0
- 11.02.2018 - 15:49
|
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший в Орск, разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха. «Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа, сообщил источник в МЧС и подтвердил источник в ГУ МВД по Московской области. | | ||
441
- 14.02.2018 - 22:33
| И в чем папин вес заключается? В звиздабольстве? | | ||
442
- 15.02.2018 - 00:33
| Интерн, Рыбка, каким профессионалом был, например, Лихачев? А Молотов шта, Пажеский корпус заканчивал? А Буденный? А начальник Генерального штаба РККА Жуков, который, как он сам написал, "никогда не любил штабную работу" ("Мне бы саблю, да коня, на на линию огня" - (с)). | | ||
443
- 15.02.2018 - 09:04
| а как ты относишся к Илону Маску? | | ||
banned 444
- 15.02.2018 - 09:22
| С козырей зашел... :) | | ||
445
- 15.02.2018 - 09:23
|
444-Технолог > тихо.не спугни)))щас у пропиндосов меж ушей кипит шипит и пузириться)) | | ||
446
- 15.02.2018 - 11:17
| Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) смогли получить данные речевого самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. «Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. … Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя», – сообщает Telegram-канала Mash. По его данным, перед самым падением в кабине началась паника, и пилоты уже не контролировали ситуацию. Обледенение трубок ПВД | | ||
447
- 15.02.2018 - 11:30
| МАК запланировал расследование причин выключенного состояния обогрева трех ППД с изучением состояния индикации, анализом возможных неисправностей системы обогрева и ее выкладкой. Отметим, что обогрев ППД в полете при нормальной эксплуатации в явном виде прописан в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) Ан-148. «На исполнительном старте: включите обогрев нажатием кнопок-табло "ППД1 (2, 3)". Должны погаснуть надписи "Откл" и не гореть надписи "Перегрев" на кнопках-табло», - говорится в документе. Отключение обогрева ППД в соответствии с РЛЭ Ан-148 производится после посадки воздушного судна. МАК отмечает, что система управления Ан-148 дважды выдавала предупреждение о несовпадении показаний ППД «Vприборная – СРАВНИ», после чего на высоте 2000 м экипаж отключил автопилот. «В течение примерно 50 с после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700–1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1,5 до 0,5 g. После этого при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30–35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g», - говорится в сообщении МАКа. | | ||
448
- 15.02.2018 - 11:41
| А пилоты могли избежать катастрофы при таком раскладе? | | ||
449
- 15.02.2018 - 11:46
| 448-Ягуар >Еслиб не с пикировали, то возможны варианты. | | ||
450
- 15.02.2018 - 11:55
| 448-Ягуар >На автопилоте, запросто. Честно говоря не верю я эти заключениям, бо выходит, шо люди сами не включили обогрев в начале, и сами не включили его после того, как заметили расхождение скорости, стали снижаться при скоростухе - 600-800 км/ч на высоте менее 2 км. Похоже на бред. Это "ошибки" уровня практикантов. | | ||
451
- 15.02.2018 - 11:57
| 446-KohaVasin > лишний довод в пользу неотключаемого автопилота, как (НЯП) на Эйрбасах ... | | ||
452
- 15.02.2018 - 11:58
| Только в Белостоцко-Минском и Киевском мешках (330+660) тыс. сгинуло больше чем за всю ВМВ потнряли США и Великобритания вместе взятые.Вот. | | ||
453
- 15.02.2018 - 12:05
| 450-236 >может быть такая ситуация не разбиралась в процессе обучения? Растерялись, запаниковали( | | ||
454
- 15.02.2018 - 12:10
| 450-236 >Я тоже не верю в такой "простой" для опытных летчиков прокол. Тем более, что в кабине должен быть на этот случай какой-нить сигнал. Валят как обычно на "человеческий фактор". | | ||
455
- 15.02.2018 - 12:12
| вообще то на Эйрбасах автопилот отключается. | | ||
456
- 15.02.2018 - 13:01
| В Ту-204 (терпеливо разъясняю ещо раз), есле не включен обогрев 2 из 3 ППД, при выводе двигателей на 50% мощности, включается транспарант "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ", на Ан-148 появляется скромное текстовое сообщение "Не включен обогрев ППД". Типа, хочеш - взлетай, не хочеш - грейся. Разная идеология у наших и украинских конструкторов. | | ||
457
- 15.02.2018 - 13:12
| Цитата:
но вспомнилась катастрофа аэбаса на атлантикой.так там тоже обмерзли ППД через 3 часа полета.и пошли расхождения в показаниях.автопилот отключился и пилоты не справились с управлением в ручном режиме .тока они загнали борт не в пикирование а в кабрирование на закритический угол.и борт свалился в штопор.долга падал.наскока помню минуты три | | ||
458
- 15.02.2018 - 13:13
| "Типа" опытные пилоты на него не обратили внимание. Похоже на чушь. На мертвых все свалить - раз плюнуть. | | ||
459
- 15.02.2018 - 13:14
|
вспомнил еще одну катастрофу аэбаса связанную с обмерзанием датчиков. дело было над средиземным морем.борт облетывали после ремонта перед передачей заказчику. а перед полетом борт работяги помыли керхером. дело было летом.так внутрь датчика угла атаки попала вода.и когда борт залез на 10 км вверх датчик замерз. и автопилот тихо отключился совсем. и пилоты тоже не заметили полного отключения автопилота.результате борт упал в средиземное море | | ||
banned 460
- 15.02.2018 - 13:16
| Что свалить? Тебе уже два случая аналогичных привели. Там тоже власти все на пилотов сваливали? | | ||
461
- 15.02.2018 - 13:18
| 457-Falcon >три минуты животного ужаса((( врагу не пожелаешь. | | ||
462
- 15.02.2018 - 13:28
|
459 Фалкон, а вы не помните: тот самолет моментально упал или что-то было сообщено диспетчерам? Мне оч не нравится, когда самолет пропадает с радаров. Резко. Снова спишут, что летчики - дураки. Как в Адлере. | | ||
463
- 15.02.2018 - 13:43
| Цитата:
В день вылета в Домодедова был сильный снегопад, часть рейсов отмени, часть с задержками. Вполне возможна ситуация, что пилоты "помолились", включили обогрев, а потом на время выключили. Но в головах остался отмеченный пункт, что обгрев включён, соответственно и намазолившая глаза индикация, была вычеркнута из поля сознания. Взлетали в сложных метеоусловиях (сильный снегопад). Когда-нидуь доводилось включать фары дальнего света в туман или снегопад? Полёт самолёта продлился ~7-8 минут, критическое расхождение скорости и отрубившийся автопилот произошло минуты за 2-3 до крушения. Паника, потеря ориентации (напоминаю, перед глазами белое месиво), потом уже чтобы не делали, уже было поздно. С 1,5 на скорости 600 км/ч самолёт сваливается до земли за 9 секунд. :(( Скрин из лётного руководства Ан-148 И вполне возможная мысль в головах пилотов: "Как это нет обогрева, мы же его включали?!" | | ||
464
- 15.02.2018 - 13:45
| ниче не сообщали.была телеметрия о турбулентности и отключении автопилота. ничего удивительного.2 км высоты всего.а момент пропадания с радаров всего на высоте 1 км. тем более что гражданские радары видят не сам самолет а его сигнал с транспондера | | ||
465
- 15.02.2018 - 13:51
| Цитата:
А вот история из жизни, когда почти неотключаемый автопилот Эйрбаса чуть всех не угробил Цитата:
| | ||
466
- 15.02.2018 - 14:14
| вообщето автопилот аэробаса гробил всех не один раз. при заходе на посадку в режиме автопилота.проблемы начинались если пилоты пытались перехватить управление у автопилота.точно не скажу но там происходило чета вроде конфликта процедур. . наиболее свежий пример это катастрофа аэбаса при заходе на посадку в адлере.а там в конце полосы стенка(гора). так вот автопилот решил прервать процедуру посадки и вывел борт на кабрирование(носов вверх)начал теярть скорость.пилоты вручную дали вниз на пикироваине на высоте 800 метром. и цепанули воду. большая часть катастроф аэрбаса произошла по примерно такому же сценарию. вмешательство пилотов в управление во время посадки и неадекватная реакция автоматики на их команды | | ||
467
- 15.02.2018 - 15:02
|
"что такое ошибка в авиации, написано в РУБП-2013. Рекомендую почитать эту книжку. Написана отнюдь не глупыми людьми. И еще: по данным ИКАО, около 80% всех авиапроисшествий происходит на исправной А/Т, которую вгоняют в землю профессионально подготовленные экипажи. Из-за всякого рода ошибок. "...Нарушение определяется как "намеренное неисполнение обязанностей или бездействие, результатом которых является отход от установленных процедур, протоколов, норм и практики"...." Это - цитата из РУБП. Ошибкой можно назвать много чего, но невыполнение контрольной карты - это уже нарушение. | | ||
468
- 15.02.2018 - 15:07
| 465-GSP > Чем меньше поле возможностей для ошибок - тем безопаснее. | | ||
banned 469
- 15.02.2018 - 15:21
| «Аэрофлот» поднял зарплату командирам воздушных судов до 650 тыс. руб. в месяц | | ||
470
- 15.02.2018 - 16:48
|
Технолог 469 ВО-во, вот сейчас туда всякая шушера безмозглая и пролезет! Зарплата 650 тысяч - не мытьём,так катаньем, но шушера будет там. | | ||
471
- 15.02.2018 - 17:20
|
470-кифир > Танцоры из Ульяноввска. | | ||
472
- 15.02.2018 - 18:20
| Цитата:
Но, собственно, скорость то не падала, но могли бы вырулить, увидев землю. Ясно одно, что такая ситуация, видимо,не прорабатывалась на тренажерах. Ведь есть еще угол атаки и датчик состояние двигателей, по данным которых можно было засомневаться в цифрах скорости. И то, что обогрев датчиков скорости включается вручную а не в автомате, дало почву для развития этой печальной ситуации... | | ||
473
- 15.02.2018 - 20:41
| Цитата:
меня больше смущаеттакой момент.есть воздушная скорость(приборная) определяемая по трубкам ПИТО .а есть относительная определяемая по гпс или глонасс. именно вторая используется шля навигации и оределения места положения.неужели нильзя как то на нее переключить и посмотреть для контроля показаний воздушной скорости ели пошул расхождения в ее показаниях с разных датчиков? хотя скорей всего действительно растерянность паника | | ||
474
- 15.02.2018 - 20:56
| 473-Falcon >Утверждать не берусь, но угол атаки и обороты двигателя вроде как достаточно важная информация для пилота и должна присутствовать на панели.Скорее всего не возникло сомнений в падении скорости. Ведь обогрев так и не был включен. | | ||
475
- 15.02.2018 - 21:07
| не угол атаки а положение борта относительно земли.тобиш авиагоризонт.это разные понятия | | ||
476
- 15.02.2018 - 21:33
|
475-Falcon >Да, не важно. Наверняка есть еще что-то типа датчика высоты и пр. Его тоже можно анализировать. Все упирается в подготовку пилотов. И задублировать датчики скорости и не продублировать их включение в автомате на случай человеческого фактора-мягко говоря не логично. | | ||
477
- 15.02.2018 - 21:39
|
475-Falcon > Угол атаки они знают, прибор есть, есть автомат предупреждения нащот угла атаки АУАСП. ПРОЕ.АЛИ. Кстате, речевой прочитали - на последнем этапе в кабине была паника. | | ||
478
- 15.02.2018 - 22:07
| лично я положительно, к дебилам вроде тебя отрицательно. это ответ? | | ||
479
- 16.02.2018 - 01:23
|
...Авиакатастрофы, к сожалению, будут продолжаться до тех пор, пока не будет введена персональная ответственность руководящего состава. Катастрофы будут продолжаться, пока в том же Управлении летной эксплуатации Росавиации за подготовку пилотов отвечает бывший учитель географии и человек, хоть и окончивший Ульяновское училище, но ни дня не летавший... http://www.mk.ru/social/2018/02/15/k...ratitelno.html Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно Экс-командир Ил-96: «Никто не пойдет преподавать за 10 000 рублей» ___________________________ Учить некому, а тот, кто поставлен на это, - "глобус пропил". Уле, время "эффективных менеджеров", а не профессионалов. | | ||
480
- 16.02.2018 - 01:33
| Цитата:
Ну, вот такие конструкторские решения КБ "Антонов" в чисто незалежном исполнении... :( | |