преемник DA42 NG, но уже с улучшенными летными характеристиками и повышенным комфортом кабины. Композиционный материал на стеклоуглеродной основе, из которого выполнена конструкция, обеспечивает высокую прочность и вместе с тем легкость и маневренность самолета.
[/spoiler]
L-410 - самого "вездеходного" в своём классе
[img]http://www.uwca.ru/upload/iblock/18d/18d996b9ea3b08a358daedcd82081170.png[/img]
[spoiler]
Цельнометаллический высокоплан L-410 (чешский Aircraft Industries) оснащен двумя турбовинтовыми двигателями GE H80-200 и предназначен для перевозки 19 пассажиров, габаритного груза или других целей. Самолеты семейства L 410 эксплуатируются более чем в 50 странах на пяти континентах. Наибольшим спросом L-410 пользуется в России, Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Европе.

Сегодня самая востребованная на рынке модель — L-410 UVP E20, которая является наиболее продвинутой версией самолетов L 410.
[/spoiler]
[IMG]https://www.oblgazeta.ru/media/news_photos/2018/12/19/ng_QL3-QCsA.jpg[/IMG]
[I]«На сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72 %, этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов л410, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов L-410», - рассказал генеральный директор УЗГА.[/I]
[url]http://midural.ru/news/list/document141496/[/url]

GSP 19.12.2018 23:45

7261-gordeu > о, вторую часть полудурка даже искать не пришлось, сама подтянулась ))))
гордей, если тебя объединить с айваризам, то как раз круглый дурак получится =)

banditomexikano 19.12.2018 23:49

На форуме "Проектория" в Ярославле показали робота Бориса, назвав его новейшей разработкой российских инженеров. Как удалось выяснить, это был обычный человек в костюме. Сюжет мгновенно удалили из всех федеральных СМИ.

В Ярославле на Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» школьникам и педагогам представили современного отечественного робота, который умеет танцевать и считать.
в репортаже телеканала «Россия 24» говорилось, что кто-то из школьников, вполне вероятно, посвятит себя робототехнике. «Тем более на форуме у них есть возможность посмотреть на самых современных роботов», — указывает репортёр.
Далее зрителю показывают сцену, на которой в окружении ведущих стоит робот со светящимися диодами. Обращаясь к публике, он говорит механическим голосом: «Я хорошо знаю математику. Но я хочу ещё научиться рисовать и музыку писать».

В репортаже отмечается, что робот уже научился танцевать, и «довольно неплохо». Затем следует демонстрация его умений — робот, как и подобает роботу, достаточно скованно двигается под музыку.

Однако, интернет-пользователи выяснили, что за «самого современного робота» выдали актёра в костюме робота. Костюм называется «Робот Алёша», а продавцы этой ростовой куклы заявляют, что «дизайн и техническое исполнение костюма создают почти полную иллюзию, что перед вами настоящий робот».

banditomexikano 19.12.2018 23:51

[img]https://images5.esquire.ru/upload/custom/ae5/ae545f0a2589b31c25838bb12271bfe7.jpg[/img]

Jessi 20.12.2018 01:17

Ну, ладно, хоть так, и то ладно. Надо же, Да - сорок раз. Абалдеть.

banditomexikano 20.12.2018 02:55

[img]http://www.dsnews.ua/static/files/gallery_uploads/images/2018-12-12/db0a1ab10554e62799e288fd88b99c99.jpg[/img]
Пузатитенькие. )))

trytuy 20.12.2018 03:21

7267-Хохломоскаль >Пилоты как правило упитанные, проще перегрузки переносить так.

osv 20.12.2018 07:57

[quote=Грин;46292744]В Свердловской области на мощностях Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) развёрнуто производство:[/quote]
А кукурузник делать не пробовали?

aivariz 20.12.2018 08:17

[quote=Грин;46292688]aivariz, ты даже не дурак, ты полудурок )))) первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году. [/quote]


[quote=Грин;46290480] подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся, ибо вера не нуждается в доказательствах! © ;)[/quote]

Ведь так ?

Analytic 20.12.2018 11:42

[quote=Грин;46292744]L-410[/quote]

"Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный образец, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л. с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 года. Регулярную эксплуатацию самолётов L-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии — к началу 1974 года она получила 12 машин. Всего был построен 31 самолёт. Пять самолётов (зав. № 720103-06 и № 720201) L-410А с двигателями РТ 6А-27, построенных к концу 1972 года под обозначением L-410АС, в следующем году были переданы в СССР."

Годный самолетик. Летал я на таком в 80-х. Вот только гордости не возникало.

banditomexikano 20.12.2018 11:43

[quote=Свет в окошке;46293028]Пилоты как правило упитанные, проще перегрузки переносить так.[/quote]
Гы-гы. Да ладно? )))

banditomexikano 20.12.2018 11:46

[quote=Грин;46292744]L-410[/quote]
Мощный технологический прорыв. ))
Очередной повод вспучиться виличием.

osv 20.12.2018 13:33

[quote=Analytic;46293745]Годный самолетик. Летал я на таком в 80-х[/quote]
Аналогично. Летал на нём в Ростов. Поля видны, лепота!

GSP 20.12.2018 13:36

[quote=Analytic;46293745]Годный самолетик. Летал я на таком в 80-х. Вот только гордости не возникало. [/quote]
Я специально для тебя и расписывал, ты не обманул моих ожиданий ))))
А так?
[em]В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты Л-410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Завод несколько раз менял собственников и проходил процедуру банкротства. В 2005 году завод после очередного банкротства приобретен компанией Aircraft Industries. Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51% акций предприятия Aircraft Industries купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».[5] В 2009—2013 годах выпущено 60 машин. В 2015 году планировалось собрать 20 машин.[6].
В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело еще 49% акций компании Aircraft Industries. Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.[8][/em]

Или опять начнётся анальная нытика, что иностранные производства, построенные у нас в стране - это совсем не "сделано у нас", а купленные нашими производства там (со всеми технологиями и лицензиями) так же не считаются, даже ели частично переносятся в Россию? Опять нечем гордиться? ;)

osv 20.12.2018 13:36

[quote=Хохломоскаль;46293769]Мощный технологический прорыв. ))
Очередной повод вспучиться виличием[/quote]
Змий переметнулся к либирастам?
Так тупить, и ниспицыально?

Технолог 20.12.2018 13:39

[quote=osv;46293163]А кукурузник делать не пробовали?[/quote]
Как-то смешно такое слышать от скота, который не сделал в своей жизни ни одной полезной вещи...

Технолог 20.12.2018 13:41

[quote=Грин;46294194]Или опять начнётся анальная нытика, что иностранные производства, построенные у нас в стране - это совсем не "сделано у нас", а купленные нашими производства там (со всеми технологиями и лицензиями) так же не считаются, даже ели частично переносятся в Россию? Опять нечем гордиться? ;)[/quote]
Ага, но при этом телефон самсунг, произведенный во Вьетнаме на заводе, построенном Самсунг, есть настоящая вьетнамская электроника.

GSP 20.12.2018 13:42

[quote=Хохломоскаль;46293769]Мощный технологический прорыв. )) Очередной повод вспучиться виличием. [/quote]
А то! Перечисли страны, обладающие своими производствами самолётов. Жду от тебя длинннннный список! :)
Если самолёты строятся, значит это кому-то нужно, значит покупаются, есть спрос. Это очень хорошо, тем более в условиях жёсткой конкуренции.

Jessi 20.12.2018 13:43

[quote=Хохломоскаль;46293769] Цитата: Сообщение от Грин L-410 Мощный технологический прорыв. )) Очередной повод вспучиться виличием. [/quote] А шо, как ты, горохом? Шоб ты понимал в авиации.

GSP 20.12.2018 13:46

[quote=osv;46293163]А кукурузник делать не пробовали? [/quote]
Кукурузник давно уже устарел, хоть машина и хорошая была, пришла эра новых самолётов.
[em][b]Минпромторг выбрал название для замены кукурузника Ан-2[/b]
Легкий самолет, которому предстоит заменить разработанный еще в 1940-х годах Ан-2, получит название «Байкал». Серийное производство новых машин планируется развернуть в 2021 году[/em]
[img]https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/2/93/755284526921932.jpg[/img]
Подробнее на РБК:
[url]https://www.rbc.ru/economics/08/06/2018/5b1a48709a7947119896c399[/url]

Технолог 20.12.2018 13:46

[quote=Хохломоскаль;46293009]Пузатитенькие. )))[/quote]
[img]https://dynaforce.ru/wp-content/uploads/2017/04/vkk-6m.jpg[/img]
Повторюсь, что ни хохол, то генетический идиот...

Jessi 20.12.2018 13:55

Новый самолет L-410 прибыл в Магадан
На смену старым Ан-28 пришел новый L-410UVP-E20. Это первый из трех самолетов, взятых в лизинг на средства особой экономической зоны Магаданской области. Эксплуатировать воздушные судна будет авиакомпания "Сибирская легкая авиация" на маршрутах Магадан – Омсукчан – Магадан, Магадан – Сеймчан – Магадан, Магадан – Сусуман – Магадан, Магадан – Усть-Омчуг – Омчак, сообщает ИА MagadanMedia.

[url]https://magadanmedia.ru/news/668659/[/url]

Хохля, а ты выдержишь минус 50? Или, как испанец на велосипеде замерзнешь молодым? А Let-L выдержит. И, кстати, оного испанца, спасенного нашими друзьями ингушами, будут доставлять из Сусумана(где щас - 60) в Магадан именно на L-410. А Сусуман это тебе не хухры-мухры, а "Сусуманзолото".


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.