![]() | |
[quote=Грин;46288514]таки Зеленогорск был за колючей проволокой? ;)[/quote] А как иначе? Он и сейчас за ней. |
[quote=Грин;46288598]а для того, чтобы залужный дядя по своему усмотрению всю страну не заблочил.[/quote] А кто Вове помешает ? |
7237-Грин >я тебе скажу пару вещей, читать их обе или как, дело твое конечно ) Во-первых, касаемо конкретно данного ЭХЗ и всех делов: есть у тебя данные - дай их. не нужно вилять, разводить на мнение в условиях недостатка данных и т.п. Тупо дай и все. Мне лично просто влом вообще копать тонкости всей ситуации, я получил отчувака данные о сокращениях, нашел несколько источников, где были указаны приведенные мною цифери о сокращениях. Все. Меня не сильно интересовали детали. Я отлично могу себе представить, что там в принципе могло бы быть. - Могли переобучить большинство и оставить работать в системе или в других конторах после реорганизации - Могли просто уволить всех и работать с теми 2000, кто остался - Могли сделать что-то промежуточное По опыту, скорее всего что-то сренее между 2 и 3 вариантом, то есть большинство в итоге указали на дверь, а если куда-то и пристроили,то для отвода глаза Почему так произошло: - Реорганизация технопроцессов - Утеря части комптенций на рынке Да не имеет это все значение. Вопрос изначальный был в простом: сколько уволенных людей в итоге осталось сосать лапу потому, что в силу жизненных обстоятельств не были готовы к переменам сами, а руководство не побеспокоилось заранее о них Я лично понимаю, что при нормальном раскладе дел полсталетнее предприятие, лидер мировой, могло, бы в принципе, избежать почти всех проблем, рашириться, обрасти дополнительными смежными компетенциями и т.п., могло помочь людям с переобучением, с трудоустройством и бла-бла поскольку город закрытый, закрытый до сих пор, стало быть люди друг на друга завязаны так или иначе.. [quote=Грин;46288315]а заодно, ну, хотя бы примерные пути разрешения ситуации[/quote] Грин, это не вопрос вообще всей дискусии. Как все эти все проблемы решать технически, методологически, то есть, потенциально: просто и понятно. Так же очевидно, что РЕАЛЬНО, учитывая ситуацию в стране - это сделать гладко максимально почти невозможно. И это тоже всем понятно. Но,повторюсь, это не вопрос дискуссии вообще. Я просто прокомментил неприложный факт - были резкие сокращения. И сделал на основе опыта вывод - прошли для большинства сокращенных они болезненно. Все. Как оно там было на самом деле - мне влом копать совсем уж глубоко. Я не айваро, не осв, не анапо. Я могу расписать и накопать, но меня это просто не интересует в силу того,что я философски отношусь к трудностям сокращенных, которые им создало общество. Если им всем общество помогло максимально решить проблему трудоустройства и достойного заработка - оттлично. Нет- плохо, но ожидать чего-то большего от общества РФ на текущем этапе нет смысла. Все. Во-вторых [quote=Грин;46288315]я не стебусь, я хочу услышать вашу интерпретацию событий[/quote] ты стебешься, грин ) ты может этого не хочешь за собой замечать, но ты стебешься, ставишь себя выше других, иногда просто оскорбляешь людей заметь, не либерхохлобыло в лице айвары, осв, анапы и т.п., а просто людей, которые приходят сюда получить информацию и высказать свое мнение тебе на твое поведение тут уже указывали как-то, оно уже многим понятно, ты умный без вопросов человек, ты умеешь искать информацию, но в отличие от других людей здесь ты еще и мотивирован ее искать а другие, которые так же умеют думать и умеют искать - им просто влом ее искать ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ так глубоко, как ты и они приходят сюда выдать свою инфоу и высказать свое мнение, а дальше - получить дополнительно инфу от других и прокомментировать ее все! они не тупые, не русофобы, не ленивые, просто у них другое отношение к той или иной информации, не более того я вот умею искать, анализировать информацию :) работа у меня такая :) полагаю, что и большинство людей тут тоже с успехом это делают, просто в областях, которые их интересуют и потому твои вечные подмигивания, подстебывания над "неточностью" иформации, над "недостатком" этой информации, твои предложения подумать, покопать и т.п. - ну это все выглядит так, словно семиклассник научился дрючить писюн и пришел к старшему на пару лет братану рассказывать, как это надо делать фигово, короче, это выглядит |
[quote=Грин;46288500]просто[/quote] проблей что-нить в защиту режима. Ты ж козел, козлам положено блеять)) |
[quote=АнапА крепкое;46288550]Роскомнадзор выделил еще 20 миллиардов на технологию, которая (возможно) поможет заблокировать Telegram. Как думаете, получится?[/quote] Освоить бюджетное бабло? Лехко и даже не хватит новые технологии, они такие технологии, что только и требуют вливаний. [quote=Грин;46288598]ни кто не собирается блочить Телеграмм. Дуров давно всё, что нужно, открыл[/quote] Бггг ты посмотри-ка "эль пропагандоны" заняли позицию, как в басне "лиса и виноград" :) |
[quote=KohaVasin;46287832]2008 - 9759 человек 2009 - 9531 2013 - 2338 2017 - 1952[/quote] А Путин куда смотрел? |
[quote=Грин;46288315]а заодно, ну, хотя бы примерные пути разрешения ситуации[/quote] Об этом знает только Лёха. |
[quote=taras;46288842]Вопрос изначальный был в простом: сколько уволенных людей в итоге осталось сосать лапу потому, что в силу жизненных обстоятельств не были готовы к переменам сами, а руководство не побеспокоилось заранее о них[/quote] Ты в этом точно уверен? А теперь подними глаза и посмотри название темы. Посмотрел? Я с уважением отношусь к Ролду и не знаю, по какой причине он сделал этот наброс, в этой теме, так же не знаю, что он хотел этим набросом продемонстрировать, какую реакцию вызвать, но получилось у него вонюче и не красиво. Тебя вот, например, забрызгало и ты вляпался... Я задал вам наводящие вопросы, предоставил шанс разобраться в ситуации, вынести на форум ваше взвешенное суждение о том ,что же именно произошло и как это по вашему мнению соотносится к выпуску "атомных батареек" вместо того, чтобы кричать в освшном стиле: "Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали." Итак, в Зеленогорске было 2 градообразующих предприятия - это ЭХЗ и Красноярская ГРЭС-2, которая в тучные годы в основном на ЭХЗ и работала. При общем количестве жителей 66-68 тысяч на ЭХЗ работало приблизительно 10 тысяч человек. Предприятие работало сначала на наш ядерный щит, затем по программе разоружения по программе ВОУ-НОУ. На ЭХЗ, как и на всех советских предприятиях висела куча всяких непрофильных предприятий. Итак, подошёл 2008 год, на ядерный щит и ТВЭЛ из-за сокращения ядерных арсеналов и модернизации других обогатительных фабрик на центрифуги нового поколения работы стало мало, программа ВОУ-НОУ начала завершаться, предприятие из-за очень больших непрофильных расходов становится убыточным. Что делать? и Кто виноват? Ну ка, хоть сейчас попробуй ответить! Предприятию меняют форму собственности, скидывают всё непрофильное в самостоятельные хозяйственные субъекты, людей соответственно сокращают с большим выходным пособием, предлагают кому переехать в другие места работы, кому пройти переподготовку, кому по новому устраиваться на выделенные в независимые организации бывшие подразделения. Отсюда и такая цифра - 8 тысяч человек - обращаю дополнительно твоё внимание - [em]за 10 лет[/em]. Основные сокращения и реорганизации прошли в 2011-2013 годах, люди о них были предупреждены заблаговременно. Как именно проходили реорганизации и оптимизации ЭХЗ можно прочитать в курсовых (?) [URL="https://studbooks.net/1410643/menedzhment/vnedrenie_autsorsinga_na_predpriyatiyah_himicheskoy_promyshlennosti"]Внедрение аутсорсинга на предприятиях химической промышленности[/URL] и [URL="https://studwood.ru/1418343/menedzhment/faktory_i_meropriyatiya_svyazannye_s_vysvobozhdeniem_personala"]Факторы и мероприятия, связанные с высвобождением персонала[/URL]. Прошло ли это безболезненно для жителей - естественно нет. Такое никогда гладко не проходит, да к тому же люди часто лишались хороших зарплат при полном соцпакете и прочих бонусах ФГУП, переходя в выделенные предприятия на туже должность, но на худшие условия. Это сказалась и на численности населения Зеленогорска, с 69 тысяч 2006 года оно сократилось примерно до 62,4 тысяч 2018. Нужно было реорганизовывать убыточное предприятие, ставшее маловостребованным в новых условиях, или нужно было просто заливать его госуларственными/отраслевыми деньгами, топя всю отрасль - как считаешь? Вот то-то же. Так что, отставить истерику! Не всё так ужасно, как может представиться от фразы "с градообразующего предприятия уволили 8000 человек!". Ну и в этом году часть простаивающих центрифуг снова запустили для обогащения никеля-63 по новой, разработанной технологии, для передовых, не имеющих аналогов атомных батареек, востребованных в разных сферах даже по нынешним, пока ещё космическим ценам. Сделано у нас, есть чем гордиться. |
[quote=Грин;46289546]Кто виноват?[/quote] Обама, естественно! [quote=Грин;46289546]Что делать?[/quote] А сейчас уже ничего не сделаешь. Трамп гадит похлещще Обамы! |
7246-taras > Подписываюсь. Забодал Грин намеками на свою исключительность, не понимая, что тут люди взрослые и мотивы его ужимок и прыжков раскусывают на раз. |
[quote=Грин;46289546]снова запустили для обогащения никеля-63 по новой, разработанной технологии, для передовых,[b] не имеющих аналогов атомных батареек[/b][/quote] Особенно с учетом того что батарейки на ядреном Никеле придумали бездуховные пиндосы .... |
7254-aivariz > подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся, ибо [em]вера не нуждается в доказательствах! ©[/em] ;) |
[quote=Грин;46290480]подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся[/quote] Ну это я просто не знал всю глубину вашей дремучести... [em] Об изготовлении опытного образца микроисточника с использованием Никеля-63 по технологии MEMS заявил в 2002 году Корнельский университет (США)[/em] . [url]http://newslab.ru/article/707254[/url] |
4 марта 2016 года [em]Группа ученых НИТУ «МИСиС» представила прототипы ядерных батареек, использующих в качестве энергетического материала изотоп никеля-63. Заявленный срок бесперебойной работы составляет 50 лет. Область применения изделия — от кардиоимплантатов до космических аппаратов для исследования дальнего космоса.[/em] [url]http://misis.ru/university/news/science/2016-03/3905/[/url] [img]http://c.radikal.ru/c09/1812/9f/9a9badb91905.jpg[/img] Из презентации разработки на форуме 2014 года [url]http://www.osatom.ru/mediafiles/u/files/VII_reg_forum_2014/Sekciya_3_Druz_Nikel_63.pdf[/url] А теперь, [b]aivariz[/b] нам расскажет о разработках, презентациях, проектах и разработанных технологиях самой передовой нации в мире - сшопии. Так же ждём от докладчика рассказ о том, где и в каких объёмах в США запущена наработка никеля-63 ;) |
[quote=KohaVasin;46289776] 7246-taras > Подписываюсь. Забодал Грин намеками на свою исключительность, не понимая, что тут люди взрослые и мотивы его ужимок и прыжков раскусывают на раз. [/quote]Да, тон, действительно, хамский. А есть кнопка игнор? Неприятно в тему заходить |
[quote=Грин;46290480]подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся[/quote] Привели подтверждение , поцреот обосрался но ухом не ведет ! [quote=Грин;46290549]А теперь, aivariz нам расскажет о разработках, презентациях, проектах и разработанных технологиях[/quote] Ну по планам у нас уже несколько лет как база на Луне :)) |
aivariz, ты даже не дурак, ты полудурок )))) первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году. В СССР активно шли работы по элементам питания на изотопах, экспериментировали с разными, в том числе и с никелем-63, и на экзотическом иоде делали. Тебе мозгов, конечно же, не хватает, чтобы посмотреть картинку в статье и понять, что к MEMS данная "батарейка", а точнее бета-вольтаический генератор не имеет ни какого отношения, вот прямо от слова "абсолютно", ибо работает совершенно на другом принципе. [img]http://newslab.ru/images/2016/mar/21/2016-03-22_162243.jpg[/img] Не преобразования микроколебаний пьезоэлементов, а на особенностях поведения полупроводника под достаточно мягким бета-излучением, и подходят для этого только 2 изотопа - тритий и никиль-63, остальные или быстро распадаются, или/и дают электроны слишком больших энергий, которые повреждают полупроводник, либо есть побочка в виде рентгена/нейтронов. Есть, конечно, эксперименты (у нас) на одном изотопе америция и пассированном арсениде галия, но там пока только эксперименты и НИОКР, а здесь уже отработанная технология и готовые изотопные генераторы. |
[quote=Грин;46292688]ты даже не дурак, ты полудурок )))) первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году. [url]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F[/url] |
В Свердловской области на мощностях Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) развёрнуто производство: DIAMOND DA40 — самого безопасного в своём классе [img]http://www.uwca.ru/upload/iblock/0bc/0bc55f1ddf94dcfce1e72a600bf12193.png[/img] [spoiler] Четырехместный одномоторный поршневой самолет Diamond DA40 — современный самолет, созданный австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH с применением композиционных материалов, оснащен новейшей бортовой радиоэлектроникой и передовым двигателем Austro Engine AE300 (168 лошадиных сил). DA40 представляет собой идеальную платформу для обучения пилотированию и туристических полетов. [/spoiler] DA 42-VI - самого технологичного в своём классе [img]http://www.uwca.ru/upload/iblock/e9e/e9ebd8e949806639cf2e8a8cc3dee429.png[/img] [spoiler] Четырехместный двухдвигательный самолет DA42-VI — преемник DA42 NG, но уже с улучшенными летными характеристиками и повышенным комфортом кабины. Композиционный материал на стеклоуглеродной основе, из которого выполнена конструкция, обеспечивает высокую прочность и вместе с тем легкость и маневренность самолета. [/spoiler] L-410 - самого "вездеходного" в своём классе [img]http://www.uwca.ru/upload/iblock/18d/18d996b9ea3b08a358daedcd82081170.png[/img] [spoiler] Цельнометаллический высокоплан L-410 (чешский Aircraft Industries) оснащен двумя турбовинтовыми двигателями GE H80-200 и предназначен для перевозки 19 пассажиров, габаритного груза или других целей. Самолеты семейства L 410 эксплуатируются более чем в 50 странах на пяти континентах. Наибольшим спросом L-410 пользуется в России, Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Европе. Сегодня самая востребованная на рынке модель — L-410 UVP E20, которая является наиболее продвинутой версией самолетов L 410. [/spoiler] [IMG]https://www.oblgazeta.ru/media/news_photos/2018/12/19/ng_QL3-QCsA.jpg[/IMG] [I]«На сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72 %, этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов л410, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов L-410», - рассказал генеральный директор УЗГА.[/I] [url]http://midural.ru/news/list/document141496/[/url] |
7261-gordeu > о, вторую часть полудурка даже искать не пришлось, сама подтянулась )))) гордей, если тебя объединить с айваризам, то как раз круглый дурак получится =) |
На форуме "Проектория" в Ярославле показали робота Бориса, назвав его новейшей разработкой российских инженеров. Как удалось выяснить, это был обычный человек в костюме. Сюжет мгновенно удалили из всех федеральных СМИ. В Ярославле на Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» школьникам и педагогам представили современного отечественного робота, который умеет танцевать и считать. в репортаже телеканала «Россия 24» говорилось, что кто-то из школьников, вполне вероятно, посвятит себя робототехнике. «Тем более на форуме у них есть возможность посмотреть на самых современных роботов», — указывает репортёр. Далее зрителю показывают сцену, на которой в окружении ведущих стоит робот со светящимися диодами. Обращаясь к публике, он говорит механическим голосом: «Я хорошо знаю математику. Но я хочу ещё научиться рисовать и музыку писать». В репортаже отмечается, что робот уже научился танцевать, и «довольно неплохо». Затем следует демонстрация его умений — робот, как и подобает роботу, достаточно скованно двигается под музыку. Однако, интернет-пользователи выяснили, что за «самого современного робота» выдали актёра в костюме робота. Костюм называется «Робот Алёша», а продавцы этой ростовой куклы заявляют, что «дизайн и техническое исполнение костюма создают почти полную иллюзию, что перед вами настоящий робот». |
[img]https://images5.esquire.ru/upload/custom/ae5/ae545f0a2589b31c25838bb12271bfe7.jpg[/img] |
Ну, ладно, хоть так, и то ладно. Надо же, Да - сорок раз. Абалдеть. |
[img]http://www.dsnews.ua/static/files/gallery_uploads/images/2018-12-12/db0a1ab10554e62799e288fd88b99c99.jpg[/img] Пузатитенькие. ))) |
7267-Хохломоскаль >Пилоты как правило упитанные, проще перегрузки переносить так. |
[quote=Грин;46292744]В Свердловской области на мощностях Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) развёрнуто производство:[/quote] А кукурузник делать не пробовали? |
[quote=Грин;46292688]aivariz, ты даже не дурак, ты полудурок )))) первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году. [/quote] [quote=Грин;46290480] подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся, ибо вера не нуждается в доказательствах! © ;)[/quote] Ведь так ? |
[quote=Грин;46292744]L-410[/quote] "Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный образец, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л. с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 года. Регулярную эксплуатацию самолётов L-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии — к началу 1974 года она получила 12 машин. Всего был построен 31 самолёт. Пять самолётов (зав. № 720103-06 и № 720201) L-410А с двигателями РТ 6А-27, построенных к концу 1972 года под обозначением L-410АС, в следующем году были переданы в СССР." Годный самолетик. Летал я на таком в 80-х. Вот только гордости не возникало. |
[quote=Свет в окошке;46293028]Пилоты как правило упитанные, проще перегрузки переносить так.[/quote] Гы-гы. Да ладно? ))) |
[quote=Грин;46292744]L-410[/quote] Мощный технологический прорыв. )) Очередной повод вспучиться виличием. |
[quote=Analytic;46293745]Годный самолетик. Летал я на таком в 80-х[/quote] Аналогично. Летал на нём в Ростов. Поля видны, лепота! |
[quote=Analytic;46293745]Годный самолетик. Летал я на таком в 80-х. Вот только гордости не возникало. [/quote] Я специально для тебя и расписывал, ты не обманул моих ожиданий )))) А так? [em]В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты Л-410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Завод несколько раз менял собственников и проходил процедуру банкротства. В 2005 году завод после очередного банкротства приобретен компанией Aircraft Industries. Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51% акций предприятия Aircraft Industries купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».[5] В 2009—2013 годах выпущено 60 машин. В 2015 году планировалось собрать 20 машин.[6]. В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело еще 49% акций компании Aircraft Industries. Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.[8][/em] Или опять начнётся анальная нытика, что иностранные производства, построенные у нас в стране - это совсем не "сделано у нас", а купленные нашими производства там (со всеми технологиями и лицензиями) так же не считаются, даже ели частично переносятся в Россию? Опять нечем гордиться? ;) |
[quote=Хохломоскаль;46293769]Мощный технологический прорыв. )) Очередной повод вспучиться виличием[/quote] Змий переметнулся к либирастам? Так тупить, и ниспицыально? |
[quote=osv;46293163]А кукурузник делать не пробовали?[/quote] Как-то смешно такое слышать от скота, который не сделал в своей жизни ни одной полезной вещи... |
[quote=Грин;46294194]Или опять начнётся анальная нытика, что иностранные производства, построенные у нас в стране - это совсем не "сделано у нас", а купленные нашими производства там (со всеми технологиями и лицензиями) так же не считаются, даже ели частично переносятся в Россию? Опять нечем гордиться? ;)[/quote] Ага, но при этом телефон самсунг, произведенный во Вьетнаме на заводе, построенном Самсунг, есть настоящая вьетнамская электроника. |
[quote=Хохломоскаль;46293769]Мощный технологический прорыв. )) Очередной повод вспучиться виличием. [/quote] А то! Перечисли страны, обладающие своими производствами самолётов. Жду от тебя длинннннный список! :) Если самолёты строятся, значит это кому-то нужно, значит покупаются, есть спрос. Это очень хорошо, тем более в условиях жёсткой конкуренции. |
[quote=Хохломоскаль;46293769] Цитата: Сообщение от Грин L-410 Мощный технологический прорыв. )) Очередной повод вспучиться виличием. [/quote] А шо, как ты, горохом? Шоб ты понимал в авиации. |
[quote=osv;46293163]А кукурузник делать не пробовали? [/quote] Кукурузник давно уже устарел, хоть машина и хорошая была, пришла эра новых самолётов. [em][b]Минпромторг выбрал название для замены кукурузника Ан-2[/b] Легкий самолет, которому предстоит заменить разработанный еще в 1940-х годах Ан-2, получит название «Байкал». Серийное производство новых машин планируется развернуть в 2021 году[/em] [img]https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/2/93/755284526921932.jpg[/img] Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/economics/08/06/2018/5b1a48709a7947119896c399[/url] |
[quote=Хохломоскаль;46293009]Пузатитенькие. )))[/quote] [img]https://dynaforce.ru/wp-content/uploads/2017/04/vkk-6m.jpg[/img] Повторюсь, что ни хохол, то генетический идиот... |
Новый самолет L-410 прибыл в Магадан На смену старым Ан-28 пришел новый L-410UVP-E20. Это первый из трех самолетов, взятых в лизинг на средства особой экономической зоны Магаданской области. Эксплуатировать воздушные судна будет авиакомпания "Сибирская легкая авиация" на маршрутах Магадан – Омсукчан – Магадан, Магадан – Сеймчан – Магадан, Магадан – Сусуман – Магадан, Магадан – Усть-Омчуг – Омчак, сообщает ИА MagadanMedia. [url]https://magadanmedia.ru/news/668659/[/url] Хохля, а ты выдержишь минус 50? Или, как испанец на велосипеде замерзнешь молодым? А Let-L выдержит. И, кстати, оного испанца, спасенного нашими друзьями ингушами, будут доставлять из Сусумана(где щас - 60) в Магадан именно на L-410. А Сусуман это тебе не хухры-мухры, а "Сусуманзолото". |
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3. | |