0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
6441
- 02.08.2018 - 20:28
| Все знают, кто по Новорссийской трассе едет за ними 40 км/ч матерясь и дыша копотью несгоревшей соляры. А Галицкий таких грузовиков, похоже тоже не знает, как и его бывшие конкуренты по торговле штрпотребом. Ни разу не видел камазов с логотипом "Пятерочки". | | |
6442
- 03.08.2018 - 08:14
| 6442-kapysta >кат переделанный)))) | | |
6443
- 03.08.2018 - 08:26
| я смотрю ты совсем тупой ))))попробую объяснить вам доступно))))домом управляет управляющая которой ты платишь деньги за управление она взяла в долг электроэнергию и продала тебе и твоим соседям )))так кто платит за долг управляющей компании?))))) | | |
6444
- 03.08.2018 - 09:25
| Цитата:
про такие камазы ты совсем не в курсе .а меж тем их уже много по трассе ездит. ты видиш тока древние советские камазы которыми владеют частники и покупают они их по 300 тыс руб | | |
6445
- 03.08.2018 - 09:32
| Вась ну так что ползает по российским дорогам то и видим)))) | | |
6446
- 03.08.2018 - 09:52
| Дикари ! Телевизор надо смотреть а не на улицу. | | |
6447
- 03.08.2018 - 10:08
| да уж вон и по Кубани ползают современные прогулочные катера 1954года постройки! | | |
6448
- 03.08.2018 - 13:11
| то у вас проблемы со зрением.сабжевых камазов на дорогах уже больше чем древних советских зерновозов. просто нада смотреть на дым из выхлопной а на кабину)) там буквы знакомые есть как правило | | |
6449
- 03.08.2018 - 13:29
| вообщето это проэкт Москва.1976 — 1991 г | | |
6450
- 03.08.2018 - 14:11
| 6447-Falcon > наконец-то камаз начал отверточно собирать нормальные мерседесы вместо своих помоек ) | | |
6451
- 03.08.2018 - 15:12
| 6447-Falcon > с турбокамазом мне даже и тягаться страшно. 110 идёт леххко, и набирает тоже леххко. | | |
6452
- 03.08.2018 - 15:20
| Цитата:
Но движок-то российский в старой классике? Все же недурно. Но в целом как бы даже и здесь с импортозамещением жепа. | | |
6453
- 03.08.2018 - 15:28
| Цитата:
да осонова у камазов серии NEO мерседес.а даймлер владеет пакетом акций камаза в внедряет свои технологии.но это не отверточная сборка а именно производство. . а еще на Камминз КАМА открывто лицензионное производство двигателей Cummins. | | |
6454
- 03.08.2018 - 17:03
| ну да, российский. но как и все гоночные движки его хватае тна гонку, а это 9т.км. и замена масла и фильтров между каждым СУ, а это км 500. так что мастер конечно камаз, но не камаз )) | | |
6455
- 03.08.2018 - 20:16
| У этих "Камазов" только эмблема "Камаз" осталась. | | |
6456
- 03.08.2018 - 20:34
|
ещё раз краноречивое подтверждение, что либераст - это тот, кто всегда недоволен отечественным, всегда это старается запоносить, чтобы с такой же энергией восхвалить заграничное. Поставили всё отечественное - фу, заграничное лучше! Конструкторы поработали, выбрали для машины лучшее - фу, не всё российское. Что ни либераст, то идиот - до них не может дойти даже элементарное, что машина - это не кучка запчастей, это очень серьёзная конструкторская работа. Уровень локализации КАМАЗов 60-80%, в зависимости от модели. | | |
6457
- 03.08.2018 - 21:22
|
6459-Грин > маленькая поправка, я просто не следил за КАМАЗом, сейчас уровень локализации машин 60-100% в зависимости от модели и рынка сбыта, свой новый завод по производству двигателей они запустили в декабре 2017 года, так что часть машин идёт с двигателями Даймлер - одного из акционеров завода, - часть с двигателями собственной разработки Р6 "Тибет". Где делают сердце КАМАЗов https://zavodfoto.livejournal.com/6143232.html Но либерастам опять всё будет неправильно, ведь завод в Набережных Челнах укомплектовали оборудованием Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi. | | |
6458
- 04.08.2018 - 00:37
| Цитата:
Конкретный "...маш" - военная тайна? Неужели непонятно, что без отечественного машиностроения Россия обречена на общемировое место лишь среди банановых экономик? Почему крохотные Швейцария, Япония, Италия, Германия умеют делать просто опупенные станки(ЧПУ-роботов и т.д.), а в Краснодаре умудрились ухайдокать даже з-д им. Седина? Эффективный менеджмент или опять НЛО прилетело и всё пожгло, в том числе - и мосхи манагеров гайдаровского разлива. зы. Китай нам со станками уже помогает. Докатились, сцуки позорные. | | |
6459
- 04.08.2018 - 02:02
|
6461-Rossy_2003 > а ничего, что ещё в 80-х мы отставали по станкам на 2-3 поколения? Не помнишь, как эпоха называлась? А потом были перестройка под мЫшление, потом 90-е, потом нулевые с восстановлением из разрухи и "эффективными менеджерами"?.. Ну, и что ты предлагаешь, на чём создавать передовое машиностроение, на тех станках из 60-х, 70-х, которые удалось сохранить на Седина? Или может майдан устроить и скинуть "злочинну владу", вон как Украина рванула! Украина тебе не пример? Ну, давай примеры ранних ероинтегрировавшихся: Греции, Италии, Испании, Болгарии, Румынии, Польши, Прибалтики. Там тоже Путин и кооператив "Озеро"? | | |
6460
- 04.08.2018 - 06:34
| Китай то опережал :) | | |
6461
- 04.08.2018 - 06:44
| думаеш завод камаз выпускает эмблемы?)) ты сильно ошибаешся | | |
6462
- 04.08.2018 - 06:45
| чукча новости совсем не читай? | | |
6463
- 04.08.2018 - 06:50
| Они сидят в Красном домике, Белом доме и Дупе. И гадить будут еще минимум 6 лет. Так называемое "импортозамещение" свелось к простому бла-бла-бла и распилу бабла. Ничего другого гопкомпашка Менделя делать не может, а главное у них даже в мыслях нет чтобы экономику страны поднимать. Камаз - это был неплохой завод в СССР. И машины были НОРМАЛЬНЫЕ для нашего уровня и цен. Конечно, сегодня, Камаз уже хрен поймёшь чей и что он выпускает. Но главное, забугровские пацаны добились своего, они уничтожили автопромышленность России и подсадили остатки на фуфло от запада. Нет у этих "заводов" будующего, да его и не плавнируют. Распил и развал. Нужно сырьё из России и рабы на шахтах и лесоповалах. Это и есть генеральная линия путинизма. | | |
6464
- 04.08.2018 - 06:55
| в случае камаза это фуфло всего-лишь мерин прошлого поколения. камазу до него как до парижу раком. так что потребителю только плюс в том что мерины локализовали и ценник нормальный. | | |
6465
- 04.08.2018 - 07:01
| Цитата:
та ты шо.и че это по твоему означает? просто интересно видение чайника в этом вопросе))) | | |
6466
- 04.08.2018 - 07:06
| Цитата:
Ааааааафффффффигеть! Ты там был на етом заводе, всё видел своими глазами? | | |
6467
- 04.08.2018 - 07:09
| канешна был.и вижу результат его работы на наших дорогах. | | |
6468
- 04.08.2018 - 07:17
| С этого момента поподробней.....А то ты и на Марсе был с твоих заявлений... | | |
6469
- 04.08.2018 - 07:23
| комлекс заводов камаз расположен на окраине нового города там вдользавода проложена дорога.отдельно несколько заводов потом сборочный .сервис ТО и последним склады реализации.дальше старый город.а если еще дальше проехать то там нижнекамск. | | |
6470
- 04.08.2018 - 07:28
| Цитата:
То что там можно на трамвае доехать до Камаза, я знаю. Я там бывал и ездил. Там энергетики здание у Камаза орендовали и я к ним в командировки пару раз ездил. Кстати хлопцы рассказывали про дела на Камазе, даже машинку, как сувенир подарили. Правда это было лет 7 назад. | | |
6471
- 04.08.2018 - 11:30
| Ключевой вопрос: КОГДА? | | |
6472
- 04.08.2018 - 11:32
| http://napisat-pismo-putinu.ru/obraz...la-7-krasnodar | | |
6473
- 04.08.2018 - 14:36
|
Нам есть, чем гордиться! Самые высокие в мире заборы! А это в бедной Германии | | |
6474
- 04.08.2018 - 16:06
| а я не знаю я там на камазе ездил)) | | |
6475
- 06.08.2018 - 15:41
| | ||
6476
- 06.08.2018 - 15:51
| Про 153 авиалайнера попахивает маниловщиной.... | | |
6477
- 06.08.2018 - 16:09
| 6478-Грин > Да, достижения. Но не особо большие. 1,5 млн автомобилей. Вроде много. Всего в 5 - 6 раз меньше, чем делает "фабрика швейных машинок" Но если учесть, что это 1,6% мирового производства при том, что население РФ составляет 1,9% - то уже видно, что не так уж много. | | |
6478
- 06.08.2018 - 16:17
|
ага, первым пердак взорвался у айвариза, следом за ним, практически дыша ему в очко, о прогаре отчитался аналнытик )))) Ко же будет третьим? Делайте ваши ставки, господа! :) | | |
6479
- 06.08.2018 - 16:25
|
6481-Грин > Ты не можешь опровергнуть объективные цифры, поэтому пишешь о "пердаках"? Можешь повторить пердеж после сравнения выпуска автомобилей в Чехии и в России. Особенно в сопоставлении с территорией и населением этих двух стран. | | |
6480
- 06.08.2018 - 16:45
| 6482-Analytic > а если сравнить выпуск автомобилей в Чехии с выпуском в Германии и Японии, то Чехия окажется полным отстоем. Аналнытик, можешь начинать поносить Чехию, так же, как ты поносишь Россию. :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |