0
- 11.02.2018 - 15:49
|
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший в Орск, разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха. «Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа, сообщил источник в МЧС и подтвердил источник в ГУ МВД по Московской области. | | |
521
- 16.02.2018 - 18:06
|
519-Главврач Маргулис >а обосновать можеш? ВОТ!! присем скудя по Цитата:
(по русски говря второгодник)такшо о гениальности в сфере физики и экономики говорить не приходится)) | | |
522
- 16.02.2018 - 18:18
|
521-Falcon > Там ещё надо иметь в виду особенности омереканского образования: ихний специалист воистину подобен флюсу. Изучает уууузенькую область. | | |
523
- 16.02.2018 - 18:24
| 521-Falcon > вы руку себе попробуйте сломать, для понимания процесса. | | |
524
- 16.02.2018 - 18:29
|
523-Главврач Маргулис > не ты всетаки возьми и обоснуй.что по твоему мнению случилось на самом деле | | |
525
- 16.02.2018 - 18:35
| Цитата:
Гы-гы-гы....Сергей Галицкий (фамилия жены, сам армян)умело в своё время кинул в банке народ. деньгу поимел. И молодец, как Мавроди, сообразил где можно дальше бабло косить...Открыл гамниты. И пошло поехало по образу пирамиды. Магазины ведь не чисто магнитовские, их открывают частники за свои бабки под крылом Магнита, тот их снабжает и требует за это отстегивать...Ну а риски - это типа ваши дела...И вот Галицкий усёк - пирамида выросла, пора делать снова ноги... | | |
526
- 16.02.2018 - 18:58
| Цитата:
что в "клятом совке" , Зато при либерастическом правлении учетчик-статист может руководить, хоть химическим, хоть авиационным производством. Главное не образование, не квалификация, а связи (родственные, кооперативные, спортивные и прочие) с главным либерастом России и его приближенными. | | |
527
- 16.02.2018 - 19:11
| 524-Falcon > да откуда я знаю, что там случилось? наоборот, я не знаю. ни одного случая не знаю, чтобы при падении самолета пассажиров в крошку мололо. Но зато я знаю, как авиабомба попадала прямо (ну почти прямо) в роту солдат, так там вообще больше половины выжило, хоть и без рук без ног. | | |
528
- 16.02.2018 - 20:14
|
Отец второго пилота (КВС): Рассказывает Арсен Гамбарян: - Сын ведь всю жизнь учился, и все его образования были связаны с авиацией. Школу Сережа окончил в 16 лет, и сразу поступил в Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Там он получил диплом техника-технолога по организации воздушных перевозок. В 18 лет Сережа закончил училище и пошел работать бортпроводником, а параллельно учился в Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Там он получил специальность менеджера. Одно время хотел пойти работать представителем авиакомпании, но понял, что офисная работа не для него - сын всю жизнь мечтал летать. И вот нам сказали, что есть возможность поступить в Южно-Уральский государственный университет, где открылась программа обучения на пилотов коммерческой авиации. - Это действительно были курсы, которые длились 10 месяцев? - Это была программа переобучения, утвержденная «Росавиацией», для людей с высшим техническим образованием, которые бы хотели переобучиться на пилотов. У ЮУрГУ есть официальное разрешение Минобрнауки на обучение по такой программе. Теоретическую часть ребята осваивали в учебно-тренировочном центре в Екатеринбурге, а летную — на базе центра подготовки пилотов «ЧелАвиа». Да, это частный центр, но такой летной практики, как у них, не дают сейчас ни в одном училище гражданской авиации. У меня есть видео тренировочного полета Сергея - он самостоятельно во время того полета трижды взлетал и трижды заходил на посадку. - Но ведь к «ЧелАвиа» у Росавиации есть претензии, якобы, они набирали пилотов на обучение по одной программе, а учили по другой. Из-за этого лицензий лишились десятки пилотов. (Напомним, проверки частных летный училищ началась после того, как в 2013 году в Казани разбился «Боинг-737». Тогда выяснилось, что один из пилотов приписал себе часы налета - «МК»). http://www.mk.ru/social/2018/02/16/o...lnyy-bred.html | | |
529
- 16.02.2018 - 20:20
|
Сын закончил обучение в 2014 году, получил свидетельство пилота коммерческой авиации. Кстати, диплом Сергея проверяли в числе прочих, и признали его легитимным. - У него действительно было 810 часов налета? - Да, по программе переподготовки он отлетал 150 часов на двух типах самолетов — однодвигательном и двухдвигательном. С таким налетом он выпустился из «ЧелАвиа», устроился в авиакомпанию «Ангара», которая базируется в Иркутске. Оттуда Сергея направили в центр переподготовки летного состава, чтобы он переучился на Ан-148. В декабре 2015 года он начал летать. В «Ангаре» сын проработал полтора года, параллельно учился в Санкт-Петербургском государственный университете гражданской авиации. Там он получил диплом по летной эксплуатации гражданских воздушных судов. В августе 2017-го он поступил на работу в «Саратовские авиалинии». Бакалавр по аэронавигации... | | |
530
- 16.02.2018 - 20:23
|
Москва, 15 февраля. Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 не имел высшего профильного образования, а лишь закончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщили источники Федерального агентства новостей. Как оказалось, второй пилот Ан-148 не обучался в университете по профилю. Он всего лишь прошел 10-месячные курсы переподготовки из проводника в летчики. Как отметили источники ФАН, лицензии у университета от Росавиации нет — есть от министерства образования России. Пилот проходил практику на базе Челавиа. Теоретические знания он получил на Аэрокосмическом факультете Южноуральского университета. Между учебными заведениями есть договор. Ранее прокуратура требовала признать деятельность этого учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил это требование. Из-за произошедшей трагедии университет на данный момент проверяет уральская транспортная прокуратура. https://riafan.ru/1026158-vtoroi-pil...o-obrazovaniya | | |
531
- 16.02.2018 - 20:34
| Многа дипломофф :( | | |
532
- 16.02.2018 - 20:34
|
236) Офф: Говоря о мотивах Галицкого, решившего покинуть созданную им компанию (у Галицкого останется примерно 3% акций ретейлера), Костин сказал, что в ходе переговоров тот рассказал о желании «сконцентрироваться» на проблемах детского футбола. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/16/02/20...794785f3c757bb | | |
533
- 16.02.2018 - 20:40
|
Специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось извлечь данные речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Запись переговоров в кабине пилотов показала, что летчики сразу заметили расхождения в показаниях скорости. Пилоты пытались разобраться, почему данные о скорости разнятся. Для этого они выключили автопилот и начали снижение. Незадолго до падения началась паника, и пилоты перестали контролировать происходящее. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39...source=copylin | | |
534
- 16.02.2018 - 20:58
| Цитата:
| | |
535
- 17.02.2018 - 01:29
| пилот-то был, фактически, один, как теперь это стало известно. "Никто не обнимет необъятного." http://bibliotekar.ru/encSlov/13/185.htm | | |
536
- 17.02.2018 - 06:17
| http://topnews.smi.one/anons.p ... Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148 Горькое правило авиации – в любой катастрофе в воздухе виновных всегда ищи на земле. Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148. Гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива с ужасом рассказал о катастрофичных ошибках пилотов. - Сейчас по катастрофе практически все ясно, - заявил он. Запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию. | | |
537
- 17.02.2018 - 07:16
| а катастрофа боинга в ростове на дону? | | |
538
- 17.02.2018 - 07:18
| 536-pushca > я и говорю - пусть на дорогах 80 человек гибнут каждый день, а не раз в год, но на дороге винить, кроме себя, некого. Бывают, конечно, всякие ситуации, но такого чувства беспомощности и полной зависимости от конкретного человека, как в небе, нет ... | | |
540
- 17.02.2018 - 07:45
| Не обошлось без вредительства. Вредительский конструкт Ан-148 не имеет звуковой сигнализации об невключенном обогреве ППД. Ту-204, например, на такую фигню сразу делает стойку: врубает табло "К ВЗЛЁТУ НЕ ГОТОВ". | | |
541
- 17.02.2018 - 08:15
| 1) Начинать надо с преза и премьера - это благодаря им авиапром и качественная подготовка пилотов развалилась. 2) Далее - с хозяина авиакомпании ибо тоже сильно экономил на техобслуживании и переподготовке, принимал персоонал явно плохо тподготовлденный.... 3) Далле - контора Антонов тоже в заднице. как и по автопилоту, так и по критической скорости и движках....Кива - чисто казёл, сразу сваливать с больной головы на здоровую 4) А еще спасибо Гайдару и Христенко - этих бы еще в детстве топить в болоте надо... | | |
542
- 17.02.2018 - 09:18
| Цитата:
Самые безопасные лайнеры сконструрованы и производятся в странах, где правят как раз такие Гайдары и Христенки. | | |
banned 543
- 17.02.2018 - 10:10
| Не нужно нам производство комбайнов, мы их заграницей купим (с)Гайдар | | |
544
- 17.02.2018 - 10:12
| а обосновать? | | |
545
- 17.02.2018 - 10:13
| и именно эти лайнеры почему падают чаще всех)) | | |
546
- 17.02.2018 - 10:49
| 545-Falcon > тебе смешно? | | |
547
- 17.02.2018 - 10:58
|
546-GSP > мне смешна фраза Самые безопасные лайнеры | | |
548
- 17.02.2018 - 10:59
| как впрочем и самые безопасные машины | | |
549
- 17.02.2018 - 12:30
| Ну для совка, владельца Лада седан баклажан, выражение "самые безопасные машины" -это отвлеченное виртуальное понятие. А для хозяина "немки" и "японки" вполне конкретные вещи. Валенок ты ,Васисуалий Лоханкин. :))) | | |
550
- 17.02.2018 - 12:41
| Именно так Дерипаска и поступает. Денег нет у него на ремонт.Берет надежную технику. Кстати авиапром наипнул не Гайдар.При Гайдаре готовили лицензирование Ту-204. Авиапром уничтожил министр эконом развития ,один из "питерских", назначенец Путина ,Герман Греф.Потребовав прекратить начинавшийся выпуск Ту-204 и вообще российской техники на наших авиазаводах.Собирался закупить у американов завод по производству Боингов.Да что то у него "не сложилось". В результате стали массово брать в лизинг Боинги и Эрбасы. Наверное для этого и остановил тему Ту-204 и Ту-214. | | |
551
- 17.02.2018 - 12:59
|
537-Falcon > а в Ростове тот же вопрос без ответа. Где все? А нету. 538-Winny > дура в лоб и ничего ты не сделаешь. 543-Технолог >это который гайдар? | | |
552
- 17.02.2018 - 13:02
|
Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148 https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0 | | |
553
- 17.02.2018 - 13:04
| Цитата:
| | |
554
- 17.02.2018 - 13:10
| думаеш сбежали? | | |
555
- 17.02.2018 - 13:11
|
552-SteelSide > спевыже слов(российский лайнер) понятно что дальше слушать этот бред не стоит | | |
556
- 17.02.2018 - 13:15
| 554-Falcon > я не знаю. Киндза сказал - турбины перемололи. Пассажиров, багаж, крылья, фюзеляж, а потом одна турбина перемолола вторую и вот эта одна и осталась. | | |
banned 557
- 17.02.2018 - 13:15
| Тот самый, ваш, Гайдар | | |
558
- 17.02.2018 - 13:17
| 556-Главврач Маргулис >пиз.ун петровичь? где я такое говорил? | | |
559
- 17.02.2018 - 13:17
| 557-Технолог >так у нас их, как минимум, трое. Если не считать четвертой. И что, прямо так и сказал, про комбайны? | | |
560
- 17.02.2018 - 13:18
| "АН-148 отличная машина" М.Толбоев. Смотри ролик 3,43. | | |
561
- 17.02.2018 - 13:20
| 556-Главврач Маргулис > ты опять от санитаров сбежал? | |