К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разбился пассажирский лайнер Ан-148

Гость
0 - 11.02.2018 - 15:49
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший в Орск, разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.

​«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа, сообщил источник в МЧС и подтвердил источник в ГУ МВД по Московской области.



161 - 12.02.2018 - 19:26
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
как поступили евреи с хохлами за сбитый пассажирский ту154.
никак не поступили.тогда хохлы сбили российский самолет с евреями
Гость
162 - 12.02.2018 - 19:27

А я все ждал, ну когда же!?!
163 - 12.02.2018 - 19:41
162-aivariz >
а как думеш откуда на украинский самолет нужно получать запчасти?
Гость
164 - 12.02.2018 - 19:46
156-SteelSide >
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Приходилось летать ещё на ТУ-104.
А на Ил-14 (14, а не 18) Южно-Сахалинск - Москва, со всеми причитающимися посадками, не хотел? То-то, сынок. Сколько я тогда выблевал, ё-маё.
165 - 12.02.2018 - 20:01
вот скрин трека

сам трек
https://www.flightradar24.com/data/a...61704#106596d0
banned
166 - 12.02.2018 - 20:14
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А я все ждал, ну когда же!?!
Проснись, айви, ты усралось. Веник еще днем заявил, что...
«Не удивлюсь, если самолет проходил ремонтные работы на Украине в последние три месяца, — написал Венедиктов в одном из комментариев. — Тогда и заложили бомбу».
banned
169 - 12.02.2018 - 21:50
142-Falcon >сгорела? не?
Эх Вася, Вася... 12 тонн керосина сгорели незаметно, без пламени и дыма? И куда делись 816 гига-, Вася, гигаджоулей теплоэнергии?

152-Falcon > где ты видишь воронку? Ссылочку бы на фото. Там ведь, в воронке, 12 тонн керосина сгорело?
Гость
174 - 13.02.2018 - 00:30
Баки с горючим могли сдетонировать при ударе Ан-148 о землю
https://sobesednik.ru/obshchestvo/20...n-148-o-zemlyu
Чушь полная, керосин в полном баке никак взорваться не может.
Да и гореть он может только при доступе кислорода.
А детонировать могут только бризантные ВВ или типа того.
Что то здесь не так.
Гость
175 - 13.02.2018 - 00:34
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а как думеш откуда на украинский самолет нужно получать запчасти?
Марка самолёта украинская, а изготовлен он в Воронеже,там на него должны и запчасти получать.
Гость
176 - 13.02.2018 - 00:36
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Чушь полная, керосин в полном баке никак взорваться не может.
т е при ударе о землю, бак мог просто деформироваться и возникнуть искра и бум?
не допускаешь?
Гость
177 - 13.02.2018 - 00:37
Если это касается двигателей то на "МоторСичи", но эта процедура строго регламентированна.
Если тащили контрабасом,то кто им доктор?
Гость
178 - 13.02.2018 - 00:51
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
т е при ударе о землю, бак мог просто деформироваться и возникнуть искра и бум? не допускаешь?
Это возможно только если бак пустой,полупустой.Керосин это углеводород в нём нет окислителя.Бак есно при ударе разрушился бы и возник сильный пожар,возможно сначала грибовидная вспышка,но этого то вроде не было.Этого не возможно не заметить.Но свидетели говорят только о хлопке.
Гость
179 - 13.02.2018 - 01:09
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
нарушения в эксплуатации лайнера, сообщает «МК» со ссылкой на источник в Ространснадзоре. В частности, с нарушениями проводилась замена масла в редукторах и промывка фильтра воздушного стартера.
вроде должна была проводиться через 350 часов, а делали через 750
Гость
180 - 13.02.2018 - 01:10
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
возможно сначала грибовидная вспышка,но этого то вроде не было.
так посмотри видео в этой теме..
взрыв топлива при ударе о землю
Гость
181 - 13.02.2018 - 01:57
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=fPpHb7uQA9g
С 25 секунды странное распространение пламени. Впечатление, в падении самолет распылял топливо, шлейф которого вспыхнул после взрыва.
Если пилоты начали аварийный сброс топлива, то вполне возможно. А в случае отказа двигателей они такой сброс должны были начать.
Гость
182 - 13.02.2018 - 09:13
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Что то здесь не так.
Мне тоже так кажется. Много неувязок. На видео ваще не ясно где произошел взрыв, далеко снято. Разброс мелких обломков и тел на площадь 30 гектаров. Если бы отказ движка, то самолет, вероятно смогли бы посадить на одном.
Нельзя отметать разгерметизацию салона из-за чего-то на борту, тогда возможен такой сценарий.
Гость
183 - 13.02.2018 - 10:00
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
разгерметизацию салона из-за чего-то на борту
на 2000 метров разгерметизация ничо не даст..
184 - 13.02.2018 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
12 тонн керосина сгорели незаметно, без пламени и дыма?
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Чушь полная, керосин в полном баке никак взорваться не может.
в баке нет вне бака может.баки в крыльях.под крыльями горячие движки.удар о землю. баки разрушаются контакт с горячими движками и бум
Гость
185 - 13.02.2018 - 10:11
186 - 13.02.2018 - 10:12
«Обломки самолёта разбросаны на площади 30 гектаров»
Цитата:
Фотон
Коротко, что имеем из СМИ:
- обломки самолёта разбросаны на территории радиусом 1 км;
Йа арифметику забыл? Или?
радиус 1 км -> 3,14 кв.км -> 314 га
187 - 13.02.2018 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
12 тонн керосина сгорели незаметно, без пламени и дыма?
188 - 13.02.2018 - 10:15
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
А в случае отказа двигателей они такой сброс должны были начать.
ну как правило на наших бортах нет такой системы.кружат до выработки топлива передо посадкой.а в данном случае на сброс даже при наличии системы сброса просто не было времени
и олпчятьже тбаки в рульяз под крыльями движки.куда сбрасывать?если сбрасывать будето то чтот былот с конкордом сгоревшим при взлете
189 - 13.02.2018 - 10:18
185-Default >
это че за херня?какой нафиг КБ куратор?
190 - 13.02.2018 - 10:21
Ильюшин Финанс Ко (ИФК) — крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга. Основана в 1999г. в Воронеже, основное направление деятельности компании — финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок.
191 - 13.02.2018 - 10:21
Собственники компании на 31 марта 2017 года:

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — около 48,4 %
ООО «ВЭБ Кабитал» — около 21,4 %
ООО «ИФК АВИАИНВЕСТ» — около 16,3 %
ООО «ИФК ЭССЕТ Менеджмент» — около 4,1 %
генеральный директор ИФК Александр Рубцов — 3,14 %.
192 - 13.02.2018 - 10:27
4-150-питон > В советские времена летал на Ан-10 и Ан-24. Впечатления самые приятные.
В общем, да.
Однажды, это было ещё в советское время, летел на Ан-24 с годовалым ребёнком на руках, на взлётной полосе чуть-чуть потрясло, а потом... всё хорошо, всё прекрасно. И вдруг – воздушная яма! Ну, ладно, я-то физику знаю хорошо, а ребёнок-то как вцепился в папу, как спасителя.. ;) Меня просто поразила та сила, с которой он ухватился за меня – это была не детская хватка. Потом всё до посадки прошло нормально.

4-151-питон > Особенно последний. )))
Юмор я ваш понял.
Думал одно, а напечаталось другое: это всё моя чуток капризная и не чуток своенравная клава виновата.. )
> То-то Кац опять пропал.
Вот-вот. На карандаш ево, этаго потенциального теллориста!.. ;)

4-152-Falcon > взрыва на борту не(!)было.он упал целиком. смотри видео...
Вы НЕ очевидец. А потому я пока остаюсь при своём мнении, см. № 149.
4-159-Falcon > и основная часть лежела компактно
А хде неосновные части: крылья с двигателями, хвостовое оперение?
Ниже тоже есть к вам вопросы, от которых вы тихонько усклизнули.
ЗЫ: ты на кого работаешь?

Отредактировано Фотон; 13.02.2018 в 10:31. Причина: Недописка
Гость
193 - 13.02.2018 - 10:27
Самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61 704, разбившийся в Подмосковье 11 февраля 2018 года, за годы своей эксплуатации по меньше мере 15 раз попадал в различные внештатные ситуации. Такой вывод можно сделать из данных открытых источников, в частности, профильного сайта авиаблогеров superjet.wikidot.com, созданного для поддержки отечественной авиатехники.

Некоторые из этих происшествий широко освещались СМИ, они представляли угрозу для безопасности полетов. Все инциденты, о которых известно, произошли в период, когда борт RA-61 704 эксплуатировался авиакомпанией «Россия».

Самолет Ан-148−100В (заводской номер 27 015 040 004) был выпущен ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» («ВАСО») в июне 2010 года по заказу авиакомпании «Россия». Первый регулярный рейс он совершил 26 июня 2010 года по маршруту «Пулково» — «Шереметьево» и в обратном направлении.

Уже через два дня, 28 июня 2010 года, во время рейса в Москву в полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково».

16 августа 2010 года после взлёта у самолета, выполнявшего рейс из «Пулково» в «Домодедово», не убрались все стойки шасси. Выработав топливо, самолет благополучно приземлился в петербургском аэропорту.

20 ноября 2010 года борт RA-61 704 должен был вылететь в Архангельск. При выруливании со стоянки «Пулково» произошёл отказ управления передней стойки шасси.

15 декабря 2010 года при возвращении борта из Калининграда в Петербург при заходе на посадку в режиме автопилота произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей. Экипаж взял управление на себя и ушел на второй круг, посадка прошла нормально.

3 февраля 2011 года самолет летел из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой. При заходе на посадку у него не выпустилась левая стойка шасси, причем не сработала ни основная, ни резервная гидросистема. Экипаж ушел на второй круг, при повторном заходе на посадку шасси выпустились в штатном режиме.

16 июня 2011 года при взлете из «Пулково» в направлении Тюмени сработала сигнализация о том, что передняя опора шасси не убралась и находится в промежуточном положении. Экипаж решил выработать топливо и вернуться в Петербург. При посадке шасси вышло штатно, посадка прошла нормально.

21 декабря 2011 года при выполнении взлета на рейсе из «Пулково» во «Внуково» у борта не убралась передняя стойка шасси. Самолет вернулся в аэропорт вылета. «Неубравшееся шасси не носит опасности для пассажиров. Мы обязательно проверим автоматику, но это не серьезная поломка», — цитировало тогда представителя а/к «Россия» РИА «Новости».

«Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей», — отмечает сайт superjet.wikidot.com

Наиболее серьезный инцидент, освещавшийся в СМИ, произошел с бортом RA-61 704 24 февраля 2012 года во время выполнения международного рейса из Берлина в Санкт-Петербург. После взлета на взлетно-посадочной полосе аэропорта «Шенефельд» было обнаружено колесо от Ан-148.

При подлете к Петербургу самолет около двух часов дополнительно вырабатывал топливо, а затем благополучно приземлился. После посадки подтвердилось отсутствие колеса левой основной стойки шасси. Причиной инцидента стал сход колеса с оси из-за разрушения подшипников.

Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2378987.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гость
194 - 13.02.2018 - 10:32
разработчики и производители Ан-148 уверены в надежности машины. «Именно этот борт был собран в Воронеже, а киевское КБ Антонова занималось только конструкторской документацией», — сообщил «Ъ» собеседник, близкий к Минтрансу Украины.

Разбившаяся машина была выпущена в 2010 году и с июня того же года находилась в эксплуатации у ГТК «Россия». В апреле 2015-го менеджмент «России» поставил машину «на прикол», сославшись на ее экономическую неэффективность. Она простояла около полутора лет на хранении в Санкт-Петербурге, а затем в начале 2017 года была передана в аренду «Саратовским авиалиниям» вместе с еще четырьмя аналогичными машинами.
По данным «Ъ», за все это время на выпустившем машину Ан-148 Воронежском авиазаводе потерпевшая катастрофу машина была лишь однажды: после того как «Саратовские авиалинии» получили самолет, они отправили его в Воронеж на покраску в свою фирменную ливрею.
https://news.mail.ru/incident/32537266/
Гость
195 - 13.02.2018 - 10:38
193-saurus >Та это понятно. В данном случае предполагается отказ одного (двух) движков. При отказе одного движка самолет посадят на оставшемся. При отказе 2-х движков - это будет картина падения "камнем вниз" никаких "под углом", как предполагали. Видео нормального нет. Так что ситуация с крушением довольно мутная.
196 - 13.02.2018 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Фотон Посмотреть сообщение
А хде неосновные части: крылья с двигателями,
он разрушился в воздухе.хвост отпал после взрыва и дежал отдельно.сто касается остального смотри фотку там обозначено что лежало компактно

и это при том что он падал с 10 км
osv
197 - 13.02.2018 - 10:40
Есть и конспирологическая версия:

Американцы рассуждают, что погибший Иванов был финансовым директором Росатома и напрямую связан со сделкой с Хиллари Клинтон. Сама же сделка здесь не описывается, но речь идет о приобретении доля в ряде компаний, добывающих уран в США и Канаде. Ещё более пикантна часть сделки, связанная с поставками обогащенного урана. Прошлым летом о ней подробно писали. Россия в рамках прежних соглашений поставляет обогащенный уран в США по бросовым ценам, а в рамках заключенного при Обаме с Клинтон получает назад уран по дорогим, рыночным ценам. Понятно, что этот уран для российских атомных боеголовок. Возникающая огромная разница в цене предоставляет огромные возможности для попила бабла. По аналогии - я вам от лица РФ продаю казенные яблоки по 5 руб. за кг, а потом беру бюджетные деньги РФ и выкупаю назад часть яблок по 100 руб. за кг.
https://kosarex.livejournal.com/3169527.html
198 - 13.02.2018 - 10:46
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
При отказе одного движка самолет посадят на оставшемся.
только не в режиме взлета когда нос вверх.в этом случае мгновенная потеря скорости и управляемости.что четко видно по треку.полная загрузка носс вверх.отказдвижка и борт начинает валится вниз.пилоты пытаются стабилизировать положения переведя в режим снижения для набора скорости.видим набор скорости,затем резкий набор высоты метров в 500 и последующее пикирование.
кстати теоретически при резком выводе движков на максимальный режим возможен хлопок.
или при выходе движков из режима помпажа.
в обчем явно чета с движками произошло при наборе высототы
199 - 13.02.2018 - 10:50
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Понятно, что этот уран для российских атомных боеголовок.
для дебилов.боеголовки делаются не из урана.а из плутония и дейтерия с тритием))уран используется в крайне маленьком количестве и не в качестве боезаряда
Гость
200 - 13.02.2018 - 11:00
198-Falcon >В общем ты уже начинаешь привирать. Траектории полета нет. Видака нормального нет. Слышали хлопок.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
затем резкий набор высоты метров
Это только неопытные пилоты могут так экспериментировать. У погибших достаточно большой опыт управления, чтобы так дергать самолет. Об этом бы сразу стало известно диспетчерам. Тут тишина.
В общем очень странная ситуация, мягко сказать.
banned
201 - 13.02.2018 - 11:01
184-Falcon > Да это понятно, что бум. Где огонь от 12 тонн керосина??? Где стаявший снег, обгорелая земля??? Вася, там сухостой стоит нетронутый, и снег по колено в так называемой "воронке".

187-Falcon > это за сколько секунд сгорели 12 ТОНН???

Бараны продолжают натягивать сову на ежа. Получается плохо, ибо противоречит законам физики. Понятно, что для баранов партийный устав законы физики отменяет. Но для остальных то нет. Может хоть кто-нибудь выдвинуть хоть какую-нибудь версию, хотя бы с марсианами, корая не противоречила бы законам физики?
202 - 13.02.2018 - 11:07
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
Это только неопытные пилоты могут так экспериментировать.
это не экспримент.это замедленная реакция тяжелого борта
на низкой выстое
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
Траектории полета нет
смиотри трек там ниже графики высоты и скорости можно вклжючить.и проматывать трек вручную
https://www.flightradar24.com/data/a...61704#106596d0
203 - 13.02.2018 - 11:11
5-196-Falcon > он разрушился в воздухе.
Кто или что такое "он"?
Грубоватый вопрос: с какого хрена самолёт разрушился в воздухе, если, по-вашему, взрыва в самолёте в воздухе не было?
> ..смотри фотку..
Смотрю и думаю.. крыльев нет, хвоста нет, след от падения остатков самолёта – кривой, ибо переломился в воздухе. От взрыва внутри самолёта.
Картинка выше не имеет никакой привязки к картине следов падения самолёта.
Может, хватит пудрить мозги, а, Falcon’чик?
204 - 13.02.2018 - 11:12
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
Об этом бы сразу стало известно диспетчерам. Тут тишина.
времени на переговоры с диспетчерами не было.
судя по графику аварийная ситуация начала развиваться в 11.25.45 и пикирование с 11.26.54
205 - 13.02.2018 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
Вася, там сухостой стоит нетронутый, и снег по колено в так называемой "воронке".
фото в студию
.
"По состоянию на 8 часов утра 13 февраля обнаружено более 1400 фрагментов тел погибших и около 500 фрагментов воздушного судна, обследовано 30 га территории", - говорится в сообщении.

По данным спасательных служб, во вторник запланирован подъем обломков самолета, находящихся в воронке. Он будет осуществляться при помощи автокрана и кранов-манипуляторов.
206 - 13.02.2018 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Фотон Посмотреть сообщение
Кто или что такое "он"?
аэрбас на синае.тот что падал с 10 км высоты после взрыва на борту.и фото с места падения я выложил.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены